Отзывы о Субару БРЗ 2015 (Subaru BRZ 2015)


Субару БРЗ 2015

Технические характеристики

  • Марка: Субару
  • Модель: БРЗ (BRZ)
  • Год выпуска: с 2013
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: купе
  • Система питания: бензин
  • Привод: задний

Комплектация

Компания Субару впервые показала свое заднеприводное купе, разработанное совместно с Toyota на выставке в Японии в 2011 году. Построен он на базе Импрезы.

Несмотря на свои достаточно компактные размеры (длина 4240), автомобиль вмещает 4 человек. Инженеры тщательно проработали управляемость и опустили центр тяжести субару брз, технические характеристики которого от этого только выиграли. Кстати, стоит отметить, что объем багажного отделения составляет почти 250 литров, хотя на первый взгляд может показаться, что его там нет совсем.

Покупателям в России предлагается бензиновый subaru brz с 4 цилиндровым двигателем, выдающим 200 л.с. и разгоняющимся "до сотни" чуть больше чем за 7,5 секунд. Двигатель работает в паре с 6 ступенчатой механикой.

Выбора нет, а есть одна хорошо продуманная комплектация под названием NG. В нее входит все самое необходимое: различные системы безопасности ABS, EBD, EBA и ESP, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, все электрорегулировки (стекла, зеркала + складывание), подогрев сидений и боговых зеркал, регулировка руля по высоте и углу вылета, комфортный доступ в автомобиль без ключа, запуск двигателя кнопкой, CD проигрыватель с 6-ю динамиками, ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни.

Subaru BRZ

Отзывы владельцев


БРЗ субару, 2.0, 200 л.с., 2014

Искал новый спорткар за небольшие деньги. Процесс затянулся надолго, уже думал взять астру opc, как попалась в интернете subaru brz 2014, сразу поехал в салон для детального просмотра. В моем понимании эта машина оказалась настолько удачна, что других кандидатур я не рассматривал. То, что задний привод не пугало. Проехав на нем 3000 км, заметил некоторые претензии, но зато, какое удовольствие получаешь от езды, даже в городе!

Многие скажут, что это клон тойоты GT-86, это почти так, и тоже бюджетный. Под капотом здесь двухлитровик с автоматическим прямым впрыском, из-за чего он экономный. Расход по городу сейчас составляет 10-13 л, что для 200 л.с. неплохо. Работает этот движок с 6-ступенчатой «механикой», а также АКПП, которая у нас не представлена. Сочный звук субару брз 2.0 усиливается в салоне при наборе скорости. Низкий центр тяжести добавляет адреналина при желании ускориться, из-за чего уже попал на штраф.

Разгон до «соточки» 7,6 секунд, а максималка 230, что для наших дорог хватит любому местному Шумахеру. Я пока больше 170 его не разгонял. Устойчивость и маневренность у brz 2014 отличные. Это благодаря низкому центру тяжести. Легкая алюминиевая крышка капота вдавлена, красиво смотрятся его неровности по бокам и в центре. Правда, на капот упала с дерева груша и образовалась вмятина.

В движении он очень послушный, в повороты входит на приличной скорости. Из-за низкой посадки, крыша тоже низко расположена, поэтому кажется, что автомобиль широкий. Для облегчения, в кузове используется высококачественная сталь. При этом ходовка жесткая и четкая, о чем говорят и про субару брз отзывы владельцев на похожих сайтах.

Салон очень простецкий, но для спорткара это не важно, ведь тут нужно следить за дорогой, а не шарить глазами по салону. Пассажирам это тоже ни к чему – сзади места для детей. Все в черном цвете, поэтому дешевизна материалов незаметна.

Жаль, что он не полноприводный, а так все устраивает.

Отзыв о брз субару, 2.0, 2014 г.в. оставил: Илья из города Москва.

субару брз


BRZ subaru 2014, 2.0, 200 л.с.

Белый кузов, приятный силуэт, большой капот, мускулистые арки субарика брз 2.0 – все это не оставило меня равнодушным в салоне у официалов. У меня уже есть Q7, но ездить на нем ежедневно надоело, хочется разнообразия и свободы в перемещении. А 2-х дверное авто хотел давно. Подсобирав денег я купил его в апреле 2014. Пройдено на сегодня 4200 км. Автомобиль великолепный! С виду однозначно спорткар, внутри все не так явно, но об этом ниже.

Поначалу не хотелось брать спортивное авто с задним приводом, да и поклонником этой марки я не был, но почил про subaru brz отзывы, и сразу стало ясно, что машинка достойная. Она выносливая, динамичная, любит крутые повороты, достойно проходит ухабы. Единственно, езда по некоторым нашим дорогам может стать настоящим испытанием. Любые стыки четко передаются на 5-ю точку.

Но не буду о грустном. Стремительный экстерьер затмевает все его мелкие недостатки, которые находятся по большому счету в салоне (материалы дешевый, интерьер скучный). Стремительности придает удлиненный капот и поджатый зад. Каплевидные фары, ДХО предают ему наглости. Агрессивно смотрится и передний бампер с ломаными линиями. Капот у субару брз 2014 утоплен между колесными арками. Задние фары схожи по форме с передними. Предают драйва и расположенные по бокам выхлопные трубы и спойлер.

Машина довольно легкая (1210 кг), задние стекла тоньше чем передние, а капот алюминиевый. Несмотря на скромность элементов салона, все собрано качественно. Открываешь дверь, и в глаза бросается широченный порог с алюминиевой накладкой. Педали тоже алюминиевые. Кресла у subaru brz 2.0 2014 спортивно выражены глубоким профилем и боковой поддержкой. Расположены кресла низко и рассчитаны для неплотных людей. Зато есть их подогрев и широкий диапазон механических настроек. Обшиты они кожей с красной прострочкой. Также кожа есть на руле, КПП, дверях и центральной консоли.

Руль простой, но удобный. Подсветка ярко-алая. Торпедо невыразительная, но ведь это спорткар. Магнитола с USB, 6 динамиков. Есть круиз- и климат контроль.

Пока за это время он меня не расстроил, но и проехал мало.

Отзыв о brz subaru 2014, 2.0 оставил: Сергей из города СПБ.

Subaru BRZ


Субару 2014 брз, 2.0, 200 л.с.

Недавно купил новый subaru 2014 brz у официалов. Это мечта любого подростка! Ковшеобразные сидения плотно держат тело, а приборная панель проста и лаконична. Яркая нить прошивки сидений отлично гармонирует с салоном. Руль удобный. На заднем ряду сидеть нереально тесно, но по безнадеге сидят и не жалуются даже на капризы жесткой подвески. Сзади место для спортивной сумки и теннисной ракетки.
Багажник 243 л, заднее сидение складывается.

Под капотом мотор 2.0 со скромными 200 л.с. Такой табун только кажется маленьким, но покатавшись пару месяцев, оказалось, мне его хватает с головой. Динамика у субару брз хорошая. 7,6 секунд до первой сотни хватит большинству лихачей. Разгон реально ощутим, мотор ревет, что прихожие оборачиваются, а впереди идущие авто шарахаются, отъезжая в право. Подвеска – золотая серединка. Зубодробительная на мелких неровностях, а когда на скорости, то и средние проходит хорошо. Спереди стоят макферсон, сзади двойные поперечные рычаги.

Посадка в нем очень низкая, с вытянутыми ногами – кажется, что ж*опой по асфальту едешь. Это отмечают и немногие отзывы владельцев про брз 2014, которые я читал. Интерьер, как у тойоты GT86. Руль стоит почти вертикально, претензий к нему и эргономике в целом нет. Серебристые вставки панели из дешевого пластика. Магнитола с зеленой подсветкой и часы - конца 90-х. Передняя панель из прорезиненного пластика, прикасаться приятно. Климат 2-х зонный для водилы и переднего пассажира.

В общем, аппарат нескучный, но о целесообразности покупки авто для эгоиста, стоит задуматься.

Отзыв о субару 2014 брз, 2.0, 2014 г.в. оставил: Алексей из города Сочи.


Subaru brz, 2.0, 200 л.с., МТ, 2013

Это редкая машинка на наших дорогах, потому отзывов о ней минимально. Постараюсь исправить эту картину хотя бы своим.

Себе всегда хотел 2-х дверное авто «на выходной день». Б/у брать не думал, многие такие авто немного подтюненны «под себя». Решил брать с новья, пускай и частично в кредит. Перечислять варианты не буду, а понравился мне субару брз, который и был заказан. Долгих 3 месяца ожиданий+ПТС, и в июне 2013 я еду его забирать. Кузов синий, привод задний, колеса на 17, МКПП, 200 л.с. при моторе 2.0 л (без турбины). Весит он 1210 кг, потому столько лошадей вполне хватает. Из допов сигналку с GPS.

Спустя год эксплуатации накрутил 9000 км. На зиму взял шиповку на 17. Из особенностей отмечу: кожаный салон с алькантарой, если ниже -20 салон очень долго прогревается, шумка не ахти. После 2500 об/мин салон заполняется приятным рокотом от двигателя. Портит все шум из арок от камешков, шуршание шин и поток ветра. Если бы не это, brz 2013 был бы настоящим спорткаром))) Шумку нужно доделывать однозначно, только не доберусь ни как. Зимой были случаи, когда стекла дверей обледенели и не до конца закрывались. Заднее стекло частично обледеняется и неприятно скрипит об лед.

Зимой электроника не глючила. Весь свет работает как надо. Приборка с красной подсветкой. Циферки на нем маленькие. Из-за низкой посадки сильно слепят фары задних авто. Клиренс 130 мм, и это стоит учитывать. Об этом предупреждают многие про субару брз отзывы, Подвеска, разумеется, жесткая. Сенсорный дисплей навигации с хорошей цветопередачей. Сзади есть пару мест, но посадочными я их не считаю. Посадка в принципе непростая, но когда усядешься, все удобно. Рычаг МКПП с точными ходами.

Интерьер не шикарный, как и у всех субару. Здесь все скромно и даже дешево. Багажник нормального размера. Руль и сидения с мех. регулировками. Зеркала без затемнения. В мороз крышка багажника поднимается с трудом. Зато капот поднимается одним пальцем – он алюминиевый.

ТО прошел без проблем и недорого. В плане драйва brz 2.0 соответствует марке. Управляемость и динамика великолепные. От управления им получаешь невероятное удовольствие. Дорогу держит очень хорошо. Тормоза информативные. Внешне он просто великолепен!

Отзыв о subaru brz, 2.0, 2013 г.в. оставил: Анатолий из города Сочи.

ВИДЕОРОЛИКИ О Субару БРЗ (Subaru BRZ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: