Audi 200 (Ауди 200) 2.2, 2008, отзыв

2017-05-28   Автор: Григорий 2216 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Прошел год, как я купил Audi200 quattro с двигателем 2.2T 20V 3B, пора подводить некоторый итог.


Проехал я за это время около 20тыс. км, преимущественно загородные трассы с длительными пробегами (70%), остальное — город с пробками. Вложения на ремонт (без учета расходников) составили примерно 40 тыс. руб.


Что потребовало замены — выжимной подшипник, демпфер рулевой рейки (амортизатор), ГТЦ, помпа автеркулинга, дважды ремонт кондиционера (неудачный), задняя тормозная трубка, пыльник шруса, свечи, моторчик стеклоочистителя и кое-что по электрике.


Из всего перечисленного самой большой неисправностью оказался выход из строя ГТЦ (прихватывало нагретые тормоза). Так же откровенно слабым оказался кондиционер (разрыв шланга высокого давления, отказ муфты включения компрессора). Весной придется опять делать.


Если отбросить ремонты(считаю, что потраченная сумма вполне нормальная, знакомый на свежем пассате с непосредственным впрыском отдал примерно столько-же только за прочистку системы питания после некачественного топлива), то машиной вполне доволен. По трассе идет как по рельсам, огромный запас тяги и мощности (у меня двигатель 3B — 220 лс) позволяет мгновенно совершать обгоны, а при стартах со светофоров часто видишь в зеркале заднего вида удивление водителей на свежих заряженных автомобилях, которым не удается тебя догнать.


Ну стартами я балуюсь редко и только когда езжу один, под настроение. Расход топлива при этом по бортовому компьютеру достигает 25 литров и выше. При более спокойной езде по городу в среднем 13-17.


По трассе расход в зависимости от скорости 10-13. При зимней эксплуатации очень хорошо показал себя полный привод quattro. Ни разу не было ситуации, при которой бы я где-то не проехал, забуксовал или попал в занос.


Комфорт в салоне на высоком уровне. Кожаный салон рекаро со электроприводами и памятью позволяет идеально настроить под себя рабочее место. Дальние поездки абсолютно не вызывают усталости.


Когда ко мне в машину садятся знакомые — то первым делом начинают крутить настройки сиденья и удивляются — что все работает :) Еще более удивляются, когда узнают, что машине уже 19 лет.


Теперь о грустном — кузов, хоть и оцинкован, постепенно начинает показывать проблемные места (дутые отбортовки крыльев, задние сварные швы под фонарями). На капоте и дверях начинает шелушиться лак. По хорошему надо все зачищать, обрабатывать и красить — пока в раздумьях. Цены на некоторые оригинальные детали (а неоригинальных просто нет) вгоняют в тоску. Например новая фара одна стоит 17 тысяч. Один передний тормозной диск(кастрюля или его еще называют НЛО) — порядка 10-12 тысяч. В данном случае на помощь приходят объявления о продаже бу запчастей и авторазборки.


Подведу итог. Покупкой я доволен. Все мои запросы удовлетворены полностью и даже с запасом. На данный момент стоимость содержания укладывается в мой личный бюджет и я надеюсь что машинка еще прослужит мне верой и правдой до тех пор (тьфу-тьфу-тьфу) пока какая-либо серьезная поломка не подпишет ей приговор о рентабельности ремонта.


Для тех кто покупает такую машину посоветую подходить к выбору очень серьезно. Можно попасть на аппарат, у которого стоимость восстановления для нормальной эксплуатации превысит его покупную стоимость, а продать за ту же цену уже не получится. Но если выбор будет удачным — вы не пожалеете о покупке!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки