Отзывы о Yamaha XJ 600 Diversion (Ямаха ХЖ 600 Диверсия)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: XJ 600 (ХЖ 600)
  • Другое название: Diversion 600
  • Тип: классик
  • Объем двигателя: 599 см³
  • Максимальная мощность: 60 л.с.
  • Сухая масса: 195 кг
  • Высота по седлу: 735 мм

Комплектация

ямаха xj600

Отзывы владельцев


Yamaha xj600

Случилось так, что к лету прошлого сезона я подготовился, как двоечник к сдаче экзамена. Все вокруг давно гоняют, друзья на вылазки приглашают, а я без аппарата сижу. Хотя перепробовал до этого вариантов немало. И вот, наконец плюнул на вес дела и махнул в Германию на поиски достойного варианта по хорошей цене – переплачивать на месте не хотелось, да и поездочка увлекательная предстояла – чем не экстрим-отпуск?!

Поискав на местных «точках» обнаружил из достойных вариантов xj 600 diversion. Не скажу, чтобы очень загорелся – все-таки я бывалый волк в мото-делах. Но присмотрелся, приценился и сделал вывод – надо брать, а дальше посмотрим по поведению. Почитал для уверенности конечно про ямаха диверсия 600 отзывы, ничего путного для себя не вычитал. Но. Ехал домой уже на нем – под трешку пробега накатал из старушки-Европы домой. Надо сказать, мое скептическое отношение на протяжении пути сменилось почти восторгом от этого мотоцикла. До сих пор не понимаю, почему эту модель так недооценивают и ставят в ряд с подуставшими 400-ками.

Судите сами:
- растаможка в виду небольшого объема небольшая;
- движок работает ровно, без рывков, но и тяга приличная;
- охлаждение чисто воздушное, проблем не создает;

В трансмиссии напрягает слишком шумная работа сцепления. А вот сама КПП 5-ступенчатая и работает четко, мягко. Из всех моих предыдущих японцев – хонды, сузуки, данная Ямаха на первом месте по коробке.
Мягкость подвески отменная тоже, причем не пробивная. Как по мне, перья вилки тонковаты, но это уже вопрос вкуса.
Поскольку ямаха xj 600 в меру динамичный, тормозной системы и её реакции хватает.
Все размещено максимально комфортно и удобно, накатывал до тысячи в день без усталости и жалоб пятой точки. Ветрозащита катит, способствует и прямая посадка.

Не перевешивал, но по каталогу пишут, что вес моца 187 кг – оно и чувствуется в отличной управляемости. Как раз под мои 181 роста «сшит». Радует и расход – каких-то 4.5-5 литров при крейсерских 140 в час. Хоть это и по европейским автобанам, но при этом со всем багажом и частыми обгонами. Максимум поддавал на yamaha xj 600 s до 170, не рисковал особо, чтобы вещи не посеять по дороге. Бака хватает на 300 км, в среднем, при разных режимах. Короче, вроде как все параметры на уровне средних. Но обратите внимание на цену – что еще за такие деньги найдете – правильно, найдете только хуже.

Мне для дальних туров и при ограничении бюджета покупки в самый раз, лучше не видел ни у друзей, ни в сети. Честно говоря, купил бы его снова, если бы время назад вернуть, так что не жалею. Советую приобрести именно yamaha xj 600 s, если денег впритык, а комфорта хочется. Для тех, кто еще не определился, подытожу преимущества: супер-цена, максимально возможный комфорт для такого класса, простое обслуживание, отличный дизайн. Ну, чтобы быть честным, о недостатках: охлаждение исключительно воздушное – минус один, но существенный. Дальше решать вам.
Отзыв о yamaha xj600, оставил Костя из г. Москва

xj 600 diversion


Ямаха диверсия 600

Поделюсь своими мыслями на тему данной модели.
Имею полное право – так как отъездил около 4 тысяч именно на таком.

Купил подержанным, на спидометре было 26 000 пробега, но настоящих. Проверил - в целом, проблем не было, компрессия на уровне.

Жрал yamaha xj 600 немного – 4,5 литра при моих любимых 120 км/час по трассе. В городе и пробках доходило до шести. Я вообще больше спокойную езду люблю, поэтому у меня обороты редко за 7000 переходят.

За один тур больше 150 км не накатывал, потому что пятая точка начинала ныть. Но от других слышал, что хватает на 300-400 км без остановок, короче, это дело привычек. Но сидение не узкое и мягкое, это точно.
Удобно размещены все рычаги и кнопки, есть аварийка и функция «мигания» дальним светом. При моих скоростях до 120 ветрозащиты хватает с запасом.

Работе подвески ставлю «отлично» без колебаний. Если резко тормозить, то зад существенно клевать может, но это же не спорт. Да, еще одна деталь – с 1998-ого года спереди Ямаха ставит на данных моцах два тормозных диски.
Резина мне досталась почти новая, цепь и звезды тоже, с ними не парился.
Не ощущается и колейность дороги – заслуга задней резины в 140.

По прямой идет супер, мелкие неровности не ощущаешь, на поворотах тоже можно быть спокойным.
Движок у ямаха xj600 работает по полной, начиная с низов и до максимума в 9500.
Среди прочего, есть ряд приятнейших мелочей, без которых теперь не представляю никакого мота: наличие центральной подножки и обтекателя, пассажирские ручки сбоку, специальное окошко для проверки уровня масла, мигание дальняка и аварийка.

Существует три положения бензокрана: «Открыто» для слива, «включено» и «резерв», но без надобности я его не трогаю даже.
Из ощутимых и досадных минусов – довольно существенная вибрация, начиная с 4 000 оборотов, но это проблема любого мотора данного типа. Еще когда про yamaha xj 600 отзывы читал, уже об этом знал со слов других владельцев, так что был готов. Мотоцикл не из легких, поэтому нужно быть осторожным с газом и тормозами при маневрах, толкать тоже непросто. Придется быть частым гостем сервисом по поводу воздушки. Бензонасос в некотором плане понижает надежность.

За 30 евро установил датчик температуры масла в движке, сливной болт с магнитом обошелся в 5 евро. Не пожалел денег и на хромированный держатель под часы и термометр, за 12 евро заменил прикуриватель на более продвинутый.
Обслуживание проводил практически все своими руками, особенно касаемо замены расходников: заливал масло, менял свечи, воздушный и масляной фильтры, цепь со звездами. Все это – благодаря легкому доступу к баку – отвинтить всего два болта и готов доступ к корпусу воздухофильтра, а под ним – и к карбюратору. Для чистки и синхронизации карбюраторов обращался уже к специалистам. Сняв обтекатель, подучаешь «открытый доступ» к приборке – короче, все предельно просто даже для чайников.

Если говорить в общем, то моцом я крайне доволен и продавать нет даже в планах. Садишься – и едешь, не думая об управляемости, о том, в городе ты или на трассе. Наслаждаешься, одним словом. Считаю, что диверсия 600 подойдет любому наезднику. Комфортно и пассажирам, из моих пока никто не жаловался. Все в нем в меру и к месту. Габариты небольшие как по ширине, так и по длине. Едет одинаково хорошо и качественному шоссе, и по раздолбанному асфальту. Максимально продуманы детали и комплектация.

Приведу несколько записей из своего «бортового журнала»:
- пробег – 26 000 км: замена масла – три литра – 1500 руб.; замена масляного и воздушного фильтров – 1150 руб.;
- пробег 32 000 км: замена масла – три литра – 1100 руб.; замена масляного фильтра – 350 руб.
Дальние туры:
- Валдай в 2011 году – накатал 950 км; на слёт мототуристов – 1100 км.
Отзыв о ямаха диверсия 600, оставил Павлуша из г. Москва

ямаха диверсия 600


Yamaha xj 600, 1993 года / 2003 года (были оба)

Я «голосую» за эту модель своими деньгами – уже дважды. Был моц 1993 года, недавно купил поновее – 2003. Улучшил благодаря замене показатели скорости и реакции ручки газа.
Вакуумная помпа вместо бензонасоса штука, конечно, очень хреновая – при долгих перерывах в работе уходит практически все топливо, потом нужно изрядно поморочиться, чтобы завести аппарат. Из хороших новинок – масляный радиатор, руль достаточно уже, чем у прежнего варианта мота.

Сразу предупреждаю, что он не всем подойдет. Нужно иметь соответствующую массу и рост, чтобы управлять им. Об этом кстати многие говорят, когда про yamaha xj 600 diversion отзывы читаешь. Мотор достаточно простой конструкции, на два клапана и 4 котла. Дает неплохую тягу, по динамике немного уступает аналогам.

На второй можно до сотни разогнать без проблем, под горку я на 3-й всегда иду. По городу также в таком режиме. Узкая резина позволяет класть моц когда и где захочется. Непрогретый движок немного лязгает, но это быстро пропадает. Пожалуй. Единственный недостаток.

Отзыв о yamaha xj 600, оставил Виктор из г. Москва

yamaha xj 600

Yamaha XJ600 diversion обзор и тест драйв



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Slawix_74 (12-07-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мечта идиота,доделаю калым и буду брать.........
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (17-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Появление у меня этого мотоцикла стало следствием сложившихся жизненных обстоятельств, срочно потребовавших денег – пришлось продать своего коня и в результате начало сезона 2014 года встретил безлошадным… К середине мая приступы мототоксикоза стали невыносимыми и было принято решение брать то, на что хватит имеющихся в распоряжении скромных средств. Чтобы понимать всю глубину грусть-печали-тоски, скажу, что уже очень давно под задом меньше литра не было ничего, крайние несколько сезонов эксплуатировал KAWASAKI GPZ 1000; Honda X4; Дрозда, Yamaha XJR 1300, предыдущий мот – полносильный с бустом V-max… В общем выбор был ждать ещё месяц-другой, чтобы скопить средств на аппарат привычной мощности и динамики, либо брать сейчас что-то поменьше. Решил остановиться на втором варианте как на временном.
    И начались муки выбора среди мотов, которые относились для меня к категории «чахоточных недомерков»… В итоге получил предложение, от которого не смог отказаться – знакомому, занимающемуся привозом мотоциклов из Европы потребовалось освободить гараж и он устроил распродажу, отдавая остатки техники практически по себестоимости. Выбор пал на старенькую диверсию-600 1994 г.в., сохранившую заводскую краску и выглядящую очень даже бодренько.
    Естественно, никаких иллюзий я по поводу данного мота не питал, ничего сверхъестественного не ожидал. Тем приятнее оказалось дальнейшее знакомство. Первое, что отметил сразу – очень удобная посадка и малый вес. Ну, с малым весом всё понятно – всё, что было в последнее время, приближалось к 300 кг, а здесь и двухсот-то нет. Эргономика же мне сразу напомнила другую Ямаху – ХыЖеРа, который до сих пор для меня является в этом вопросе чуть ли не эталоном комфорта пилота среди классиков. Дальше – больше. Незатейливый моторчик воздушного охлаждения оказался очень эластичным и тяговитым, сравнительно маленькая мощность компенсируется высоким моментом на низах – мот вполне уверенно едет уже с двух тысяч оборотов. Ну а дальше всё зависит от стиля езды, либо от ситуации: хочешь, неспешно разгоняйся, переключая передачи тысячах на шести, хочешь, откручивай до красной зоны (она начинается с девяти с половиной). В этом случае мотоцикл демонстрирует вполне приемлемую разгонную динамику, был готов к худшему, если быть честным…
    Но вот что порадовало по-настоящему – это его манёвренность. Привыкши к повадкам кувалды-макса, я первые дни просто наслаждался, лавируя в потоке. Управляется «диверсия» на любой скорости просто великолепно. Тормоза, не смотря на то, что на передке только один диск, для его массы и динамики очень даже приличные. Подвеска неровности отрабатывает также очень хорошо.
    На сегодня мотоцикл эксплуатирую месяц, пробег за это время около 2500 км, и можно подвести первые итоги. Впечатление однозначно положительное, лично я, имея достаточный опыт общения с самыми разными мотоциклами, получил однозначно больше, чем ожидал. Мот простой в управлении и эксплуатации, очень послушный, новичку простит практически все ошибки. В то же время он способен доставить удовольствие и более опытному райдеру. Для езды по городу – просто отличный вариант, учитывая великолепную управляемость и вполне приличную динамику, а также способность мотора уверенно тянуть во всём диапазоне рабочих оборотов – какие-либо провалы и неожиданные подхваты отсутствуют. Про дальние поездки пока ничего сказать не могу, максимум – ездил на нем в Ярославль (270 км в один конец), но по городу мотался бывало целыми днями – не устаёт ничего – ни спина, ни руки, ни пятая точка. Расход по городу около 6 литров на сотню, 18-литрового бака, соответственно хватает на около 300 км, что тоже очень порадовало. На скорости до 160 км/ч ехать вполне комфортно, выше – начинает понемногу сдувать.
    Из минусов могу отметить шумноватую работу сцепления, но вообще-то это особенность всех «Ямах» с воздушными моторами и дефектом не является, а также тот факт, что по какой-то причине этот мотоцикл не пользуется у нас большой популярностью, что для меня немножко странно. На мой взгляд, той же хонде СВ-400, с которой он стоит примерно одинаково, он способен дать фору по всем без исключениям показателям.
    Всем удачи на дорогах.
    Ответы (0)