Опель Инсигния ОПС (Opel Insignia OPC) 2.8, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Прошел обкатку, как раз и потеплело, и я с полным энтузиазмом даю размяться своему opel insignia opc 2014. Купил его у ОД в начале февраля, не утруждал, чтобы все системы притерлись, игрался только «мускулами» в виде рокота мотора. Казалось бы, неприметный хэтч, но как заведется, прохожие ищут глазами спортивный автомобиль.
В салоне все красиво, только смущают уйма кнопок на центральной консоли. Вся консоль серая и немаркая. Руль с вставками под алюминий, приятно сидит в руках. Подсветка красивая, но от включения подсветки «ОРС» рябит в глазах. За это отвечает клавиша OPS и Sport, только на подвеске и руле, это почти не ощущается. Коробка 6-ступенчатый «автомат», в принципе не плохая. Спортивные кресла опель инсигния орс понравились, очень удобные.
Перед агрессивный. Выделяются воздухозаборники, словно клыки. Дальше все не броское, в профиле похожа на предыдущую Camry.
Под капотом 2.8, выдающий 325 л.с. Так чтобы он был ОГОНЬ, я не скажу, но мне его хватает с головой, причем расход не переваливает за 20 л/100 км. Многие insignia opc отзывы, ожидали от него большего, но и цена соответствующая. Рулевое управление прозрачное, подвеска хорошо справляется с дорожными латками и маленькими ямками, только не нужно забывать про маленький клиренс – 160 мм.
Выбрать только можно кузов и коробку, все остальное идет одинаковое. Полный привод, мотор – для определенных ездовых качеств сэкономить не получится. Заметил, что для высоких пассажиров салон insignia 2014 opc неудобный, особенно сзади. Локоть часто цепляется за подлокотник. Разгон бодрый. Остроты не хватает, в поворотах великолепен, за это отвечает ESP, который ввинчивает автомобиль в повороты.
Мой вывод: это большой и быстрый автомобиль с прицелом на комфорт.
Отзыв о insignia opc, 2.8. 2014 оставил: Егор из города Екатеринбург.