Сузуки Эври Лэнди отзывы


Suzuki Every Landy

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Suzuki
  • Модель: Every Landy
  • Объем двигателя: 1300 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: минивен
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: правый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Suzuki Every Landy


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; покрышки: лето+зима; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: велюр; цвет салона: бежевый; диски: литые, размер R16; центральный замок; климат-контроль: общий; электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Suzuki Every Landy 1.3 2001 г.в.

Машинка конечно интересная. После практики её эксплуатации выявляешь все плюсы и минусы скрытые от тебя производителем, тем более это не делает труда - потому что он Самурай (в смысле производитель).

Первое, что я ощутил после первой поездки это её тряскость, подвеска работает исправно,но даёт о себе знать короткая база и газонаполненные передние стойки, кстати и в салоне из-за них шумновато на не ровной дороге, которых у нас в изобилии.

Поездки по городу дали ощутить первые преимущества малых габаритов машины и её манёвренности (до неё у меня был Таун Айс), иза-за предыдущей машины остро стоял вопрос о перестройки гаража, так-как въехать в него я мог только задним ходом, и если мне что-то понадобится в гараже нужно машину сначала выгнать, а потом заниматься своими делами. В этом плане с Эверюхой проблем нет вообще, и машина в гараже и подойти можно куда нужно.

Что касается езды за городом, то я ожидал лучшего, но не расчитал классамашины Конечно у меня это не первая машина от японского производителя, но я сильно обманулся. Если в городе движок объёмом в 1,3 литра показывает себя неплохо, то на трассе выявляешь его маломощность, особенно на подъёмах.

Двигатель тяжело обслуживаемый, если запищал какой ремень голову сломаешь прежде чем его натянешь или заменишь, но вместе с этим хочется отметить удобство замены масла в двигателе и маслянного фильтра. Сильная охлаждаемость двигателя обусловлена устройством защиты двигателя, с Эвери Плюс не сравниваю - не видел, а на Ленди стоит щиток с воздухозабором для охлаждения блока из-за него при минусе двигатель на трассе быстро теряет температуру, приходится выкручиваться.

Благодаря новой хромированной облицовке спереди Ленди выглядит внушительно (на расстоянии) и похожа на Элгранд, правда в миниатюре. Что касается кузова и салона, то здесь всё предельно просто. Спасибо самураям за 5 дверей, а особенно за автоподножку, которая выезжает из-под кузова при открывании задней пассажирской двери. Очень нравится моему младшему и старикам, так-как не смотря на свою малогаборитность пол в машине слишком высок. Люка нет. Кулиса переключения передач установлена в передней панели, а не торчит из пола (тоже удобно, при поднятом подлокотнике легко перебраться с водительского сидения на пассажирское и обратно).

Сидения жестковаты и площадь опоры у них маловата, так что сидеть на них не очень уютно (такое впечатление что вот-вот вывалишься). Всё лето отездил с кондиционером (хорошая штука). Одного хватало на весь салон, если включал второй то начиналось бурчание пассажиров сидящих сзади - типа привезёш свежемороженных. С наступлением холодов выявился недостаток, при включении второго отопителя (заднего) сильно запотевают стёкла.

Благодаря тому, что двигатель установлен практически по центру кузова развесовка у автомобиля получается практически 50х50 и после того как у нас выпал первы снег я был ошарашен, она вела себя на дороге как полноприводная машина, Трогалась без пробуксовки. А вот к ABS притензии есть, работаёт с такой частотой как строчит пулемёт калашникова из-за чего всётаки машина идёт в юз.

Отзыв о Suzuki Every Landy 1.3 2001 г.в. оставил Стас из города Орёл.

Suzuki Every Landy 1.3 2002 г.в.

Сузуки Евери Ленди сам пригнал из Владивостока. Купил на рынке «Зеленый угол» в июне 2008 года. Аппарат обошелся мне в 152 тыс. рублей. Сам перегнал через всю Россию в Москву. Какие дороги в России думаю большинство может только догадываться. Ямы, гравийка, отсутствие сервисов, даже шинмонтаж – это редкость, от заправки до заправки полный бак. Можно сказать дороги у нас прям таки «японские» - «тоЯМА, тоКАНАВА». И это еще не всё… Бандиты в форме и без, стремные закусочные и топливо сомнительного качества. Где еще можно так протестировать автомобиль?! Думаю, Вы согласитесь, испытание машина прошла полное. К тому же после перегона, я на этой рабочей лошадке, а иначе ни как не назовешь, таксовал в Москве 3 месяца. Забегу в перед и сообщу, что эта машина до сих пор таксует, только теперь ездок другой. В общем намотал на колеса я более 30000 км (до меня пробег был 130000 км) и могу поделиться с Вами впечатлениями.

Основа выбора:  первую очередь хозяйственной необходимостью. Вместительный салон позволяет перевозить до 7 человек и багаж без ущерба комфорту и безопасности. Салон не трнасформер, но сиденья все складываются и можно перевозить внутри несколько телевизоров, холодильник, лыжи и ковры (причем одновременно). Лучший вариант для дачника, таксиста и просто семейного человека. К сожалению европейские варианты очень редки и безумно дороги. К тому же ресурс слабоват у европеек.


Экономичность. Что не говори, но деньги в наше время – это основной «возбудитель». Потребности потребностями, но на финансовую сторону все же приходиться обращать внимание. Я как человек семейный и с небольшим достатком просто вынужден быть экономным. И Сузуки Эвери Ленди в этом не подкачал. Средний расход топлива в смешанном цикле (город-трасса), с автоматом и кондиционером + как правило полная загрузка автомобиля вышел 7-7,5 литров АИ-92. Отдельно по топливу: по паспорту надо заливать АИ-95, но Вы же знаете что в Росси это топливо очень не качественное, поэтому кормил мотор АИ-92. И дешевле и надежней.

Грузоподъемность. Во время перегона меня постоянно раздражала легкость машины. Пусть извинят меня читатели, но привык я к полуторатонным агрегатам. На ямах и кочках машина подскакивала не обыкновенно легко, не смотря на довольно жесткую подвеску рассчитанную на японские дороги. И как же было здорово посадить в машину 6-ых здоровенных мужиков с инструментами. Нет, машина не села на колесные арки и колеса не разъехались в разные стороны. Она словно этого ждала, чтобы показать, то для чего ее собственно и создавали. Колесные арки остались на своих местах. Скорость осталась без изменений, легко 140 км в час по средней дороге. Но при этом машина обрела прекрасное сцепление с дорогой. Она стала вгрызаться в дорогу, держаться в полосе на любых кривых и приличных скоростях. Добрые полторы тысячи километров при загрузке в двое более нормы.

Проходимость, устойчивость на дороге. Здесь есть как плюсы так и недостатки. Приходилось переезжать небольшую реку по каменистому дну, глубиной около полуметра и длинной около 20 метров. Движок находиться под сиденьем водителя. Очень переживал, что захлебнется, но обошлось. Высокий центр тяжести. Задний привод машины – это плюс в эксплуатации и экономии, но проблемы на неустойчивом грунте. Несколько раз за перегон, когда шел по грунтовке на скорости 80-90 км, задние колеса пытались обогнать передние. Чувство не приятное, но машина устояла. Вывод, на грунте не лихачить. Ямы глубиной до 30-40 см проглатывает на ура, в машине чувствуется болтанка на скорости 40-50 км, но подвеска держит, не пробивает. За все время эксплуатации стойки, пружины и все остальное вели себя примерно и терпеливо. Неприятный момент – при сильном боковом ветре машину сносит с дороги. Сказывается небольшая масса автомобиля, но большая парусность.

Салон. Просторный, довольно комфортный. Внутри салон легко перемещаться с одного ряда сидений на другие. У водителя индивидуальный подлокотник. Есть на потолке дополнительные бардачки для очков и документов. Панель пластик, но не скрипит. Все подогнано и намертво закреплено. Сиденья после немецких анатомических кажутся простенькими, но есть регулировка в двух направлениях. За 18 часов безвылазного сиденья начинает уставать спина. Думаю мало кто по стольку из машины не вылазит.  Печка работает шустро. Салон и стекла отогреваются быстро. Кондиционер также без нареканий, приходилось даже выключать от холода.

Управление. Простое, астетичное, ни чего лишнего. Все просто и функционально. Немного не хватает специального упора под левую ногу, так как тормоз и газ управляются одной правой. Управление автоматом на руле, переключения четкие и фиксированные. Руль вращается легко и непринужденно, но машина реагирует на любой угол поворота как настоящий спорткар. В этом японцы переплюнули хваленый немецкий автопром. Электропривод зеркал и стекол с защитой от детей. Все на кнопочках, практически сенсорное управление. Блокировка дверей, очень удобно.

Отзыв о Suzuki Every Landy 1.3 2002 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Suzuki Every Landy 1.3 2002 г.в.

Ну, вот как говорится, сбылась мечта  и я, наконец, то сижу в собственной иномарке. Причем это еще и минивен пусть не такой большой как ряд машин покрупнее, но все же по вместимости полноценный.

На первый вид машинка, смотрится, просто смешно и издалека, кажется очень высокой и узкой, а  внутри сидит маленький человечек как в консервной банке. Однако при ближайшем рассмотрении данное мнение полностью исчезает. Надо заранее сказать, что пересел я в нее из нашей отечественной ВАЗ-2111 которая, честно говоря, что бы не говорили про наши машины мне нравилась. Но как говорится желание иметь более вместительную машину победило. Итак продолжим. На что я при выборе обратил внимание:

Во-первых, мне понравился цвет машины темно-зеленый, тюнинг, бампер под хром и пороги цвета металлик.

Во-вторых, посадка машины не такая уж и низкая 155 см, что в городе вполне хватает.

В-третьих, в салоне довольно дружественная консоль приборов, удобное размещение рукоятки переключения скоростей.

Посадка водителя довольно высокая дорогу видно очень хорошо, что так же сказывается на безопасности, наличие подушек безопасности у водителя и пассажира. Стеклоподъемники на все четыре окна, и как маленькое ноу хау выезжающая подножка для пассажиров.

Задний привод конечно смущал, но при наличии хорошей резины и грамотного вождения этим можно было и поступится.

На дороге при небольших скоростях машинка ведет себя очень уверенно, а разворачивается просто на пяточке.

Движение в городском ритме от светофора к светофору довольно комфортное, однако наличие 4-х пассажиров существенно сказывается на скорости старта.

Скоростной режим свыше 60 км/час становится просто опасным из за неровностей дороги, в частности наличия, так называемых нырков (салон существенно потряхивает). Самый большой минус с моей точки зрения ненадежная работа в дождливых условиях коробки автомат (в весеннюю распутицу отмечалось троение двигателя и  неуверенная работа коробки при длительном движении по лужам).
Подножка вообще не нужна  на наших российских дорогах (постоянно забивается грязью и песком в итоге клинит).

Ну а в остальном если Вы делаете ставку на маленький расход бензина, уверенное передвижение в городских пробках и комфортное передвижение из дома на дачу то эта машина для Вас в частности хотел бы добавить о наличие хорошей обзорности как спереди так и сзади и удобное размещение рукоятки переключения   передач, наличие двухсторонних открывающихся задних дверей и маленьких приятных мелочах внутри салон.

Отзыв о Suzuki Every Landy 1.3 2002 г.в. оставил Роман из города Ростов.

Suzuki Every Landy 1.3 2004 г.в.

Смотрел и глазам не верил - не машина, а чудо какое-то. Поездил (диск тормозной левый слегка бьет), полазил (багажник маловат), позаглядывал (амортизаторы сопливят). А, так че? Прикольно! Руль и педальки легкие. Колеса под зимний сезон гудьировские (Good Year Vector 165/65R13 – «всесезонка») - почти новые. Все эти штучки-дрючки электрические. Опять же Вебаста эта - штука лихая на зиму. А просторный какой!!! И в плечах и над головой запас огромный (это при росте моем в 188см).

Внешность, особенно когда Вагон едет, вызывает улыбку. Народ оборачивается. Колесики эти маленькие, зеркала - лопухи, рожки - релинги. Вообщем прикольно. Таким и должен, наверное, быть автомобиль этого класса. С другим точно не спутаешь. Пока у нас в городе их не больше десятка. При встречах пересигналимся, рукой махнем или фарками светанем друг другу. Прям братство какое-то.

Внутри все как в типичном «японце» того времени. Полно электрики, жесткий скользкий (но почему-то не гремучий - может рано еще) пластик и ткань. Про неплохую комплектацию уже говорил выше, но при этом почему-то не подсвечивается «бардачек» при его открытии (в Ниссане кстати тоже, а вот в старушке 80-ке подсвечивался). Так же нет подсветки у кнопок включающих (и соответственно выключающих) все электрические опции и у рукояток ползунков печки. Есть подсветка обогревателя заднего стекла, но только когда тот включен. Видимо класс у машины не тот - мал еще. Зато зеркало не приклеено к лобовому стеклу, а прикручено к потолку, что является более надежной конструкцией.

Отмечу хорошую обзорность во все стороны (хорошую, а не отличную потому что передние боковые стойки широковаты и иногда мешают). Зеркала просто огромные - парковка без проблем. Кстати фаркоп - великое благо для начинающего водителя, потому что первым контактирует с бордюром именно он, а не бампер. Ну и еще раз отмечу, какой же Вагон просторный - друзья садятся и просто недоумевают. Пересев с Примеры, которая на два класса выше - никакой ущербности я не испытал. Посадка типично городская, высокая.

В салоне много ниш, тайничков, полочек и карманчиков. Пресловутое ведро под передним пассажирским креслом имеется и используется по назначению.

Ездит, как и выглядит, прикольно. На трассе до 100 км/ч всё на «пятёрочку», но вот дальше … Максимум ехал 130 км/ч, но думаю паспортные 140 км/ч Вагончик выжмет и сейчас. Разгон до 100 км/ч занимает 16,7 сек. На первый взгляд совершенно смешные цифры, но реально разгон не кажется таким долгим. Бодренько, только успевай передачки щелкать. В любом случае из общего транспортного потока не выбиваешься, но это наш – брестский уровень, когда иногда даже в центре от светофора до светофора можно разогнавшись на нейтрали докатиться :)

В городе (в Бресте) расход бензина от 6 до 7,5 л. на 100 км. Зима эта выдалась практически никакая, поэтому расход от сезона не зависел. На трассе – 5 л. и меньше, при условии, что 100 км/ч – это потолок. Заправляю, естественно, 92-м. Объем бака 42 л. Кстати, интересный показатель на 3000 об/мин спидометр показывает ровно 90 км/ч :)

Совершенно неуместной экономией считаю отсутствие лампочки сигнализирующей о низком уровне топлива в баке. В инструкции (а она тоже имеется) написано, что как только стрелка войдет в красный сектор необходимо срочно заправиться. А вообще конечно с пустым баком ездить нельзя - весь осадок потом в цилиндры. Думаю это актуально не только для дизелей.

Итак, вывод! Чумовая тачка !!! Даже в старом кузове. В меру быстрая :) и очень практичная. Высокая посадка, хорошая обзорность. На бензине не разорит, а радости и удовольствия подарит выше крыши. Смотришь на него и сразу хочется улыбнуться, настроение улучшается.

Отзыв о Suzuki Every Landy 1.3 2004 г.в. оставил Сергей из города Брест.

Suzuki Every Landy 1.3 2005 г.в.

Прошло ровно два года как я пользуюсь этим автомобилем, проехал всего 25000 км.

Рабочая машинка, проблем никаких не создает, ремонта не было вообще! Только бензин заливаю и воду в бачок. Все работает, нет певцов и скрипачей в машине. Единственный минус, бак маленький, на 400- 5400 км хватает.

Ездил на расстояния около 600 км в одну сторону и обратно. Проблем нет. Самая удачная скорость на магистрали - 110-120 км/час. Ездил и больше, до 140, но уже не чувствуешь себя уверенно на обгонах. Все-таки маленькая машинка, но высокая, что очень удобно, видно дальше и на тротуары въезжаю без пролем, в снег выручает здорово. Все удивляютя, как я на такой машине проехал там, где некоторые вообще проехать не могут. Эксплуатирую не жалея, уже много товара перевез. Сиденья задние складываю и вопросов нет. Завтра решил поехать на действительно дальнее расстояние! Маршрут: София-Гамбург-София, более 4400 км. Интересно как себя поведет, а точне, как я себя буду чувствовать после длительной езды. Планируем в день проезжать до 800-900 км.

А вообще планирую именно для дальних расстояний купить новый Ниссан Екс-трел, дизель, автомат.

Эту же продавать не буду, очень она мне по душе, и моим служителям тоже.

Движок очень приемистый! На светофорах пробовал тягаться с мерсами и бмвухами, часто, очень часто я им вставлял. У них глаза навыкат и злость на лицах!

Отзыв о Suzuki Every Landy 1.3 2005 г.в. оставил Пётр из города Владимир.

Suzuki Every Landy 1.3 2005 г.в.

Дизайн кузова прикольный, оригинальный, но как говориться на вкус и цвет........, но нам понравился. Смотрели разных производителей этой ценовой категории в основном это корейцы КИА, Хенде, так же Шкода, Ситроен, Пыжик. Остановились на Сузучке и вот почему, что подкупило, так это базовая комплектация, которая включает в себя: ABS, подушки безопасности для водителя и перед. пассажира, кондей. эл. зеркала, эл. УР, наличие противотуманок, корректора фар из салона, литые диски 14", сполер, доп. стоп сигнал, аудио подготовка и 3 года гарантии. Согласитесь, что за 12 штук зеленых это нормально.

У остальных производителей это все добивается как опции, и стоимость уходит вверх, особенно у Французов.
Таких машин в городе мало, в пробках водители и пешехода рассматривают, но с сервисом и комплектующими проблем нет. Двигло 1,3 и КПП у Сузук идет на три модели: Свифт, Вагон и Джимми.
Единственное с чем столкнулись из сложностей, так это покупка зимней резины. Базовый размер 165/60/R14 -ТАКОЙ РЕЗИНЫ В МОСКВЕ НЕТ, пришлось, ставит 175/65, предварительно согласовав с сервисом, чтобы не сняли с гарантии.

Автомобильчик шустрый, как сказал один товарищ, попробовав проехаться за рулем - как швейная машинка. Тягаться с мерсами и бэхами не пробовали, как говориться не тот класс, а наших делает. Проблем с парковкой нет, короткая база позволяет влезть практически в любую щель. Но нужно учитывать высоту бордюра и не садануть дверь при открывании. Салон - пластик, все довольно простенько, но функционально и не поёт, но пока, наверное, и рано. Очень много полезных и приятных мелочей, кармашки, ниши, отсеки, ящичек под передним пассажиром. Бардачок мал, к сожалению.

Посадка удобная, высокая, брюки вечно чистые, есть регулировка вод. сидения по высоте, но отсутствует регулировка руля вообще. Но это не сказывается на удобстве. При любом росте можно принять удобное положение, учитывая мой рост в 194 см мне не приходиться отодвигать сидение по максимуму и над головой запас, а про жену с ее размерами и говорить не стоит. Четверо пассажиров помещаются свободно, даже за мной кайфуют.

Обзор великолепный, как в автобусе, но не привычно, особенно когда за рулем, так как капот не виден (я привык видеть и капот и кенгурятник), а только асфальт. Но это дело привычки и только. Особенно хочу отметить оптику и светораспределение, достойно похвалы. На трассе вечером не приходиться включать дальний свет, только ближний и противотуманки.

Багажник маловат, но зад. сиденья складываются, и тогда влезет и стиральная машина.

Машинка классная, но есть один минус - очень плохая система обдува окон в салоне. Независимо от кол-ва пассажиров окна очень быстро потеют. Это стало заметно только с наступлением похолодания. Летом кондей исправно справлялся со всем салоном.

Отзыв о Suzuki Every Landy 1.3 2005 г.в. оставил Влад из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Suzuki Every Landy (Сузуки Эври Лэнди)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    ivan (25-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет.сэлка 4года проблем было достаточно.Сначало АКПП пришлось заменить.Потом начало выдавливать антефриз в расширительный.Пришлось шлифовать ГБЦ.У них есть такая проблема с головой.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Помогите найти номер двигателя,кто знает где он находится (на двигателе уже было:)
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет вам! Единственные недостатки Сузуки Эври Лэнди: на трассе при высокой скорости с дороги как бы сносит, парусит. Дороги бы получше, на наших кочках скачет. А в остальном - никаких проблем, одни преимущества. Правый руль не мешает, обзор хороший.
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер! За 2 года никаких проблем, поменяла масло, резину. Для семьи с детьми на городские расстояния разъезда ( 7 мест) находка, но на дальные расстояния не советую.Расход бензина 6-8л на 100км, бак большой 47л, заправился и катайся.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ребята помогите!! был мороз в Москве после дождя. утром открывал правую заднюю пассажирскую дверь и сломал ручку. где ее найти.кто подскажет?
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня 0,66. Пока едешь- жарко. Остановился - остывает мгновенно.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет мужики собрался заказывать Suzuki Every Landy 0.6 обьемом. подскажите я живу на Чукотке и меня волнует в морозы ниже 20 не будет ли в ней холодно?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    привет всем. владею Сузуки Эври Лэнди 3 месяца, машиной очень доволен-удобно, практично везде можно проехать. но напрягает очень большой расход, надо гнать на диагностику.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не нарадуюсь своим приобретением. До этого была тоже япошечка, Toyota Starlet. По сравнению с ней есть свои плюсы и минусы. Плюсов, конечно, больше. Но самый главный минус - расход бензина по городу зашкаливает за 10 л. Может, что у меня не так? Заранее благодарен за совет. И ещё: с запчастями туговато, по крайней мере в Краснодаре. На Старлетку было проще подобрать.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Suzuki Every Landy Чудо для небольшой семьи как наша- 4 чел. Катались год 150тыс. Сейчас требуется ремонт двигателя и с грустью выяснили - специалистов по таким двиг. НЕТ В сервисе 10 дней стоимость ремонта оценили 30000 и полная неопределённость Кто прошел такую или подобную процедуру просьба поделитесь опытом.Очень ждём!!!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветствую. Машина обалденная, возил 6 пассажиров за 1000 км и без проблем. 120 км в час запросто и без каких либо натягов. при полной загрузке идет мягко.обзор тоже не мало важен, сидишь высоко далеко видно.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка прелесть. У меня была наподобие: Субару Доминго, полный привод. Напрягает только парусность. Остальное терпимо.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прекрасная машина, у самого такая. Только у меня 4WD. Кушает примерно 8-10 литров. Зимой великолепна и по проходимости, и по температуре в салоне всетаки 2 печки. По грузоподъемности конечно 15 мешков картофеля я не грузил, но 7-8 мешков возил и нормально даже не почуствовала. По скорости я бысто не езжу, но при необходимости (на обгоне) выжимал 140км/ч.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сузуки Эври Лэнди - во истину машинка рабочая и удобная. Узкая и короткая, за то высокая. Едешь выше всех и видно дорогу поверх других крыш. Маневренность действительно восхищает.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ВСем привет! Общие впечатления - отличный автомобиль. Удобно ездить как одному, так и с семьей. Маневренность - не передать. А кто как и я паркуется в центре москвы в час пик, может смело мне завидовать.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Suzuki Every Landy с пробегом 50 т.км без РФ. Сейчас 110 т.км. За время эксплуатации поменял передние подшипники (они вместе со ступицей одно, причем довольно дорогое, целое) и сейчас буду менять термостат (если найду в "подкапотном пространстве"). После полугода эксплуатации началась странная проблема - двигатель на малых оборотах в пробках начинает работать с перебоями и затем глохнет, снова заводишь - едет без проблем еще час. Компьютерная диагностика неисправностей не выявила, так и езжу.
    Расход - 10 литров, все равно по городу или трассе.
    Ответы (0)