Отзывы об Audi TT (Ауди ТТ)


Audi TT

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: TT
  • Год выпуска: 2003
  • Объем двигателя: 1781 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, спойлер, парктроник, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Audi TT, 1,8, 2003 г.в.

Всем привет.

Недавно стал счастливым обладателем Ауди ТТ. Долго выбирал между MB W203, BMW E46, Audi A4, TT. Авто выбирал для ежедневных поездок на работу. Принимая во внимание все технические характеристики вышеуказанных авто, понял, что хочу самую быструю и яркую. В семье есть вторая машина (nissan qashqai) для поездок на дачу, природу, поэтому мой выбор пал на ТТ. Первый месяц не хотелось даже вылезать из автомобиля, на столько я был поражен динамикой данного авто, и это можно понять, т.к. до этого эксплуатировал Нексию, Авенсис II, Хонда Цивик VIII все были до 150 л.с. Авто летает, конкурентов очень мало. По техническому обслуживанию проблем нет, очень много специализированных станций по обслуживанию Ауди. Любой хороший автомобиль требует внимания и вложений, тем более немецкий.
За все время поменял (работа + запчасти):
передние и задние колодки 9 000 руб.
передние тормозные диски 6 000 руб.
воздушный фильтр (нулевой) 1000 руб.
лобовое стекло 8 000 руб.
при покупке авто заметил проблемы со сцеплением по этому не дожидаясь финиша поменял
выжимной + диск сцепления + корзинка сцепления (все оригинал) 26 000 рублей.

Кто то скажет дорого, наверное, если у Вас з/п 15 000 рублей, а для кого то это приятные хлопоты. Удовольствие от самого автомобиля просто не передаваемые!!! Особенно впечатляет внимание других участников движения - все смотрят на тебя!!! Иногда, очень приятно слушать работу турбины между переключениями, наслаждаться качеством акустики BOSE и просто сидеть в этом авто. Если на дороге встречаешь другую ТТ, то обязательно приветствуем друг друга, а если есть такая возможность общаемся на "красном" светофоре. Если вы яркая и успешная личность и Вам хочется драйва и удовольствия от ежедневных поездок - это Ваш автомобиль.

И еще, прочитав предыдущие отзывы о ТТ у меня большая просьба к владельцам Тазиков и Кредитоавтомобилей (форд, мазда, мутсу...) ребята, попейте холодной воды и успокойтесь не надо закатывать глаза и писать всякую чушь - это ни кому не интересно!!!

Ауди ТТ - это легендарный автомобиль.

Отзыв о Audi TT, 1,8, 2003 г.в. оставил: Алексей из города Москва.

Отзыв о Audi TT, 2,0, 2008 г.в.

Доброго времени суток.

Решил вкратце поделиться впечатлениями. Водительский стаж с 1992 года, на чем только не доводилось ездить... ТТ стала второй в семье - у жены - Сузуки ГВ.

Когда покупали - думали брать 2.0 турбо или 3.2 атмосферный. Но атмосферник идет только с полным приводом, который серьезно утяжеляет и машину и ценник. На гонки не собираемся...


Взяли 2.0 и преселективную DSG. Сочетание потрясающее, заметить переключение передач невозможно. Разгон мгновенный, динамика превосходна. Торможение, как в компьютерной игре - машина вообще не клюет носом, ее не водит никуда - то есть абсолютно ровно. А об управляемости ТТ и говорить нечего - не зря считается эталоном в своем классе. В общем - полный восторг!

Проблемы.

Если вы приверженец комфортной (а главное - бесшумной) езды, ТТ не ваша машина, простите. В первую очередь, она предназначена для скорости (и устойчивости на высоких скоростях). Затем - безопасность. ASP меня два раза серьезно выручала уже. Потом - отделка салона. Она, практически, безупречна. И уж только потом идет комфорт.

Подвеска жесткая. Audi Magnetic Ride брать (IMHO, конечно) не стоит - она может только стать еще жестче, а вот ломается довольно легко - электроники там куча. У меня - обычная, механическая. Соответственно, все неровности и ямки на дороге я чувствую, но это для спортивного купе нормально.

И шумная она. Очень. Конечно, кричать в разговоре не надо, но выше 140-150 шум двигателя и шин уже довольно сильный. Музыке, наример, мешает, а увеличивать громкость - так потом голова гудеть будет.

ТО через каждые 30000 км или раз в год. На 20 тысячах вдруг зажегся индикатор низкого уровня масла. Заехал, попросил поменять полностью. Не знаю, нормально ли это.

Правый задний фонарь запотевает изнутри (один угол только) в дождь.

Ну и, получив третью трещину в лобовое (от камушков из-под колес грузовиков), пришлось менять стекло.

А, да, еще полгода назад пришло письмо от Ауди на бесплатное обновление прошивки АКПП. Заняло 15 минут.

Больше проблем за полтора года не было.

Отзыв о Audi TT, 2,0, 2008 г.в. оставил: Борис из города Санкт-Петербург

Отзыв о Audi TT, 2,0, 2007 г.в.

Покупал красную ТТ 2007 года в июле месяце с пробегом 5000 км. За полгода накатал еще 10 000 км.

ПЛЮСЫ:
1) Внешний вид.
Привыкаешь к тому, что пешеходы оглядываются вслед, показывают пальцем, вслух высказывают свои восторги. Автолюбители относятся с уважением, и всегда пропускают. На светофорах заглядываются на машину. В общем, повышенное внимание обеспечено.

2) Ходовые качества.
Вообще приятно держать в руках руль от АУДИ, а в ТТ особенно. 200 лошадей за 6,6 секунд - это прилично. Со светофоров почти всегда первый. Перестроения, управляемость в заносах, чувствительность руля - все на высоте.

3) Эксплуатационные.
Расход топлива для авто с таким разгоном - смешной. В городе в среднем 12-14 л./ 100 км (езжу довольно активно). По трассе 6-8 л./100 км. на крейсерской скорости 120-140 км/ч. Запчасти сравнительно не дорогие и нехватки в магазинах нет. Например, масляный фильтр - 500 руб., дворники - 1500 руб., салонный фильтр - 1300 руб., свечи - 650 руб/штука. Все цены на оригинальные з/части, но не у официалов, естественно. Больше пока ничего не менял, отсюда можно судить о надежности. За 15 000 км. ничего не ломалось, тьфу,тьфу,тьфу.
Багажник большой. При сложенных задних сиденьях места много. Прямо скажу - не ожидал такой вместительности. Клиренс большой. Никаких неудобств при проездах лежачих полицейских и наездов на бордюры. Очень удобные передние спортивные сидения с боковой поддержкой. Качество отделки нормальное, хотя и немного аскетично.

УСЛОВНЫЕ МИНУСЫ:
Условные - потому что я прекрасно знал чего ожидать.

Машина жестковата, но ведь по другому никак )). В салоне очень шумно при езде и очень сильно внутрь просачивается загазованный воздух от других машин (но эта проблема решается установкой заглушек в определенные места, как я понял это баг от АУДИ).
Задние сиденья можно использовать в основном как полки для сумок. Людям там ездить не рекомендую, тем более далеко. Но если очень надо, то назад можно двоих впихнуть, только они головами будут упираться в заднее стекло а ноги их будут расположенны под острым углом )).
Отсутствие запаски. Решается несколькими способами: 1 - Run Flat, 2 - купить докатку и возить в багажнике, 3 - рем.комплект. 4- эвакуатор (самый глупый метод).

МИНУСЫ:

1) Ходовка
Слабые сайлентблоки. Гремучие стойки. Из за них иногда шум в подвеске. Это по моему мнению. На сервис пока не заезжал. Все собираюсь. Слабые тормоза ( после активного вождения - тормоза теряют некий % эффективности, для меня это существенно - буду менять). Больше пока минусов не нашел.

2) Музыка.
Как я понял, "повезло" не всем. Слабый усилок от BOSE.Вроде лечится перепрошивкой оного. Под раздачу попали только определенные годы выпуска.

Вот собственно и все.
Напоследок скажу, что машиной очень доволен и ближайшие полгода менять не собираюсь ))
Никому не советую покупать, хочется не терять ощущения избранности. А то понакупят щас все. )))

Отзыв о Audi TT, 2,0, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Audi TT, 2,0, 2007 г.в.

Доброго всем времени суток.

Решился и я. Созрел момент смены автомобиля, который никак не хочется менять. За недолгие 2,5 года эксплуатации привык к нему, как к себе. Покупал не случайно, но неожиданно. Ехал как-то раз на своем Infiniti FX мимо автосалона Audi. Была хорошая погода, воскресенье. Решил сделать сыну приятное — прокатиться на тест-драйве Audi TT. После того как менеджер отдал мне ключи и я проехал первые 100 метров — выбор был сделан и машина сразу была заказана. Просто не верилось, что средство передвижения может себя так вести не в компьютерной игре, а в реальной жизни и на нашей «дороге» или как ее называют дорожным покрытием. 20летний сын эксплуатирует ВАЗ 2109.

Когда вышел из-за руля Audi первые 15 минут просто не сказал ни слова. Мне показалось, что он тихо плакал «Душой». Лишь минут через 20 выдавил из себя — «Вот это да!» Да, признаться, и у меня, у человека, ездящего на нормальных машинах с 2000 года, было легкое недоумение — почему не купил раньше? Имея финансовую возможность, менял машин 1-2 раза в год, как получалось. В основном внедорожники. Но строго Япония или Германия. Не могу сказать, что лучше. Все хорошо, что по деньгам. Но когда моему брату, на которого была оформлена последняя Infiniti, принесли квитанцию об оплате налога в 37000 руб, то не думал и минуты срочно продаю, ну не стоит эта машина такого налога. Это чудо на 20 х колёсах, которое трясет на любой дороге, сбрасывает с колеи, жрет 20 с лишним литров бензина — ну, короче, один внешний вид.

Получив Audi с первого же дня стал осторожно к ней привыкать. Почему осторожно — потому что имея постоянный спортивный стиль езды и сев за руль этой ракеты можно без привычки попасть в «ситуёвину». Первый месяц просто ездил на режиме D. Это когда жмешь на педаль и машина дает тебе шанс подумать. На дороге можно делать практически все. Как говорится, подумал — и ты уже там. Легко заныривают в повороты, разгоняется и чудо как тормозит. Каждый раз садясь за ее руль, говорю сам себе: «Сейчас поеду спокойно». И постоянно чуть появляется свободное окно на дороге, пытаешься его быстро занять, превышая городскую скорость. Но даже с такой манерой езды стараюсь вести себя корректно, не подрезать другие авто. Машина это позволяет! Одним словом — чудо.

Немного о зимней эксплуатации. Сразу же с машиной была куплена зимняя резина, хотя и машин в семье три, но зимы у нас разные. Ну, короче, на всякий случай, и оказалось на ней машина процентов на 30 мягче, чем на летней, и это никак не отражается на управляемости. К примеру, входя в поворот при начальной скорости около 100 км ауди летом не занесёт и не сработает система стабилизации — её просто ввинтит в поворот; а зимой на чистом асфальте при этой же скорости стабилизация корректно хрустнет, вправляя твои амбиции, и ты уже летишь дальше. Первое время захватывало дух, адреналин пёр после каждого эксперимента. И лишь через год, когда полностью узнал машину — при таких маневрах сердце даже не учащается. Немного обидно, но понимаешь, что ценой тому твоя жизнь. Поэтому ещё раз хочу напомнить — прежде чем ехать на ТТ от всей души, постарайтесь набраться опыта управления этой машиной.

Этим летом сработал датчик давления шин. Вышел, постучал ногой колеса — вроде все в норме. Подумал — может глюкануло, но датчик не гас два дня. Тогда решил заехать на сервис — померить давление в колесе. И когда мастер померил давление и сказал, что оно равно 0, я немножко похолодел, так как за 2 дня проехал около 200 км с упомянутой мной спортивной активностью. Ребята, и это на ПУСТОМ колесе! Выходит то, что шок-то — это не по-нашему, а по-немецки. А нам-то все по иксу. Сел за руль, сказал себе, что поеду спокойно…

Машина очень практична для водителя. Причем почти любого роста. Как-то весной встретил знакомого парня. Он ездит на А6 и имеет рост 2м 5см. Он попросил меня прокатиться. Восторгу не было конца. В результате он себе купил такую же, только белого цвета. Ездит до сих пор, благодарит меня и говорит, что ни разу не ударился головой.

За 2 с лишним года эксплуатации не сломалось ничего. ТО делал даже немного раньше предписанного на 1000-1500. По гарантии меняли задние парковочные датчики. Облупилась краска с одного — поменяли все 4. Когда спросил у менеджера — зачем менять все 4, можно же покрасит черным лаком 1, менеджер посмотрел на меня как удав на мышь гордо заявил: «У вас дорогостоящий автомобиль Ауди». Тогда я все понял и с ним согласился, тем более, что за это с меня не взяли ни копейки. Не знаю, кто ругает центр Ауди. Мне нравится там все. Отношение, внимание, качество. Очередь 1-2 дня и до кризиса и в кризис.

Еще меняли по гарантии стеклоподъемники, но тут виноват я сам. На купе нет верхней рамки двери, кто знает. И когда дверь приоткрываешь — стекло в долю секунды приопускается на 5 миллиметров, позволяя открыть дверь, не сломав стекла. Так вот, русский Иван, то есть я, намыв машину на мойке в 30ти градусный мороз, пытался через 2 часа опустить стекло вниз. Но видно инженеры Ауди были против такой эксплуатации, чтобы не повредить стекло. В общем, все было нормально — стекло я, конечно, не открыл, но когда машина дома в теплом гараже оттаяла, стеклоподъемник захрустел — поменяли без звука.

Очень понравился отзыв девушки насчет проходимости автомобиля зимой. Машина действительно имеет легкий вес и как на цыпочках пробирается по сугробам. Но есть одно «но» — если сугробы на ровной дороге. Если дорожное покрытие идет в гору — в сугроб-то она заезжает, а потом срабатывает пробуксовочная система, машина сбрасывает газ и ты встаешь на месте. Приходится пятится назад и с разбегу пытаться еще раз. Первое время это очень напрягало, особенно после внедорожников. Чувствуешь какую-то легкую ущербность. Но так как снега 2 года как такого не было — с этим смирился.

Из недостатков — при дожде невозможно открыть крышку багажника — пол машины будет мокрой. Все. Да нет, не все. Сильно бурчит теща после очередной редкой ее поездки: когда же ты продашь эту двухместную гадость. Для нее она двухместна потому, что ее слишком люблю, чтобы посадить на заднее сиденье. Там даже детям тесно. Но пару раз ехал в машине при полной посадке, то есть вчетвером. Нормально, но задние пассажиры были в шоке и с травмами на репе.

Что хочу посоветовать — не каждый может позволить себе такую машину, но если есть хоть немножко бензина в крови, обязательно попробуйте тест — драйв. Это будет круто и быстро. Но вот теперь все. Не судите нас строго, если быстро промелькнет мимо вас Audi TT. Мы никому ничего не доказываем, просто получаем кайф от светофора до светофора, который можно оценить лишь находясь за рулем спортивного автомобиля. Удачи на дорогах! И поменьше штрафов. Пока что в России еще можно договориться на месте.

Отзыв о Audi TT, 2,0, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Астрахань.

Отзыв о Audi TT, 2,0, 2009 г.в.

Искали машину жене. Она вообще ничего не хотела (даже на права не хотела учиться). Но когда увидела в салоне блестящую, яркую, эффектную ТТшку, мгновенно изменила своим принципам. Неплохие технические характеристики, равно как и компромиссные моменты, а также стоимость более 2 млн. ее абсолютно не интересовали. Любовь с первого взгляда! Ну я тоже не возражал!;))) Теперь о машине.

Начну с того, что сразило супругу — с дизайна. Разделяю мнение жены в том, что ТТ один из самых красивых современных автомобилей (лично я считаю ее самой красивой)! В оранжевом цвете, посвященном 100-летию Audi, эффект только усиливается (видел в живую серый, белый, черный цвет — не то: красный и желтый — чуть ближе, но тоже не так эффектно). Судя по количеству раз (сбился со счета), когда ТТшку фотографировали во дворе, на стоянке, на светофорах, из автобусов и обгоняющих авто, я в своем восторге не один. Замечу, что лично мне больше неуютно от такого внимания, чем лестно (машина без дополнительной тонировки). Признания поклонников этой модели часто обнаруживаю утром прямо на запыленной или заснеженной машине (фото прилагается). Конечно, Ставрополь не Москва — публика менее избалована, но я деликатно не рассказываю и о крайних эмоциях в регионах, которые провинциальнее Ставрополя. Промежуточное резюме: «На вкус и цвет…», но я здесь поделился своими впечатлениями.

Теперь о «железе». Двигатель (200 лс) хоть и очень резвый, но заметно уступает тест-драйвовской 3,2 л (на той при разгоне перехватывает дыхание, как на «американских гонках»). Для себя конечно брал бы последнюю, а для жены и это в 3 раза больше того, что она использует. Тем не менее и этот табун дарит владельцу много приятных ощущений. Впервые при разгонах я начал чувствовать не давление, а толчок в спину. Турбо-яма присутствует, но не напрягает, как это было на турбодизеле моего Форда. Тяги хватает всегда. По трассе меньше 170 ездить не получается (на Х5 езжу 150). На пустой степной трассе выжимал 265 и чувствовал себя спокойно (на Иксе на 225-ти — неуютно).

Вот плавно перешел к подвеске. За то наслаждение, что она иногда дарит на ровной дороге, приходится ежедневно расплачиваться на обычных;) Подвеска очень жесткая — как на деревянных катках (на зиму поставил тоже 19, но без усиленной боковины — чуть получше, но…). На физическую усталость это не сильно влияет (проезжал иногда по 1300 км за раз). Но морально переносить удары от неровностей тяжеловато. Пересаживаюсь на Х5 (тоже далеко не самая комфортная подвеска) и чувствую себя на немецком автобане в лимузине;) Но в то же время на медлительном, неповоротливом бегемоте;)

К рулю особых претензий нет. Единственное, после опционного руля Х5 с переменным передаточным числом, напрягает вертеть баранку во дворах и на парковках.

Промежуточное резюме. Благодаря динамике, маневренности и управляемости существенно повышаются возможности на дорогах. Начинаешь чувствовать себя увереннее. Примерно как велосипедист на трассе с бульдозерами. Чтобы не отвлекать от дел многих критиков подчеркну, что я адекватный водитель с неплохим стажем (11 лет). Просто машина дает возможность поозорничать, полностью контролируя ситуацию. Если у кого-то это и вызывает раздражение, то необоснованное, предвзятое — я никого не подрезаю и не пугаю внезапными маневрами.

В заключении об остальном. Посадка-высадка в колодец конечно не самая удобная, но и не напрягает особо (пока еще молод и резв). Обзорность вперед нормальная, назад — трудно. Впереди можно сидеть нормально (185 см, 85 кг). Назад пролезть и сидеть долго трудно даже детям. Объем багажника — вполне достаточный. Немного не хватает ЖК-дисплея и дворника на заднее стекло. Музыка — норма. Расход в среднем 10. ТО еще не проходил, КАСКО — 85 тыр.

Отзыв о Audi TT, 2,0, 2009 г.в. оставил: Алексей из города Москва.

Отзыв о Audi TT, 1,8, 2008 г.в.

"Мал да удал" - присказка как раз про этого накаченного бензостероидами малыша. Пожалуй идиальный вариант для желающих самим испробовать, что такое быстрый автомобиль на городских улицах. А самое главное не за космические деньги.

С 2000 модельного года, TT получил 225 сильный двигатель. Рекомендую покупать только его, иначе будет мучительно больно осознавать, что от своего TT вы получаете не все возможное, на что он способен. Это тяжело представить что с объема в 1800 куб.см. можно снять подобную мощность, но когда садишься в этот автомобиль , и нажимаешь газ, нутром понимаешь, что это вполне реально.

Из всех автомобилей побывавших в моем гараже, этот оставил самые неизгладимые чувства, до сих пор накатывает чувство сожеления, что я продал этого коника.

Смелюсь заметить, что в этом автомобиле буквально все от внешности, салона до двигателя и трансмиссии продумано, просчитано и доведено до совершенства. Из всего предлогаемого тюнинга я сделал только перепрограмирование компьютера, что дало еще 25 лошадок. Доведя мощность до 250 л.с.

Для автомобиля весом чуть больше тонны, это очень очень много. При старте со светофора возникает турбо задержка, но потом вас накрывает чувство полета, такое впечатление что шасси вашего автомобиля убрались и вы просто парите над дорожным полотном. Но нестоит забывать что как и у спортивных автомобилей, подвеска вашего подобна табуретке, вы чувствуете любые кочки своим позвоночником. Зато повороты вы просто не замечаете, никакого качения или заваливания, только горизонтальное положение кузова и рокот моторчика.

Ну про оригинальность дизайна писалось уже очень много, мне он тоже понравился. Смелое решение в начале выпуска этого автомобиля до сих пор смотриться очень современным без каких либо изменений.

Внутри машинка для двоих и точка, зачем в купе еще один ряд сидений абсолютно непонятно, так как высота пассажира не может превышать 150 см. Иначе его голова рискует разбить заднее стекло, о чем кстати есть предупреждающая табличка на задней двери. Но при этом в сложенном состоянии кресел, удалось перевести 29' телевизор в багажнике.

К бензину неприхотлива, чем хуже он, тем хуже ваша езда, но при этом автомобиль продолает свое движение без видимых и слышимых проблем.

Так как вся прелесть мотора этого болида заклчена в его турбине, то дабы радовать себя ее исправной работой советую менять масло каждые 5-7 тыс.км. и только на специальное для турбинных двигателей. Это сохранит вам спокойствие и убережет ваши деньги для более приятных вещей чем ремонт.

Хотите приобрести любовь на долгое время, купите себе этот автомобиль. Конечно не на каждый день, но как хороший коньякт для душевных вечеров. Уверен, что воспоминания о времени обладания этим автомобилем долго будут тревожить вашу душу, ведь все мы в душе любим "отжечь".

Удачи.

PS: с 2004 года в продаже появилась версия двигателя с объемом 3200 куб.см.и мощностью 250 л.с. Вот это достойное продолжение в жизни это модели. Уверен что "легкий" тюнинг доведет мощность до 500 л.с. и тогда Вайперу непоздоровится.

Отзыв о Audi TT, 1,8, 2008 г.в. оставил: Женя из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi TT (Ауди ТТ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: