Cadillac Fleetwood (Кадиллак Флитвуд) , 1994, отзыв

2015-07-12   Автор: Александр 1483 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день, утро, ночь...
21.02.12 осуществил свою давнюю мечту еще со школьных времен, совершил покупку Cadillac Fleetwood 1994года
Искал несколько месяцев данную модель( уже хотя бы модель, молчу уж про комплектации...). Со штатов сразу отмел вариант, хоть и выбор там таких машин- как у нас тут корол и прочего.

Нашел! Сибирь, от меня туда примерно 5000 км( а мне еще когда то во владивосток лень было ехать за авто)
Вообщем бронь-билеты, гостиница, такси и прочее. Перекрестился, прилетел, увидел...

Изначально и не надеялся найти аппарат в более или менее живом состоянии, а тут по фоткам то что я хочу да еще и почти в идеале...
Когда уже воочию, когда уже пол страны ради этого проехал, думаю- хрен с тобой золотая рыбка, давай! Все равно искал не повседневный вариант, а под восстановление, для души на летние выходные...Не особо разглядывая, что, где и куда, отдал деньги, оформились... Поехал я по неизвестному городу. Заранее, еще с Хабаровска заказал себе контейнер для отправки. Оставалось ждать три дня. Три бесцельных дня...

Что делать? А мне же интересно "че каво". Ну, настроил в телефоне навигацию и поехал кататься по городу. Тупо поглазеть да себя показать, так сказать. Естественно больше всего интересовало авто- как себя ведет и чувствует...Началось веселье, если это можно так назвать...Завелся как-будто сделал мне одолжение... Нехотя, но уверенно...Сижу грею и себя и машину и понимаю, что по моему, греется один мотор и все. Ах да, еще заднее стекло. Нашел подогрев для пятой точки, включил. Че, кто, где... Кнопка механическая, трех режимная- Лоу, оф, хай. Жму на хай. Лампочка на сидушке рядом с кнопкой загорается. Класс думаю- попа в тепле будет))) только я перевел взгляд на кнопки климата как лампочка для попы погасла. Красота... Тык мык, туда сюда, вроде работает, не гаснет. Теперь климат и печка. По прошествии вот уже недели, я до сих пор не могу понять как менять направление воздуха. Да это и не важно. В первый же день я понял, что печка тупо не работает)))

Делать нечего, мотаться по местным сервисам желания нет, не доверяю, есть свои на родине, проверенные.
В общем все 3 дня проведенные в этом городе, до погрузки в контейнер, в 30-и градусный мороз я покатался обогреваясь только подогревом для попы и заднего стекла... И знаете, как то не особо напрягало...

Выявил отказ регулировки обоих ушей, дырку в коже водительского сиденья, рядом с панелью регулировок кресел. Потертости( редкие) по салону на коже( для сравнения, на моем лексаре кожа в таком же состоянии, только он 07 года и ухаживаю я за ним как за собой, очень хорошо в смысле))...), не горящая лампочка на водительской двери, гремящая ходовка, что спереди, что сзади( хотя сзади греметь нечему- мост, 4 пружины и все).

С поломками вроде все, с надеждой подумал я, проезжая по дороге с подьемом, как вдруг услышал выстрел сзади... Никогда не думал что доживу до того момента когда мои машины начнут обстрелы...

Еду еду, Бах! Но едет. Ничего понять не могу. Едет же... А мош не я? Ага! Через пару минут, когда подъем стал круче, Филя стал заметно более вялым. И тут на тебе. Лыжи не едут... Глохнет прям посреди дороги и все... Завожу- ага... Загорается чек, лоу прэщур, и еще куча не понятных, не опознанных знаков. И да, не заводится. Я с надеждой на то что он тупо на подъеме вдохнул лишнего, пытаюсь его на энке скатить чуть ниже на равнину и там попробовать крутануть. Ага. Как я его не толкал, но две с половиной тонны мне не удалось столкнуть вниз... Как тока я не пыжился.

Через два часа мне удается достать 5))) литров 95го. И тут я почувствовал себя блондинкой, хотя по жизни я брюнетка)) шутки шутками а дырку найти не могу... В салоне ниче, сзади на крыльях ни справа ни слева тоже ниче! Оказывается нужно открыть багажник( который открывается милой желтой кнопочкой, в бардачке), потом в багажнике рядом с левым стопарем повернуть рычажок, который открывает затвор. Какой нафиг затвор?! Оказывается как на старых советских тачках- дырка за номером под крышкой багажника... Елы палы... Залил эти пять литров с горем пополам. Ура! Зашевелился!)) доехал до ближайшей АЗС и накормил филю. Как оказалось, филя большой лжец! Он то мне показывал что у него еще 50 литров, а оказалось 5, которые на подъеме....

Вообщем 24 февраля загрузили в контейнер и отправили ко мне на родину. Как приеду, перетресу всего фильку, с головы до ног. Особой выбраковкой заниматься не буду, всю ходовую к черту на помойку, вместо нее пневмо, естественно посмотрю автомат, движку. Салон местами перешью, в ателье отдам а может и полностью перешью, посмотрим... Что приятно удивило- кожа на крыше снаружи, практически в заводском состоянии.

Наверно пора закругляться. В общих чертах по машине- Прет? Прет! Жрет? А х его знает! Но по любому жрет!
Едет как яхта. Никакие ямы( учитывая грохот ходовки как у трамвая) не чувствует. 2,5 тонны на раме, в купе с грузовым двигом, грузовым автоматом, и пружинной ходовкой (амортизаторов привычных нам, там нет)- это мягко)))

Средняя скорость, выбранная мной для передвижения по городу была 45-50 км( никогда бы не подумал что добровольно буду себя так ограничивать) и знаете, а больше то и не хочется! Плывешь себе плывешь... Че там, кто там... Совершать какие либо пируэты не хочется, да и филя просто не пойдет на это... Очень много мертвых зон. Поэтому пока не привык- тихоходом, на цыпочках... Чуть не поймал двух бедолаг на старой жучке. Только и услышал сзади слева визг тормозов, клаксон и мат, сквозь мою музыку.

Перепуганные лица этих двоих я надолго запомню... Так что если я пестраиваюсь перед вами то лучше пропустите, тем более что я это пока делаю заранее с поворотником и все равно вас не вижу)))( шутка)

Кстати, хотелось бы сказать пару слов об акустике. Состояние идеальное, разве что в водительской двери, что то на басах брынчит, когда громко включаешь, но в целом, состояние, звучание и мощность намного круче всяких Босэ, Левинсон и что там еще бывает... Магнитола- радио плюс кассета. Ради сохранения родного облика менять ее не буду. Только где нибудь в другом не заметном месте воткну винчестер на тэрабайт и все.

Длинна от носа до хвоста 6 метров, ширина без ушей 2 метра. Когда сидишь зарулем, до бампера 3 метра...
Парковка задом без камеры просто не возможна. Определить по зеркалам где кончается зад- просто не реально...
В целом, осмотрев более пристально салон, могу с уверенностью сказать, что даже сейчас многим люксовым брэндам до этого уровня далеко( мне есть с чем сравнивать).

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки