Suzuki Every Landy (Сузуки Эври Лэнди) Suzuki Every Landy 1.3, 2004, отзыв

2014-05-03   Автор: Борис 3889 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: Suzuki Every Landy 1.3

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Смотрел и глазам не верил - не машина, а чудо какое-то. Поездил (диск тормозной левый слегка бьет), полазил (багажник маловат), позаглядывал (амортизаторы сопливят). А, так че? Прикольно! Руль и педальки легкие. Колеса под зимний сезон гудьировские (Good Year Vector 165/65R13 – «всесезонка») - почти новые. Все эти штучки-дрючки электрические. Опять же Вебаста эта - штука лихая на зиму. А просторный какой!!! И в плечах и над головой запас огромный (это при росте моем в 188см).

Внешность, особенно когда Вагон едет, вызывает улыбку. Народ оборачивается. Колесики эти маленькие, зеркала - лопухи, рожки - релинги. Вообщем прикольно. Таким и должен, наверное, быть автомобиль этого класса. С другим точно не спутаешь. Пока у нас в городе их не больше десятка. При встречах пересигналимся, рукой махнем или фарками светанем друг другу. Прям братство какое-то.

Внутри все как в типичном «японце» того времени. Полно электрики, жесткий скользкий (но почему-то не гремучий - может рано еще) пластик и ткань. Про неплохую комплектацию уже говорил выше, но при этом почему-то не подсвечивается «бардачек» при его открытии (в Ниссане кстати тоже, а вот в старушке 80-ке подсвечивался). Так же нет подсветки у кнопок включающих (и соответственно выключающих) все электрические опции и у рукояток ползунков печки. Есть подсветка обогревателя заднего стекла, но только когда тот включен. Видимо класс у машины не тот - мал еще. Зато зеркало не приклеено к лобовому стеклу, а прикручено к потолку, что является более надежной конструкцией.

Отмечу хорошую обзорность во все стороны (хорошую, а не отличную потому что передние боковые стойки широковаты и иногда мешают). Зеркала просто огромные - парковка без проблем. Кстати фаркоп - великое благо для начинающего водителя, потому что первым контактирует с бордюром именно он, а не бампер. Ну и еще раз отмечу, какой же Вагон просторный - друзья садятся и просто недоумевают. Пересев с Примеры, которая на два класса выше - никакой ущербности я не испытал. Посадка типично городская, высокая.

В салоне много ниш, тайничков, полочек и карманчиков. Пресловутое ведро под передним пассажирским креслом имеется и используется по назначению.

Ездит, как и выглядит, прикольно. На трассе до 100 км/ч всё на «пятёрочку», но вот дальше … Максимум ехал 130 км/ч, но думаю паспортные 140 км/ч Вагончик выжмет и сейчас. Разгон до 100 км/ч занимает 16,7 сек. На первый взгляд совершенно смешные цифры, но реально разгон не кажется таким долгим. Бодренько, только успевай передачки щелкать. В любом случае из общего транспортного потока не выбиваешься, но это наш – брестский уровень, когда иногда даже в центре от светофора до светофора можно разогнавшись на нейтрали докатиться :)

В городе (в Бресте) расход бензина от 6 до 7,5 л. на 100 км. Зима эта выдалась практически никакая, поэтому расход от сезона не зависел. На трассе – 5 л. и меньше, при условии, что 100 км/ч – это потолок. Заправляю, естественно, 92-м. Объем бака 42 л. Кстати, интересный показатель на 3000 об/мин спидометр показывает ровно 90 км/ч :)

Совершенно неуместной экономией считаю отсутствие лампочки сигнализирующей о низком уровне топлива в баке. В инструкции (а она тоже имеется) написано, что как только стрелка войдет в красный сектор необходимо срочно заправиться. А вообще конечно с пустым баком ездить нельзя - весь осадок потом в цилиндры. Думаю это актуально не только для дизелей.

Итак, вывод! Чумовая тачка !!! Даже в старом кузове. В меру быстрая :) и очень практичная. Высокая посадка, хорошая обзорность. На бензине не разорит, а радости и удовольствия подарит выше крыши. Смотришь на него и сразу хочется улыбнуться, настроение улучшается.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки