Отзывы о Ford Focus ST (Форд Фокус СТ)


Ford Focus ST

Технические характеристики

  • Марка: Форд
  • Модель: Фокус СТ
  • Год выпуска: 2011 - 3-е поколение
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк / универсал
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Ford Focus ST

Отзывы владельцев


Форд Фокус СТ, 2.5 л., 225 л.с., 2006

Добрый день! Часто просматриваю подобные сайты для информации. Когда решил купить Ford Focus ST 2006 года, то отзывов по нему было ничтожно мало. Наверное, лень людям отписаться. Дабы не быть похожими на них, после нескольких лет владения этим авто, оставляю здесь свой.

До ST были «пятнаха», Шевроле Круз, Опель Вектра, и подвернулась возможность взять этот «заряженный» автомобиль. 5-дверный хэтчбек, мотор 2.5 л, синий цвет кузова и вставок сидений. Общий знакомый его недорого продавал и я этим воспользовался. Купил в августе 2011-го.

На сухом асфальте Фокус СТ просто зверь! Хорошая тяга начинается с самых низов. Звук турбины выпрашивает сильней нажать на газ. Тормоза – то, что надо, не резкие и не вялые. Подвеска хорошо отрабатывает наши дороги, и это притом, что катки стоят на 18. В поворотах ведет себя идеально. Комфортно и на малых скоростях, правда, двигаться в таком темпе тяжело. Порадовала шумоихоляция, на «сотне» можно спокойно общаться или слушать музыку.

Руль имеет три вида настройки: комфорт, спорт и стандарт. Про Focus ST отзывы рекомендуют этот автомобиль как для активной езды, так и спокойной. Не раз ездил на дальние расстояния, где асфальт местами пропадал, так и по грунтовке оказалось приятно ехать. На обгон идет легко, для этого под капотом предусмотрены 225 л.с. Коробка механическая, 6-ступенчаная. На 6-й стрелка спидометра доходит до 120 (2500 об). Максимум разгонял до 215. Расход немаленький: до 15 л 95-го в городе и 9 л по трассе.

Клиренс у Форд Фокус 2 ST низкий, зимой доставляет хлопот. Даже при -26 заводился с первого раза, простояв на улице. Стоит родной ксенон, свет хороший. Серьезных поломок не было, кое-что меняли по гарантии в подвеске, но это еще при предыдущем хозяине.

Владеть таким автомобилем приятно. Собранный, сбитый, ничего не гремит и с просторным салоном. Однозначно рекомендую версию поколения II.

Отзыв о Форд Фокус СТ, 2.5, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Челябинск.

Фокус СТ


Ford Focus ST, 2.5 л, 225 л.с., 2008

Данный пост предназначен для тех, кому интересен «заряженный» городской автомобиль в относительно приемлемой ценовой категории. Купил 3-дверный Ford Focus ST 2008 за 910 000 руб. В салоне посоветовали обкатать 1500 км. Двигатель турбированный, 2.5 л, передний привод, 225 л.с. На сегодня пробег 72000 км. Салон обит 2-цветной тканью. Допы: адаптивный свет, биксенон, зимний комплект, дефлекторы и сигналка.

Экстерьер спортивный, сразу видна заряженность. Перед агрессивный, фары отлично сочетаются с огромной радиаторной решеткой. На корме стоит антикрыло. Интерьер неплохой, по крайней мере, нескучный. 3-спицевый руль, крупная приборная панель и приятной подсветкой. Торпедо выполнена в черно-сером цвете. Центральная консоль Форд Фокус СТ обычная и непривлекательная. Бардачок вместительный. В салоне предусмотрены подстаканники и ниши для мелочевки. Центральный подлокотник регулируется по выносу. Сидения удобные и держат тело так, что спина расслабленная. На климатическую установку нареканий нет.

Первое боевое крещение на дистанцию предстояло пройти почти сразу после обкатки. Маршрут: Москва – Днепропетровск. Дорога была неплохой, но были и ужасные участки. Обороты держал на 2500, скорость 140, расход при этом 12,6 л. Расход по городу 11-15 л.

