Cadillac Catera (Кадиллак Катера) 3.0, 2002, отзыв

2017-02-16   Автор: Павел 2331 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Мой Cadillac  оснащен двигателем 3,0 литра с автоматической коробкой передач. Никаких ?троников? и прочих смешений жанров. Люкс чувствуется и в салоне. Девять регулировок передних (заметьте, обоих передних) сидений, раздельный климат-контроль, память на настройки для двух водителей. Кожаные руль, дверные ручки и рычаг КПП с деревянными вставками.


Панель приборов  привычна любителям американских машин: два больших кругляша (спидометра и тахометра) и два маленьких ? часы и датчик уровня топлива. Последние два прибора вторичны ? часы есть на бортовом компьютере, который также и определяет, сколько мы еще можем ехать до заправки. А вот указателя температуры двигателя почему-то нет. На центральной консоли два дисплея. Тот, что снизу, показывает настройки климат-контроля, с ним работать легко и просто. А верхний служит для управления аудиосистемой и бортовым компьютером.


На Cadillac легко переключаться с американской системы исчислений на привычную нам европейскую. Опция эта, безусловно, оригинальна. Едем мы, допустим, на скорости в 100 км/ч, нажимаем волшебную кнопочку, и стрелка спидометра падает вниз. Все правильно ? теперь считаем в милях. ?Да ну, что вы, товарищ старший лейтенант, я ведь 60 ехал ? как положено. Ой, черт, это же в милях?. Удивленному гаишнику только и остается пожелать счастливого пути и не забыть переключиться назад, в километры.


Управление аудиосистемой на руле, регулировка громкости справа на руле исполнена в форме крутящегося регулятора, а не кнопочек - хорошо и удобно.


Широченные карманы вдоль передних дверей, большой двойной бокс под подлокотником на тоннеле, который отделен от коробки передач двумя широченными подстаканниками. Кстати, рядом с рычагом КПП довольно удобный пенальчик для ручки или карандаша. Американское происхождение выдает и ручник ? маленькая педаль с левой стороны (чтобы поставить) и рычажок (чтобы снять) с соответствующей символикой чуть выше.


Cadillac в движении заставляет обо всем забыть. Четко работает автоматическая коробка ? переключения происходят практически без задержек. А мощный двигатель позволяет делать за рулем все что хочешь. Можно на пустом ночном автобане ?пульнуть? до 240 км/ч или поставить круиз-контроль на 180 км/ч и смотреть спокойно на дорогу. Если хочется драйва, есть спортивный режим КПП. Представляете себе ? гонки на Cadillac. Тем более что наша машина оснащена спортивным пакетом ? низкопрофильная резина на дисках 17-го радиуса (в стандарте идет 16-й), ремни безопасности, крепящиеся не к стойке, а выползающие из сиденья, как на раллийной машине, система стабилизации, отключаемая кнопкой в бардачке. А с другой стороны, в Cadillac хочется быть выше всего и всех. Спокойно плыть по дороге, смотреть на гонщиков на тюнингованных ?зубилах? со стороны.


Благо подвеска достаточно мягкая, глотает неровности. Руль вполне острый, позволяет ощутить обратную связь с дорогой.


Отдельно хочется сказать о свете. На Cadillac  реализована удобная функция, при которой фары включаются автоматически, в зависимости от освещенности. Система четко знает, когда габариты зажечь, когда ближний, а когда и ксенон можно включить.



Видео обзор Cadillac Catera



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки