Suzuki Every Landy (Сузуки Эври Лэнди) Suzuki Every Landy 1.3, 2002, отзыв

2016-10-11   Автор: Антон 4527 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: Suzuki Every Landy 1.3

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сузуки Евери Ленди сам пригнал из Владивостока. Купил на рынке «Зеленый угол» в июне 2008 года. Аппарат обошелся мне в 152 тыс. рублей. Сам перегнал через всю Россию в Москву. Какие дороги в России думаю большинство может только догадываться. Ямы, гравийка, отсутствие сервисов, даже шинмонтаж – это редкость, от заправки до заправки полный бак. Можно сказать дороги у нас прям таки «японские» - «тоЯМА, тоКАНАВА». И это еще не всё… Бандиты в форме и без, стремные закусочные и топливо сомнительного качества. Где еще можно так протестировать автомобиль?! Думаю, Вы согласитесь, испытание машина прошла полное. К тому же после перегона, я на этой рабочей лошадке, а иначе ни как не назовешь, таксовал в Москве 3 месяца. Забегу в перед и сообщу, что эта машина до сих пор таксует, только теперь ездок другой. В общем намотал на колеса я более 30000 км (до меня пробег был 130000 км) и могу поделиться с Вами впечатлениями.

Основа выбора:  первую очередь хозяйственной необходимостью. Вместительный салон позволяет перевозить до 7 человек и багаж без ущерба комфорту и безопасности. Салон не трнасформер, но сиденья все складываются и можно перевозить внутри несколько телевизоров, холодильник, лыжи и ковры (причем одновременно). Лучший вариант для дачника, таксиста и просто семейного человека. К сожалению европейские варианты очень редки и безумно дороги. К тому же ресурс слабоват у европеек.


Экономичность. Что не говори, но деньги в наше время – это основной «возбудитель». Потребности потребностями, но на финансовую сторону все же приходиться обращать внимание. Я как человек семейный и с небольшим достатком просто вынужден быть экономным. И Сузуки Эвери Ленди в этом не подкачал. Средний расход топлива в смешанном цикле (город-трасса), с автоматом и кондиционером + как правило полная загрузка автомобиля вышел 7-7,5 литров АИ-92. Отдельно по топливу: по паспорту надо заливать АИ-95, но Вы же знаете что в Росси это топливо очень не качественное, поэтому кормил мотор АИ-92. И дешевле и надежней.

Грузоподъемность. Во время перегона меня постоянно раздражала легкость машины. Пусть извинят меня читатели, но привык я к полуторатонным агрегатам. На ямах и кочках машина подскакивала не обыкновенно легко, не смотря на довольно жесткую подвеску рассчитанную на японские дороги. И как же было здорово посадить в машину 6-ых здоровенных мужиков с инструментами. Нет, машина не села на колесные арки и колеса не разъехались в разные стороны. Она словно этого ждала, чтобы показать, то для чего ее собственно и создавали. Колесные арки остались на своих местах. Скорость осталась без изменений, легко 140 км в час по средней дороге. Но при этом машина обрела прекрасное сцепление с дорогой. Она стала вгрызаться в дорогу, держаться в полосе на любых кривых и приличных скоростях. Добрые полторы тысячи километров при загрузке в двое более нормы.

Проходимость, устойчивость на дороге. Здесь есть как плюсы так и недостатки. Приходилось переезжать небольшую реку по каменистому дну, глубиной около полуметра и длинной около 20 метров. Движок находиться под сиденьем водителя. Очень переживал, что захлебнется, но обошлось. Высокий центр тяжести. Задний привод машины – это плюс в эксплуатации и экономии, но проблемы на неустойчивом грунте. Несколько раз за перегон, когда шел по грунтовке на скорости 80-90 км, задние колеса пытались обогнать передние. Чувство не приятное, но машина устояла. Вывод, на грунте не лихачить. Ямы глубиной до 30-40 см проглатывает на ура, в машине чувствуется болтанка на скорости 40-50 км, но подвеска держит, не пробивает. За все время эксплуатации стойки, пружины и все остальное вели себя примерно и терпеливо. Неприятный момент – при сильном боковом ветре машину сносит с дороги. Сказывается небольшая масса автомобиля, но большая парусность.

Салон. Просторный, довольно комфортный. Внутри салон легко перемещаться с одного ряда сидений на другие. У водителя индивидуальный подлокотник. Есть на потолке дополнительные бардачки для очков и документов. Панель пластик, но не скрипит. Все подогнано и намертво закреплено. Сиденья после немецких анатомических кажутся простенькими, но есть регулировка в двух направлениях. За 18 часов безвылазного сиденья начинает уставать спина. Думаю мало кто по стольку из машины не вылазит.  Печка работает шустро. Салон и стекла отогреваются быстро. Кондиционер также без нареканий, приходилось даже выключать от холода.

Управление. Простое, астетичное, ни чего лишнего. Все просто и функционально. Немного не хватает специального упора под левую ногу, так как тормоз и газ управляются одной правой. Управление автоматом на руле, переключения четкие и фиксированные. Руль вращается легко и непринужденно, но машина реагирует на любой угол поворота как настоящий спорткар. В этом японцы переплюнули хваленый немецкий автопром. Электропривод зеркал и стекол с защитой от детей. Все на кнопочках, практически сенсорное управление. Блокировка дверей, очень удобно.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки