Cadillac Catera (Кадиллак Катера) 3.0, 2004, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Владею автомоблем 2 года.
Впечаления только положительные. Приобретал авто в США с пробегом 95 тыс. миль, проехал 38 тыс. Салон - как новый. Комплектация - просто супер - ABS,TCS,круиз, кожа, люк, раздельный климат, ксенон с линзами, автосвет, автодождь, серворуль, колеса 245-45 ZR17 на шикарных дисках, музыка "BOSS" (8 динамиков,усилок,сафбуфер, чейнжер на 12 дисков), автосиденья + все автозеркала с автозатемнением, память на 3 положения, автозапуск двигателя, система авторегулировки уровня дорожного просвета (пол машины при любой загрузке параллелен дороге) и многое, многое другое - все заводское.
Внешне выглядт очень эффектно со всех сторон, на дорогах встречвется ну очень редко, выделяется из общего потока и постоянно вызывает удивленные взгляды. Мотор 3.0 V6 24W, 204 лс, просто атом, динамика до 100кмч около 8 сек. АКПП с режимом "sport" (переключает передачи при оборотах около 5500 об.)Тормоза дисковые, вентилируемые. За рулем что в городе, что на трассе- просто отдыхаешь. Что-то включать- переключать -выключакть (кроме поворотов) не надо вобще! Средний расход АИ-92 при самой активной манере езды - 13 л100 км. На панели управления климатом градусы в F переключаются в С путем нажатия кнопки на 5 сек.
В отличии от родного "брата" - Opel Omega - великолепная антикоррозийная защита кузова. За время эксплуатации никаких проблем по технической части. Все расходники как на опель, стоят мизер (менял передние тормозные диски, за 2 шт.82 $ !!! )