Отзывы о Honda CB 400 (Хонда СВ 400)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: CB 400 (СВ 400)
  • Другое название: Сибиха, super four (SF)
  • Тип: классик
  • Объем двигателя: 399 см³
  • Максимальная мощность: 53 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 168 кг
  • Дорожный просвет: 130 мм
  • Высота по седлу: 760 мм

Комплектация

Хонда СВ 400

Отзывы владельцев


хонда сб 400
Всем привет!

Хочу рассказать про свой первый в жизни мотоцикл Нonda cb 400. Как все - начинал с велосипеда, а затем был уже мопед на 50 кубиков. Потом стал мечтать о большем – о 200 кубах. Но, знатоки этого дела меня быстро отговорили, убедив, что это скоро надоест и лучше сразу иметь 400 кубов. Я стал присматриваться к разным мотоциклах: Suzuki bandit 400, Kawasaki zxr 400, zzr 400 и другие. Однако, получив более подробную информацию, понял, что все они меня не устраивают: у каждого целый ряд проблем. У одного – это проблема из КПП, другой слишком резвый для начинающего, третий – вообще ненадежный. Я не знал, что и делать.

Мне хотелось иметь мотоцикл качественный, который не пришлось бы все время чинить, и чтобы он не был прихотлив. Как-то на улице мое внимание привлек один мотик – это был Нonda cb 400, выпуска 1993 года. Поговорив с его хозяином и узнав более подробную информацию, я понял, что это именно то, чего я хочу: спокойный, добрый, неприхотливый и красивый мотоцикл. Уже через неделю я стал обладателем этого «сокровища». Первоначальные ощущения были неповторимые. После мопеда моя хонда сб400 казался ракетой сверхзвуковой скорости.

Когда я стал катать подругу (а это дополнительная нагрузка в 60 кг), динамики еле хватало. Но, высадив ее и оставшись на моте один, я сразу замечал, что динамика резко менялась, и я как бы вылетал на нем. Все же 400 кубов для двоих маловато, поотжигать не получится, надо ездить одному. О том же про хонда сб 400 отзывы меня в свое время уверяли, но я думал что зависит от веса "наездников" сильно.

Уже более пяти месяцев катаюсь на нем, наездил 20 тыс. км. И за все это время не было ни одной поломки, ничего не отпало. Он меня по-прежнему радует. Периодически меняю лишь расходники (цепи, резину, жидкость).
Короче, для новичков сибиха 400 подходит на все сто!

Отзыв о хонда сб 400, оставил Стас из г. Муром

Honda CB 400


Honda cb400

Привет всем! Будучи бедным студентом, в молодости я мечтал (как и многие пацаны) иметь свой собственный мот. Выбор был не столь велик, а бюджет и того меньше. Поэтому, выбирая между «хыджером», «зизерой», суперфурой и бандитом я остановил свой выбор на СВ 400. В последствии, кстати, ни разу не пожалел о своем решении.
Мне досталось уже видавшая виды «фура»: малость подбитая, с потрескавшимися спущенными шинами, сдохшим аккумулятором, помятым баком, подломанными поворотниками и зеркалами. Он уныло простоял в гараже пару лет без дела и был похож скорее на неопознанный объект, нежели на земной марки мотоцикл.

Целую зиму мне с ним пришлось повозиться, приводя его в божеский вид, а с приходом весны начал его обкатывать. Мотался везде, где мог, и даже дважды – в Финляндию (и дважды в дождь). Намотал за сезон 11 000 км, но ни разу ни одной поломки не было, а лишь заменил датчик включения вентилятора, да манжеты заднего амортизатора.
За весь период я приобрел не только опыт вождения (хотя кое-какой он у меня уже был), но, что ценно – опыт по эксплуатации данного вида. Оказалось, что действительно, на нем убиться сложно, и это радует. Мот умеет прощать ошибки своего хозяина. Он достаточно легкий, маневренный, а тормоза хорошо подходят, как к ходовой части, так и к двигателю.

Относительно ремонта проблем нет. Имеющиеся каталоги, статьи специалистов, наличие «знатоков» компетентных и не очень, а также постоянные обсуждениях на форумах в компе – все в помощь и во благо. Достать ту или иную запчасть тоже не проблематично. Те же спецмагазины, интернет-магазины и разного рода «толкучки» всегда выручат.
Хочу еще отметить, что если бы у этого мота были дуги безопасности и ветровое стекло – цены бы ему не было, а задача его укатать была бы просто невыполнима.

После такого мотоцикла GSF 400 – хлипкий бандит, не выдерживающий критики, а приобретение для него нужных деталей – проблема, прямо скажем, не из легких. Тут придется побегать. Расход топлива – терпимый, 3-6 литров на 100 км (на трассе и с пассажиром).


Когда про хонда св 400 отзывы читаешь, некоторые говорят, что брать его не стоит - надоедает мол, и привыкается, что слабенький. Да, на FZ 400 можно на светофоре рвануть быстрей, но достать детали на него гораздо проблематичней и спокойно дожидаться лета не придется. А на счет «привыкания» - так по-любому привыкаешь к своей чесотке, то ли это 600-ка, то ли 800-ка. Это не аргумент при выборе.

Свою сибиху мне продать было не сложно, даже имел некоторый «навар». Странно, что когда обслуживал карбюратор бандита, вспоминал Хонду, а продал – заскучал, видно, и правда, как-то привык.

В заключение хочу посоветовать тем, кто колеблется в своем выборе. Не зацикливайтесь на скорости и мощности, выискивая плюсы и минусы. Гораздо лучше просто довериться проверенной надежности. Лично для меня, мотоцикл хонда сб 400 со своим нестареющим дизайном, может дать свободу и радость вашей душе, а может и просто «влюбить в себя», завоевав ваше сердце. Смело делайте выбор. В любом случае – это ваше решение и приобретение необходимого опыта для последующего выбора.

Прошу не быть предвзято строгими к моему отзыву. Хотелось поделиться опытом. Написал, что лежало на сердце, а описывать бездушные дрыны – скучно и неинтересно.
С приветом!

Отзыв о honda cb400, оставил Сергей из г. Мурманск

Хонда СВ 400


хонда 400 св
Байк honda cb 400 принес мне только сногсшибательные эмоции. У меня он был первым, как байк, разумеется. Как только погодка немного устаканилась, я открыл свой сезон!

Даже при температуре +5 он заводился отлично. В нем все было отлажено, тросики, все расходники смазаны. В общем, мотоцикл смотрелся ухоженным по высшему разряду! Настал день моей триумфальной поездки - никогда не забуду тот памятный день. Было, наверное, всего +10 я без шлема и такой двигатель…ух... я был вне себя от заполнявшего меня дикого восторга. Перейдя на 2-ю, когда обороты зашкаливали, мотоцикл просто вводил в ступор юного байкера! Но ощущения просто неописуемого восторга! Уже скоро я привык, и уже не ловил подобного кайфа, а жаль.

За 2012 год наш общий пробег достиг 8500 км. А теперь о расходах - они не велики: цепь смазывал Motul FL 600р – использовал каждые 500 км, и после дождя. Раз или два менял масло. Разок цепь подтянул, заменил задний баллон. Мотоцикл Хонда СВ-400 – лучше не придумать! Начинайте с лучшего!

Отзыв о хонда 400 св, оставил Кирилл из г. Кострома
Honda CB 400


Honda cb 400 - опыт владельца
Помню свой первый япономот, который привез из Новосибирска. Он был без «отечественного» пробега, выпуска 1996 года, но внешне довольно уставший. Достойно классический разгон, но со спортами тягаться не было смысла. Буквально через три дня на пешеходной скорости в 5 км/час положил его в луже. В начале апреля под водой еще плавал лед, поэтому мот шлепнулся. Досадно было, так как вывернул дугу, повредил фару, приборку и поворотник.
Еще был случай: не разминулся с Газелью. По его вине «сходили» в лобовую. Интересно то, что на Газели я умял бампер, фару, капот, крыло и радиатор; он еле «доплыл» до стоянки. А вот Сибишку я поднял без проблем. Завелся он на подсосе, ничего не капало, лишь помял чуток радиатор и бак.

Еще раз оценил надежность, когда намотал по городу за лето 15 000 км. Феноменально! За весь пробег заменялись только расходники. Когда читал про honda cb 400 отзывы, не все так радушно высказывались о качестве подержанных мотоциклов. А мне говорю повезло значит. Случались и другие падения (как всегда не по моей вине). Как по мне, Сибиху можно только сломать об асфальт, или же – «заездить», слив предварительно масло.

В городском цикле мот верткий как шило. Его ширина позволяет протолкнуться за скутерами, если такие «втесались» в автопоток. На трассе видно далеко, сидишь высоко, удобно и руки не устают. Единственно, на межгороде после 120 без ветровика сдувает.

Обслуживание: один раз в сезон регулировал карбу, а клапана – один раз в жизни мотоцикла. Поменял масла и фильтры, а также обновил смазку цепи, задние колодки, покрышку и железки после несправедливых падений.
В зимнее время на озере соревновался со снегоходами. Накануне снял переднее крыло, прикупил 300 дюбелей (25 мм), которые вогнал в лысые две покрышки. Глядишь, и за неделю шипованный мотег получился. На озере выруливать получалось контррулением из-за тяжести переделанных колес.
Одним словом, впечатления остались положительные.
Отзыв о honda cb 400, оставил Виктор из г. Владимир


Мотоцикл хонда св 400 1997 года выпуска - мнение владельца
Свой первый мот я взял только в 2012 году в начале сезона. Выбирал сам, а до этого ездил только на Урале несколько раз. Главным критерием при выборе считалась модель с надежной коробкой и двигателем. Многие советовали, что именно СВ 400 подходит что надо в качестве первого мота. Год выпуска – 1997. Пробег на время покупки – 27 тыщ с копейками. Ничего не делал, кроме, как заменил масло. Посадку и динамику езды оценить, сравнивая с другими машинами, не могу, так как мот первый. Но за сезон переднее крыло лопнуло (ранее было паяное).

Позже стал глохнуть. Решил прочитать про honda cb400 отзывы, там заодно и подсказали как быть и что делать. Сняв и прочистив бак с фильтром, вроде прошло. Несколько раз перегорали предохранители. Стрелка тахометра работала с перебоями и «прыгала». Пришлось найти автоэлектрика-энтузиаста (в магазине радиоэлектроники); он сказал, что для этих мото перебои тахометра – распространенное явление. Посоветовал купить новую приборку. Как оказалось - действительно внутри приборки полетела плата, которую удачно заменил паяльщик-самоучка, и все стало на место. Цена вопроса – 200 рэ.

Под конец сезона на мото хонда св 400 износилась цепь и кончился задний баллон. Так и продал без ремонта, с пробегом в 34 000 км. Масла «не кушал» вообще. Все, что написано про Сибишку – правда: предельно надежный, прощает ошибки пилота и все такое. Бывали случаи, когда приходилось жестко тормозить с блокировкой обеих колес; чуть было не влетел на обочину, но браво, обошлось.

Не обошлось и без смешного. Парочку раз в багажнике захлопывал ключ зажигания (единственный). Привык с тех пор в кармане носить шестигранку. Не поймет лишь тот, кто не попадал в подобную ситуацию. На боку лежал несколько раз: на грязи и, как ни странно, на пыльной дороге. Хорошо, что без последствий, но вывод категоричный – ставьте дуги! В целом и по отдельности от Сибишки впечатления вполне положительные. Он выполняет свою работу на отлично – и с ремонтом не парит, и ездить научит.

Удачи всем на дорогах Отечества!
Отзыв о мотоцикле хонда св 400, оставил Вася из г. Екатеринбург

Обзор Honda CB 400 - вторые руки



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Вонемир (06-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Сибиха 400 - мой первый моц. Катался я на нем два сезона, потом сменил на хорнет. Но о сибихе отзываться могу только положительно. Расход небольшой, юркий, легкий, быстрый! Неломучий, что еще надо от мотоцикла?
    Ответы (0)






  • .
    Kruzer (30-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Почему-то горевладельцы сначала находят учебные моцы, потом начинают ныть что хонда плохая, убитая, все отлетает!! Надо выбирать нормальный мотоцикл, самому смотреть и разбираться, да уже по звуку можно многое понять!! Нечего гнать на моц, сб400 даже по внешнему виду фору даст многим, читайте лучше отзывы владельцев!
    Ответы (0)