Подвеска жесткая и некомфортная, если ездить по федеральным дорогам. Но это не семейный автомобиль. Рулевое управление удобное, легко управлять одной рукой. Обгоны совершать легко, даже колонны из нескольких фур и легковушек. Отзывы Форд Фокус ST его динамику всегда хвалят. Мощный мотор дает превосходство над другими участниками потока. Это чувство не покидает меня до сих пор. Чтобы полихачить с визгом колес, нужно отключить кнопку Esp. После этого визг появится даже при включении 2-й передачи. На скорости 200 чувствуешь себя как на 150-ти в Мазде 6. Шумка неплохая, все портит шум из колесных арок. Выхлоп слышен отлично и музыка не нужна.

Понтов на нем особо не нарежешь. Хватает автомобилей по цене в 500 тыс. руб., которые в глазах прохожих выглядят предпочтительней, чем Форд Фокус СТ 2008 за 900. Все из-за имиджа народного автомобиля. В целом я им ни нарадуюсь. Динамика разгона и торможения отличная, продуманная эргономика, удобная посадка. Двигатель непривередлив и к 92-му. Недостатки: шум из арок, жесткая подвеска, пару сверчков с галерки, маркая ткань сидух, и все.

Отзыв о Ford Focus ST, 2.5, 2008 г.в. оставил: Антон из города Москва.

Focus ST


Форд Фокус СТ, 2.0 л., 250 л.с., 2013

Как так? Такая отличная машинка, а отзывов не найдешь! Исправляю…

Каждый парень в возрасте 25 лет мечтает о «горячем хэтче», и был таким и я. Владел Ланосом Сенс и Ситроеном С4. С увеличением требований я решил с помощью кредита (пока в стране все стабильно), пересесть на что-то резвое и привлекательное. Параметры были следующими:

- «механика» (дешевле ремонтировать);
- до 250 л.с.;
- передний привод (езжу только по городу и трассе);
- распространенная сеть сервисов;
- не дороже 1,4 млн. (со всем оформлением);
- просторный салон;
- с хорошим количеством опций.

Посещения сайтов и форумов меня несколько уморили, и я отправился по автосалонам. Сложив всю накопленную информацию, в финал вышли Мазда 3 МПС и Форд Фокус 3 СТ. Они были представителями последнего модельного ряда, но Форд предложил хорошую скидку на модельный ряд 2012 г.в. Обошелся он мне в 1,3 млн. и 3 года кредита. Комплектация ST2: красный цвет, ДХО, биксенон, немецкая сборка и т.д. Из допов докупил следующее: навигацию с большим экраном, защиту картера, камеру заднего вида, защитную пленку (перед и пороги) и сигналку.

Ford Focus ST имеет отличное сочетание мотора, коробки и турбины. Тяга мощная, подхватывает сразу. Подвеска жесткая, ямки и выбоины хорошо пролетает. Даже несмотря на свою спортивную жесткость, она достаточно энергоемкая. Для города подойдет, только перед лежачими полицейскими обязательно нужно тормозить.

Максимум разгонял до 180. По трассе комфортно идти 160, но расход поднимается до 15 л. В повороты входит прилипая к асфальту, очень маневренный. Радиус разворота отличный, рулем много вертеть не нужно – чем дальше от нулевой точки, тем быстрее поворачиваются колеса.

Салон очень красивый. Про Форд Фокус СТ отзывы им очень довольны. 4-спицевый мультируль со всеми необходимыми кнопочками, сидения Recaro удобны для всех, кто поддерживает себя в форме. Очень развитая боковая поддержка не даст удобно сидеть «в меру упитанным». С моими 189 см сзади сидеть можно свободно, не упираясь коленями в спинку. Места сзади только для двоих. Багажник обычный, в нем докатка и ремкомплект. Из-за боковой поддержки трудно вылезать из машины.

Из опций могут предложить гоночный спойлер – ерунда, выглядит красиво, но грязью сильно забрасывает. Звук двигателя в салоне Focus ST 2013 добавляет специальная система.

Пока все, в дальнейшем планирую добавлять информацию.

Отзыв о Форд Фокус СТ, 2.0, 250 л.с. оставил: Алексей из города Сочи.

Форд Фокус СТ


Ford Focus ST, 2.0 л, 250 л.с., 2013
Наверное, пришло время рассказать о своей машинке. Впечатлений много, даже очень. Специально подождал, пока улягутся эмоции, чтобы разобраться по существу.

А по существу я, купил октябре 2013-го новенький Focus, и не простой, а с шильдиками ST. Всем известно, что это «заряженная» версия автомобиля. С детства люблю драйв, но уже образумился, семья. Поэтому совместил приятное с полезным, взяв в кузове универсал. Наконец с 3-го поколения компания Ford предоставила эту возможность. Этот Форд Фокус ST не просто быстр, но еще и вместительный для семьи.

Считаю его доступной и агрессивной зажигалкой на каждый день. Легкосплавные диски, спортивные бампера, юбки, спойлер на багажнике. Сидения удобные, с развитой боковой поддержкой и эл.регулировками.

Салон у Focus ST ультра современный, между огромным спидометром и тахометром расположен небольшой дисплей, который отображает состояние автомобиля и дает возможность отображения по выбору некоторых эл.помощников. На торпеде расположились датчики турбины, давления и масла. Салон отлично выглядит, сидения Рекаро, с красивой прострочкой. Качество материалов среднее, дешевизной отдает. В моей комплектации стоит достойная аудиосистема.

Если отключить систему стабилизации, то можно приблизиться к экстремальным условиям. Люблю это делать зимой, по пути в деревню. Подвеска в меру жесткая, управляется авто хорошо. Руль отличный, маневрировать одно удовольствие. На снегу себя даже неплохо чувствует, хотя только передний привод.

Вывод: для уличных гонок он громоздкий. На форумах про Фокус СТ отзывы это подтвердят. Для поезди с семьей к морю, думаю, будет жестковат и резок, попробую, отпишусь. Тем не менее, по цене, среди «заряженных» универсалов равных ему я не вижу.

Отзыв о Ford Focus ST, 2.0, 2013 г.в. оставил: Вячеслав из города СПБ.

Ford Focus ST


Форд Фокус СТ, 2.0 л., 250 л.с., 2014
В феврале 2014-го прикупил себе «заряженный» хэтч С-класса - Ford Focus 3 ST. Впечатлений столько, что откладывать с отзывом не стал, лучше потом допишу свои выводы.

О машине. Под капотом турбированный 2-литровик EcoBoost, коробка – механическая, с ровными передачами. Работает четко. Тело в поворотах держат удобные сидения Recaro. Авто напичкано всевозможными эл.помощниками. Внешне он выглядит странно. Заряженный Focus отличается от простого, но спортивные элементы кузова нельзя назвать кричащими. Сначала привлекают внимание низкопрофильные колеса на 18, затем все остальное. Корма его, своим спойлером, бампером и сдвоенной выхлопной трубой, имеет больше спортивности, чем перед.

Салон функциональный. Глянцевая центральная консоль собирает отпечатки пальцев. Эргономика на хорошем уровне, есть отличный мультируль. Сколько до покупки читал про Форд Фокус СТ отзывы владельцев, к салону никто не придирался. Места на заднем диване достаточно и для троих. Спинки складываются. Багажник как у гражданской модели.

В движении пока мне сложно его охарактеризовать, ведь зима. Проехал 2200 км. При езде по ровному асфальту то без вопросов, но как попадается колдобина, чувствуется очень хорошо. Динамика отличная, авто предсказуемое, а электроника работает идеально.

Мой небольшой опыт эксплуатации Фокус st рекомендует поставить точку в отзыве. В дальнейшем дополню. Всем удачи!

Отзыв о Форд Фокус СТ, 2.0, 2014 оставил: Игорь из города Тула.

Форд Фокус СТ

Ford Focus ST

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Focus ST (Форд Фокус СТ)



Фокус СТ против Мазда 3 МПС и Опель Астра ОРС

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: