Отзывы о Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе)


Hyundai Genesis Coupe

Технические характеристики

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Genesis Coupe (Генезис Купе)
  • Год выпуска: с 2011
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Hyundai Genesis Coupe

Отзывы владельцев


Отзыв о hyundai genesis coupe 2011

На Genesis Coupe катаюсь почти два года. Модель 2011 - раньше ездил на Ауди А6 2001 года выпуска, с дизельным мотором. Но тут с женой решили купить купе, глаз пал на Генесис - не скажу, что испытывал излишнее доверие к Хнюдай, но за время эксплуатации капот открывал лишь раз - в автосалоне, стало интересно, как выглядит турбонаддув. Когда выбирал автомобиль, хотел купе и что-то не слишком дорогое, сначала читал про hyundai genesis coupe отзывы – понял, что это настоящее купе, а не то что его собрат из киа, одно название (это я о cerato koup).

Динамика отличная, разгон с 0 до 100 менее чем за 9 секунд и это при том, что педаль не вдавливаю в пол. Если ее вдавить то в первые секунды (до того как электроника успеет сработать) задняя часть машины слегка заносится. При резком рывке с месте, для заднеприводных машин - это нормально, тем более, когда у машины мощный двигатель.

А двигатель и вправду не плохой, он бензиновый (2,0л) 250 лошадок, при 6000 оборотов в минуту, что придает хорошей скорости этой машинке... Движок с турбонаддувом (в нем стоит турбина Garrett что очень порадовало, не часто в автомобили купе ставят турбонаддув) коробка передач 8-сьми ступенчатая, обеспечивает хорошее ускореннее, да и в целом сами ощущения от вождения очень приятные.

Если вы любите слегка погонять - поймете о чем я... :) Подвеска на хендай генезис купе многорычажная, независимая (Макферсон). Полный бак - 65 литров (зальете больше - треснет ;)) колеса 19 дюймовые я взял 245 - резина на них очень качественная... Система торможения - дисковая, система акустики JBL, поддерживает ДВД/МП3/ДМБ/НАВИ/ впрочем, это стандарт почти для всех автомобилей...

Салон в машине кожаный, черного цвета (это не принципиально, в автосалоне предоставляют выбор цвета по вкусу) но мне понравился чёрный, строгий цвет.

Масло заливают марки Хюндай 5В30, сейчас почти 20 тыс. км накатал после окончания гарантии, скорее всего буду заливать другое (на сервисе выбора не предоставляют) хотя само обслуживание на высоте. При техническом обслуживание, замене масла и диагностике - проверяют все, даже заливали полный бачок жидкости для чистки стекла.

Расход топлива по городу с включенным ЕСО и спокойной манерой езды забирает 10 литров, но один нюанс - за городом, на трассе при 120 наш ЕСО "умирает" и машинка начинает употреблять 14-15 литров ан 100...
Hyundai genesis coupe 2.0 дорогу держит отлично, чего не смог бы сказать о корейских автомобилях лет так 15 тому назад. Повороты проходит на ура, если он не очень резкий - можно пройти на скорости 100-110 км в час без крена, при более плавных поворотах на скорости более 140 он появляется, но небольшой. Максимальный разгон, который осуществлял лично 200 километров в час.

На горных дорогах коробку передач переключал в ручной режим - только на крутых подъемах и серпантинах. Переключение передач на руле - полная лажа.. машина на автомате, так как жена тоже брала участие в выборе... пожалуй автомат - это все что она пожелала ;) Моя просьба о механике была отклонена мгновенно...

Этим летом ездили отдыхать на море, более 2000 км откатали, по машине никаких нареканий нет - пока что все отлично.

Отзыв о Хендай генезис купе 2011, 2.0 оставил: Дамир из города Москва.

Хендай Генезис Купе


Отзыв о hyundai genesis coupe 2013

Добрый день, свой Hyundai Genesis Coupe приобрел в 2013 году летом, сама машина 2013 года выпуска (покупал поддержанную, всего 1800 км пробежала), а потом человек на работе (однокашник) не смог более выплачивать кредит, предложил мне ее выкупить, ну так и порешили. В итоге почти новый автомобиль мне достался со скидкой 15%.

Цену хорошо снизили, поэтому решился приобрести именно ее. К тому же про genesis coupe отзывы сплошь и рядом положительные были, и у меня у одного товарища такая машинка была, он от нее в восторге.

Так вот, это моя первая машина, так что впечатления потрясающие - покупкой доволен на все 120%, есть, конечно, и некоторые минусы, но в целом все отлично. Двигатель бензиновый, 2-ух литровый (количество оборотов 6000), колеса "19" дюймов, можно заменить на 18, но не думаю - что в этом есть смысл.

Подвеска независимая, на трассе держится хорошо, никаких отклонений в этом плане не обнаружил. При поворотах, если сравнивать с Honda Stream (давали прокатиться) держится намного лучше, машина не виляет, не отклоняется - все так, как должно быть.

Машина с задним приводом, присутствует коробка автомат (восьмиступенчатая)... возможно для кого то это плюс, как на меня не очень, я предпочитаю ездить на ручном - автомат предназначен для женщин и детей, которые только обучаются езде.

На радостях покупки правда после обкатки выжимал из генезис купе более 200 километров в час, ощущение отличные - нравится то, что чувствуется "схватка" с дорогой, на таких скоростях это просто необходимо... А если добавить вписывание в повороты... ребята - ощущается один комфорт, можно спокойно вдавить педаль газа и держаться за руль без страха, просто получать удовольствие от вождения...

Кстати о "птичках" от вождения впечатление и вправду - только позитив, а вот салон не очень. Теперь слегка расскажу о том, что не понравилось - собственно салон. Сидения исполнены из кожи, обивка по салону от части мягкая и жесткая пластмасса, но не в этом суть (оформлено красиво) а вот комфорт сидений предоставляют только тем - кто за рулем и на правом пассажирском...

Прошлым летом ездили в лес, запаковали машину до отвала... скажу прямо для людей с ростом более 180-185см на задних сидениях будет не особо уютно (и это еще слегка сказано), другу 180см и весом 89 килограмм, который сидел на заднем сидении - пришлось прижимать голову к окну, да бы не упирался в крышу автомобиля.. Правда о передних сидениях такого не скажешь, здесь спокойно поместится два человека высокого роста.

Внешне хендай генезис купе 2013 – обычная машина, вид приятный – смотрится спортивно, хотя это и есть полуспорт.. турбонаддув стоит не для красоты... Напомню машина покупалась б.у. при покупке от владельца жалоб не было, но надеюсь что 3-4 годика прокатаюсь без поломок...

Машина на гарантии, так что с обслуживанием проблем нет - как для первой собственной машины очень доволен!

Hyundai Genesis Coupe

Отзыв о Хюндай генесис купе 2013 г.в. оставил: Максим из города Москва.


Отзыв о Hyundai Genesis Coupe 2011

О машинке, купленной в 2011 у меня в основном осталось положительное мнение.

Теперь о самом авто, в целом меня все устраивает.

Люблю иногда погонять, да и опаздывать не охота (в связи с работой, приходиться часто кататься на дистанции по 100 а то и 200 километров) а так, вдавил педаль и все ок, главное знать дорогу, где есть камера, а где нету. При резком старте машину слегка заносит, тому виной задний привод (это не первая моя машина с задним приводом, так что заявляю - такое присуще всем) главное свыкнуться с управлением и все проходит на ура!

Шины "19" дюймов (225), подвеска - многорычажная, независимая, тормозная система - дисковая, климат контроль, регулировка руля и сидений, в прочем авто отлично сбалансировано. Акустика тоже на уровне, поддерживает все необходимое (ПМ3, ДВД и т. д.). При скорости 150 километров в час, звукоизоляция себя оправдывает - шум трассы почти не слышно, зато слышно двигатель. Про салон могу сказать такое: кожаные сидения, много разного пластика и хорошее оформление - ничего лишнего, только самое необходимое, все кнопки минимизированы (в общем Хюндай оставило только то, что нужно водителю) места в салоне вполне достаточно, не для особо габаритных людей, но как по мне так его там прилично. При покупке авто цвет салона можно выбирать, мне понравился светло коричневая кожа - так что на салон жаловаться не буду (вполне хороший).

Внешне спортивный автомобиль, на котором так и хочется прокатиться. Сделан качественно, оставляет яркое впечатление от езды, в особенности хорошо ведет себя на трассе, не виляет и не заноситься даже при высокой скорости.

Ест хендай genesis coupe немало, даже при включенном экономном режиме (ЕСО) по городу доходит до 15-16 литров на 100 км. За городом около 12 литров, но упомяну такую деталь - при скорости выше 130 он на автомате перестает действовать...

Не понравилась коробка переключения передач на руле - они переключаются слишком медленно, в целом от машины позитив. Автомобиль новый, поломок не было (масло, фильтры меняю вовремя).

Уныло также мне от того, что не предлагается более мощных двигателей, друг себе пригнал из Японии Скайлайн тюнингованый почти в 400 л.с., вот это зверь настоящий, а у меня так себе, школьник.

Отзыв о hyundai генезис коуп 2011 г.в. оставил: Нурали из города Москва

Хендай Генезис Купе


Отзыв о хундай грандеур, 2012, 245 л.с

Отзыв о hyundai grandeur 2012 г.в. оставил: Данила из Нижнего Новгорода

Hyundai Genesis Coupe


Отзыв о genesis coupe 2013

Автомобиль Genesis Coupe - купил в 2013 году, это была самая новая модель этой марки (Хюндай). Мотор 2,0л (бензиновый) покупал для себя, впечатления оставила как положительные, так и отрицательные.

Из положительных - хорошо держится на дороге, отлично удивила ее способность поворачивать и при этом не дергаться, идти плавно. С легкостью вхожу в повороты на скорости 40-50 км в час. Скорость машина набирает быстро, имеет спортивный вид, независимую подвеску и восьми ступенчатая коробку передач (автомат). А так как я не особый любитель переключать передачи в ручную - для меня это плюс. После покупки начитался про hyundai genesis coupe отзывы владельцев, думал какой-нить клуб есть, чтобы вместе кататься, но что-то в своем городе ничегошеньки я не нашел.

На машине не гоняю, покупалась для езды по городу, в чем полностью себя оправдывает. Расход топлива для двух литрового мотора - небольшой, так что ест около 10 литров на 100 километров, что конечно порадовало. За его пределами - можно еще слегка с экономить, но таким не занимался (за городом еду 140-150 км/час, режим ЕСО отключен).

Покупал генезис купе 2013 в стандартной комплектации, ей доволен - все необходимо туда включили, система аудио, переключатель передач на руле и другие примочки, все присутствует.

Гарантия качественная в сервисах все делают на совесть. При первом заезде на ТО провели полное обследование автомобиля (впервые заезжал спустя 2500 км пробега и второй раз после года эксплуатации) за время использования авто - поломок не было.

Теперь о минусах - салон не слишком удобный, на задних сидениях максимум усядутся два человека, средней комплекции и это при том, что салон выглядит шикарно - сидеть в нем неуютно.

Про покупку genesis coupe не жалею, но если бы вернуться назад - скорее всего приобрел бы что то другое.

Отзыв о Хендай грандер оставил: Алексей из Великого Новгорода

Хендай Генезис Купе


Отзыв о genesis coupe 2013, 2.0

Автомобиль даже по столичным меркам довольно редкий. Детали и запчасти иногда вынужден дожидаться очень долго (может потому что у официалов заказываю). В обслуживании машина также чересчур дорогая. Качественная, близкая к идеальной сборка.

Динамичный, резкий автомобиль, можно ненароком увлечься скоростью. Я бы даже сказал провоцирующий на быструю езду. Разгон, торможение – великолепно. Маневренный, управляемость отличная.

Вторая машина в семье, первая общая Фрилендер, чтобы и на дачу и за покупками всем вместе можно было выбраться.
Что касается хенде генезис купе – это машина для меня, чтобы доставить меня из одной точки в другую, причем с ветерком.

Расход бензина в обычном режиме, совсем не соответствует Хендаю, приблизительно 12-14 литров. Такие цифры по топливу могут и напугать. Тем более что это еще не предел, у меня бывало и такое, что увлекшись агрессивной ездой потом замечал что расход составил 16 литров на сотню километров. Вот так, хотя может эту машину изначально такой задумывали, не для любителей спокойного стиля вождения.

Отделка салона на уровне, отличный дизайн, красивая, сразу видно хорошо выделанная кожа. Компьютер удобный, работает нормально без глюков. Он даже показывает насколько изношены тормозные колодки и диски. Сам салон небольшого размера, однако сделано все компактно, с умом. Когда сидишь за рулем ощущение что ты не в автомобиле, а в каком-то истребителе.

Поломок пока не было, но я решил вооружиться и про генезис купе отзывы в интернете все перечитал, понял что пару лет могу даже не волноваться ни о чем, ну а там видно будет – впереди еще зимняя эксплуатация, и я пока даже не решил, стоит ей вообще зимой пользоваться или может законсервировать ее на три-четыре месяца?

Отзыв о генезис купе 2013, оставил: Саня из Питера

Hyundai Genesis Coupe

ВИДЕОРОЛИКИ О Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ландик Константин (24-09-2015 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На Генезис купе я пересел с Элантры. Причин было несколько.

    Во-первых, надоело возить полноценный задний ряд пустым, хотя в принципе я человек семейный - жена, сын, но так уж получается, что по большей части езжу один.

    Во-вторых, давно хотелось испытать настоящий кайф от разгона и скорости, хотя водитель я в принципе законопослушный. В-третьих, сам себе доказал, что большая половина жизни прожита не зря, и поэтому имею право потратить честно заработанные, как хочу. Конечно мог себе позволить что-то вроде AUDI A5, или BMW 3 сравнимой мощности, но прикинул стоимость содержания и разум взял верх.

    Первое разочарование ждало в автосалоне официального дилера: оказывается к нам в РФ машины идут только с автоматом. Мне же принципиально хотелось управлять процессом самостоятельно, а иначе смысл этой машины? Пришлось сесть за компьтер, посмотреть, что корейцы предлагают остальному миру, связаться с фирмой в Новосибирске, через которую в 12 году заказывал неофициальный вариант другой машины. И вот с марта 2015 года езжу на американской версии Дженика в комплектации 2,0T R-SPEC.

    Первое, что могу сказать, для нас и для америки - это два разных не то, что автомобиля, это две разные планеты. У нас одна комплектация и один двигатель, там шесть комплектаций с двумя движками: первые три 2,0Т но не 250, а 274 л.с., старшие три с V6 348 л.с. Та на которую я запал, R-SPEC, специально сделана для дальнейшего тюнинга под трек, хотя это не мешает ей спокойно ездить по дорогам в городе и за городом, притом соблюдая все ПДД, и двигаться в потоке как будто и не спорткар вовсе.

    Главные отличия: колеса на R19, тормоза BREMBO, поэтому просто чумовые, самоблок TORSEN, что очень помогает при разгоне по принципу газ в пол, очень тугой руль, зажатые пружины (временами кажется, что их просто нет), передние седла тоже имеют отличия, хотя в живую я не сравнивал, но красная строчка и вышивка R-SPEC там присутствует точно. В общем короче все то, что действительно необходимо для упражнений на треке. Ну и плюс с таким набором конечно на трассе позволительно делать то, чего другим недоступно по определению - например тащась в хвосте колонны 80 воткнуть 4ую передачу, и обогнать разом 4-5 легковушек и 2 фуры. В результате на выходе получаем 150 и удивленные лица справа по борту.

    Но там где есть достоинства, должны быть и недостатки, дабы соблюсти баланс. В общем здесь простой кондиционер, однако очень вразумительный и удобный в управлении, регулировки кресел и руля ручные, но достаточные для меня на 183 см роста и для моего сына 14 лет (не удивляйтесь, он уже умеет), нет подогрева сидений, что плохо учитывая мое место жительства г. Тобольск Западная Сибирь. FM радио ловит почему-то только нечетный диапазон волн, наверное у америкосов так принято. Зато есть XM-Sirius радио (аналог спутникового ТВ) и система автоматического управления открыванием и закрыванием гаражных ворот полностью бесполезные у нас в РФ. До сих пор не могу разобраться как включить ходовые дневные светодиоды, вместо них почему-то горят в пол-накала лампы дальнего света, а может в америке так принято? Естественно нет никаких парктроников, камер кругового обзора, а с чуством габаритов, учитывая классические формы купе, возникают проблемы. Но водитель на то и права получает, чтобы управлять машиной, а не надеяться на всякие излишества нехорошие.

    Так как машина американская, естественно спидометр, одометр размечены в милях, хотя мелкая шкала скорости в км/ч все-же есть, расход топлива тоже показывает по дебильному - в пройденых милях на одном галоне топлива, пришлось сделать таблицу перевода и возить с собой. ДА, градусы окружающей среды тоже американские в Фаренгейтах и тоже еще один лист бумаги, а куда деваться?

    Бензином заправляю только G-DRIVE 95 или 98, после 3 000 миль поменял масло и фильтр, как предписывало РЭ, залил MOTUL 8100 5W40.

    В общем езжу довольный как пингвин, сын когда садится за руль для обучения, его аж подтрясывает от волнения. А супруга оскорбительно назвала ее сначало корытом, затем ванной. Я ее понимаю, ведь ее удел заднее полусиденье и головой об стекло на каждом лежачем полицейском.

    Вот такая вот история про то, чего нашим гражданам почти недоступно в отличие от граждан американских. За что такая несправедливость???????
    Минусы
    нет подогрева сидений, но для америки наверное это не актуально
    очень жесткая подвеска
    кое как подобрал комплект зимней резины с дисками (цена вопроса сами понимаете)
    к круговой обзорности нужно привыкать
    Плюсы
    Разгон
    хорошие тормоза
    на дороге стоит как утюг
    хорошо пишет кривые
    возможность самому месить палкой (к сожалению только в американской машине)
    Ответы (0)






  • .
    ДДД (09-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Купил в июне 2012 г, до этого 2 года катался на новой ешке мерс 250 дизель, до этого были туарег, гранд чероки, субару, сааб 9000, бмв 5, и много чего. Поменял по трейд ину, в салоне, доплатил 300 рублей. Мотивация - захотелось поменять авто и все, плюс полное разочарование мерсем, в плане предстоящих затрат, после слета с гарантии, предстояло поменять форсунки, лямб-зонд, и по подвеске - где то на 350 рублей, при пробеге 70 км. Почувствовал себя дурачком на развод за мерсовский шильдик. Рассматривал купе инфинити, на миллион дороже, внешне не нравиться, превосходство перед хундаем сомнительное. Купе ауди не рассматривал, ненавижу ауди, почему сам не знаю. Мерс уже был, и купе не рассматривал. Бмв тогда еще шла в старом кузове, трешка купе, если бы была в новом, скорее, что взял бы.
    Друзья меня не поняли, как можно садиться на хундай. Понятно, что продать эту игрушку только за 40 процентов от стоимости после года эксплуатации. Что делать зимой? В общем много вопросов. Но захотелось и взял. Езжу практически один, живу за городом, 150 - 200 км за поездку. Расход меня нервировал сначала, 13 литров, после дизеля и 7 литров расхода, маленький бак, не понравилось, потом привык, за полтора года так на компе и показывает 12,9 литра, на сотню км. Заправляюсь 92, где то читал, что владелец такой же машинки, льет 98, попробовал летом 95, разницы не почувствовал, вернулся на 92.
    Езжу агрессивно, машина заставляет, 140-160 крейсерская скорость по трассе, до конца никогда не разгонял, до 210 ехал, когда ауди 8 хотела доказать, что она быстрей, потом потерялась. Первые месяцы, пока привыкал, каждый рейндж, бмв, мерседес, ауди и другие випы принимали за личное оскорбление когда их мой хундай обгонял, кидались в догонку. Потом обгоны стал делать жестко, без шансов на реванш, редко кто пытается броситься следом, и отстают сразу. Машина спортивная, короткие свесы, динамика, управление - едет как по рельсам, в общем кому нравится гонять, это то что нужно. Жене купил новую трешку бмв, дизель, пару раз садился плывет как корабль, ныряет, в общем мне страшновато, после своей, на что потом садиться, порш не хочу. А уж как нервничают владельцы других, типо мощных авто, увидев, что их легко делает 2-х литровый хундай, это подарок от фирмы. (А уж как они потом на сервисах за свои не обдуманные гонки платят, это другой вопрос, мой мерс тоже ехал хорошо, только каждый км стоил денег, Сосед на х6 после двух лет, и соответственно после гарантии выложил 750 руб за ремонт движка, помните про шильдики ребята и оплату понтов).
    В потоке, перестроение и обгон, доставляют отдельное удовольствие. Первое ТО - 15 км, обошлось аж в 5 рублей, ( мерс - 18-25 руб за 10 км), второе на 30 км - 7 руб. В салоне, меня этак предупредили, ваше то будет стоить семь тысяч, и посмотрели с подозрением, потяну или нет? Машина сделана с потрясающим качеством и надежностью, ощущения, что это швейная машинка, нажал на газ, взревела и полетела, нажал на тормоз, без эмоций, остановилась, нет внутреннего переживания за работу агрегатов, когда на мерседесе я физически ощущал, как там все внутри переключается, работает, отключается.
    За полтора года 35000 км, ни одного нарекания по работе или другим частям, все на своем месте, ничего не отваливается, все в отличном состоянии. На зиму поставил дорогой мишлен - 50 рублей, езжу на нем сейчас второй сезон, в Москве все чисто, проблем не испытал, в мороз заводится как часы, резина мягкая, на трассе включается стабилизатор, когда даешь газ, даже по ходу движения, весной ждал переобувки, хотелось больший драйв. Салон просторный, при моих 182, удобно. Салон шумный, но не настолько, чтобы впадать в истерику, аудиокниги слушаю на трети мощности громкости, там кстати сидичейнджер есть, я в него загрузил шесть дисков, но пользуюсь в основном флешкой.
    Неприятное чувство получаешь, когда колесом попадаешь на выступ в асфальте, удар такой, что подвеска бъет железом, и кажется, что колесо отвалится, в первые два месяца я умудрялся ловить такие удары раз в неделю, они меня как будто специально находили и напоминали, что это вам не мерс, сейчас они пропали, уже и не вспомню, когда ловил такую гадость на дороге. На втором ТО проверили ходовую, я специально попросил, замечаний нет, - швейная машинка да и только.
    Кто то пишет про выбор комплектации, похоже фейк, выбора на комплектацию нет, эта модель в рф идет в полной и единственной комплектации, 2.0 движок, все, кстати разработка делалась американским дизайнерским центром хундай, американский вариант, это движок 3,6, лошадок 380 или наоборот 3,8 и лошадей 360, что такое, в нете есть вся инфа.
    В итоге, можно сказать, что это супер качественный авто, не боится нагрузок, и скорости, доставляет массу приятных ощущений, для людей, кому нравиться управлять и ездить, за небольшие деньги, если сравнивать со сходными моделями других марок.
    Задумался, о том, что может пора пересесть за что нибудь другое, попробовал камри, был разочарован, ситроен, - не машина, почитал здесь про рейндж эвог, в салоне присаживался, непонятная машина. Мысли возвращаются к туарегу, это единственная машина с которой я расставался с сожалением. Но пока не определился, а мой хундай не дает мне оснований и мотивации его менять.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (10-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Машина бомба! Да, маловато движка, я тоже почитал про генезис купе отзывы, все на этом сходятся, пусть вернут более мощную версию под 4 литра, вот тогда это будет Купе с большой буквы! Своей синей медузой (так ее называю) владею 2 года, без поломок пока! Шины правда задние умудрился подпалить, учился с буксом уходить со светофора...
    Ответы (0)