Отзывы о Honda CB 600 Hornet (Хонда СВ 600 Хорнет)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: CB 600 Hornet (СВ 600 Хорнет)
  • Другое название: Шершень
  • Тип: классик
  • Объем двигателя: 599 см³
  • Максимальная мощность: 98 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 176 кг
  • Дорожный просвет: 140 мм
  • Высота по седлу: 790 мм

Комплектация

Хонда СВ 600 Хорнет

Отзывы владельцев


Honda cb 600 2009 года выпуска - отзыв владельца
Те, кто приобрел для себя первые мотобайки R6 и 600rr, а может и покруче, обязательно столкнулись с проблемами их спорт пилотирования, а затем и лечения. Поразмыслив над этим, решил сочинить отзыв о личном опыте эксплуатации Хонды «CB 600 FA Хорнет». Возможно, здравомыслящие люди пересмотрят свой выбор и, тем самым, сохранят здоровье. А мне приятно.

Писать буду о cb 600 hornet, его недостатках и преимуществах. Постараюсь объективно, чтобы самые требовательные и уважаемые критики мотоциклов не уличили в предвзятости.

Сначала о полезном. Мотоцикл Honda, модели 2007 года, выпущен в 2009 году, 102 лошадки, до 100 км/час набирает всего за 3,3 сек (с пилотом-профессионалом). Несмотря на официальный показатель в 230 км/час, удалось выжать до 244. Пробег 23 000 км, версия с ABS. Катализатор и «лопата» отрезаны, а дуги установлены Crazy Iron. Если бы не они, то представляю все прелести на боку, которые однажды понаблюдал: сначала был ужас, а подняв – чудо, всего несколько царапин на пострадавших дугах и больше ничего.

За два сезона накатал более 10 000 км. Количество происшествий – 2, равно как и падений. Могу сравнить с: FZ1s, R6 и FZ6n. Вообще-то опыт небольшой. Тем не менее, львиную долю пробега откатал не на скоростных трассах, где за пол часа эксплуатации байка можно увеличить в трехзначное число, а по городским пробкам и ежедневно, что немаловажно в отзыве о стритфайтере.

Что же привлекло меня в cb 600 hornet? Еще в мотошколе я приставал к инструкторам (как к более опытным людям) с вопросами относительно своего первого мота, так как, скажу честно, не особо в этом разбирался, хотя считал себя вполне адекватным. Ответы получал разные. К примеру, «какая машина лучше: Audi, Mersedes или BMW?». Но был и ответ: «Hornet тебе нужен однозначно. Для первого мота лучше не найти!».

Взвесив все за и против, сначала я предпочел «стрит» - «нэйкед» фазер 600, к которому стал привыкать на площадке при обучении. Но, пересаживаясь на другую марку, замечал, что вожу намного хуже. Учитывая то, что о фазере никто плохого в ходе ежедневных расспросов не сообщал, а про honda cb 600 отзывы положительно писали почти все, в качестве первого мота решил приобрести все-таки фазера. В первую очередь проявилась привычка, а окончательным аргументом в его пользу сыграли стильные прорези на «трубах», пристроившиеся под сиденьем.

Было дело в разгар сезона, а за короткое время подходящего байка я так и не нашел, поэтому, как альтернативу, пришлось «посмотреть» хонда сб 600, хозяин которого «байкер со стажем» и помог мне определиться с выбором. Конечно же, он, как и другие советчики, приводил весьма убедительные и весомые аргументы в пользу этого мотоцикла. Но стоило мне робко попробовать и «прохватить», как я почувствовал, что мот создан исключительно для меня.

Внешний вид меня также поразил. Агрессивная «морда», типичный «стрит», вилка-перевертыш, минимум пластика и светодиодный «габарит-стопарь». Штатная «банка» вполне интересной формы, короткая, плавно вытекающая из защитной «подбрюшины». Как по мне, «свисающий» катализатор мне не сильно нравился, поскольку периодичски мог зацепить высокого «лежачего полицая».

Подхожу к главному. Двигатель 600-ки излишне сравнивать с «литровым». Появление тяги уже с 5-6 тыс. оборотов вполне уверенно разгоняет мот до 120. Если на первой передаче скорость максимальная около 100, то на четвертой, выкрутив ее до звона, обнаружите все 200. Мотор не будет обижаться при езде в 60-70 км/час даже на 6-й передаче. Но и отстрела в такой момент, выкручивая ручку, ожидать не стоит.

В условиях города по всему диапазону хорошая тяга при такой кубатуре – немаловажный плюс. Для своего класса хонда сб 600 хорнет один из самых (если не самых-самых) динамично-вертких мотоциклов. Объясняется это тем, что движок в обновленном виде позаимствован у 600rr cbr модельного ряда 2007 года. Именно поэтому с GSR600 и фазером может конкурировать лишь Z750 «кава», но в ней большая кубатура.

Весьма радует точность переключений КПП. Едва заметным касанием ноги нахожу нейтраль. Несмотря на нехарактерную для спортов пластику, заводская начинка у honda cb 600 hornet проявляет спортивные амбиции. В подтверждение – подвеска. Удачное сочетание заднего мощного моноамортизатора, расположенного под наклоном, и упомянутого выше переднего «перевертыша» позволяет уверенно чувствовать себя и «перекладывать» мотобайк в междурядье на немалой скорости, в том числе – на предельно скоростных поворотах, где мот «закладывается» до ножек. Во всяком случае, на поворотах мое психологическое восприятие, скорее всего, ниже, чем возможности мотоцикла. А вот, весьма жесткая подвеска – скорее плюс, нежели минус.

Надо дать должное Хорнету в том, что он умеет прощать ошибки. Несколько раз в отрыве на пыльном повороте я почувствовал, что заднее колесо «шлифует» и начинает заносить наружу. Приготовившись к падению, я обнаруживал с удивлением, что этого не происходит. Казалось бы, ситуация критичная, а хонда сб 600 смог зацепиться и «вытягивал» меня.

Помогает также исправлять ошибки комбинированная отличная тормозная с системой АВS, что является ее фишкой. Даже пережав резко задний тормоз, часть общей нагрузки переходит на переднее колесо и это заставляет срабатывать системе АВS, в результате чего мотоцикл активно замедляется. Резкое торможение в дождь не приводило к потере контроля над его управлением. Немаловажную роль в безопасности торможения на хонда cb 600 играют также на передних дисках шести (!!!) поршневые тормоза, что говорит само за себя.

Скажу отдельно по поводу посадки, так как она вызывает у меня противоречивые эмоции. Учитывая длительное около 10-часовое управление мотоциклом, я без проблем принимал на двух ногах вертикальное положение, чего не скажешь о начинающих владельцах спортов, которые какое-то время остаются в «позе эмбриона» после длительного вождения. Посадка действительно удобная, с учетом езды по городу. Однако расположение ножек на honda cb600 противоречит порой спортивному характеру. При быстром набирании скорости на первой пилоту в натуре проходится цепляться ступнями за ножки, чтобы не отделиться от мотоцикла. Но к этому быстро привыкаешь и, кроме того, правильная фиксация коленями неплохо помогает избавиться от этой проблемы.

Отсутствие ветрозащиты и прямая посадка позволяют воздушному потоку при скорости 150-160 км/час беспокоить начинающего пилота. И хотя я нормально переношу 180-190 км/час, приблизиться к максималке является весьма проблематичным. Бывали случаи, когда я разгонял несколько раз до 230 с «хвостиком», но это комфортной ездой никак не назовешь. Все внимание уходит не на управление мотом, а на усилие не покидать его при небольшой неровности. Плюс к этому мой рост в 190 см позволяет превратить тело в настоящий парус. Понятно, что люди с небольшим ростом удобней себя почувствуют, но в целом такая проблема остается. О том же говорят и про cb 600 hornet отзывы других владельцев.

Также заметил, что из-за плохой аэродинамики хонда св 600 на большой скорости (примерно 180-190 км/час) начинает сильно разгружаться и «играть» передняя вилка. Возникает ощущение, что вилка при дорожных неровностях может случайно «сложиться» и знающие люди подтверждают это. В итоге приходится обязательно сбрасывать газ, чтобы усилить передок.

Учитывая описанные сложности, логично ставил себе вопрос: «Почему бы просто не поставить ветровик?». Пробовал ставить. Причем, относительно небольшой нашел PUIG. В результате – он сильно портит внешний дизайн, постоянно дребезжит и не играет роли в городском цикле. Возможно стоит установить самопальный небольшой ветровик в практичном стиле гострайдера, который случайно видел на Хорнете.

Но во всем можно найти свои плюсы. Хорнет развивает отличное чувство скорости, особенно для новичков, чего не всегда чувствуют другие на спортах...

Совсем немного о «дальнем» и «ближнем». Дальнего хватает на большой скорости ровно столько, чтобы заблаговременно обнаруживать помеху, а ближний, наверное, тоже слабоват. Попробую поставить ксен, как в авто.
Подводя итоги, определенно скажу, что мот на прозвище «Honda Hornet» идеально подходит для людей, катающихся много в городских условиях (расход горючки около 5 литров), а также для начинающих пилотов, умеющих «дружить с головой» и прошедших обучение, да и просто для считающих себя стритфайферами, на которых он и рассчитан.
Если что важное и не вспомнил, то обязательно допишу. А кто знает больше про cb600 hornet или сможет меня поправить, с благодарностью отвечу.

Отзыв о Honda cb 600, оставил Виктор из г. Москва

Honda CB 600 Hornet


Хонда св 600, 2010 года выпуска
Привет мотобратии автобэк.ру!

Хочу написать отзыв о своем мотаке. Думаю, что кому-то пригодится.
До этого, на своей суперфуре я прогонял почти три сезона. Теперь у меня второй мотак, которому всего две недели от роду, но с него я почти не слезаю.

К своему выбору я подходил скрупулезно: хотелось как можно меньше пластика, не круглые фары, чтобы был побольше и помощнее. И чтобы в пробках был поворотливей, проскальзывал как велик.

Подходящими были три модели: Кава Z750, Яма Фазер 6N и Сабж. Изучил все об этих моделях. Кава сразу понравилась, отзывы все только положительные, посадка удобная, рулится хорошо, но мотак все же с норовом. Фазер решил брать только в том случае, если не подойдут два других, да и то, в основном, из-за привлекательной внешности. А вот Хорнет стал сразу моим фаворитом. Достоинств много. Во-первых, он классно выглядит. Кроме того, по отзывам превосходно рулится, как на большой скорости, так и в пробках. Ну, и ко всему прочему – это Хонда, и меня это привлекает.
К маю, как правило, благодаря братьям-мотоциклистам рынок становится более чем скромным, да и на то, что остается, цены начинают «кусаться» - 350 тыщ за быушный мот, а стоимость нового – 408.


В Мажоре нулевые моты 2010 года были за 360 тыщ. Я выбрал было там себе Сибиху новую белого цвета и обмозговывал о том, где бы можно было перехватить денег, как в один прекрасный день на работе на сайте увидел Хорнет белого цвета 10 года за 313 тыщ с небольшим пробегом. Позвонив хозяину, в тот же день договорился о встрече. Мот мне понравился. Он был почти новый. Я незамедлительно его приобрел.

Уже с первых километров я оценил его ездовые качества. Фактически разница с 400-кой не ощущается, он ненамного больше и также хорошо маневрирует в пробках. Различия чувствуются при езде вдвоем – намного больше места, ехать комфортно, тормозит мягко.

Это, на мой взгляд, самая миролюбивая 600-ка, на которой мне приходилось ездить. Совершенно не требует привыкания – сел и поехал. Характер у honda cb 600 hornet спокойный, постоянно подстегивать нет необходимости. Так что, кому нужен мот с норовом – этот не подойдет. А для кого главное – это комфортная езда – лучше не может и быть.
Есть все же один нюанс, с который я ранее столкнулся и на Супере. При сильном раскручивании движка и переключении передач, иногда передача может выскакивать. И тогда ведущий диск находится в «свободном плавании» до тех пор, пока скорость его не сравняется с диском передачи. Причину этого не знаю. Про honda cb 600 hornet отзывы читал, подобного не нашел ни у кого. Кто знает – подскажите, буду крайне признателен.
Пока все. Желаю всем удачи!

Отзыв о хонда св 600, оставил Максим из г. Санкт-Петербург

Хонда СВ 600 Хорнет


Honda cb 600 - отзыв владельца

Всем привет!
Хочу с вами поделиться впечатлениями, полученными при выборе своего первого мотоцикла.

С детства хотел иметь свой собственный мотик. Но всему свое время. И это время пришло ко мне в прошлом году, когда я наконец записался в мотошколу. Там меня встретили что надо: сразу посадили на Ебр (при том без шлема) и отфутболили на площадку, где я час лавировал между машинами на периодически глохнувшем моте. Этого часа мне хватило, чтобы понять, что все это - туфта, и я ушел.

Затем все таки прошел курс обучения, сдал с первого раза на права, и теперь предстояло сделать выбор – наконец осуществить свою мечту.

Мечтал о классике. Хотел новый. Литр и спорт - отпадали. АБС – обязательно. Оказалось, что новых нейкедов 400 кубов нет в принципе, а про АБС вообще надо забыть. Ну что ж? Тогда – 600… Долго присматривался и принюхивался к Ершу. Заглядывал, ощупывал, прикидывал, сидел, представлял – все не то. Не лежит душа, и все тут! Изучал Ямаху Диверсию. Вроде удобная, смотрится, но какая-то тяжелая – тоже не то.

Прикидывал, что делать дальше, так как на Хонду вообще вначале не обращал внимания. Случайно (или нет) натолкнулся на объявление. Подкупила обещанная скидка! Тут «манагер» стал уламывать на 600 SA, убеждая, что для начинающего это как раз то, что надо. Поехал смотреть. Не доехал. По дороге повернул в другой салон (снова случайно?). Выбирал, присматривался. И вот показывают мне Хорнет – 102 лошадиные силы, АБС, без пластика, серый матовый. Уселся на него – и, о чудо – мое! Слезать не хочется! Легкий (как тот, на котором учился), маневренный. Последний аргумент в его пользу был, когда услышал его звук. Не звук, а песня. В общем, он меня завоевал и я, сдавшись, помчался за деньгами… Примчался, остудил голову, почитал про honda cb 600 отзывы в сети, убедился, что в целом брать можно, и ... взял.

Пока много не наездил. Всего 110 км. Обкатываю чинно и изучающе. Некоторые велосипедисты обгоняли. С непривычки все болело, ну, думаю – гаплык! Может было надо мотороллер брать… Тут газ дернул – понеслась, аж страшно. Все, думаю, разогнал. Смотрю на спидометр – 53 км! Мать честная!

Промахиваюсь иногда при выключении – на сигнал попадаю. Поворотники… неудобно. Надо привыкать – не машина. Зато тормоза – супер. Но АБС проверить еще не удалось, ездил пока только по сухому. Оттренировываю с разных сторон экстренное торможение. Дошел пока до 60, дальше страшновато. Двигателем, кстати, тормозит довольно прилично. Главное, плавно разгоняться и делать это вовремя, тогда на тормоз можно вовсе не жать.

По городу еще езжу как положено, соблюдая все правила. Даже не освоил еще междурядья. Больше 80 не разгоняю. Ничего, зато никто не материт вслед. Классно на honda cb 600 f переключаются передачи. В 9-ти случаях и 10-ти четко попадаю на нейтраль. Уже достижение!

Приятно, когда встречные мотоциклисты машут рукой. Что-то в этом есть.
Хочу сказать, что аппарат – супер. Купил бы его еще раз несомненно.
Удачи всем!
Отзыв о honda cb 600, оставил Колян из г. Москва

CB 600 Hornet

Обзор Honda CB 600 Hornet, часть 1



Обзор Honda CB 600 Hornet, часть 2

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Gnuz (30-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Согласен, сб 600 моц отличный! Я на своем влетел в фуру, ночью дело было, а у него фары не горели вообще. С тех пор прошло уже полтора года, а я все свой восстанавливаю...надеюсь к следующему сезону закончу. Всем удачи на дорогах!!
    Ответы (0)






  • .
    waldemar (08-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мото Hornet cb600 просто отличная машина, катаюсь много, и всё меня очень радует. От езды на Hornet получаю удовольствие. Советую начинающим мотоциклистам, мот отлично рулится и прощает ошибки пилота.
    Ответы (0)