Отзывы об Audi 200 (Ауди 200)


Audi 200

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: 200
  • Объем двигателя: 2226 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); сигнализация; CD-магнитола, с MP3; покрышки: лето+зима; центральный замок; обогрев зеркал; ксеноновые фары; салон: велюр; цвет салона: серый; усилитель рулевого управления; противотуманные фары; климат-контроль: общий; электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Audi 200 2.2 1987 г.в.

Хочу поделится своими впечатлениями о достаточно редкой модификации audi 100  => audi 200 =)
Разница между этими автомобилями в комплектации и мощьности двигателя. На 200 ставились топовые турбированные двигатели, 5ка рядная.  Хочу сразу обратить внимание, что турбированный автомобиль это совсем другой мир. Мотор очень сложный, любая болячка своими руками не лечится, если вы не гуру.

К основным проблемам турбо моторов можно отнести ломкость, малейший подсос воздуха и машина "не едет".

Для меня этот автомобиль первый в моей жизни, получив права я 3 месяца проходил пешком и решил купить автос, выбор пал на эту машину совсем случайно.

Салон оогромный, пассивная безопасность на высшем уровне, кузов тяжелый, 1700кг как ни как...
Первая проблема с которой я столкнулся в процессе эксплуатации, это уникальные фары, которые найти ну просто не возможно=) прешлось переделать на 100й вариант (похожи на жигули). Вообще по запчастям это достаточно редкий автомобиль, и очень сложный в настройке и регулировке. Чего стоит один только механический впрыск, который уже лет 15 не выпускается, его настроить?-проще разобрать и собрать самолет. Основная болезнь этих автомобилей именно он. Огромный расход в городе - 20 л/100

Турбированный двигатель требует соответствующей категории топлива, А95 и не ниже. Можно 98, но цена отговаривает.

Следующей проблемой стал не настроенный наддув, который передувал и автомобиль каптил черным дымом, вылечилось калибровкой.
Салон - кожа с матерчатыми вставками.

Зато этот автомобиль не ржавеет, оцинкованный кузов это весч) Был удар в левую дверь, притёр краску до металла, вообще не следа ржавчины, только цвет цинка. Автомобиль очень удачно держит дорогу потому что широкий и полноприводный, соответственно не так сильно заносит, и не где не застреваешь ( в пределах разумного), высоченный клеринс выручал не раз. В общем машина за свои деньги очень отличная.
Но по дружески не советовал бы покупать, потому что старая.

Отзыв об Audi 200 2.2 1987 г.в. оставил Юрий из города Ростов.

Audi 200 2.2 1989 г.в.

Чтобы брать подержанный Ауди надо как минимум любить эту марку, и как максимум разбираться в устройстве автомобиля. Иначе уход за ней съест вам моск.

Когда в 1999 я купил десятилетнюю (!) двухсотку, я обладал только первым качеством, но за время езды на ней стал спецом по внутренностям авто ) Вообще я не фанат Ауди, а фанат хороших авто и мощных движков. Не все модели аудюх мне нравятся, но двухсотка моя любимая, несмотря на наш с ней тяжелый союз.


Куплена она была в Таллинне по знакомству у сына немецкого дипломата, кватро, механика, пробег 75 тысяч, состояние идеальное. Люксовый по тем временам салон со всеми наворотами - кожа, климат контроль, электроподгон сидений, электростеклоподьемники, подогрев задних сидений, электролюк, бортовой комп, подстаканники, бокс для мелочей, магнитола, прикуриватели, пепельницы, подсветка дверей... Уже ради салона стоило взять. Внешность говорят, устарела, но по мне она до сих пор смотрится внушительно, уверенно и уважаемо что ли…

Двигатель имела в пять цилиндров с турбиной мощностью 220 лошадей, разгон до сотни 8 сек с пассажирами, 200 шла четко, уверенно и ровно, а не бултыхалась туда-сюда, как современные машинюшки.

Подвеска тоже песня, за семь лет, что машина была у меня, первые 6 лет эксплуатации и в хвост и в гриву не подвела ни разу. Полный привод кватро позволял проезжать везде как на танке, иногда я даже этим злоупотреблял, пару раз были опасные ситуации на грани, а один раз таки пришлось трактором вытаскивать из грязно-снежной колеи под Псковом….

Конечно, за все время нашей с ней жизни «селедка» не раз ломалась, и я долго искал оригинальные запчасти, чтобы ей угодить, и дорого мне это обходилось, но удовольствие от езды перекрывало все расходы с лихвой.

Но на седьмом году эксплуатации двухсотка как с цепи сорвалась, а может это называется физической усталостью механизма или усталостью железа – полетел стартер, генератор, компьютер, датчики абс, климат-контроль, тормозная система, пришлось перебрать подвеску, всякие мелочи и не упомню… Короче, расстройство от затрат перевесило радость обладания и я продал селедку по дешевке своему же механику. Сейчас, когда встречаю на светофорах знакомый кузов ауди 200, с ностальгией вспоминаю свою селедочку...

Отзыв об Audi 200 2.2 1989 г.в. оставил олег из города Казань.

Audi 200 2.2 1990 г.в.

Расскажу немного об этом автомобиле! Нашел этот аппарат по обьявлению в интернете, цена на неё стояла 4999$, машина понравилась сразу, созвонился с хозяином авто, встретились, посмотрел авто, посидел в ней, завел с пол оборота, белого и сизого дыма с трубы небыло, салон ухоженный, очень много всяких штучек и причиндалов,

ну об этом потом, я отпишусь в бортовом журнале, короче говоря договорились на обмене авто, но с моей доплатой в 500 у. е. , каждый сам снимает с учета и передаем авто со счет справкой друг другу, и вот 22.07.2010 года, я стал обладателем двухсотки, свою бывшую мафынку конечно жаль, но я об этом не жалею, всё что ни делается всё к лучшему,

колесные диски с резиной на этом авто не ахти, пришлось поставить от А8 на 17/225/45., без проставок не обошлось, пришлось поставить в круговую на 2,5 сантиметров, которые я приобрел ещё на сотку, майфун поставил тоже от сотки JVC, после обмена проехал по трассе 555 км, залив 45 литров бензина на красную лампу, расхода масла не наблюдается, расход бенза на 100 км. 8,5 литров при скорости 120 km/h, по городу еще не знаю. Принимайте авто и не судите строго.

Отзыв об Audi 200 2.2 1990 г.в. оставил Макс из города Калуга.

Audi 200 2.2008 г.в.

Прошел год, как я купил Audi200 quattro с двигателем 2.2T 20V 3B, пора подводить некоторый итог.

Проехал я за это время около 20тыс. км, преимущественно загородные трассы с длительными пробегами (70%), остальное — город с пробками. Вложения на ремонт (без учета расходников) составили примерно 40 тыс. руб.

Что потребовало замены — выжимной подшипник, демпфер рулевой рейки (амортизатор), ГТЦ, помпа автеркулинга, дважды ремонт кондиционера (неудачный), задняя тормозная трубка, пыльник шруса, свечи, моторчик стеклоочистителя и кое-что по электрике.

Из всего перечисленного самой большой неисправностью оказался выход из строя ГТЦ (прихватывало нагретые тормоза). Так же откровенно слабым оказался кондиционер (разрыв шланга высокого давления, отказ муфты включения компрессора). Весной придется опять делать.

Если отбросить ремонты(считаю, что потраченная сумма вполне нормальная, знакомый на свежем пассате с непосредственным впрыском отдал примерно столько-же только за прочистку системы питания после некачественного топлива), то машиной вполне доволен. По трассе идет как по рельсам, огромный запас тяги и мощности (у меня двигатель 3B — 220 лс) позволяет мгновенно совершать обгоны, а при стартах со светофоров часто видишь в зеркале заднего вида удивление водителей на свежих заряженных автомобилях, которым не удается тебя догнать.

Ну стартами я балуюсь редко и только когда езжу один, под настроение. Расход топлива при этом по бортовому компьютеру достигает 25 литров и выше. При более спокойной езде по городу в среднем 13-17.

По трассе расход в зависимости от скорости 10-13. При зимней эксплуатации очень хорошо показал себя полный привод quattro. Ни разу не было ситуации, при которой бы я где-то не проехал, забуксовал или попал в занос.

Комфорт в салоне на высоком уровне. Кожаный салон рекаро со электроприводами и памятью позволяет идеально настроить под себя рабочее место. Дальние поездки абсолютно не вызывают усталости.

Когда ко мне в машину садятся знакомые — то первым делом начинают крутить настройки сиденья и удивляются — что все работает :) Еще более удивляются, когда узнают, что машине уже 19 лет.

Теперь о грустном — кузов, хоть и оцинкован, постепенно начинает показывать проблемные места (дутые отбортовки крыльев, задние сварные швы под фонарями). На капоте и дверях начинает шелушиться лак. По хорошему надо все зачищать, обрабатывать и красить — пока в раздумьях. Цены на некоторые оригинальные детали (а неоригинальных просто нет) вгоняют в тоску. Например новая фара одна стоит 17 тысяч. Один передний тормозной диск(кастрюля или его еще называют НЛО) — порядка 10-12 тысяч. В данном случае на помощь приходят объявления о продаже бу запчастей и авторазборки.

Подведу итог. Покупкой я доволен. Все мои запросы удовлетворены полностью и даже с запасом. На данный момент стоимость содержания укладывается в мой личный бюджет и я надеюсь что машинка еще прослужит мне верой и правдой до тех пор (тьфу-тьфу-тьфу) пока какая-либо серьезная поломка не подпишет ей приговор о рентабельности ремонта.

Для тех кто покупает такую машину посоветую подходить к выбору очень серьезно. Можно попасть на аппарат, у которого стоимость восстановления для нормальной эксплуатации превысит его покупную стоимость, а продать за ту же цену уже не получится. Но если выбор будет удачным — вы не пожалеете о покупке!

Отзыв об Audi 200 2.2008 г.в. оставил Николай из города Пермь.

Audi 200 2.1 1983 г.в.

Когда я увидел ЕЕ в первый раз, я сразу понял, что мы будем вместе. И не важно, с кем я был до этого, кого искал, что представлял в своем воображении. Главное, что ОНА есть и ОНА будет моей.

Меня даже не смутили обстоятельства нашего знакомства, не так я себе все представлял. Конечно, я и не ожидал каких-то фанфар, занавесов, восторженных речей, но и так чтобы летним вечером на какой-то заброшенной даче … Да и личность, нас представившая друг другу, мягко говоря, не вызывала даже какого-то не то что доверия, а намека на честность и бескорыстность. Хотя тогда все это казалось лишним и нестоящим внимания фоном, а главное, что вот ОНА передо мной – AUDI 200 Turbo, «44-й кузов», 184 л. с. , темно-синий металлик, автомат,  литые диски, салон велюр, климат контроль и куча прочих ц/з и стеклоподъемников!

Случайность и спонтанность нашего знакомства для меня означало только одно – это знак судьбы, не меньше. Осмотр можно было назвать «шапочным» знакомством. Насторожившись от вида какой-то маслянистой лужицы на земле прямо под капотом, я быстро оттаял, усевшись в удобнейшее синее (под цвет кузова) велюровое нет не сидение, а скорее кресло, трон. Проглотив от продавца уверенное «лужица – это ерунда, дело-то житейское», я уже отдавал задаток. Остатка моей воли хватило только на то, чтобы скинуть 200 (не иначе знак!) условных единиц с первоначальной цены.

На следующий день, вручив мне ключи от машины и наскоро пересчитав мои кровные, продавец испарился с проворством Копперфилда, успев скороговоркой что-то пробубнить про то, что «здесь кое что надо доделать, здесь надо нажимать вот так чтобы заработало, а на эту красную лампочку и вовсе не обращай внимания». Все это я выслушивал с идиотской улыбочкой, сидя в так понравившемся мне кресле. Мне было все равно — ОНА была моей.

Характер ОНА показала буквально сразу. Инспектор ГАИ, который осматривал ЕЕ для постановки на учет, мельком глянув на двигатель (весь кстати в масле и со следами спорно удачных хирургических вмешательств, с непонятно торчащими отовсюду проводами), посмел бросить фразу, что якобы ЕЕ место на «разборке», а не на площадке осмотра машин для постановке на учет. Стерпеть такое ОНА просто не могла, и как только он наклонился прочитать номер ЕЕ пламенного турбосердца, сразу получил по затылку внезапно закрывшимся широченным (и далеко на алюминиевым, как на многих новых АUDI) капотом. Стивен Кинг «Кристина», не иначе. Я же был окончательно сражен.

В год ЕЕ рождения, ОНА наверняка считалась одной из вершин аVтомобильной технической мысли, и я бы все отдал, чтобы быть у НЕЕ первым. Хотя сам то грешным делом был далеко не «девственником» и уже успел перезнакомиться с добрым десятком манерных немок, бесхитростных (с первого взгляда) японок. В год нашей встречи, разменяв уже третий десяток, ОНА была немного не в форме. Сначала мне показалось, что слегка не в форме, но чем дольше длился наш роман, тем больше я понимал, что ЕЙ нужна квалифицированная помощь. И чем быстрее, тем лучше. Перечислить все, что мне удалось в НЕЙ заменить, настроить, починить уже и не вспомнить. Сумма расходов почти сравнялась с деньгами, которые я за НЕЕ отдал, чтобы выкупить из плена с дачи «Копперфилда», а требовалось еще и еще. Но какие могут быть деньги, когда это ЛЮБОВЬ? !

А это была ЛЮБОВЬ! Я любил ЕЕ, даже тогда, когда в очередной раз за месяц болтался на буксире по пути к «реаниматорам». Я любил ЕЕ, заменив подряд три замка зажигания и две рулевые рейки (на новое денег не было, приходилось искать на «разборках», хотя это и не оправдание с моей стороны). Я любил ЕЕ, заливая по 15-20 литров 95-го на жалкие 100 км нашего с НЕЙ пути.

Но, черт возьми, ОНА отвечала взаимностью! От одного только звука ЕЕ уже пошаливавшего, но все еще могучего двигателя у меня волосы вставали дыбом. Для меня этот звук можно сравнить с воем взлетающего истребителя и одновременно с утробным ревом голодного и очень злого хищника.  И разгонялась ОНА именно так, как хищник в финальном броске на жертву. Я чувствовал себя, как минимум, наследным принцем в те дни, когда ЕЕ настроение было ко мне благосклонным и мы, довольные друг другом, неспешно фланировали по улицам со спокойной уверенностью, что «порвем» на дороге любого «чайника», на чем бы он ни был. А простор ЕЕ салона? Я мог дотянуться до передней пассажирской двери, только если боком ложился на кресло справа от себя. А сидя сзади, спокойно закидывал ногу на ногу, при том что я не лилипут из цирка, а имею вполне достаточные 185 см.

Наш роман длился несколько месяцев, когда я понял, что моя любовь к НЕЙ слишком сильна, и я не смогу ЕЙ дать все, что ОНА заслуживает. И мы расстались. Когда она уезжала, я старался не оглядываться. ЕЕ визг тормозов, на которые судорожно надавил новый хозяин, испугавшись резкого отклика педали газа, первый раз тронувшись с места, казалось,  был нашим прощанием.

С новым у НЕЕ точно не сложилось, мне даже пришлось через неделю навестить ЕЕ, проводить наглядный ликбез «как она заводится при минусовой температуре». Удалось, завелась, но ОНА уже была ко мне холодна и как будто сделала мне одолжение — за былые заслуги. А я к тому же уже был с ДРУГОЙ (из соседней баварской «деревушки»): помоложе, позадорней …

Отзыв об Audi 200 2.1 1983 г.в. оставил Алексей из города Курган.

Audi 200 2.1 1990 г.в.

Была у меня Жигули — шестерка, но после ДТП с лобовым столкновением решил купить автомобиль побезопаснее. Выбор пал на Ауди: аэрбег, мотор вывешен, машина массивная, ABS и т. д. Купил 3 года назад машинку 1990 года выпуска в хорошем состоянии за 3900$.

За это время проехал 32 000 км:

— 3 раза менял коробку-автомат!

— менял стартер и генератор

— перебрал ГУР и шланги, всю подвеску и тормозную систему

— блок климат-контроля, ремонт бортового компьютера, замена замка зажигания, датчика ABS и т. д и т. п.

То есть, за 3 года я "вложил в недвижимость" около 6000$!

Вообще-то машина супер — мотор с турбиной, 200 км/ч держит уверено, шумоизоляция хорошая, тормозит — как-будто якорь бросает, салон супер (в современных машинах и аналогичного качества можно найти только в ценовом диапазоне 30000-35000$) и у меня от нее только положительные эмоции. Но сколько она жрет денег!

Продаю немедленно и себе в убыток. А покупать буду только новую иномарку.

Отзыв об Audi 200 2.1 1990 г.в. оставил Дмитрий из города Новгород.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi 200 (Ауди 200)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: