Отзывы о Toyota GT86 (Тойота ГТ86)


Toyota GT86

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: GT86
  • Объем двигателя: 2,0
  • КПП: механическая
  • Кузов: купе
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система, легкосплавные диски, круиз-контроль, бортовой компьютер, система доступа без ключа "Smart Entry" - для передних дверей и крышки багажника

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota GT86 (Тойота ГТ86)

Обзор автомобиля Toyota GT86

Toyota GT86, 2012 г.в.

Пару лет назад я пришёл к неутешительному выводу: ни одну из существующих новинок автомобильного мира мне совершенно не хочется хотеть. Везде обнаруживались непростительные для меня ложки дёгтя, будь то безальтернативный «автомат», строго двухместный салон, не задний привод, небюджетная цена...

Анонс концепта Toyota FT-86 стал для меня первым проблеском маяка в море без единого ориентира. Собирая по крупицам информацию о будущей машине, я, скрестив пальцы, ждал нашей встречи. Надеялся, что не буду разочарован.

И вот я в Барселоне, а передо мной серийная Тойота GT86. Ну же, не подведи! Мы уже встречались на двух автосалонах, однако вне помещения машина выглядит, пожалуй, даже эффектнее, чем в свете софитов. Длинный и низкий капот, выступающие над ним колёсные арки, смещённая назад клетка салона, олдскульный изгиб задней стойки в стиле купе 2000GT. Пожалуй, это самая красивая Тойота современности. Но я мечтаю поскорее сесть за руль, чтобы окончательно расставить все точки над i.

Ковшеобразные сиденья с отдельным подголовником принимают меня в объятия развитой боковой поддержки — их форма доводилась на Нюрбургринге. Вертикальная передняя панель, вертикальный же руль. В салоне есть всё необходимое, тут всё на своих местах, но нет ничего лишнего. Почему отсутствует управление музыкой на руле? Инженеры поясняют: так и задумано — простая баранка весит меньше, соответственно, ниже момент инерции при вращении.

При этом автомобиль заводится кнопкой, а навигация, в отличие от Subaru BRZ доступная «в базе», говорит по-русски. Вообще купе GT86 для российского рынка изначально, на удивление, неплохо оснащено. Тут есть и биксеноновые фары, и двухзонный «климат», и мультимедийная система с сенсорным экраном, поддержкой стандарта Bluetooth и возможностью подключения внешних аудиоустройств через порты USB или мини-джек. А безрамочное салонное зеркало заднего вида настолько классная вещь, что поневоле задумываешься, почему таких не делают другие.

Несмотря на экстремально низкую посадку (всего 400 мм от тазобедренного сустава до асфальта), никаких проблем с обзорностью даже при моём росте нет. Но то, как автомобиль реагирует на мои действия, стократ важнее, чем внешний вид и удобства. Организм, привыкший к задемпфированным педалям машин, укладывающихся в современные эконормы, поначалу не верит в реальность происходящего.

Двухлитровый «оппозитник» соответствует стандарту Евро-5, а на подачу топлива реагирует мгновенно! Конечно, у него есть и свои недостатки — при отсечке на 7400 об/мин и максимальном крутящем моменте в 205 Н•м, развивающемся на 6500 об/мин, двигателю несколько не хватает тяги на низах, но в верховых моторах есть своя прелесть.

А вот к рулевому управлению с электроусилителем нет никаких претензий. Изначально инженеры хотели установить на машину гидравлическую систему, но при нынешних «зелёных» тенденциях это непозволительная роскошь. Однако работу системы старались максимально приблизить к старому доброму гидроусилителю. Удалось неплохо, небольшое ощущение искусственности связи по рулю появляется только на низких скоростях и быстро проходит. Информация о дорожном покрытии и работе шин на баранку передаётся исправно.

Выезжаю на горный серпантин и попадаю в пелену дождя. Когда находишься на такой дороге в компактной заднеприводной машине, никакой Диснейленд не нужен! Правда, пока машину не провоцируешь, даже на мокром асфальте она ведёт себя вполне нейтрально. При этом и с включённой системой стабилизации GT86 допускает скольжения, а снос и занос развиваются предсказуемо и легко контролируются. Пользуюсь любым широким и открытым участком дороги, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку, — веселуха!

Японцы отмечают: благодаря более мягким, чем у BRZ, передним пружинам спровоцировать занос на GT86 легче. После нажатия на клавишу VSC Sport предел вмешательства страхующей электроники отодвигается ещё сильнее. Продолжительным нажатием клавиши система стабилизации отключается полностью. Но я решаю припасти эту возможность для гоночного трека, до которого хочется доехать невредимым.

Не свезло — на подъезде к автодрому небо расчищается, и асфальт высыхает. Оказывается, что «держака» простеньких шин Michelin Primacy HP вполне достаточно, чтобы ехать по гоночной трассе быстро, но нейтрально. Для дрифта посуху нужны откровенно агрессивные действия. Похоже, правду говорили японцы, утверждая, что сделали шасси максимально толерантным к покрышкам.

Однако мне всё же хочется попробовать на треке хачироку с 18-дюймовыми дисками и более серьёзной резиной. А ещё хочется попробовать поиграть настройками подвески и, в частности, дорожным просветом. Да что уж говорить: со многими вещами хочется экспериментировать. Машина будит интерес, и это здорово.

Toyota GT86 вообще задумана максимально дружелюбной к тюнингу. Японцы создавали автомобиль, который каждый владелец сможет изменить согласно своим предпочтениям. Ещё до появления серийных машин они пошли на беспрецедентный шаг — разослали по японским тюнинг-ателье подробные спецификации новинки, преследуя две цели: обеспечить большой выбор дополнительных аксессуаров и их максимальное сродство с машиной.

У этого начинания есть свои плоды — уже можно заменить «родной» задний дифференциал Torsen механическим «самоблоком» от OS Giken или Cusco, и с каждым днём интересных вариантов становится всё больше

Я свой выбор сделал: сразу по приезду из Испании помчался к дилеру оформлять предзаказ на Тойоту GT86. Даже такая краткая встреча вернула мне способность мечтать о машине. Первые автомобили должны прибыть в Россию уже в этом августе. Я начал считать дни до встречи с собственной хачироку. Всего за этот год в нашей стране планируется реализовать около 350 автомобилей. Это немного, поэтому если вы из тех, кто давно ищет доступную заднеприводную драйверскую машину, — не опоздайте!

Toyota GT86, 2012 г.в.

Итак, как вам внешность сего инженерного чуда? По-моему она просто великолепна. Настоящий хищник! Узенькие "глазки", огромная пасть центрального воздухозаборника, яростные вырезы под противотуманные фонари и конечно же эротичный капот, без сомнения помогут выделиться в толпе посредственных "жертв"!

Сказать, что профиль эффектен - практически ничего не сказать! Эта совокупность изгибов, выпуклостей, резких переходов и выштамповок способна влюбить в себя практически моментально. Лестных слов достойна и корма - ее облик может затмить иной суперкар. Самое главное - в ней не чувствуется ни грамма лишнего "жира", вместо этого настоящий сгусток мышц и никаких стеройдов! Честь и хвала дизайнерскому составу за их детище.

А как же проработка внутри? Не больно-то и славится таковой японская техника. Однако и тут не приходиться разочаровываться. Интерьер конечно не вызывает таких бурных эмоций, как экстерьер, но все же в этом что-то есть! Это "что-то" выражается в оформлении торпедо, находящегося на грани между цивилизованностью и спортом. И все-таки чувствуется больший акцент в сторону второго. Приборная панель эффектна, главенствующую позицию (прямо по центру) занял тахометр с белым циферблатом и светлой окантовкой, в его состав так же входят парочка цифровых табло, на которые выводятся показания скорости и пройденного километража.

Разметка спидометра выполнена в форме полумесяца, что в общем-то тоже нетривиальный ход. Пестрый трехспицевый руль получил обивку из кожи оленя. Центральная консоль довольно лаконична. Дефлекторы отопительной системы стоят особняком от всего остального, ниже расположен блок аудиосистемы с 6.1-дюймовым дисплеем, Bluetooth, выходами AUX и USB (уже в базе) и, наконец, почти в самом низу нашли себе место все остальные управляющие элементы.

Само торпедо выполнено из мягкого пластика, приятного на ощупь и совсем не вызывающего отторжения. Посадка поистине гоночная: кажется, что ты сидишь чуть ли не на земле, можно даже провести параллель с картингом. Сидения с очень развитыми боковыми поддержками буквально сливаются с телом, подогнать их под себя не проблема.


Задний ряд создан, так сказать, для галочки, даже и не думайте садить туда взрослых людей - отругают. Но все-таки и это лучше, чем ничего. Багажник имеет объем в 223 литра, что, учитывая классовую специфику, не так уж и мало, сложив второй ряд можно расширить полезное пространство. Но все-таки потенциальные покупатели вряд ли обратят внимание на такую практичность, да и вообще Toyota GT 86 купе для двоих, а лучше для одного!

Конечно же главным достоинством данной модели является инженерное совершенство. В него входят, как высокотехнологичный силовой агрегат, так и управляемость, вплотную приблизившаяся к идеальной. Оппозитный четырехцилиндровый двигатель располагает скромненьким рабочим объемом в 2 литра. Далее вы наверно ожидаете рассказа о навороченной системе турбонаддува, но спешу вас разочаровать, таковой здесь не имеется. Однако при этом кудесники из мира моторов удивились снять с "атмосферника" аж 200 лошадок при 7000 об/мин!

Впечатляет? Думаю, да. Кроме того на каждый цилиндр работает две форсунки - первая впрыскивает топливо во впускной канал, вторая непосредственно в камеру сгорания. В результате чего увеличивается крутящий момент и мощность, а так же снижается энергопотребляемость. Вкупе с механической 6-ступенчатой КПП стартует автомобиль весьма резво, скорости "втыкаются" очень четко, педаль акселератора радует отзывчивостью на малейшее касание.

Но все-таки чтобы ехать быстро, силовой агрегат приходится крутить, впрочем, как на любой другой классике жанра, максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 6400 до 6600 об/мин, отсечка на внушительных 7450 об/мин. Добавьте к этому "длинные" передачи и получите неописуемое удовольствие от поездки. Максимальная скорость переваливает за рубеж в 230 км/ч, а ускорение 0-100 км/ч занимает 6.9 сек.

С управляемостью у нас отдельный разговор. За счет очень низкого центра тяжести, сравнимого с суперкаровким, классического привода, самоблокирующегося дифференциала Torsen, а так же задней многорычажной подвески, поведение на дороге близкое к эталонному!

Прохождение поворотов превращается в настоящую игру, которая увлекает не менее, чем казино или тотализатор. Если "дать жару" в резком вираже, можно легко получить занос и так же легко из него выйти.

Рулевое управление достаточно острое, его передаточное отношение позволяет хорошо чувствовать авто, как на больших, так и на малых скоростях. Грамотные настройки амортизаторов и пружин позволяют в какой-то мере соблюдать баланс между жесткостью и мягкостью. Систему стабилизации можно отключить при помощи специальной кнопки на центральном тоннеле - это для истинных фанатов драйва.

Комплектации

За базовое оснащение "Элеганс" просят вполне адекватную сумму. За снаряд, которым можно гордиться. Помимо описанного мотора и механической КПП в оснащение входят: биксеноновые фары, передние противотуманные фары (плюс одна сзади), 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевые спортивные сидения, трехспицевый руль с отделкой из оленьей кожи, электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, кожаная отделка рычага КПП и ручного тормоза, аудиосистема с 6.1 дюймовым дисплеем, Bluetooth, 6 динамиками, выходами AUX и USB, ABS+EBD, система курсовой устойчивости, самоблокирующийся дифференциал Torsen, антипробуксовочная система, многочисленные передние и боковые подушки безопасности и другие мелочи. Поистине впечатляющий список за такую адекватную, учитывая наш рынок, сумму!

Комплектация "Престиж" дополняется лишь кожаной обивкой сидений и их подогревом(спереди).

Наконец топовый "Люкс" может похвастаться 6-ступенчатым "автоматом" со спортивным и ручным режимом.

Toyota GT86, 2012 г.в.

Всё в точности, как у Lexus IS-F. «Заряженный» седан Lexus упомянут не случайно – «автомат» у GT86 стал производной от восьмиступенчатой коробки IS-F. Но, конечно, несмотря на адекватную работу АКПП, GT86 должна быть с «механикой».

Она не только легче (1239 кг против 1262) и быстрее (7,6 секунды до «сотни», а не 8,2), сам механизм хорош. Садишься в такую «86-ю» и наслаждаешься. «Взрослые» усилия на рычаге, короткий ход, чёткая фиксация. Работать такой «ручкой» - одно удовольствие! Привыкнуть надо лишь к сцеплению – хватает быстро и резко. Как и положено спортивному купе.

Вообще, GT86 производит впечатление ещё до того, как разбудишь двигатель кнопкой внизу центральной консоли. Посадка низкая (на 7 мм ниже, чем у Porsche Cayman), классные кресла плотно обнимают тело, в лобовом стекле видны волнующие изгибы передних крыльев. Отдельной похвалы заслуживает руль. И дело вовсе не в его диаметре, который нам сообщили по ходу презентации. 365 мм – это много или мало? Пока не сядешь – не узнаешь.

Нет, больше всего радует его форма. Обычная круглая «баранка» с перфорированной кожей в местах хвата. Вот оно – счастье водителя! Не нужно нам маркетинговых «игрушек» вроде «спиленных» снизу рулей или ободов сложных сечений. Это красиво только на картинках, а в реальности неудобно.

И чем больше километров я наматывал на одометр, тем больше понимал, что GT 86 – это возврат к корням, к простым и честным спорткарам. Мне не хватило времени прочувствовать это на треке в Хараме. Там лишь стало ясно, что «86-я» может ехать шустро и интересно. Не пробудила во мне эти мысли и Subaru BRZ – тогда я больше пытался понять, чем она отличается от «Тойоты». И вот я мчу по превосходному горному серпантину, и с моего лица не сходит улыбка. К чёрту характеристики, истинное наслаждение от автомобиля скрыто в другом!

На бумаге GT86, прямо скажем, не впечатляет. 2 литра, 200 сил, 205 Н?м крутящего момента. Электроусилитель руля, простенькие шины Michelin Primacy HP 215/45 R17, никаких четырёхпоршневых суппортов – обычная плавающая скоба с колодками Advics. Да и цифры разгона до сотни едва ли заставят энтузиастов осаждать дилерские центры «Тойоты» – 7,6 секунды. Тем удивительнее, что эмоций и драйва в GT86 – хоть отбавляй. Ключ закопан в двух местах. Первое – это низкая по современным меркам масса. Второе – самый низкий среди всех автомобилей Toyota центр тяжести, спасибо оппозитному двигателю.

Снимаю шляпу! Темп растёт, коллега уже начинает читать мне некое подобие стенограммы, глядя на экран навигационной системы. «Левый потом правый длинный, осторожно, левый крутой». Не хватает только шлемов и «переговорки». GT 86 без промедлений бросается в повороты и сжирает их один за другим. Крены? Забудьте это слово! И даже упомянутый электроусилитель настроен превосходно – дорогу чувствуешь буквально кончиками пальцев. Отпад!

Метёт ли она хвостом, как её предок Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno с обозначением AE86? Ещё как! Прошёл небольшой дождь, асфальт намок, и GT86 раскрылась во всех деталях. Весь кайф – в балансе. При превышении скорости на входе купе начинает скользить наружу, но это легко трансформировать в занос задней оси, стоит «поддать газку». А можно аккуратно вкатиться и «открыться» ещё до апекса, эффектно проходя шпильки в дрифте. Конечно, нужно не забыть отключить систему стабилизации – даже в режиме VSC Sport она не допускает глубоких скольжений, огрызаясь тормозами.

Любопытно, что Subaru BRZ таких вольностей не допускает, она более стабильна и не столь охотно забрасывает корму. Почему? Дело в настройках подвески. У GT86 передние пружины и амортизаторы чуть мягче, а задние – чуть жёстче. Поэтому GT86 в большей степени удовлетворяет популярному у англичан словосочетанию «tail happy», «счастливая на хвост». Как объяснил нам Тада-сан, у «Тойоты» немного другая философия – в «86-й» водитель сам определяет баланс автомобиля, а клиенты Subaru предпочитают именно стабильность на входе в поворот.

Главное не опускать стрелку тахометра ниже 4,5 тысяч оборотов – до этого момента двухлитровый оппозит с комбинированным впрыском D-4S (форсунки подают топливо и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры) крепко спит. А всё самое «вкусное» спрятано в диапазоне от 5 до 7,4 тысяч. Мотор словно обретает второе дыхание, отзываясь на малейшее нажатие педали газа, а кокпит наполняется хриплым и громким рыком – звук для четырёхцилиндрового двигателя просто отменный! Для пущего кайфа в салон выведена трубка из впускного коллектора.

На горной дороге смотреть на тахометр некогда, и здесь очень помогает сигнальная лампа, намекающая, что пора бы сменить передачу. Глаз реагирует на появление жёлтого диода на «приборке», и рука тут же тянется к рычагу. Радуют и отклики на газ (хотя двигатель удовлетворяет требованиям «Евро-5») – делать тут перегазовки при переходе на пониженные проще простого. Рявк, третья, рявк, вторая, и стрелка центрального циферблата снова танцует в «эрогенной зоне». Заводит, бестия! Недолго и голову потерять, пытаясь выжать из неё всё.

Каюсь, потерял. И едва не поплатился за это. Выныриваю из очередного правого виража, а навстречу едет полиция! На крыше белого SEAT тут же зажигается «мигалка», водитель включает дальний свет. Опа, вот это поворот событий. Сбавляю скорость и уже морально готовлюсь к наказанию. Но вдруг из окна появляется рука, которая жестами показывает – давайте-ка, ребятки, потише. И… всё?

Да, испанцы сами любят погонять по серпантинам. Но я решил не испытывать судьбу и не нарываться на стражей порядка второй раз. Спокойнее? Пусть будет так. Тем более, ехать на GT86 приятно в любом темпе. На «низах» двигатель умолкает, скромные «гражданские» шины ведут себя тихо, а подвеска удивила своей пригодностью к щербатым дорогам. И это, повторюсь, при минимальных кренах.

Цены, к слову, недавно объявили. И они стали приятным сюрпризом! Если в феврале предполагали, что Toyota GT86 у нас будет стоить в районе полутора миллионов рублей, то сейчас прайс скорректировали.

Купе на «механике» стартует с отметки 1 353 000 рублей, причём машина уже будет неплохо оснащена: ксеноновые фары, VSC, 17-дюймовые диски, раздельный климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном и «навигацией», полный набор подушек безопасности, дифференциал повышенного трения, круиз-контроль и системa доступа без ключа. Неплохо! В числе опций – кожаный салон с подогревом сидений и «автомат». Топ-комплектация оценивается в 1 483 000 рублей.

Посетовать можно лишь на то, что GT86 приедет в Россию только в августе – дебют намечен на Московский автосалон. А первые купе придут к дилерам и вовсе в сентябре. Под занавес сезона! Но российское представительство Toyota рассчитывает продать до конца года порядка 300-350 машин. Прогноз кажется излишне оптимистичным, но, сдаётся, энтузиастов, соскучившихся по честным заднеприводным спорткарам, это не остановит. И зима за рулём GT86 точно не будет скучной.



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ярослав (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший автомобиль gt 86 toyota. Пока ещё не видел в Украине.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитал ваши отзывы про toyota gt 86. Очень нравится. Всё время хочется ездить. Всё равно куда и зачем. Просто ездить.
    Первые 3000 км сами намотались на колеса :)
    Ответы (0)






  • .
    Павел (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всегда мечтал о Шеви Камаро, но в один прекрасный день решил рассмотреть еще варианты. Увидел ее, посмотрел пару тестов (как раз вышел новый номер Топ Гира, где было подробный обзор про toyota gt 86), поехал в салон и как-то быстро забыл про звезду Трансформеров.
    С момента покупки только радует, за рулем постоянно улыбаюсь, как идиот)
    Ответы (0)






  • .
    Николай (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите хороший тойота центр в Харькове по обслуживанию гт86
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень тесно…при 180см роста упираюсь в крышу головой. При нормальной посадке передних пасажиров сидушки упираются в задний диван-вот как-то так)
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что там с местом сзади в toyota gt 86?
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну что сказать 6 месяцев ожидания оправдали себя! Этот автомобиль одно сплошное достоинство. Дизайн — супер! Интерьер, как и подобает спорт-кару — супер! Не в ущерб управляемости комфортная подвеска! Звук мотора — песня! Машинка очень яркая и внешне и в езде. Очень понравился автомат — быстрый и достаточно точный. Небольшой расход топлива — около 10-12 литров на сотню. Странные ощущения от автомобиля, как игрушка, приносит море эмоций) Впечатления и отзывы о Toyota gt 86 просто нереальные!
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ну и как машинка ? кто что думает о toyota gt86 а то, писали что много не доработок на неё
    Ответы (0)






  • .
    Николай (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    что рассказывать, машинка просто класс)))
    как только увидел ее в салоне, не смог устоять и сразу же приобрел))) Нравится в ней абсолютно все! дизайн, интерьер, управляемость, звук мотора.все просто радует глаз и слух…))) расход небольшой, порядка 12 литров на 100…скоро дойдет очередь и до тюнинга toyota gt86
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет, вот и я стал счастливым обладателем автомобиля toyota gt86, комплектация аеро на механике, заказал я ее в начале августа, забрал я ее 28 сентября.Очень нравится каждый день езжу на ней и получаю море удовольствие от управления.В планах доработки замена тормозов на 6 и 4 поршня, другие диски, подвеска впуск выпуск, турбо кит.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу написать отзывы про тойота gt86. Нравится в ней все! Так как машина такого рода была мечтой с 15 лет. Когда легкий вес практически идеальная развесовка дифференциал который не позволяет шалить газом, если ты не готов по опытности. Постоянно закручивает волчком, если отключить трек. Ах да совсем забыл она на механике, то есть МКПП!
    Вопрос почему? думаю не совсем корректен так как спорт должен быть спортом!
    Ответы (0)






  • .
    Илья (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сегодня удалось посидеть в toyota gt86, действительно интересный автомобиль, причём сало даже интересней внешности выглядит. Не понравились задние кресла, нафига они в ней? если передние сидушки к ним вплотную при нормальной посадке…
    Ответы (0)






  • .
    Паша (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дизайн кузова toyota gt86 вызывают только восхищение!) Хищный оскал морды заметен еще издалека. Детали выполнены очень качественно. Вес автомобиля — 1210-1230кг.
    При разбавлении кузова карбоном вес можно уменьшить и это приветствуется при езде на треке.Когда сидишь в салоне и едешь — виден капот и кусок крыла. В машине ты чувствуешь, что реально едешь, а не катишься по дороге. Ощущения непередаваемые! Впечатления и отзывы - непередаваемые
    Ответы (0)