Отзыв о Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза ВРХ СТАй)


Отзыв о Subaru Impreza WRX STI

Технические характеристики

  • Марка: Subaru
  • Модель: WRX STI
  • Объем двигателя: 2457 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); система курсовой устойчивости (ESP); сигнализация; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; круиз-контроль; датчик света; омыватель фар; диски: литые, размер R17; центральный замок; обогрев зеркал; датчик дождя; бортовой компьютер; усилитель рулевого управления; кондиционер; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2,5, 2008 г.в.

Машину купил в августе 2009г, в RRT лахта, синего цвета в MAX комплектации, с учетом скидки обошлась в 1450000р т.к. была 2008 г выпуска. За год проехал 15000км. Начну с расходов на содержание, каско-96000р (Росстрах)+10000 осаго дешевле не застраховать где то и за 160000р предлагали почему так дорого объяснять думаю не надо,а страховать машину надо, например лобовое стекло с заменой стоит 63000 р. менял по страховке.

Далее на 3000км на передних колодках образовались поперечные трещины, из за чего при езде появился скрип , хотя до 1500км ездил в щадящем режиме как и положено по инструкции, хотя и потом машину не насиловал, пришлось заменить: 24500 колодки +замена где то 2000р, дальше больше, на 5000км сгорело сцепление, вмести с ним на маховике образовались термические трещины, все в сборе с работай еще 83000р.Сцепление на этой машине сделано производителем намерено излишне мягким, поэтому и хватает его максимум на 10000км-12000 при спокойной езде.Для чего это сделано объяснять не буду, догадайтесь сами.

Замена масла заводом рекомендовано каждые 15000км но на практике лучше на 5000, первая на 1500км после обкатки и так далее всего всего 4 замены по 11000р каждая и того еще 44000р, далее зимняя резина 245 40R 18 минимум 10000р за колесо, всего 40000р. Бензин исключительно 98, были случаи когда владельцы эстиайки заливали 95 что приводило к поломке движка, причем на сервисе всегда установят на каком бензике вы ездили, так что на гарантийный ремонт можно не надеется а жрет машинка не менее 18 л в режиме S, в интеллигенте там есть и такая настройка ездить вообще невозможно, машина не тянет, ну а если выбрать S# спорт шарп то расход буде литров 30 на 100км.

Про то как машина едет писать думаю нет смысла, все тесты и отзывы можно найти в инете, да и покупают эти машины в основном не случайные люди,а фанаты марки.Вывод делайте сами покупать или нет, и не в коем случае не подержанный вариант, так как машинку можно укатать тысячи за 3 км, такие я лично видел, рисковать не нужно.

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2,5, 2008 г.в. оставил: Юрий из города Тамбов

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2,0, 2003 г.в.

Добрый вечер. Купил авто в 2007 году с пробегом 16000 км.  с оценкой 4А. В общем состояние нового авто. Первым делом поменял масло в движке и поставил сигналку с турботаймером.И с февраля до января менял только масло в моторе через 6000 км. лил 300v проезжал около 80 км в день. По управляемости  авто очень достойна ,но подвеска при своей жесткости не очень энергоемка .Пришла зима поставил резину хакка 4 и поехал в Украину на новый год . авто снег и лед  держит цепко , но главное не стоит ЗАБЫВАТЬ что разгон очень быстрый  , а тормозит как все остальные.

Если в повороте со скоростью переборщить то долго плужит носом наружу . Но если заправлять в поворот размашисто с контрсмещением - удовольствия и адреналина хоть отбавляй))))). И вот покатался я по полю разок минут 20 с остановками и на следующий день 5 минут , в итоге загудел у меня задний редуктор  , и это на 38000 км. до Москвы ехал 90 -110 км/ч -итог расход 9.5 литров . В Плеяде заменили редуктор ( поставил бу ) итог 29000 руб. На сегодняшний день нареканий нет (92000) . спецы сказали , что масло необходимо менять не только через 40000 ,но и раз в 3 года .


За это время были колодки  родные, феродо 2500, эндлесс  . Больше всего понравились последние . Родные греются , феродо наоборот необходимо прогеть ,а последние работают во всем диапазоне .
На 20000 начали постукивать задние стойки - особенность , болезнь всех перевертышей. На 50000 поменял на теин русспек .Подвеска на порядок лучше . С одной стороны она не так трясет, с другой пробил ее я лишь три раза, потому что почуствовал безнаказанность. Пока не стучит, плюс ребилдовая.

По мотору . Масло начала подъедать с самой покупки . Если отжигать ,то необходимо четко следить за уровнем масла - уходит до 2.5 -ой литров на 6000 км. с 50000 начал лить мотюль 8100  5w-40 и менять раз в 10000 - я на ней не сильно ношусь и это масло вполне справляется, плюс хар-ки стабильней по сравнению с 300V . Радиатор не прожил двух московских зим - поставил новый цельноалюминиевый китайский , нареканий нет.

Коробка держится . По неопытности сначала раз пять хрустел при переходе с первой на вторую когда крутил до 7000 итог - подустали синхронизаторы - первая не сразу включается , правда , это редко происходит.

Из тюняшек поставил полный выпуск на 3 дюйма . После этого тянуть стала лучше с моей парой 4.44 на 5-й передаче езжу как на автомате , а есть еще чиптюнинг))))))).
После покупки Мечты стал ездить менее агрессивно , чуствуешь себя Благородным львом и на всяких шавок не размениваешься . А чувство братства Вам не подарит не одна марка авто.
Бензин только ВР 98 - свечи иридиевые спокойно ходят 50000 ,но я думаю могут и больше.
Масло, свечи, колодки все спокойно меняется в домашних условиях

При покупке хочу напомнить - Вы покупаете очень быстрый Автомобиль способности которого довольно часто превосходят возможности среднестатистического водителя . Так что может стоит потренироваться на пони ,а после садится на лошадь.

P.S.  Не покупайте шины спортконтакт2 или 3 они просто никакие (шумные, начинают скользить рано, шишки и т.д. и т.п.)

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2,0, 2003 г.в. оставил: Славик из города Москва

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2,0, 2009 г.в.

Итак, сбылась мечта идиота).

Здравствуйте.

10 дней назад стал обладателем этого замечательного ведерка. Наездил только 500 километров, но первыми впечатлениями уже хочу поделиться.

Пару слов о муках выбора. Основной критерий для меня — это настоящий полный привод, разгон до 100 за 6-7 секунд и цена до 1 300. Естественно, я был бы не против клиренса сантиметров под 20, размера салона, чтоб туда влезал слон, мизерным расходом топлива, ликвидностью на вторичном рынке, дешевыми ТО и запчастями, низкой ставкой транспортного налога)). Но как-то всё это вместе мало уживалось. Из остальных опций в принципе за 1 300 примерно всё, что надо, у всех есть — климат, подогревы, электроприводы и пр.

Не хотелось совершенно автомата и кожи. В общем и получилось, что подходили мне только две авты — Импреза WRX и Лансер Раллиарт. ВСЁ, на нашем рынке больше похожего даже близко нет. Выбрал Импрезу — за механику, за бОльшую мощность (как следствие, на секунду меньший разгон), за полноценный субаровский полный привод, ну и за наличие круиз контроля (эту опцию ооочень хотел, у митцу её нет). Ну и так как на боевых версиях Импрезы и Лансера на тестдрайвах не покататься, а катался только на обычных 2 литровых собратьях — Субару мне просто в разы больше понравилась во всём.

Снаружи. На вкус и цвет у всех фломастеры разные). Вид чисто спереди и чисто сзади — мне вообще прёт. Сбоку — слишком пузатая, и диски даже штатные 17 дюймовые кажутся какими-то маленькими.

Салон. Пластик, естественно, субаровский жесткий. Скроен ладно, зазоры минимальные. Но дешевым не выглядит. И на ходу не скрипит (пока, по крайней мере). Классные спортивные сидушки, почти ковши, с красной прострочкой — и выглядят классно, и сидеть удобно, водительское регулируется по высоте. Руль — самое то и по диаметру, и по толщине — тоже кожаный, тоже с красной прострочкой, регулируется по вылету и наклону, с кнопками управления аудио и круиз контроля. На дверях подлокотники — во-первых, обшиты кожей, а во-вторых, реально мягкие, как у кожаного кресла — локтям вообще мягко и удобно. Подсветка приборов — красная, довольно яркая, шкалы очень крупные, читабельность — класс.

Из косяков — нет подсветки кнопочки, которая складывает зеркала — пипец просто, поставишь авто в темноту во дворе — и, блин, ищешь по торпеде эту кнопку, а находится она под рулём — вообще кошмар — огромный минус за это. Еще из минусов — нет очёчника, бокс между сидениями — однозонный, сзади в сиденьи нет центрального подлокотника. В остальном придраться не к чему — сделано качественно, с моим ростом 192 места достаточно, особенно места надо головой много — в старости свободно буду садиться в неё в цилиндре)). Багажник 350 литров — довольно низкий, петли, СВОЛОЧИ, здоровенные и занимают место в багажнике (вообще анархизм), есть полноценное запасное колесо, в поддон под полом багажника можно запихать мелочей всяких, насос, огнетушитель. Нет ручки, чтоб закрывать багажник!!!! (какие же они всё-таки тупыыыые)). Двери закрываются смачно — чпок, и закрыто).

Оборудование. Штатная музыка — естественно — *авно, хоть и фирменный субаровский 6 дисковый чейнджер с их какой-то навороченной системой улучшения звука — нихрена он не хороший этот звук — всё на замену: и голову, и акустику. Климат однозонный, управляется всего тремя крутилками и тремя кнопками в них — очень просто, БЫСТРО и удобно. Ксеноновые фары — каааааааайф, светят ярко и широко. Омывайка фар — нифига с них нашу грязь не смывает)). Хорошо хоть как не некоторых моделях она сама не включается, пока сам этого не захочешь — экономия омывающей жидкости налицо. В принципе, всякие там щётки, поворотники, зеркала — всё работает пучком, косяков нет. Компьютер — урезанный, из функций — только погода за бортом, мгновенный расход и средний расход за две поездки. Подогрев зоны щеток — тоже классная вещь, в снегопад щетки не обмерзают и не превращаются в людыхи, царапающие стекло.

На ходу. Честно скажу — ожидал гораааааздо худшего. Думал, что будет жёсткая шумная погремушка. Был к этому морально готов. Но мои ожидания не оправдались. Во-первых, даже на штатных колесах 225/45-17 — подвеска вполне комфортна. Наши ямы и лежачие полицейские преодолевает на ура, и в попу это нифига и не отдаётся)). Во-вторых, шумоизоляция от внешнего шума и от двигателя — очень хорошая. Вот от шин — да, фигово, арки зашумлены плохо. Честно, вот эти два пункта по подвеске и по шумке меня очень приятно поразили. Насчёт двигателя — пока еще не обкатан, не позажигать…. Но, естественно, раза два-три нажимал на второй передаче в пол до 4500 тыс оборотов — это пипец. 265 японских коней — и машина просто прыгает. То есть ехал за кем-то — перестроился в другой ряд, нажал на газ — и тот, за кем ты ехал, уже едет сзади. При это смачный звук оппозитника с присвистом турбины… В общем, сердце при этом просто замирает)). Везде, где можно, упоминаются офигенные преимущества оппозитника — низкий центр тяжести — благодаря чему офигенная управляемость и пониженная вибрация.

Чушь)). Если что-то такое и есть, но это настолько ничтожно, что в реальной жизни не замечается. А так на низах двигатель спокойно тянет, не норовит заглохнуть — для пробок и дворов — самое то. Сцепуха очень острая, хватает быстро, но сама педаль не тяжелая и контролировать момент сцепления довольно удобно. Передачи довольно короткие — переключаться приходится часто, на второй только до 86 км/ч можно. Зато переключаются просто отпадно — короткие и чёткие ходы рычага, сам рычаг удобный, располагается где надо, обшит кожей. Ну а полный привод… Никогда его больше ни на что не променяю). У нас тут уже снег выпадал. Был конкретный лед на дорогах. Нашел самую крутую ледяную не посыпанную ничем горку. Встал посередине. Нажал на газ. И машина просто тупо как по асфальту поехала (резина — хакапеллита 7).

Сказка, ё-маё). Установлена система помощи трогания в горку — пока переносишь ногу с тормоза на газ — машина назад не катится, а стоит еще секунду. Что самое интересное — про эту систему нет ни слова ни на сайте, ни у дилеров, ни в описании — то есть при покупке авто я про это даже не знал, то есть она стоит и всё, на всех же других марках обязательно упоминают в спецификация — типа стоит система помощи трогания в горку, типа круто). Гидроусилитель настроен очень грамотно — руль туговатый, обратная связь с машиной классная. Обзорность — вполне приличная. Неудобно, что заднее антикрыло расположено довольно высоко, когда ночью за мной кто-то едет — не видно его фар — не сразу замечаешь, что кто-то за тобой находится. Огромные боковые зеркала — почти как на внедорожнике — класс. Клиренс — обычный иномарочный 155 мм. Кушает 95 бензин. Расход при обкатке — 16,4 литра (но обкатываю всё-таки динамично)).

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2,0, 2009 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2,0, 2002 г.в.

Пересел я на WRX STI с автомобиля Subaru Impreza 1.5…Oчень долго к ней шел, были большие трудности при продаже прошлой машины, проблемы с деньгами.Но меня ничего не могло остановить.Стояла цель — СТИ.Цель — выполнена.
Сказать тут просто нечего…как только оформили и я сел за руль…непередаваемые ощущения…ехал домой буквально с улыбкой до ушей, свершилась мечта, я так долго к ней шел.
Боже что это за автомобиль…пока было скользко и холодно очень опасно, буксует на 4-ой! передаче…поначалу боялся…
По комплектации бампер и задние фанари от MY03 спойлер от S202,датчик буста STI Genome, что дос

талось от старого хозяина.
Владею автомобилем уже 1,10 года.Много знаний уже накопилось по эксплуатации и наблюдений.
Хотя наслаждаюсь этим авто 90% только по выходным дням, смакую ее как хорошее вино.Зато в рабочие дни успеваю здорово соскучиться по ней, по ее звуку, харизме, мощности.Она позволяет на дороге все, ну или практически все.Главное не терять хладнокровие. Она дарит непередаваемое удовольствие при вождении.Жесткая, руль острый как лезвие, держак на грани безумия.Переключая жесткие, как затвор хорошей винтовки, передачи, выжимая тугое сцепление, ты чувствуешь себя просто невероятно.

Эта машина реально наполняет жизнь радостью, даже одной мыслью что она у тебя есть и стоит в гараже.Это безумно приятно.
Выражаясь сухими цифрами об эксплуатации из самого накладного конечно это бензин, в среднем от 19л при средней эксплуатации и бак за час при хорошем отжиге.Замена масла (Motul 300V) каждые 4-5 тыс.км.

Из поломок (тьфу-тьфу-тьфу) пока ничего.Но оставим наши разглагольствования, поскольку все они — шелуха по сравнению с тем, что ощущаешь при езде на Impreza WRX STi. Это непередаваемое в прозе чувство полета и настоящего пилотирования. Это моменты, когда чувствуешь себя живым плевать на бензин, на все проблемы, и кровь в жилах пульсирует в такт с одним из величайших автомобилей всех времен.

Педаль еще не успела коснуться ограничителя, а Impreza уже телепортировалась на сотню метров в сторону горизонта. По спине пробегает холодок, вызванный столкновением удивления, детского восторга и инстинкта самосохранения. От передачи к передаче картина в точности повторяется, причем интенсивность набора скорости не падает! Пока спидометр не разменял 150 км/ч, от кресла трудно оторваться (несложно подсчитать, что при разгоне "в пол" в момент включения турбины водитель давит на спинку кресла с силой равной 60-70% его массы). Тормоза… Даже не могу сказать, какое ускорение реализовано японскими инженерами эффективнее – положительное или отрицательное.Колодки передние стоят Endless, задние Ferodo(самые поющие в мире).Колодки на СТИ стоят очень недешево, но экономить на них, при таких возможностях авто, просто дикое кощунство.

Автомобиль до сих пор остается практически в стоковом состоянии и устраивает меня на все 120%.
Мной было установлено только:

-Выхлоп Blitz Nur Spec R

-Датчики Defi + козырек карбон

-Распорки по кругу

-Резина POTENZA RE001
На будущее планирую инсталлировать хорошую аудиосистему в авто, поставить даунпайп и прошить авто.Корчевать ничего не собираюсь, авто исключительно для души. Мне не нужен никакой другой автомобиль для удовольствия, будь то Мерседес, Лексус, Инфинити.Я уверен что ни один из них, даже обладая 500силами под капотом, не подарят и 50% того удовольствия того что дарит WRX STI.
Если и стремиться к чему-нибудь так это к более серьезной, редкой Импрезе.К примеру Ra или R-RA.СТИ- это реально болезнь.После нее смотришь на другие авто совсем через другую призму.Не говоря уже о том что знаю приличное кол-во людей которые говорили что устали от СТИ, меняли марки, но потом спустя пол года — год, не находили себе места и вновь покупали СТИ!

Конечно, WRX STi – машина не на каждый день, ведь не каждый день бывает настроение кататься на тренажере для космонавтов, оценивая свою способность переносить перегрузки. Первая поездка на этом автомобиле повергает в легкий шок, заставляя чувствовать себя обессиленным физически и психологически. Вот и у меня опять глаза, как у "Импрезы", опять слабость в ногах и стук в висках.Как я это люблю.

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2,0, 2002 г.в. оставил: Егор из города Москва

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2,0, 1997 г.в.

Привет Всем!
Почитал отзывы парней о импрезах и решил написать свои впечатления о субару и о импрезе врикс сти в частности.
Начну наверное с того, что перед тем как у меня появился первый автомобиль, я мечтал о скайлайне в 33м кузове, но из за нехватке денежных средств пришлось остановится на субару леоне:). Купил автомобиль у мужичка в возрасте, по кузову и ходовке в полном порядке, а вот двигатель тянул слабовато, записался на диагностику в автомобильный институт (там препода после работы подрабатывают:)) и покрутив и настроив карбюратор леончик полетел. Леоне 1.6 передний привод на палке. Отъездил на нем год, за всё это время испытывал проблему только с приводами, дефицит!! В целом в машину влюбился, никаких проблем не испытывал за весь год.

Следующей моей машиной стал легасик 89года с твинкамовским EJ20, опять же на палке, комплектация TZ, 155л.с., машинку тоже купил у деда с пробегом 73000 в идеальном состоянии, даже с японскими белыми чехольчиками на сидениях:). Тачка просто гонка, ехал наравне с атмосферными 2.5, а первые две передачи мог потягаться и с турбоваными тачками, помимо этого на ней можно было проехать и по песку и по тайге и по зимнику никогда не испытывал проблем. Уже тогда я для себя решил что следующим моим авто будет только вэдовый субару и только с турбовым EJ20, либо поменять мотор на этой машине!! Начал собирать информацию у кого что есть из субаристов для замены атмосферного мотора на турбованый, знающие люди сказали что это дорогостоящий ремонт и проще поменять авто. 2 недели искал варианты.

В то время моей мечтой уже была импреза с турбованым движком и обязательно на коробке:). На форика и импрезу не хватало, а твин турбо легасик в кузове BG меня смущал расходом, от 16 литров. В очередные выходные поехал на барахолку, хотя надежды найти там что нибудь подходящее почти не было. И вдруг мой взгляд упал на чёрного, натёртого до блеска легаси в кузове BF5 92 года. Подошел, посмотрел, по кузову прикапаться не к чему, завели, проехали, мотор шепчет, а звук издаваемый прямотоком сыграл решающую роль. Этот автомобиль устраивал меня опять же не полностью, хотелось механику а был автомат.

Много рассказывать не буду, за всё время пока у меня был этот автомобиль, было потрачено много денежных средств, усилий и нервов для приведения его в нужную для меня форму, основные изменения были в сердце автомобиля, заменил мотор на новый 20g c импрезы с кованой поршневой с  мотора 20к, поменян компьютер, была поставлена коробка с легаси RSK, ноги и многое другое. Машина была зверь внутри, но со спокойным внешним видом снаружи, сотню набирала почти за 6 секунд!!! И вот когда моя легаси стала конфеткой со злым характером, подвернулась импреза врикс в кузове хэтчбэк за очень интересную цену. К тому времени на моего легасика накопилось много желающих его приобрести, поэтому автомобиль я поменял быстро.

Теперь я уже думал что наконец то это то к чему я стремился очень долго, но опять не всё было так как я хотел, кузов седана смотрелся на порядок злее и привлекательнее.
Через пол года у меня уже была возможность купить импрезу в кузове GC8 седан и именно стиху, конечно хотелось  лимитовую рашку но в Хабаровске и Владивостоке такие машины на продажу попадались редко а ждать с каждым днём становилось всё тяжелее и тяжелее. Варианты у которых в птс было 280лс попадались частенько, но заглядывая на перед думал что продать такую машину в будущем будет не реально!

Однажды днём ко мне позвонил друг и сказал что на стоянке продаётся импреза как я хочу, я её замечал там, но со стороны вид у неё казался "уставший". Дел в тот день у меня не было и я решил пойти посмотреть её получше. impreza wrx sti 4 ver, мотор 20к, (фронтальный кулер, нулевик и сбросничёк) из наваротов! Кое где конечно подкрашена, но в общем кузов в неплохом состоянии. Завели мотор, на холодную постукивала юбка поршня 4го цилиндра, прогрелся звук пропал, прямоток здесь стоял идеальный, красивый громкий звук и банка задрана кверху. Прокатились, едет как надо! Ходовка не идеальная, стоечки, линки, втулки и шаровые надо менять. Опять прямоток сыграл решающую роль, машина моя!!!

В машине хотелось поменять многое, самое главное хотелось коробку с регулировкой дифференциала как на рашке. Начались долгие поиски коробки в Японии,недели через 3 на торгах появился подходящий вариант, с limited idition 2000г, торговаться не стал, взял за блиц цену, с доставкой в хабаровск вышла в 40000р., заказал компьютер в субару клуб владивосток 6000р. За одно решил поменять сцепление на керамическое, такое нашёл у спортсменов, почти новый комплект(3х лепестковая керамика, корзина, подшипник и облегчённый маховик), цена 12000. Собрал всё в кучу и поставил, впечатления от коробки превышали все ожидания, первые 3 передачи нереально короткие и мотор тянет почти одинаково на каждой из них, единственный минус в такой коробке это езда за городом на 5 передаче на 100км/ч 3200 оборотов.

За счёт регулировки коробки появилась отличная возможность подривтить, причём не хуже чем на заднеприводном авто. По проходимости из легковых авто я считаю этой машине вообще равных нет, полная блокировка обоих осей делает своё дело. Следующие изменения претерпела морда авто, были установлены хрустальные фары, реснички, и передний бампер с 99-2000 года, интеркулер был снят, не захотел вырезать под него бампер, поставил штатный (разницу не почувствовал!!!), а к штатному кулеру была приобретена ноздря большей производительности. Из внешности ещё притерпел перемен задний спойлер, поставил с рашки, опять же нашёл у спортсменов.

Машина стала такой о какой я и мечтал, теперь и в мыслях нет менять её на что-то другое, если только на GDB кузов года 03-04. Недавно была проведена капиталка двигателя в субару клубе владивосток, заменили гильзы кольца, ну почти всё кроме колена и поршней, цена 70000, поменял так же радиатор на алюминиевый теперь едет ещё веселее. 15.08.2010г пробовался на драге в улан-удэ, в третьем классе занял первое место, время 13 секунд, теперь влюблён в свою машину ещё больше!!

По мне так вообще кузов GC8 самый злой и удачный кузов из всех импрез. Сам автомобиль идеально подходит для повседневной езды по городу, да и за городом показывает такие результаты что ежедневно приходишь в гараж и не терпится завести мотор, послушать его рокот, сесть за руль и двинуть с места. Могу согласится с некоторыми моими друзьями в том что машина жесткая и в ней нет никакого комфорта, но с другой стороны когда влитаешь на ней в повороты, ощущаешь себя в своей тарелке, машина как вкопанная держится на дороге и сидушка с боковой поддержкой не выпускает тебя ни на сантиметр в сторону, ты и машина одно целое в таких моментах.
Всем у кого в мечтах купить такую машину посоветую достичь своей цели, т.к. машина мечта и к ней надо стремиться до конца.

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2,0, 1997 г.в. оставил: Николай из города Хабаровск

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2,0, 2004 г.в.

Начну с того как дошёл до Субару. Перед Субой была у меня Хонда Сивик 1,8 AT Executive 2006 г.в., хороший, добротный и очень дружелюбный авто, достаточо динамичный, управляемый и экономичный. Отъездил я на не 100 тыс. за три года, привык, заскучал. И вообще смотрю, в потоке на сивики, всё одни дамы и девушки на таких аппаратах вонзают, ну думаю no good ваще, да и все привыкли уже к ней, не цепляет как в 2006г.

Ну думаю все, надо сливать, да еще к тому же зима настала, беспомощность преднего привода, тоска... Конечно знал что мне надо уже, это же - субару!!! Всегда нравились мне турбо субары, т.к. no turbo - no fun. Но на турбо раньше никогда не ездил, ездил только на атмо форике,из субар все. Начинаю читать активно отзывы, форумы, всё про субары и т.п., хонда висит в интернете, сам езжу смотрю субары. И вот нахожу, то, что нужно, конечно есть что подправить, но это мелочи.

Прошло кокое-то время, живу, вспоминаю субару которая понравилась, хонда висит в интернете, езжу показываю, передний привод, зима, тоска... И вот звонит покупатель на хонду в суботу утром, ХАААААААААААА и вечером я еду домой на СУБАРУ!!! Подобное чувство радости я испытывал только тогда, когда мне было 19 лет, я был студентом и, съездив в США по студенческой программе, я заработал денег и купил себе первый автомобиль - тойоту висту 1990 г.в. - это было счастье.

Субару купленна, осмотренна, жижи, устранение мелочей и т.д., писать особо об этом не буду т.к. настроение не то. После хонды в салоне у субару всё кажется очень таким "конкретным" даже поворотники включаются как-то жестко и мне это оооооооочень нравится, тахометр в центре -  аналоговый, спидометр - аналоговый, а не циферки на синем экране. Все классно, все так, как мне надо, сёдла меня обнимают, три педали, ноздря видна через стекло и все колёса меня везут. На полном приводе, до этого, я ездил только или на внедорожниках, или на малышах - овощах, поэтому не ожидал таких уходов, уборов и всевозможных динамичиских хлыстов по зиме. Сугробы я похал только в путь, учился ездить по полноприводному, по субаровски, чтоб красиво и так как нужно.

Столько удовольствия я не получал ни от одного автомобиля, сбитый, быстрый, четкий авто, подвеска крепка. Subaru Impreza WRX это, конечно, гражданский автомобиль, но способен на очень многое, автомобиль этот для живых, легких на подъём людей, ведущих активный образ жизни и получающих удовольствие от управления авто. Сейчас лето, по выходным катаюсь за городом, стараюсь искать свободные дорожки с поворотами и перепадами высот, это стихия этого автомобиля, прекрасная динамика, подхват в зоне средних и высоких оборотов, хорошая управляемость that's what i like.

Если кто-то думает над покупкой субару, но его останавливают слухи про ненадежность авто, мой Вам совет - не слушайте их, это все фигня, ломается все, идите, выбирайте и покупайте, и получите супер кайф!

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2,0, 2004 г.в. оставил: Андрей из города Екатеринбург

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза ВРХ СТАй)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ярослав (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Subaru Impreza WRX STI позволяет просто ездить, опережая всех и не заморачиваясь на остальное.
    Ответы (0)






  • .
    Толя (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну что тут скажешь? Страшная, лютая, брутальная машина. На такой впору ездить самому дьяволу (особенно в черном или темно-сером цвете). Субару действительно удалось создать угрожающий и харизматичный внешний образ, подкрепляемый рокотом 300-лошадиного турбо-оппозитника. От такой машины по идее не только пешеходы и "жигули", но и Лексусы должны в ужасе разбегаться в стороны, скуля и поджав хвосты. Пусть "Бумеры" покупает поднявшееся по деньгам пузатое быдло и их тупорылые отпрыски-мажоры. А я например - личность, и хочу выделяться. STI будет моей, чего бы мне это не стоило. Это любовь с первого взгляда. Я уже чувствую, что она меня тоже любит.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль для бескомпромиссного драйва. Совершенный аппарат для выброса адреналина! Провоцирует и позволяет вытворять на дороге любые чудеса. Когда едешь быстро в плотном потоке, не нужно отвлекаться на поворотники, все равно никто вокруг не успевает втыкнуть, что произошло, как ты уже очень далеко. А у тебя ощущение что все вокруг еле ползут. Пересев на любое другое авто, долго привыкаешь. Кажется, что оно не едет, не тормозит и не поворачивает. Постоянный полный привод - это сказка, на данный момент, на дорогах местами гололед, а я не успел еще купить зимнюю резину - езжу на летних полусликах. Так я на льду дахе не буксую. Так я вчера спокойно выехал на подъемчике, где не могла выехать Тоета Солара, напичканная антибуксами, ESP и прочех херней, обутая в новенькую Нокиан хаккапелиту, и мерс С, тоже на хорошей зимней резине.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Cколько такая машина стоила у дилеров? Дорогая ли в обслуживании? Сложно найти на нее запчасти?
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почти 2 года катаюсь на этом автомобиле, действительно заставляет думать, чувствовать и управлять. Машина не для чайников, говорю так, потому что сам начинал с 2 литровой атмосферки. Кстати и GX на многое способен, особенно зимой, но wrx просто огонь!!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень мощьная машинка Субару Импреза ВРХ СТАй и стоин не дорого , а если прошить ее (300$) то коккурента очень тяжело будет найти. Мицек - рядом и не стоит. Субару быстрее, мошьнее и намного дешевле в обслуживании
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Самая лутшая адреналинная игрушка для настоящих водителей.Послушна как верный конь, но ошибок не прощает.Поначалу сам боялся выезжать но, через неделю прикатался, а через две уже не мог оторваться от руля.Имея в своем арсенале еще два автомобиля(бизнескласс и внедорожник)этот любимчик, а те пыляться на стоянке.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль постоянно STIмулирует выработку адреналина, дарит безудержное счаSTIе и чувство безкрайней радоSTI!Да, это табуретка, да резкая, да, не прощающая ошибок но…но это то, что не хватает тем, кто молод душой, кто хочет получить спорткар и при этом 4 места (в принципе 5 но…). Это легенда, это удовольствие и это заряд бодроSTI на весь день. Сколько ест — не знаю (много, наверное, ), как разгоняется — непонятно (видимо очень быстро), но это тот автомобиль, к которому я стремился…Я исполнил свою мечту и этим горжусь!
    Ответы (0)






  • .
    Константин (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина доставляет одно удовольствие от управления. И иногда проходя какой небудь поворот задумываешся, а не нажать ли на педальку и не проитй бы его боком, и тут же ответ приходит сам и стишка идёт боком, пугая всех мирных участников движения. Старт машины с места поражает, звук турбины просто завораживает. С нетерпением жду сухого асфальта что бы понять весь потенциал автомобиля. Конечно авто обязательно поедит на драг, где я планирую проехать не более 13 сек.
    Расход и аппетит просто поражает, кушать мы любим 98 бензин. Если в валивать ей по городу, то расход заваливает за 20, в спокойном режиме около 14, а по трассе в ритме педали в пол около 23, если ехать как дедушка то от 10.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это переворачивающий мышление автомобиль, с которым очень непросто найти общий язык. Скорее всего, Вам понадобиться несколько лет, прежде чем Вы сможете подчинить эту машину себе. Но это того стоит! Это однозначно того стоит. Просто потому, что если Вы освоите его и научитесь им пользоваться, скорее всего, это будет лучшим автомобилем в Вашей жизни.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это не автомобиль, это провокатор, он словно просит: -ну давай, ну нажми. ну еще чуть чуть, и я тебе покажу, на что я способен! ))
    Но в ответ только: -потерпи друг… потерпи…
    Всегда мечтал о EVO, а купил STI )) но тут не до церемоний было, ведь урвал ее еще по старой цене! Времени на раздумья практически не было!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первые впечатления — Атаааааааас! Настолько сильна динамика, настолька приятна управляемость, четкое переключение передач!
    Но не замедлила и расплата за все это — непрывычно жесткая подвеска, тугая педаль сцепления. Все мало-мальски заметные кочки чувствуешь на раз
    Ответы (0)






  • .
    Дима (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    одно неизменно — Субару Импреза ВРХ СТАй это культовая машина, которой хочется владеть хоть ненадолго.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Subaru Impreza WRX STI действительно очень хороший и мне нравится.
    Но меня не устраивает багажное отделение, оно маловато. Бампер спереди низковат, да и длинный сам по себе, так что парковаться нужно очень аккуратно, можно зацепить бордюр. Кресла довольно удобные, но в дальних поездках немного затекает спина. Расход топлива сначала был в среднем около 8,5 литров на 100 км если выдерживать скорость около 110 км/ч. В городе расход очень большой, максимальный показатель — 20 литров на сотню.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль, быстр, комфортный... по моему мнению красив.. да и не так уж дорог. Автомобиль можно сказать как спортивный и в тоже время прост) Рекомендую всем кому хочется развлечься, погонять да и просто по делу...
    Ответы (0)