Отзывы о Honda CB 750 (Хонда СВ 750)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: CB 750 (СВ 750)
  • Тип: классик
  • Объем двигателя: 747 см³
  • Максимальная мощность: 72 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 215 кг
  • Высота по седлу: 795 мм

Комплектация

Хонда СВ 750


Хонда СВ 750

Отзывы владельцев


honda cb750
Этот мотоцикл у меня с июня 2011 года. Могу сказать, что посадка у него очень комфортная, удобное сидение, даже для пассажира. Места предостаточно, поэтому в пути второй номер не напрягает совершенно.
Работа двигателя тихая. Я пользуюсь 92 бензином, работает без претензий. Расход – около 6 литров на скорости 100-120 км/ч и около 8 литров на скорости 160-180 км/ч. Говорят, что сильно ест масло – у меня нет. У мотоцикла воздушно-масляный тип охлаждения, перегрева или склонности к таковому я не замечал, но по сильной жаре на светофорах всегда глушил двигатель мотоцикла, просто так, для перестраховки.
А теперь о неприятном – очень мягкая подвеска, пока не сменил заводские задние амортизаторы совсем плохо было. Купил новые – немного поджал пружины, покрутил демпфер отбоя, стало замечательно. Вилка мягкая, иногда бывает пробивает, но это не критично. Надо попробовать заливать более густое масло, должно стать лучше.
Пока заливал Кастрол с двигателем было все нормально, решил поменять масло и залил Мотюл 7100 – через некоторое время стало проскальзывать сцепление, особенно при сильном разгоне и при скорости более 160 км/ч. Хочется верить, что когда верну Кастрол проблема исчезнет.
Когда читал про хонда сб 750 отзывы, понял, что все активно критикуют систему торможения – спереди один диск, а сзади барабан. Как по мне, так вполне нормально – если возникает необходимость все быстро останавливается. Дал поездить другу-мотоциклисту со стажем, тот сказал, что тормоза более чем приемлемые.
Короче говоря, мотоцикл хороший, даже проехав 700 км в день, я не уставал. Со светофором сломя голову не сорвешься, только плавное ускорение. Максималка – 180 км. Наверное, ограничитель стоит, хотя до максимальной отметки скорость набирает довольно быстро.
Хорошо управляем в пробках, несмотря на свою длину. Сиденье низкое, поэтому уверенно опираешься на ноги. Коробка передач работает замечательно, в общем, мотоцикл для получения кайфа от вождения. С комплектующими проблем не заметил, покупаю в Мистер Мото, там на него можно найти все, даже без предварительного заказа.
Такой мотоцикл мне сложно рекомендовать кому-либо. На нем нужно лично проехаться чтобы понять твое это или нет. Желаю всем удачи на дорогах!
P.S. В апреле 2012 года наконец сменил масло на Кастрол 10w40, все проблемы как рукой сняло. Больше Мотюл покупать не буду и вам не советую.
Отзыв о honda cb750, оставил Владимир из г. Нижний Новгород

Honda CB 750


Хонда сб 750, 2001 года, отзыв владельца
Всем доброго дня! Созрел и я поделится своим опытом владения мотоциклом Хонда СВ 750, 2001 года выпуска, с пробегом 26400 км. До этого был у меня ИЖ Ю-5, Днепр.
Моя история начиналась выбором мотоцикла стоящего не больше 150 тысяч рублей. А поскольку опыта обращения с японскими мотоциклами у меня тогда еще не было, я решил на спорты даже не смотреть – посадка у них, мягко говоря, не для меня. Еще дома я твердо решил брать Хонду СВ 400 SF. Взял пару друзей и поехали выбирать мне мотоцикл. Смотрели все, начиная от 92 и до 2001 года выпуска – таких оказалось 5 штук, но они меня совершенно не впечатлили – тот ржавый, у того движок стучит, тот обороты не держит, тот вообще не заводится. За целый день езды по рынкам и ТЦ совершенно замучались. Последним местом был у нас ТЦ Меркурий – там я и увидел свою 750 Хонду. Изначально я сопротивлялся брать большой объем, но друзья уболтали, сказали, что лучше хорошая 750, чем убитая 400. Мотоцикл был не ржавый, без единой царапины, сразу завелся, работал без посторонних шумов и ровно. Единственным его минусом был немного смятый бак и выгнутая ручка сцепления, наверное, неудачно набок завалился. А главное его цена – 130 тысяч рублей плюс новый аккумулятор в подарок!!! Выкатили его на улицу, протестили, купил я его и поехали обмывать. Когда ехали по КАДу, после 8 тыс. об. стало буксовать сцепление, не критично конечно, но насторожило немного, правда свои 180 он выдавал.
Прокатавшись около недели все стало критичнее – сцепление буксовало уже на 6 тыс. об. и вентилятор охлаждения радиатора отказался работать. Решили разобрать сцепление, чтобы глянуть допуски на дисках – обнаружили совсем другое сцепление, которое оказалось гидравлическим, с дисками все было в порядке. Возник вопрос в заказе запчасти, а именно, пружины сцепления – она выглядела как большая выгнутая шайба. Только никто не знал где ее достать, в каталогах были только простые пружины. Обратился к великому Гуглу, посидел на форумах, где и выяснил, что мой мотоцикл – внутрияпонская учебка. И на сцепление нашел то, что надо. Переписал код пружины, через exist, ждал две недели детальку стоимостью 650 рублей. Пришла – на вид точная копия старой. Стали собирать, заодно решили поменять фильтр и масло, оказалось, что учебке его надо гораздо больше. Собрали, а сцепления нет, то есть оно есть…постоянно… Разобрали обратно, смазали каждую детальку, собрали – ура! Все заработало! Тест-драйв показал, что сцепление вообще перестало буксовать!!! После всех манипуляций неожиданно заработал вентилятор охлаждения, что повергло в еще большую радость. Почему заработал, я не понял, ну и ладно.

Масса мотоцикла оказалась довольно внушительной – 215 кг, но я быстро с этим свыкся. С моим весом в 100 кг и ростом 181 см, он был для меня просто идеален. Конструкция двигателя проста и надежна, что заставляет еще больше зауважать Хондовские мотоциклы. Просто сказочная коробка передач и отличное воздушно-масляное охлаждение. Сцепление – гидравлическое, тоже говорят хорошая штука, только случись с ним что серьезное, будет печалька, т.к. запчасти найти сложно очень. При скорости 120 км резко теряется ощущение комфорта, начинает буквально сносить – все излечимо установкой стекла обтекателя на фару. На приборной панели нет датчика топлива – надо заглядывать в бак. Даже когда на мотоцикл садится две туши по 100 кг, амортизаторы чувствуют себя отлично.
Недавно потекла вилка, еще планирую заменить сальники, пыльники, цепь, масло, фильтры и переднюю резину. Совершенно не жалею, что не купил тогда 400ку. Выбор мой меня вполне устраивает. Всем удачи на дорогах!
Отзыв о хонда сб 750, оставил Александр из г. Санкт-Петербург


Honda cb 750
Расскажу кратенько. Мотик Хонда СВ 750 для наших дорог вполне нормальный. Рулить, конечно, непривычно, можно даже сказать сложно, но тут дело сноровки. Сначала меня ничего в нем не устраивало, но «вкатался». Но этой тачке имея определенные навыки езды можно творить такие чудеса! Она стерпит многое, кроме тупого выпендрежа – 230 кг как ни крути!
Разгон довольно динамичный - мне нравится. Расход топлива вменяемый - 6 литров на сотню. Купил и сам поменял на новые все расходники.
Намотав 10 тысяч – заменил заднюю резину, масло и фильтры, собираюсь менять колодки. В общем Хонда СВ 750 - мотик для любителей езды, а не постоянных ремонтов, то есть – для мне подобных!
Отзыв о honda cb 750, оставил Андрей из г. Ростов
Honda CB 750


Хонда cb 750
Я сейчас катаюсь на Хонда СВ-750, хоть и учился на Хонде СВ-400. Разница, конечно, поразительная!!! Во-первых из-за моих размеров – рост 185 см, вес 105 кг. СВ-400 с моими габаритами явно не для меня, сижу на ней весь скукожившись… Вот СВ-750 – это то, что мне нужно! Как ни странно, но у СВ-750 первая передача гораздо мягче, не дергает что-ли. Правда она слишком короткая, а это не очень удобно.
Сначала сильно удивился, когда узнал, что средний расход топлива – 10 литров, а если отжигать, то и 11-12! Ничего, привык. Кто-то здесь на форуме писал, что СВ-400 разгоняется до сотни за 4 секунды – бред! Ей явно динамики маловато, я думаю, что не меньше 5,5 секунд надо для разгона. Моя СВ-750 и то, сотню делает за 4,5 секунды, не меньше.
Амортизаторы вполне сносные, мелкие ямки и выбоины проскакивает неощутимо. Только не стоит влетать в них на повороте – сразу бьет в диски. Про хонда cb 750 отзывы других владельцев это подтверждают. До 150 разгоняется быстро и уверенно, а больше я не пробовал – сносит ветром. Стекло практически не защищает. Посадка – прямая, что дает о себе знать… Японцы учатся на СВ-400 и СВ-750, поскольку такие мотоциклы идеальны в качестве первого аппарата. Правда я уже присматриваться начал к Х-11 – по-моему, довольно удобный и резвый мотоцикл. Серию спорт не признаю вообще. Для меня удобство гораздо важнее скорости и возможности встать дыбки. Исключением являются спорт-туристы, да и то не все…
Итог: Хонда – замечательный мотоцикл!! Езжу и радуюсь жизни. Желаю всем удачи на дорогах – ни жезла, ни гвоздя!!!
Отзыв о хонда cb 750, оставил Ростислав из г. Новосибирск


Honda cb 750
Привет всем мотобратьям! У меня Хонда СВ750 уже два месяца. Это мой первый мотик, ведь до этого только на велике доводилось гонять :). Поначалу, было весьма стрёмно – чумовое ощущение скорости и все такое. Добавьте еще и массу солидную. Поездив дней 20 по городским пробкам (на работу), я приловчился боль-мень пристойно ездить. Перед покупкой про honda cb 750 отзывы не читал, понадеялся на мнение старшего брата, он уже 10 лет как в этой сфере крутится. Он и посоветовал.
Буквально вчера оседлал фуру 400 и возникло чувство, что оседлал велосипед. Не хочу обидеть любителей этих мотоциклов будет сказано, просто после 750 они кажутся такими мелкими, легонькими и легкоуправляемыми. Но я никогда не жалел, что именно хонда СВ750 оказался первым мотом у меня, единственным его недочетом является не шибко удобная посадка, появилось желание, чтобы ножки пониже и немного назад были смещены, руль высоковат, ибо на скорости от потока не укрыться. Предугадывая подколки – я не гномик – мой рост 180, при массе больше 85 кг.
Сейчас уже закралась мысль о новом байке, больше склоняюсь к варианту спорт-турист или супер-мото, для Москвы будет самое то.
Про обслуживание врать не хочу, кроме как смазать цепь ничего не делал....Моё итоговое впечатление о Хонде СВ750 сложилось исключительно положительное.
Отзыв о honda cb 750, оставил Валентин из г. Санкт-Петербург

Обзор Honda CB 750



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    михаил (14-08-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мот вообще прикольный езжу на нем уже 4 месяца очень нравится . посадка удобная . единственное это сдувает с мота хоть я и вешу 120 ехать при скорости 120 тяжело а так вообще супер
    Ответы (0)






  • .
    Николай (25-03-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем здрасьте!
    Мотоцикл CB750-2, 1991 г.в., покупал в марте 2013 года на аукционе и судя по номеру рамы, он 2-й из данной серии. Сразу скажу, не стоит сравнивать CB750-2 с его разновидностью Nighthawk, совершенно разные модели, общий только двигатель и соответственно первый лучше.
    Не смотря на столь преклонный возраст мотоцикла, достался он мне в практически идеальном состоянии с пробегом всего 25000 км., все детали родные, правда некоторые перекрашены). Работа двигателя и коробки без нареканий, работают точно как швейцарские часы, до настоящее времени в них не залазил. Масло Motul 7100, при этом проскальзывающего сцепления, как указано владельцем выше, никогда не замечал. Бензин 92-й, пробовал 95-й - разницы никакой не ощутил. Стоит ограничитель на 180 км/ч, легко снять, но этим заниматься не собираюсь и так хватает, больше не к чему. При классической посадке в 120 км/ч начинает ощущаться дискомфорт от встречного потока ветра. Небольшое стекло не исправит ситуацию и смысла его покупать нет, а ставить "лопух" уже не то, не удобно и вид портиться. Езжу без обтекателя, в том сезоне вместо руля поставил клипоны над верхней траверсой, по мне и внешний вид улучшился и комфортная скорость стала 140-160 км/ч, ветер не мешает.
    Мотоцикл надежный и неприхотливый, прост в эксплуатации и обслуживании. Все узлы в легкой доступности, не проблема самостоятельно обслуживать. Управляемость хорошая, вес практически не замечается, отлично подходит для города и его междурядья. Дорогу держит хорошо, благодаря своей массе встречный поток от фур практически не ощущаешь. Не замечал, чтобы двигатель критично перегревался даже в жаркую погоду, с этим проблем никогда не было. Тормозов хватает даже без армированных шлангов. Передний тормоз достаточно информативный, задний не совсем - легко заблокировать колесо. Передняя вилка мягкая, но легко исправляется, куча информации по этому поводу на различных форумах. Я поступил как и большинство владельцев данного мотоцикла - залил масло 15W + добавил пружины клапанов ГАЗ. Один из задних амортизаторов при покупке подтекал, но достаточно было накачать груши в бочках 7-8 атмосфер и проблема исчезла. Проблем с деталями и расходниками нет, все заказывается и привозится.
    Как первый мотоцикл - идеален! Очень простой, для начало мощность и динамика то что надо. Единственный минус мотоцикла - скучный, через 2-3 сезона начинает надоедать своей простотой, предсказуемостью и спокойным нравом. Начинаешь хотеть что-то более резвое, динамичное. Уже мечтаю о "Дрозде", а продавать СБишку жалко, как-никак служит верой и правдой. Единственный вариант - копить на второй, а СВ переделать под Cafe Raсer, использовать как "мотоцикл выходного дня".
    Всем удачи! Ровных дорог!
    Ответы (0)






  • .
    Вова (28-04-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня сб750 с 13 лет . Первый мот . Учился на нем ,двигатель не учебка . Катаю 5 сезон , мотоцикл резвый в городе хорнет отстает 600 . По трассе догоняет конечно . 205 разогнал по gps . В принцепи мот не плохой . Но начал стучать клапан он у меня 2000 года и не знаю Толи гидрики там стоят Толи шайбы . Но не разу мот меня не подвел сб 400 делает как не фиг делать
    Ответы (0)






  • .
    alex (23-03-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем. Подскажите какое масло (марку) заливать в движок?
    Ответы (0)






  • .
    Kirk (01-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    ))) Да ладно вам, нормальный по динамике моц. После 3 тыс рвет еще как, и прямо до 8 тыс есть запас. Вот в этом диапазоне динамика и чувствуется..У моего пробег 42000 км, я третий владелец в РФ.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (30-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Мотоцикл отличный, езжу 3 сезон. Как и сказано в видео, очень надежный. Езжу на нем как по городу, так и на дальняки.
    На скорости 120км/ч без ветрового стекла долго не поездишь, сдувает, что бы там ни говорили. Тормоза слабоваты и не информативны. Передние шланги нужно менять на армированные.
    Ответы (0)






  • .
    Коля (30-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    СБ 750 отличный моц! Катаю третий сезон, но хочу литр! И не знаю как быть, продавать жалко!!!
    Ответы (0)