Опель Инсигния ОПС (Opel Insignia OPC) 2.8, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Постараюсь быть максимально объективным, ведь купил этот автомобиль в марте 2014 года. Этот «саблезубый тигр» мне давно нравился, ведь является приближенным к «горячим» лидерам немецкого автомпрома. К тому же, практичный салон и компанией прокатиться можно. Это самый мощный полноприводный седан у Opel. Здесь нет тюнингованных наворотов, а мотор 2.8 V6, у опель инсигния орс рычит приятно.
Благодаря давлению наддува 0,9 атм, продуманному блоку управления и форсункам, машина развивает 325 л.с. Не буду отвлекаться от сухой статистики, а перейду к поведению. Он уверенно разгоняется с самых низов, наиболее эффективно держать обороты в зоне 3000-5000, если выше, будет только эффектней звук, но не толк. Взял с МКПП, передачи здесь переключаются четко.
Шасси жестковата, как и должно быть. Это вам подтвердят любые insignia opc отзывы. Здесь жесткие пружины, спортивные настройки и активный задний дифференциал. У нее 3 режима: Standart, Sport и OPC. На трассе хватает и «Стандарта» - руль тяжелеет, крены почти исчезают. Полный привод устроен так, что машина ведет себя как заднеприводная. Система стабилизации помогает четко маневрировать. Как-то со встречной машины на меря катился колпак, я ехал на 130 км/ч, и в секунду рефлекторно двинул рулем и очутился на другой полосе, разумеется, ни комку не помешав, причем на мокром асфальте!
Усилителю руля на скорости не хватает производительности, ведь он сначала тяжелеет, а затем тяжесть растворяется. Как-то не доработано. Насторожили тормоза Brembo – педаль opel insignia opc 2014 слишком ватная. С большой скорости дозировать замедление сложно, хотя я и не гонщик.
В салоне не трясет, авто просто повторяет ландшафт покрытия. На руле появляется вибрация.
Пока я к нему присматриваюсь, во многих ситуациях с ним еще не бывал. Постараюсь держать вас в курсе.