Ssangyong Stavic 2015 отзывы


Санг йонг Ставик 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Сангйонг
  • Модель: Ставик
  • Год выпуска: с 2013
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: минивэн
  • Система питания: дизель
  • Привод: задний / полный

Комплектация Санг йонг Ставик 2015

На первый взгляд очень легко заметить сочетание кроссовера и минивена в ссанг юнг ставик, отзывы владельцев которого больше всего ценят именно эти его качества. Большой (длина 5,13 м), 7 местный минивен с большим дорожным просветом (185 мм) и подключаемым полным приводом с понижайкой, огромным багажником (875 литров в 7-местном исполнении, 2585л в 5-ти местном и...3146л в 2-ух местном) за вполне адекватную цену от 1,1 миллиона рублей.

Откуда он такой появился? До него корейская компания целых 6 лет, с 2005 по 2010 год выпускала очень похожий вариант Родиус. Но он не прижился, продажи шли вяло. Корейцы взяли передышку и весной 2013 года представили второе поколение Родиуса на автосалоне в Женеве. Для пущей уверенности, на некоторых рынках модель получила другое название, в частности Ставик на рынке РФ.

Автомобиль Ssangyong Stavic предлагается только с дизельным двигателем, задним или полным приводом, ручной или автоматической коробкой передач в нескольких комплектациях. Разница между базой и люксом составляем почти 400 тыс рублей, за эти деньги владелец получит климат-контроль, круиз контроль, датчик дождя, систему курсовой устойчивости, задние датчики парковки, люк с электроприводом, систему блютус и многое другое. Кроме того, базовая версия - это задний привод и ручная КПП, а люкс - это полный привод и автомат.

Санг йонг Ставик

Отзывы владельцев


Stavic ssangyong 2, 2.0, 149 л.с., АТ, 4 wd, 2014

Решил поделиться своими догадками и мнением об этом необычном, на мой взгляд, автомобиле.
О корейской машине никогда не мечтал. Но понадобился очень вместительный автомобиль, попалась кандидатура ссанг янг ставик 2014, а тут еще его цена и мерседесовский мотор с коробкой обнадежили. Взял в комплектации Elegance. Колеса стоят на 17.

В своей первой поездке на нем (случилось это пару месяцев назад), я ощутил легкость в управлении, вальяжность и хороший обзор. Хотя поначалу было страшно смотреть в заднее зеркало, ведь длина его чуть более 5 м. Мотор 2.0 (Евро 4), на удивление тяговит благодаря хорошей турбине. Солярку он любит качественную, меня еще об этом манагер предупредил. 5-ступенчатая АКПП просто великолепна, так считают, кажется, все про ssangyong stavic 2 отзывы владельцев, которые я находил. Переключает он плавно, конкретно не тупит, а ураганная динамика этому авто и не нужна.

На наших дорогах он редкость. Коврики найти не удалось, заказывал через Интернет. Не понравилось, что на третьем ряду нет форточек. Второй ряд не поворотный, но места хватает. Нет БК. Водительское стекло только с нижним доводчиком. Попогрейки лишь с режимом вкл/выкл. Регулировка руля только по наклону.

Интерьер ставик 2014 выглядит несовременно, но пластиковые вставки под дерево не выглядят дешевкой. Откровенно раздражающего ничего нет. Не пожалели денег и на амортизаторы для капота. Руль с гидрачем. Радиаторная решетка с большими щелями – вся мошкара моя.

С полным приводом stavic ii 2014 едет он более чем не плохо даже по размытой дороге и на штатной резине. Между колесами 3 м, клиренс 185 мм.

Несмотря на небольшие минусы, меня этот вагон устраивает. Наблюдения буду продолжать, а машина однозначно подлежит рассмотрению.

Отзыв о stavic ssangyang 2, 2.0, 2014 г.в. оставил: Валерий из города Ярославль.

саньенг ставик


Ставик 2, 2.0, 149 л.с., 4 wd, 2014

Добрый день автобэк.ру! Надумал попробовать себя в качестве излагателя отзыва. Купил эту машину в мае 2014, опыта владения подобными не было. Стаж вождения 17 лет.

Понравился ssang yong stavic ii 2014 мне сразу, в основном из-за солидного интерьера и просторного салона с возможностью трансформации. Жаль, что только сидения второго ряда не крутятся. Полный привод, трансмиссия как у внедорожников. Салон 7-местный, скомпонован необычно – посередине два полноценных кресла с подлокотниками по сторонам, а удобный третий ряд отодвигается почти до самой 5-й двери.

Эта яхта выделяется на дороге. Такие размеры делают незаметным передний клиренс в 185 мм, и задний в 200 мм. С его габаритами сложно вписаться в парковочный слот, потому парктроник необходим. Наиболее интересное место - это пассажирская часть. Здесь очень просторно. Посадка в сан йонг ставик 2 2014 удобная, ведь двери широченные. Портит картину неровный потолок, нависающий самой низкой частью по центру. Проход на галерку между вторым рядом просторный. Эти кресла также превращаются в пару удобных столиков с подстаканниками. На галерке плоская подушка, пол ровный, откидная спинка, свет, розетка, подстаканники – здесь самые царские места для трех человек. Есть розетка и в большом багажнике.

На водительское сидение залазить неудобно – оно высокое, легко можно вытереть брюками порог. Ручки на передней стойке у него нет, подножки тоже. С регулировками все нормально. Руль большого диаметра, но тонковат. Спидометр с тахометром у ssangyong stavic 2014 по центру. В первое время отвлекался от дороги, чтобы увидеть на какой шкале находится стрелка. Понравились и удобные выдвижные подстаканники на центральной консоли.

От его динамики получаешь одно удовольствие. Двигатель 2.0 легко разгоняет 2,1 тонную махину. «Автомат» шустро работает передачами. Его работу положительно отмечают многие отзывы про ссан йонг ставик 2, я думаю, вы их уже находили. Тормоза адекватные и информативные. Подвеска хорошо несет огромный кузов, который почти не раскачивается. По прямой ставик идет идеально. Не хватает ему лишь плавности хода. Большинство кочек передаются в салон. Бренчит и домкрат под ковриком. Съезжать с асфальта на нем не хочется, ведь свесы приличные. С таким передним бампером и средний бордюр не преодолеешь.

В общем, он содержит много интересного в себе, но подумайте, нужен ли он вам.

Отзыв о ставик 2, 2.0, 2014 г.в. оставил: Максим из города Екатеринбург.

Сангйонг Ставик


Ssang yong stavic 2014, 2.0, 2 wd, 149 л.с.

Купил недавно новый псевдо внедорожник повышенной вместительности санг янг ставик 2, к которому начинаю привыкать. Этот 7-местный гигант поначалу требует определенных навыков, ведь в длину он больше 5 м. Но, уже проехав 2000 км, спокойно ощущаю его габариты. От полноприводной модификации отказался, так как езжу только по асфальту. Нет в этой комплектации и ESP, но есть летний и зимний режимы. Стартует он уверенно, ж*пу не кидает по сторонам даже при маневрировании. Трогается он со второй передачи АКПП, потому разгон плавный.

В плане комфорта салон у ssang yong 2 2014 приличный. Сидения в три ряда, что удобно для большой семьи. На втором ряду свой климат, воздуховоды на потолке и по бокам, сила обдува и направление воздуха на потолке регулируется. На третьем ряду даже мягче сидеть, а если откинуть его спинку, то можно и вздремнуть. Если что он отодвигается, причем в моделях для Кореи, его можно использовать как мобильный офис, ведь там кресла второго ряда вращаются. На каждом рядку есть подстаканники и столики.

Спереди удобно и высоко. Впечатлил 2-х секционный подлокотник, такого ни у кого нет))) Наверное, бардачок из-за этого очень маленький. Находясь на форуме, вижу, что его салон всем пришелся по вкусу. Об этом говорят про сан янг ставик 2 отзывы владельцев, которые мне попадались.

Учитывая его габариты, автомобиль достаточно экономный. Приборная панель по центру минус для меня. Мотор стоит 2.0 и только дизельный. Коробку можно взять и МКПП, но на этой «яхте» не хочется напрягаться.

Отзыв о ssang yong stavic 2014, 2.0, оставил: Сергей из города Москва.

Stavic


Ssang yong stavic ii, 2.0, 149 л.с., АТ, 4wd, 2013

В прошлом году решил взять себе автомобиль не дороже 1,2 млн.руб. Раздумывал над большим кроссовером или вместительным минивеном. Оказалось, есть золотая середина минивена с внедорожником в лице ссанг йонг ставик 2013, который был на тот год самый крупный и приемлемый по цене в своем классе. Размер салона впечатляющий. Салон 7-местный, с 3 рядами сидений. Еще когда исследовал его у дилера, понравилось удачное решение с двумя широченными сидениями на втором ряду. У них двойные подлокотники и широкий проход на галерку.

В потолке для задних пассажиров расположены воздуховоды как в автобусах с регулируемой интенсивностью обдува. Есть воздуховоды и в области ног. Не забыли и про откидные столики с подстаканниками, сеточки для мелочевки в сидухах и подсветку. Доступ на 3-й ряд sang yong stavic ii 2.0 свободный. Там себя чувствуешь комфортней, а если откинуть цельную спину, то можно ехать почти лежа. Здесь весь набор «полезностей» + розетка.

Багажник достаточно большой. В случае необходимости 3-й ряд отодвигается почти к 5-й двери. Если этот ряд не нужен, он быстро демонтируется с помощью удобных ручек. Багажник становиться около 3 м.куб. Полноценная запаска вечно грязная под днищем.

Интерьер продуманный, все на своих местах. Так считают и про ссан янг ставик отзывы на других форумах. Приборная панель расположена по центру и уже ни кого не смущает. Информация на ней отображается четко. Два подстаканника выдвигаются по центру консоли при помощи одного нажатия на панельку. Подлокотник 2-х ярусный с двумя блоками под скарб.

Посадка за рулем stavic ii 2013 внедорожная. Есть у него и полный привод, причем не «детский». Подключение переднего привода ощущается жестко, а если перед вами грязь, есть понижайка. Клиренс настораживает 185 мм. Стоит учитывать длинные свесы машины. В общем, он для размокшей грунтовки и не более, а если подобрать правильные шины, то потенциал его улучшается. К рулю послушен, крены конечно есть. 149 л.с. хватает для уверенного разгона (я имею в виду с мерседесовской 5 ст. АКПП). Коробка работает почти незаметно.

Советую как семейный вариант, тем более за такую цену.

Отзыв о ssang yong stavic, 2.0, 2013 г.в. оставил: Андрей из города СПБ.
ссангйонг ставик


Санг йонг ставик 2013, 2.0, 149 л.с., АТ

Купил себе новый ssang yong stavic 2013 в конце прошлого года. Поначалу искал вместительный минивен, так как форда s-max уже не хватало. Мицубиси грандис нравится, но новый стоит дорого, та и дизеля хотелось с полным приводом. Облазил много автосалонов, а обнаружил этого корейца случайно. Главное он соответствовал всем моим требованиям, а то, что марка не топовая, меня не волнует.

Выглядел он со своими здоровыми габаритами непонятно. В длину он 5130 мм, в ширину 1915 мм, но в движении это не ощущается. С виду смахивает на «американца», по крайней мере, индивидуальностью я обеспечен на долгое время. За 7000 км пробега ничего не отвалилось, все собрано качественно и без щелей. Поначалу были сомнения, сможет ли поехать 2100 тонный ставик с мотором 2.0, и оказалась, сможет, и неплохо. Такое ощущение, что управляешь легковушкой. Работы АКПП почти незаметно. За счет догревателей зимой салон прогревается быстро.

Из допов поставил магнитолу с навигатором и камерой ЗВ. Хоть зимнюю резину подарили. В движении к нему претензий нет, ход плавный, подвеска не валкая. С загруженным салоном плывет не чувствуя ям и стыков. Рама у него полноценная. Курсовая устойчивость зачетная даже зимой. Газ электронный, потому совсем немного тупит.

Места в салоне как в комнате малосемейки. Учитывает все требования большой семьи. Это отмечают и про ssang yong stavic 2 отзывы разных владельцев. Тряпка салона хорошего качества. Шумка тоже. Третий ряд вынимается полностью, второй состоит из 2-х складывающихся сидений. Откидные столики, свет… это все предусмотрено. Руль тонкий, кнопки на нем удобные. Бардачок маленький, зато подлокотник 2-х ярусный, с двумя большими отсеками. Пластик панелей скорей мягкий.

Остановлюсь на ездовых качествах - на нем хочется ехать и ехать. Вообще не устаешь! Двигатель и коробка отлично связаны друг с другом. Расход в городе 11-15 л, смотря как часто пользоваться полным приводом. Обзорность у сан янг ставик 2 отличная, стойки не мешают. Вибрации от мотора почти нет. Типтроником пользовался пару раз. ESP подключается во время, как и ABS.

Такие вот мои наблюдения.

Отзыв о санг йонг ставик 2013, 2.0 оставил: Юрий из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Санг йонг Ставик (Ssangyong Stavic)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алексей (03-06-2015 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Ssang yong stavic декабрь 2013, 2.0, 2 wd, 149 л.с.
    пересел на Славика с ниссана. нужна была большая машина для большой семьи. При росте в 180 см. регулировки водительского сидения опустил в пол чтобы лбом не стучаться в переднюю часть потолка. на ходу по неровной дороге несколько раздражает бряканье сидений второго и третьего ряда - в сервисе сказали так и будет, потому что они на полозах на не намертво закреплены, к центральному расположению приборов надо какое то время привыкать, металл кузова подготовлен не очень - незначительная вмятинка с низу порога сразу же оголила металл, который мгновенно зацвел. НО, это все что можно сказать про эту машину плохого. из хорошего: неплохая маневренность и управляемость. машина оборудована системой курсовой устойчивости - отличная штука, хотя всецело ей доверять не стоит- при сильных и резких заносах может не сработать (хотя у меня такого не было, рассказывали). при такой длине, массе и дорожном просвете, поверьте подключаемый передок - это лишнее на любой дороге идет как литая, двухлитровый дизель не только достаточно приемистый, но и не обладает аппетитом - средний расход топлива трасса-город 8 литров, хорошая система кондиционирования - летом в машине комфортная прохлада даже когда +30, а зимой тепло даже когда - 25 (при более низки температурах ездить не приходилось но думаю что ничего не поменяется). в салон холодный воздух подается с верху, а горячий с низу. сидения раскладываются в различных направлениях, розетки кроме стандартного места на консоли есть еще и на третьем ряду куда через преобразователь можно подключить ноутбук например и в багажнике для компрессора. Багажник к стати тоже достаточно большой - не перемещая третий ряд, можно поставить детскую коляску в собранном виде. штатная акустика вполне сносна и не требует какой то доработки (если конечно Вы не любитель сабвуфера) на втором и третьем ряду удобно сидеть даже взрослому человеку чем могут похвастаться далеко не все семиместки. Дети умудряются носится по салону как в автобусе.
    В целом место водителя продумано хорошо. все под рукой. электростеклоподъемники во всех дверях можно самому открывать и закрывать и, что лично для меня важно, заблокировать одним нажатием кнопки на двери. материал отделки салона весьма приличный для такого авто и за эти деньги. пластик приятен на ощупь, хорошо моется, не жесткий и не брякает. обзорность отличная, кресло водителя позволяет устроится комфортно. В течение суток отмахивал до 1000 км, при этом ни чего не затекает, нет усталости и как правильно выше написали хочется ехать и ехать. Запаска висит под багажником и не надо в случае прокола выгружать все содержимое багажника чтоб достать колесо ( домкрат все же до поездки стоит выложить из штатной ниши в полу багажника). Кроме всего прочего сравнительно недорогое ТО - около 9000 (на ниссане 12-15 тр). В общем, эта машина семейная и не важно ездите вы по городу или выезжаете за город. в любой поездке Вам и Вашим пассажирам будет комфортно, удобно и не вытянет из бюджета лишних денег. Машиной доволен на все 100, чего и Вам желаю.
    Ответы (1)
    ответ
    михаил 2017-01-28 23:35:33
    у меня дважды отрывались амортизаторы передние первый на 8 тысяче второй потек -затем на 216 тысяче опять правый оторвался -потом проблема с акпп три месяца стояла отремонтировали взял с ремонта авто выехал сервиса проехал немного акпп не переключается сдал обратно поставили новую акпп пинается не адаптируется я без машины как быть поставил на прикол подал в суд подскажите они должны еще маральный ущерб заплатить и неустойку я ведь без машины пол года а сколько еще буду без машины кто мне заплатит компесацию подскажите к кому обратится