Отзывы об Опель Инсигния ОПС 2015 (Opel Insignia OPC 2015)


Опель Инсигния ОПС 2015

Технические характеристики

  • Марка: Opel
  • Модель: Insignia OPC
  • Год выпуска: с 2009
  • Объем двигателя: 2800 см³
  • КПП: автомат/механика
  • Кузов: седан/хэтч/универсал
  • Система питания: бензин
  • Привод: полный

Комплектация

Комплектация OPC включает в себя в базе 20-дюймовые колесные диски, кожаный салон, биксеновые фары, антиблокировочную систему (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности водителя, пассажиров, занавесочного типа; антипробуксовочную систему (TCS); иммобилайзер; сигнализацию; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; климат-контроль: раздельный; омыватель фар; датчик дождя; парктроники; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка; обогрев и электропривод сидений

Opel Insignia OPC

Отзывы владельцев



Opel insignia opc, 2.8, V6, 325 л.с., АТ, 2012
Хочу оставить пару строк об этом автомобиле. Всегда хотел себе «заряженный» и неприметный седан, но ценники таких монстров как Ауди RS6 и тому подобные, просто неподъемные для меня. Как альтернативу взял опель инсигния опс. Паспортные данные у него нескромные, салон комфортный, клиренс не низкий – все, что нужно для наших дорог. Машин таких на тест-драйве у ОД не было, пришлось довериться роликам youtube и отзывам.

Предвкушать было чего: полный привод, спортивные сидения Recaro, специально настроенный выхлоп, ну и конечно 2.8 V6. Купил в конце 2012 года, и с первых месяцев появлялись некоторые претензии к нему. Я очень пожалел, что выбрал этот дерганный «автомат». Прямой алгоритм его непродуман. Подвеска opel insignia opc 2012 жесткая, на малом ходу болтает. Кнопка «OPC» вообще оказался крик опелевской инженерной мысли. Есть спорт-режим, который делает чувствительнее газ и все! Ни меняющегося усилия на руле, ни жесткости, ни активных действий коробки, все это не ощущается.

Зато становится красной подсветка приборов, головной свет фокусируется на центре, коробка добавляет оборотов, и все. Вот и весь ураганный опель инсигния орс. Для 325-сильного мотора, динамика должна быть порезвей. Заливал самый дорогой 98-й бензин, и все равно улучшения нет. Чувствую, что меня кинули. Я ожидал, что он будет не такой ярый, но чтобы настолько!

Его спортивные кресла не предназначены для дальних поездок – спина регулярно ноет. Здесь все не так работает, как нужно: коробка, мотор, выхлоп, подвеска. Об этих предупреждениях уже появились про opel insignia opc отзывы. Расход 18 в городе. Из приятного звук заводящегося мотора, свет и тормоза Brembo. А так, пустая трата денег. Откатаю гарантию и скину.

Отзыв о opel insignia opc, 2.8, 2012 г.в. оставил: Кирилл из города Москва.

Опель Инсигния ОПС


Опель инсигния opc, универсал, 2.8, 325 л.с., 2013

Не знаю с чего начать. Выбирал себе очередной автомобиль, чтобы душа лежала, и все прихоти были учтены, а так как в жилках играет молодость, хотелось погорячее, да не сильно дорогое, и обязательно с четырьмя дверями. Объемная решетка радиатора, дутые колесные арки, красиво смотрящиеся ДХО – все это впечатлило меня в opel insignia opc. Почет и уважение с ним будет обеспечен, подумал я.

Уже при более детальном знакомстве понравился его скромный интерьер, кнопок на центральной консоли немного, они просто большие. Хорошие материалы отделки (замш, кожа, ткань), просторный салон. Под капотом приятно урчит 2.8-литровый V6 с 325 л.с. В управлении он несложный и предсказуемый. Такое впечатление, что вся мощность инсигния орс чем-то ограниченна. Работа полноприводной трансмиссии отлично слаженна, к ABS и ESP не придраться. Тормоза Brembo – супер! Они выборочно притормаживают колеса в разных ситуациях.

Очень понравилось поведение этого универсала зимой – едет уверенно и по скользкой дороге, можно и полихачить в поворотах. Его полный привод имеет многодисковую муфту, она отлично справляется на наших дорогах. Этот полный привод opel insignia 2013 отзывы многие владельцы одобряют, чего не скажешь о динамике.

Что касается внутреннего пространства, то здесь полный порядок. Обзорность отличная, места хватает всем, багажник огромны, второй ряд быстро складывается. Качество материалов у опель инсигния опс выше среднего. До Мерседеса не дотягивают, что по качеству, что по стилю и замыслу, но это дело вкуса.

Тем не мене, остаюсь им доволен. Он не «заряженный», а «сдержанный», мощный городской универсал. Почти за год поломок не было. ДИНАМИКА и что-то скрипит под панелью, а так, претензий нет.

Отзыв о опель инсигния opc, 2.8, 2013 г.в. оставил: Николай из города СПБ.

Insignia OPC


Insignia opc, 2.8, хетчбек, 325 л.с., АТ, 2014
Прошел обкатку, как раз и потеплело, и я с полным энтузиазмом даю размяться своему opel insignia opc 2014. Купил его у ОД в начале февраля, не утруждал, чтобы все системы притерлись, игрался только «мускулами» в виде рокота мотора. Казалось бы, неприметный хэтч, но как заведется, прохожие ищут глазами спортивный автомобиль.

В салоне все красиво, только смущают уйма кнопок на центральной консоли. Вся консоль серая и немаркая. Руль с вставками под алюминий, приятно сидит в руках. Подсветка красивая, но от включения подсветки «ОРС» рябит в глазах. За это отвечает клавиша OPS и Sport, только на подвеске и руле, это почти не ощущается. Коробка 6-ступенчатый «автомат», в принципе не плохая. Спортивные кресла опель инсигния орс понравились, очень удобные.

Перед агрессивный. Выделяются воздухозаборники, словно клыки. Дальше все не броское, в профиле похожа на предыдущую Camry.

Под капотом 2.8, выдающий 325 л.с. Так чтобы он был ОГОНЬ, я не скажу, но мне его хватает с головой, причем расход не переваливает за 20 л/100 км. Многие insignia opc отзывы, ожидали от него большего, но и цена соответствующая. Рулевое управление прозрачное, подвеска хорошо справляется с дорожными латками и маленькими ямками, только не нужно забывать про маленький клиренс – 160 мм.

Выбрать только можно кузов и коробку, все остальное идет одинаковое. Полный привод, мотор – для определенных ездовых качеств сэкономить не получится. Заметил, что для высоких пассажиров салон insignia 2014 opc неудобный, особенно сзади. Локоть часто цепляется за подлокотник. Разгон бодрый. Остроты не хватает, в поворотах великолепен, за это отвечает ESP, который ввинчивает автомобиль в повороты.

Мой вывод: это большой и быстрый автомобиль с прицелом на комфорт.

Отзыв о insignia opc, 2.8. 2014 оставил: Егор из города Екатеринбург.

Инсигния ОПС


Insignia 2014 opc, 2.8, 325 л.с., седан, МТ, 2014

Постараюсь быть максимально объективным, ведь купил этот автомобиль в марте 2014 года. Этот «саблезубый тигр» мне давно нравился, ведь является приближенным к «горячим» лидерам немецкого автомпрома. К тому же, практичный салон и компанией прокатиться можно. Это самый мощный полноприводный седан у Opel. Здесь нет тюнингованных наворотов, а мотор 2.8 V6, у опель инсигния орс рычит приятно.

Благодаря давлению наддува 0,9 атм, продуманному блоку управления и форсункам, машина развивает 325 л.с. Не буду отвлекаться от сухой статистики, а перейду к поведению. Он уверенно разгоняется с самых низов, наиболее эффективно держать обороты в зоне 3000-5000, если выше, будет только эффектней звук, но не толк. Взял с МКПП, передачи здесь переключаются четко.

Шасси жестковата, как и должно быть. Это вам подтвердят любые insignia opc отзывы. Здесь жесткие пружины, спортивные настройки и активный задний дифференциал. У нее 3 режима: Standart, Sport и OPC. На трассе хватает и «Стандарта» - руль тяжелеет, крены почти исчезают. Полный привод устроен так, что машина ведет себя как заднеприводная. Система стабилизации помогает четко маневрировать. Как-то со встречной машины на меря катился колпак, я ехал на 130 км/ч, и в секунду рефлекторно двинул рулем и очутился на другой полосе, разумеется, ни комку не помешав, причем на мокром асфальте!

Усилителю руля на скорости не хватает производительности, ведь он сначала тяжелеет, а затем тяжесть растворяется. Как-то не доработано. Насторожили тормоза Brembo – педаль opel insignia opc 2014 слишком ватная. С большой скорости дозировать замедление сложно, хотя я и не гонщик.

В салоне не трясет, авто просто повторяет ландшафт покрытия. На руле появляется вибрация.

Пока я к нему присматриваюсь, во многих ситуациях с ним еще не бывал. Постараюсь держать вас в курсе.

Отзыв о insignia 2014 opc, 2.8, оставил: Давид из города Казань.

Opel Insignia OPC

ВИДЕОРОЛИКИ Об Опель Инсигния ОПС (Opel Insignia OPC)

Opel Insignia OPC против Subaru Legacy GT



Опель Инсигниа ОПС против BMW 3 M Perfomance

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (31-03-2016 / Год выпуска 2012)
    Негативный отзыв Общая оценка: 2,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    За 3 года эксплуатации с момента покупки могу поделится ощущениями от владения данным чудом немецкого автопрома.
    Минусы
    1) Жрёт 18 литров 98-го бензина в смешанном цикле.
    2) Не ЕДЕТ!!!!! ВООБЩЕ. 0-100 стоковая машина едет 7 СЕКУНД!!! ПОЗОР!!!!! двухлитроавя ауди А4 на чипе едет быстрее.
    3) От Российского бензина дёргается (забивается сетка в баке) и норовит вообще заглохнуть.
    4) Надёжно в целом сопоставима с ВАЗ 2109 - ездить можно, но навыки автослесаря и инструмент должны пристутствовать.
    5) НАЛОГ - почти 50.000 рублей.

    Короче машина типо "спорт" а на деле - ....
    Плюсы
    Оригинальный внешний вид, красивые стоковые колёса, салон Recaro намекает о спортивном нраве данного авто.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (10-12-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    C мая 2014 прошел более 22000км. Брал специально, чтобы выезжать в Европу, по хорошим дорогам. Великолепная машина, объездил перед этим салоны других производителей - ничего близко похожего, тем более за такие деньги не было.

    Непривычны низкий клиренс и низкопрофильная резина, но ко всему привыкаешь. Кресло сначала показалось жестковатым, но потом привыкаешь, боковая поддержка приличная.В дальней дороге даже удобнее - разумная жесткость активизирует , а не расслабляет. Из опций порадовало наличие розетки на 220в.

    На светофорах можно легко сделать владельцев многих бэушных БМВ.

    Сервисное обслуживание -копеечное. Был ,правда, один нюанс - запросили за передние тормозные колодки 19 000 рублей (Брембо), купил их сам в ЛАЛ -Авто немецкие за 3400 рублей))).

    Многих смущает только один момент -эмблема ОПЕЛЬ. В идеале такие авто продавать под отдельным брендом(премиальным). И внешний вид и звук мотора привлекает многих.

    Разгонялся до паспортных 270км час -установлен ограничитель , так чувствуется еще мощность в запасе.

    Доверяю личным впечатлениям, а не рекламе. До этого ездил на Субару Аутбэк - хваленая надежность оказалось большим мифом, например.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (27-10-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Попробую кратко разложить по-полочкам:

    Разгон по racelogic летом-6,9 сек.
    Управляемость -отменная
    Полный привод-не совсем полный так-сказать, но при подключении крутящий момент больше передаётся на заднюю ось.
    Комфорт-вне всяких похвал.
    Спринт 0-100 не его сильная сторона.
    Соотношение цена-качество -200%

    Кому не хватает драйва - можно купить 3-х летнюю audi rs6
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (30-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Тачка -огонь.
    Владельцы пятилетних М-ок и РС-ок курят в сторонке (точнее на сервисе)
    Ответы (0)