Cadillac Catera (Кадиллак Катера) 3.0, 2004, отзыв

2015-06-21   Автор: Всеволод 1883 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Добрый день.


У меня катера кадиллак 2004 года выпуска песочного цвета.


Пробег у машины в Европе был 50 тыс. мил, 20 тку накатали уже по России. Коробка автомат, двигать бензиновый на 3 литра выдает 204 л.с. Расход топлива 13 л/100 км по городу. Типичный американец, салон кожаный, климат контроль, подушке безопасности 8 шт. Машина «почти новая» - 6 лет и эксплуатировалась хорошо, в смысле содержалась. Что приятно – плавность хода и отличный отзыв на газ. Даже на наших российских «трассах» подвеска отлично работает и неровностей практически незаметно. Чувствуешь себя за рулем очень подвижного танка.


Бензин потребляет наш 92, не большой, но плюс.


Достоинства:



Очень красивый внешне и внутри, очень качественные материалы отделки салона! Небольшая стоимость, примерно 13-15 тсы.$ за аVтомобиль 2000-2003 г.в.



Недостатки:


Свет фар, надо ставить ксенон однозначно, оцифровка спидометра в милях (требует привычки) и температуры в Форенгейтах, немного жестковата подвеска (лично мое мнение) после Сенатора!

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2004 г.в. оставил: Руслан из города Рязань



Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2004 г.в.


Здравствуйте Всем!!!


Вот нашлось пару свободных часиков и пишу отзыв, точнее опыт полученный за небольшое время эксплуатирования!!


Куплен Cadillac абсолютно новым у серых дилеров в ноябре 2006г и вот уже больше года я на ней езжу (точнее сказать) плыву как на дорогой яхте и с уверенностью могу сказать что этот автомобиль нечто, то что словами не передать. А говорю уверенно потому что эксплуатировал немного, но достаточно автомобилей такого уровня помимо легковушек - Крузак 100 (служебный-2004 г.в.), и Гелик G500 (2001г.в.), - из личных был Лексус RX330, а сейчас еще и Хаммер 3 вообщем много их было и все эти машины ну никак не идут в сравнение с новым Кадиллаком по всем характеристикам без исклчения! Кадди для меня как будто с другой планеты! Машина очень красивая и стильная, качественная во всём и пока никаких проблем небыло вовсе. ТО на сервисе джемовцев недорогое. 1 ТО - Замена масла и фильтра маслянного с нормочасиками 3800рупий (3300 масла и фильтр+500руб работа) и ВСЁ на этом ах да продиагносцировали подвеску парни бесплатно-Всё ОК пробег 10000км было!!! И это притом что обут Кадди R22 всесезонка!!! Но пока рановато судит о надёжности подвески - пробег на данный момент без малого 40.000км, а заводская гарантия (в США) на ходовую 3 года и 70.000миль! - но на мою машину ессно это не распространяется.


ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА


Конечно езжу я в меру аккуратно но не как черепаха-в городе 60-80км а по трассе 130-160км и стараюсь себя сдерживать но иногда даю машине второе дыхание и выжимаю из неё все 403 лошадки и скажу вам что при этом адреналин мой выше нормы это точно. Ускорение бешеное, до ста кк всего за 6.5 сек, но при этом плавное, я не зря в начале сказал про плавание- ЭТО сравнимо набору скорости катера! Да, мотор "породисто" рычит но какое рычание аж дух захватывает. Дорожные изьяны любых "калибров" при этом не чувствуется, мощная подвеска просто их игнорирует, все проглатывает и стрелка спидометра на 180 заканчивает своё путешествие (эл.ошейник). И машина весом 3 тонны при этом отлично управляема, конечно не феррари, но немногие тяжяловесы управляемы и притом комфортабельные на таких скоростях. По крайней мере я еще не встречал таковых, хотя ездил почти на всем.


На любых скоростях машина комфортабельна (шумка супер даже шины едва слышны). Руль на малых скоростях лёгкий а набрав прилично тяжелеет и чувствуется машина всем телом. Долгие часы провести можно за рулём и не устать (спасибо отдельно вентиляции сидений). Самая долгая и дальняя поездка Москва-Оренбург-1500км и 17ч в пути с несколькими остановками-заправится и с <<ПРИЯТНЫМ>> общением с ГИББДД на постах, а также в г. Самара пути 4 часа и 500 км (на Хаммере устаю честно говоря). Аппетит конечно у него немаленький по городу 26литров (данные бортового) 92-ого. По трассе 12-16л при скорости 120-140 км.


НЕДОСТАКИ


А теперь про недостатки, их не много-это низкий передний бампер что сказывается на проходимости по бездорожью особенно зимой. Захотелось с друзьями эсктрима и мы получили. Заехали на поле зимнее и оба внедорожника утонули в снегу, сначала Кадиллак, а при попытке вытащить его утонул и Хаммер. Вроде шины всесезонка и снега немного было см 40 но всё равно шлифовали колёсами и сели мостами. Вот и экстрим лопаты в руки и в мороз. На кадди нет ни понижающей, ни блокировок-ЭЛЕКТРОНИКА, которая тупо вмешивалась и мешала машине выйти из ловушки.


В принципе машины нас не подвели потом выехали на трассу и забыли про случившееся. Вывод сразу эта машина не для экстремального бездорожья.


Резюме.


Респектабельный. Солидный. Комфортабельный. Прожорливый. Абсолютно иное, "фирменное" ощущение от вождения.


Факторы, на которых основовалась покупка данного авто:


- неугоняемость


- сверхкомфортная и не подражаемая езда


- бесподобная динамика для такой массы авто, разгон за 6.5 сек до 100км - это убедительно!


- Безупречное качество материалов и сборки авто в целом


- Имидж/престиж


Еще, за год эксплуатации, небыло ни ЕДИНОЙ неисправности и недостатков, срок, конечно не большой, но это уже кое-что. Машина очень надежная и крепкая. Считаю ее на данный момент - лучшей в своем классе! - мое личное мнение.


Спасибо Всем за потраченные Вами время, читая мой отзыв.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки