Отзывы о Cadillac Catera (Кадиллак Катера)


Cadillac Catera

Технические характеристики

  • Марка: Cadillac
  • Модель: Catera
  • Год выпуска: 1981
  • Объем двигателя: 2962 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

CD-магнитола, усилитель рулевого управления, кондиционер, цвет салона: другой, центральный замок, салон: велюр, электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2002 г.в.

Еще раз Всем привет!

Решил поделиться своими впечатлениями о временной эксплуатации автомобиля тестя Кадиллаке Катера 2002 года выпуска, с пробегом в 74 тыс.миль, с 3-х литровым двигателем и 211 или 214 л.с., АКПП. Ездя на нем невольно начинаю сравнивать Катеру со своим Сенатором, который заберу примерно через недельку, другую! Скажу сразу, что автомобили очень похожи между собой, только Катера естесственно выглядит по современнее Сенатора!

Катера-это Американская Омега С, кузов тот же самый, только немного другие бампера, фары, решетка радиатора, кстати с крупными сотами, как на Сене и оифровка спидометра в милях и климат-контроль не в градусах, а в Форенгейтах. Для меня это было ужасно непривычно и неожиданно, но после недельки езды привык и сейчас дискомфорта почти не вызывает! По динамике Катера практически тот же Сенатор, ну только естественно порезвее и тормоза более острые и сверчков почти нет, в принципе естественно машина на 10 лет моложе чем мой старичок Сеня! Расход топлива примерно 13-16 литров на сотню в городе 92 бензина, поначалу было непривычно говорить 92, а не 95. Несколько раз приходилось извиняться за неправильно названный вид топлива.

По трассе особо не ездил, но в смешанном цикле расход составляет около 9-12 литров, ну это естественно кто как ездит. У тестя например при его спокойной езде (не более 100 км/ч) расход примерно 9 по трассе и 11-12 по городу, но ездит он повторюсь через чур спокойно, хотя когда мне будет почти 55 лет может и так же буду передвигаться!

По комфорту он мне показался немного жестковатым, хотя авто для Америки сделан, а у них комфорт далеко не на последнем месте стоит, но факт остается фактом! Про свет фар вообще молчу, его практически нет. На Катере ближний свет включенный вместе с туманками светит немного лучше, чем на моем Сенаторе с одними противотуманками, хотя на Катере линзованная оптика стоит.

На Сене свет тоже был не ахти какой, но после установки ксенона ситуация в корне поменялась! Надо тестю посоветовать ксенон поставить! В остальном машинка очень нравится, особенно внешне, очень красиво смотрятся хромированные литые диски 16 радиуса кожаный салон темно-рыжего цвета! Была даже идея FIX, заказать себе Катеру из США, отодрать шильдики Кадиллака и наклеить Опель, особенно сзади по всей ширине крышки багажника наклеить Сенатор вместо Катера, но я прекрасно осознаю, что это полный бред, по крайней мере мой отец вместе с тестем сказали, что у меня не все дома уже от любви к Сенатору. Может быть!

Ну ладненько друзья! Надеюсь Вам было приятно читать мой отзыв, хотя как по мне немного коряво вышло и извиняюсь за встречающиеся косяки в орфографии!

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2002 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2010 г.в.

Машинку пригнали в 2002 году из Канады, обслуживала местных банкиров, до меня — 2 хозяина в РФ.
Состояние очень даже приличное)
Характеристики:

задний привод

3 л. двигатель, 200 л.с (203 Hp)

АКПП — 4 ступ. (4L30-E), спорт режим, зимний режим.


CD чейнжер в багажнике на 12 дисков.

АБС есть

Задние тормоза Дисковые

Наличие Brake Assist есть

тормоза Дисковые вентилируемые

Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 c

Максимальная скорость 204 км/ч

Длина 4930 мм

Дорожный просвет 130 мм

Колесная база 2730 мм

Колея задняя 1520 мм

Колея передняя 1505 мм

Ширина 1790 мм

Высота: 1430 мм

24 клапана

Иторическая справка по автомобилю:
Седан Cadillac Catera увидел свет в 1994 году, в 2002 году Кадиллак Катера был снят с производства. Cadillac Catera очень похож на автомобиль Opel Omega MV6, который производился в городе Рюссельсхайм, Германия. После улучшения комфорта и безопасности Кадиллак Катера получился немного тяжелее и стал первым автомобилем фирмы Cadillac, который полностью выпускался за пределами Америки.

Минусы и Плюсы:

— Расход топлива по городу достаточно большой; штатная магнитола не поддерживает MP3; не удобное расположение кнопки спорт-режима (по началу случайно постоянно ездил на спорт режиме); номер двигателя можно посмотреть только на яме.
+ Трекшен контроль и ABS и зимний режим — очень спасают пока привыкаю к габаритам и мощности автомобиля; очень комфортный салон люкс, очень мягкий ход (даже при 170 км/ч. — машина просто плывет); отличная музыка из 8 колонок, 2- сабуфера, сд чейнжер на 12 дисков, услилитель — все штатное; штатная сигнализация (но у меня их 2); большой люк; не большой налог; большой багажник: и т.д.

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2010 г.в. оставил: Леон из города Казань

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2004 г.в.

Владею автомоблем 2 года.

Впечаления только положительные. Приобретал авто в США с пробегом 95 тыс. миль, проехал 38 тыс. Салон - как новый. Комплектация - просто супер - ABS,TCS,круиз, кожа, люк, раздельный климат, ксенон с линзами, автосвет, автодождь, серворуль, колеса 245-45 ZR17 на шикарных дисках, музыка "BOSS" (8 динамиков,усилок,сафбуфер, чейнжер на 12 дисков), автосиденья + все автозеркала с автозатемнением, память на 3 положения, автозапуск двигателя, система авторегулировки уровня дорожного просвета (пол машины при любой загрузке параллелен дороге) и многое, многое другое - все заводское.

Внешне выглядт очень эффектно со всех сторон, на дорогах встречвется ну очень редко, выделяется из общего потока и постоянно вызывает удивленные взгляды. Мотор 3.0 V6 24W, 204 лс, просто атом, динамика до 100кмч около 8 сек. АКПП с режимом "sport" (переключает передачи при оборотах около 5500 об.)Тормоза дисковые, вентилируемые. За рулем что в городе, что на трассе- просто отдыхаешь. Что-то включать- переключать -выключакть (кроме поворотов) не надо вобще! Средний расход АИ-92 при самой активной манере езды - 13 л100 км. На панели управления климатом градусы в F переключаются в С путем нажатия кнопки на 5 сек.

В отличии от родного "брата" - Opel Omega - великолепная антикоррозийная защита кузова. За время эксплуатации никаких проблем по технической части. Все расходники как на опель, стоят мизер (менял передние тормозные диски, за 2 шт.82 $ !!! )

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2004 г.в. оставил: Виктор из города Москва.

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2004 г.в.

Добрый день.

У меня катера кадиллак 2004 года выпуска песочного цвета.

Пробег у машины в Европе был 50 тыс. мил, 20 тку накатали уже по России. Коробка автомат, двигать бензиновый на 3 литра выдает 204 л.с. Расход топлива 13 л/100 км по городу. Типичный американец, салон кожаный, климат контроль, подушке безопасности 8 шт. Машина «почти новая» - 6 лет и эксплуатировалась хорошо, в смысле содержалась. Что приятно – плавность хода и отличный отзыв на газ. Даже на наших российских «трассах» подвеска отлично работает и неровностей практически незаметно. Чувствуешь себя за рулем очень подвижного танка.

Бензин потребляет наш 92, не большой, но плюс.

Достоинства:

Очень красивый внешне и внутри, очень качественные материалы отделки салона! Небольшая стоимость, примерно 13-15 тсы.$ за аVтомобиль 2000-2003 г.в.

Недостатки:

Свет фар, надо ставить ксенон однозначно, оцифровка спидометра в милях (требует привычки) и температуры в Форенгейтах, немного жестковата подвеска (лично мое мнение) после Сенатора!

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2004 г.в. оставил: Руслан из города Рязань

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2004 г.в.

Здравствуйте Всем!!!

Вот нашлось пару свободных часиков и пишу отзыв, точнее опыт полученный за небольшое время эксплуатирования!!

Куплен Cadillac абсолютно новым у серых дилеров в ноябре 2006г и вот уже больше года я на ней езжу (точнее сказать) плыву как на дорогой яхте и с уверенностью могу сказать что этот автомобиль нечто, то что словами не передать. А говорю уверенно потому что эксплуатировал немного, но достаточно автомобилей такого уровня помимо легковушек - Крузак 100 (служебный-2004 г.в.), и Гелик G500 (2001г.в.), - из личных был Лексус RX330, а сейчас еще и Хаммер 3 вообщем много их было и все эти машины ну никак не идут в сравнение с новым Кадиллаком по всем характеристикам без исклчения! Кадди для меня как будто с другой планеты! Машина очень красивая и стильная, качественная во всём и пока никаких проблем небыло вовсе. ТО на сервисе джемовцев недорогое. 1 ТО - Замена масла и фильтра маслянного с нормочасиками 3800рупий (3300 масла и фильтр+500руб работа) и ВСЁ на этом ах да продиагносцировали подвеску парни бесплатно-Всё ОК пробег 10000км было!!! И это притом что обут Кадди R22 всесезонка!!! Но пока рановато судит о надёжности подвески - пробег на данный момент без малого 40.000км, а заводская гарантия (в США) на ходовую 3 года и 70.000миль! - но на мою машину ессно это не распространяется.

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Конечно езжу я в меру аккуратно но не как черепаха-в городе 60-80км а по трассе 130-160км и стараюсь себя сдерживать но иногда даю машине второе дыхание и выжимаю из неё все 403 лошадки и скажу вам что при этом адреналин мой выше нормы это точно. Ускорение бешеное, до ста кк всего за 6.5 сек, но при этом плавное, я не зря в начале сказал про плавание- ЭТО сравнимо набору скорости катера! Да, мотор "породисто" рычит но какое рычание аж дух захватывает. Дорожные изьяны любых "калибров" при этом не чувствуется, мощная подвеска просто их игнорирует, все проглатывает и стрелка спидометра на 180 заканчивает своё путешествие (эл.ошейник). И машина весом 3 тонны при этом отлично управляема, конечно не феррари, но немногие тяжяловесы управляемы и притом комфортабельные на таких скоростях. По крайней мере я еще не встречал таковых, хотя ездил почти на всем.

На любых скоростях машина комфортабельна (шумка супер даже шины едва слышны). Руль на малых скоростях лёгкий а набрав прилично тяжелеет и чувствуется машина всем телом. Долгие часы провести можно за рулём и не устать (спасибо отдельно вентиляции сидений). Самая долгая и дальняя поездка Москва-Оренбург-1500км и 17ч в пути с несколькими остановками-заправится и с <<ПРИЯТНЫМ>> общением с ГИББДД на постах, а также в г. Самара пути 4 часа и 500 км (на Хаммере устаю честно говоря). Аппетит конечно у него немаленький по городу 26литров (данные бортового) 92-ого. По трассе 12-16л при скорости 120-140 км.

НЕДОСТАКИ

А теперь про недостатки, их не много-это низкий передний бампер что сказывается на проходимости по бездорожью особенно зимой. Захотелось с друзьями эсктрима и мы получили. Заехали на поле зимнее и оба внедорожника утонули в снегу, сначала Кадиллак, а при попытке вытащить его утонул и Хаммер. Вроде шины всесезонка и снега немного было см 40 но всё равно шлифовали колёсами и сели мостами. Вот и экстрим лопаты в руки и в мороз. На кадди нет ни понижающей, ни блокировок-ЭЛЕКТРОНИКА, которая тупо вмешивалась и мешала машине выйти из ловушки.

В принципе машины нас не подвели потом выехали на трассу и забыли про случившееся. Вывод сразу эта машина не для экстремального бездорожья.

Резюме.

Респектабельный. Солидный. Комфортабельный. Прожорливый. Абсолютно иное, "фирменное" ощущение от вождения.

Факторы, на которых основовалась покупка данного авто:

- неугоняемость

- сверхкомфортная и не подражаемая езда

- бесподобная динамика для такой массы авто, разгон за 6.5 сек до 100км - это убедительно!

- Безупречное качество материалов и сборки авто в целом

- Имидж/престиж

Еще, за год эксплуатации, небыло ни ЕДИНОЙ неисправности и недостатков, срок, конечно не большой, но это уже кое-что. Машина очень надежная и крепкая. Считаю ее на данный момент - лучшей в своем классе! - мое личное мнение.

Спасибо Всем за потраченные Вами время, читая мой отзыв.

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Оренбург

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2002 г.в.

Мой Cadillac  оснащен двигателем 3,0 литра с автоматической коробкой передач. Никаких ?троников? и прочих смешений жанров. Люкс чувствуется и в салоне. Девять регулировок передних (заметьте, обоих передних) сидений, раздельный климат-контроль, память на настройки для двух водителей. Кожаные руль, дверные ручки и рычаг КПП с деревянными вставками.

Панель приборов  привычна любителям американских машин: два больших кругляша (спидометра и тахометра) и два маленьких ? часы и датчик уровня топлива. Последние два прибора вторичны ? часы есть на бортовом компьютере, который также и определяет, сколько мы еще можем ехать до заправки. А вот указателя температуры двигателя почему-то нет. На центральной консоли два дисплея. Тот, что снизу, показывает настройки климат-контроля, с ним работать легко и просто. А верхний служит для управления аудиосистемой и бортовым компьютером.

На Cadillac легко переключаться с американской системы исчислений на привычную нам европейскую. Опция эта, безусловно, оригинальна. Едем мы, допустим, на скорости в 100 км/ч, нажимаем волшебную кнопочку, и стрелка спидометра падает вниз. Все правильно ? теперь считаем в милях. ?Да ну, что вы, товарищ старший лейтенант, я ведь 60 ехал ? как положено. Ой, черт, это же в милях?. Удивленному гаишнику только и остается пожелать счастливого пути и не забыть переключиться назад, в километры.

Управление аудиосистемой на руле, регулировка громкости справа на руле исполнена в форме крутящегося регулятора, а не кнопочек - хорошо и удобно.

Широченные карманы вдоль передних дверей, большой двойной бокс под подлокотником на тоннеле, который отделен от коробки передач двумя широченными подстаканниками. Кстати, рядом с рычагом КПП довольно удобный пенальчик для ручки или карандаша. Американское происхождение выдает и ручник ? маленькая педаль с левой стороны (чтобы поставить) и рычажок (чтобы снять) с соответствующей символикой чуть выше.

Cadillac в движении заставляет обо всем забыть. Четко работает автоматическая коробка ? переключения происходят практически без задержек. А мощный двигатель позволяет делать за рулем все что хочешь. Можно на пустом ночном автобане ?пульнуть? до 240 км/ч или поставить круиз-контроль на 180 км/ч и смотреть спокойно на дорогу. Если хочется драйва, есть спортивный режим КПП. Представляете себе ? гонки на Cadillac. Тем более что наша машина оснащена спортивным пакетом ? низкопрофильная резина на дисках 17-го радиуса (в стандарте идет 16-й), ремни безопасности, крепящиеся не к стойке, а выползающие из сиденья, как на раллийной машине, система стабилизации, отключаемая кнопкой в бардачке. А с другой стороны, в Cadillac хочется быть выше всего и всех. Спокойно плыть по дороге, смотреть на гонщиков на тюнингованных ?зубилах? со стороны.

Благо подвеска достаточно мягкая, глотает неровности. Руль вполне острый, позволяет ощутить обратную связь с дорогой.

Отдельно хочется сказать о свете. На Cadillac  реализована удобная функция, при которой фары включаются автоматически, в зависимости от освещенности. Система четко знает, когда габариты зажечь, когда ближний, а когда и ксенон можно включить.

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2002 г.в. оставил: Павел из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Cadillac Catera (Кадиллак Катера)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алексей (29-05-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сотоварищи по автомобильному движению, позвольте рассказать о своем опыте трехлетней эксплуатации Машины Кадиллак SRX. Я не допустил опечатки – это, действительно, Машина. Мой отзыв абсолютно непредвзят и, надеюсь, поможет кому-либо. Короткая предыстория. Дожив до почти сорока, я за 20 лет самостоятельной автомобильной жизни перепробовал много разных машин как владелец. Это были и немецкие, и корейские, и японские машины. Была когда-то и отечественная «Волга» - бр-р-р-р! Как вспомнишь про нее, так вздрогнешь. В конце концов, перед Кадиллаком у меня был Вольво ХС 90 с мотором 2.5 Т (210 л.с.). Я купил его трехлетним с пробегом 86 000 км и он после покупки прослужил мне три года, пробежав подо мной 55 000 км. Однако вопреки расхожему мнению о надежности этой шведской марки мне толи не повезло, толи таких невезучих как я в мире и в интернете миллионы (судя по тому что я читал на автомобильных форумах). Расходы на обслугу этой машины были огромны (при том, что я обслуживал Вольво не у официального дилера, а в специализированном по Вольво сервисе). И туда после первого года эксплуатации приходилось наносить визиты с интервалом раз в два-три месяца, оставляя там крупные суммы. Все время что-то происходило с мотором (в частности подушки двигателя менялись чаще, чем масло), узлами подвесок и с АКПП (ее в конце концов поменяли за кругленькую такую сумму). И это не считая плановых ремонтов, где одна только замена ремня ГРМ с роликами стоит в районе 1000 евро. А замена передних тормозных дисков и задних ступиц колес из-за износа подшипников обошлась мне тысяч в 50 000 рублей (это до кризиса). В результате с Вольво мы расстались без взаимного сожаления. Но в процессе его эксплуатации я очень полюбил эту концепцию: автомобиль должен быть полноприводным, большим, комфортным. Желательно – семиместным, хотя бы для детей. Это реально очень удобно. Возник вопрос о выборе нового подобного автомобиля. И тут товарищ предложил посмотреть выставленный на продажу в одном из московских автосалонов Кадиллак SRX, который имел пробег 78 000 км по Карфаксу и возраст три года (2005 год выпуска). Автомобиль был привезен из США, в России не ходил. Как, кстати, и мой прежний Вольво. Однако я был убежденным противником американского автопрома – прожорливые, ненадежные, не пойми где брать запчасти – так я считал. И поехал я смотреть этот Кадиллак исключительно из вежливости, чтобы не обидеть своего товарища. Приехал. Посмотрел. Посидел. Поездил. И, извините за это слово, я офигел. Я после двадцати лет вождения вдруг почувствовал, что и у автомобиля как у человека может быть харизма. Ведь внешний вид Кадиллака это абсолютно ни у кого не заимствованное решение. И очень, на мой взгляд, удачное – эти рубленые грани и обрамляющая их светотехника нравятся и мужчинам, и представительницам прекрасного пола. Коротко об автомобиле: черный металлик (ему очень идет), кожаный кремовый салон, три ряда сидений, два ДВД монитора для переднего и заднего ряда. Навигация (перешил ее под Россию за 22 000 руб). Мотор 3.6 л – 258 лс. Расход топлива в городе 17 л (у Вольво был 14.5). Однако в отличие от Вольво бензин 92. От друзей знаю, что Кадиллак SRX с мотором 4.8 North Star расходует более 20-ти литров по городу. Это к слову о прожорливости – что есть, то есть. Плавность хода восхитительная. Разгонная динамика очень достойная. Комфорт водителя и пассажиров – выше всех похвал. Аудиосистема Боуз с одиннадцатью каналами – очень здорово. У Вольво тоже была хорошая музыка (Динаудио), но без ДВД. Да. Кадиллак валкий в поворотах, его раскачивает при проезде неровностей как яхту на волнах. Вольво был гораздо собраннее. Кадиллак при своей незаурядной мощи как бы говорит: «Не суетись. Не для того я сделан. Суета этажом ниже». Но за изумительно удобные кресла (хотя мне казалось, что удобство кресел Вольво – эталон), тишину внутри и восхитительный разгон по прямой прощаешь ему все эти валкости, менее информативные тормоза и раскачки кузова безо всякого сожаления. Теперь о самом главном – эксплуатации и связанных с этим расходах. Как и Вольво, свой Кадиллак я обслуживаю в неофициальном сервисе, который специализируется на американцах. Итак, за три года езды и почти 50 000 км пробега я поменял: один комплект свечей (6 шт по 200 руб за штуку) сразу после покупки машины. Передние и задние тормозные колодки с передними и задними тормозными дисками на сто первой тысяче – за все это хозяйство вместе с работой я заплатил 17 000 руб. Один натяжной ролик поликлинового ремня в моторе – 3 800 руб (вместе с ремнем). Насос гидроусилителя руля вместе с комплектом трубок и работой по замене – 18 000 руб. Это на 115 тысяче. Как я выяснил – наши зимние реагенты очень губительны для трубок именно гидроусилителя. Я прозевал момент коррозии этих трубок, в результате далеко от города жидкость из насоса ГУР утекла, пока я добрался до Москвы – насос скончался. Далее. Две лампочки указателей поворотов – по 40 руб за штуку. Дважды загорался датчик «Чек энджайн», что потребовало промывки датчика массового расхода воздуха специальным спреем на сервисе. Ну и как у всех машин – масло, фильтры всякие как положено по срокам. Замена аккумулятора на шестом году жизни его. Всё. А, вот еще: у моего Кэдди панорамная сдвижная стеклянная крыша - через год-полтора стали заедать приводы, которые ее открывают-закрывают. Крышу сняли, все эти механизмы почистили, смазали. Содрали за это 15 000 руб. Но радость превращения полноприводного большого универсала где-нибудь на загородной пустой трассе летним днем в почти что кабриолет (когда крыша сдвинута до конца в багажник, а все окна опущены до упора) того стоит, поверьте. Ни одной детали самого двигателя, ни одной (клянусь) детали подвески, ни одного электроузла в моей машине не менялось. Много или мало ремонтов потребовалось Кадиллаку – судить читателям. Но с аналогичным по классу Вольво ХС 90 расходов, как я уже упоминал, было в разы больше. С приобретением запасных частей, как оригинальных, так и неоригинальных, проблем в Москве не возникает. Про периферию не знаю. Но! Когда на капот Кадиллака рухнула глыба снегольда с крыши, повредив попутно еще бампер и правую фару (все под замену), то оригинальных бампера и капота я ждал (внимание, трын-ты-ды-дын!) 2.5 месяца!!! Это, конечно, никуда не годится. Слава Богу, автомобиль был на ходу и я продолжал его эксплуатировать с этими повреждениями. Сколько для Вольво ждут кузовных запчастей – не знаю. Не было опыта. Но вряд ли по 2-3 месяца. Что мне в Кадиллаке определенно не нравится. Отсутствие как таковой регулировки руля по вылету. В какой-то степени этот минус заменяет регулируемый по глубине педальный узел с электроприводом. Но замена неадекватная. Качество отделочных материалов салона. Ну смешно, ей Богу, ставить на такой автомобиль торпеду такого красивого дизайна и из такого дешевого пластика. Из него же изготовлены и вставки на дверных панелях вокруг подлокотников. В результате с каждым годом в салоне появляется все больше и больше «сверчков», что при общей очень качественной звукоизоляции просто бесит. А кожа кресел на подушках сидений протирается гораздо быстрее, чем ждешь от автомобиля такого уровня. Планирую перетяжку сидений передних кресел. Задние кресла и те кресла, что в багажнике, эксплуатируются меньше и поэтому пока в норме. Светлая обивка салона (выглядит шикарно), конечно, загрязняется, но хорошо поддается химчистке. Поэтому сумму на нее тоже есть смысл учитывать как регулярные расходы на обслугу такой машины. И в итоге. В настоящее время выпуск Кадиллака SRX такой модели, о которой я рассказывал, прекращен. Их выпускали с 2004 по 2010 г. И поверьте, это не худший автомобиль в истории человечества. Обзаводиться ли новой моделью SRX – я пока не решил. Слишком уж он изменился и стал меньше. Может это попытка удружить Европе? Попытка сделать Кэдди глобальным как Мондео? По-моему, это абсолютно дурацкая затея. Кадиллак – он для просторных стран, как мне показалось. По сути своей. По этой самой харизме. Но это уже совсем другая история.
    P.S. Хочу надеяться, что потраченное на чтение моего отзыва время, вы не сочтете выброшенным зря.
    Ответы (0)