Honda CB 750 (Хонда СВ 750) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Максим 8573 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 ???? Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго дня! Созрел и я поделится своим опытом владения мотоциклом Хонда СВ 750, 2001 года выпуска, с пробегом 26400 км. До этого был у меня ИЖ Ю-5, Днепр.

Моя история начиналась выбором мотоцикла стоящего не больше 150 тысяч рублей. А поскольку опыта обращения с японскими мотоциклами у меня тогда еще не было, я решил на спорты даже не смотреть – посадка у них, мягко говоря, не для меня. Еще дома я твердо решил брать Хонду СВ 400 SF. Взял пару друзей и поехали выбирать мне мотоцикл. Смотрели все, начиная от 92 и до 2001 года выпуска – таких оказалось 5 штук, но они меня совершенно не впечатлили – тот ржавый, у того движок стучит, тот обороты не держит, тот вообще не заводится. За целый день езды по рынкам и ТЦ совершенно замучались. Последним местом был у нас ТЦ Меркурий – там я и увидел свою 750 Хонду. Изначально я сопротивлялся брать большой объем, но друзья уболтали, сказали, что лучше хорошая 750, чем убитая 400. Мотоцикл был не ржавый, без единой царапины, сразу завелся, работал без посторонних шумов и ровно. Единственным его минусом был немного смятый бак и выгнутая ручка сцепления, наверное, неудачно набок завалился. А главное его цена – 130 тысяч рублей плюс новый аккумулятор в подарок!!! Выкатили его на улицу, протестили, купил я его и поехали обмывать. Когда ехали по КАДу, после 8 тыс. об. стало буксовать сцепление, не критично конечно, но насторожило немного, правда свои 180 он выдавал.

Прокатавшись около недели все стало критичнее – сцепление буксовало уже на 6 тыс. об. и вентилятор охлаждения радиатора отказался работать. Решили разобрать сцепление, чтобы глянуть допуски на дисках – обнаружили совсем другое сцепление, которое оказалось гидравлическим, с дисками все было в порядке. Возник вопрос в заказе запчасти, а именно, пружины сцепления – она выглядела как большая выгнутая шайба. Только никто не знал где ее достать, в каталогах были только простые пружины. Обратился к великому Гуглу, посидел на форумах, где и выяснил, что мой мотоцикл – внутрияпонская учебка. И на сцепление нашел то, что надо. Переписал код пружины, через exist, ждал две недели детальку стоимостью 650 рублей. Пришла – на вид точная копия старой. Стали собирать, заодно решили поменять фильтр и масло, оказалось, что учебке его надо гораздо больше. Собрали, а сцепления нет, то есть оно есть…постоянно… Разобрали обратно, смазали каждую детальку, собрали – ура! Все заработало! Тест-драйв показал, что сцепление вообще перестало буксовать!!! После всех манипуляций неожиданно заработал вентилятор охлаждения, что повергло в еще большую радость. Почему заработал, я не понял, ну и ладно.



Масса мотоцикла оказалась довольно внушительной – 215 кг, но я быстро с этим свыкся. С моим весом в 100 кг и ростом 181 см, он был для меня просто идеален. Конструкция двигателя проста и надежна, что заставляет еще больше зауважать Хондовские мотоциклы. Просто сказочная коробка передач и отличное воздушно-масляное охлаждение. Сцепление – гидравлическое, тоже говорят хорошая штука, только случись с ним что серьезное, будет печалька, т.к. запчасти найти сложно очень. При скорости 120 км резко теряется ощущение комфорта, начинает буквально сносить – все излечимо установкой стекла обтекателя на фару. На приборной панели нет датчика топлива – надо заглядывать в бак. Даже когда на мотоцикл садится две туши по 100 кг, амортизаторы чувствуют себя отлично.

Недавно потекла вилка, еще планирую заменить сальники, пыльники, цепь, масло, фильтры и переднюю резину. Совершенно не жалею, что не купил тогда 400ку. Выбор мой меня вполне устраивает. Всем удачи на дорогах!

Отзыв о хонда сб 750, оставил Александр из г. Санкт-Петербург


Хонда СВ 750



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки