Cadillac Catera (Кадиллак Катера) 3.0, 2010, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Машинку пригнали в 2002 году из Канады, обслуживала местных банкиров, до меня — 2 хозяина в РФ.
Состояние очень даже приличное)
Характеристики:
задний привод
3 л. двигатель, 200 л.с (203 Hp)
АКПП — 4 ступ. (4L30-E), спорт режим, зимний режим.
CD чейнжер в багажнике на 12 дисков.
АБС есть
Задние тормоза Дисковые
Наличие Brake Assist есть
тормоза Дисковые вентилируемые
Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 c
Максимальная скорость 204 км/ч
Длина 4930 мм
Дорожный просвет 130 мм
Колесная база 2730 мм
Колея задняя 1520 мм
Колея передняя 1505 мм
Ширина 1790 мм
Высота: 1430 мм
24 клапана
Иторическая справка по автомобилю:
Седан Cadillac Catera увидел свет в 1994 году, в 2002 году Кадиллак Катера был снят с производства. Cadillac Catera очень похож на автомобиль Opel Omega MV6, который производился в городе Рюссельсхайм, Германия. После улучшения комфорта и безопасности Кадиллак Катера получился немного тяжелее и стал первым автомобилем фирмы Cadillac, который полностью выпускался за пределами Америки.
Минусы и Плюсы:
— Расход топлива по городу достаточно большой; штатная магнитола не поддерживает MP3; не удобное расположение кнопки спорт-режима (по началу случайно постоянно ездил на спорт режиме); номер двигателя можно посмотреть только на яме.
+ Трекшен контроль и ABS и зимний режим — очень спасают пока привыкаю к габаритам и мощности автомобиля; очень комфортный салон люкс, очень мягкий ход (даже при 170 км/ч. — машина просто плывет); отличная музыка из 8 колонок, 2- сабуфера, сд чейнжер на 12 дисков, услилитель — все штатное; штатная сигнализация (но у меня их 2); большой люк; не большой налог; большой багажник: и т.д.