Санг йонг Ставик 2015 отзывы


Средняя оценка 3,5

Технические характеристики

  • Марка: Сангйонг
  • Модель: Ставик
  • Год выпуска: с 2013
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: минивэн
  • Система питания: дизель
  • Привод: задний / полный


Обзор Ssangyong Stavic 2015

На первый взгляд очень легко заметить сочетание кроссовера и минивена в ссанг юнг ставик, отзывы владельцев которого больше всего ценят именно эти его качества. Большой (длина 5,13 м), 7 местный минивен с большим дорожным просветом (185 мм) и подключаемым полным приводом с понижайкой, огромным багажником (875 литров в 7-местном исполнении, 2585л в 5-ти местном и...3146л в 2-ух местном) за вполне адекватную цену от 1,1 миллиона рублей.

Откуда он такой появился? До него корейская компания целых 6 лет, с 2005 по 2010 год выпускала очень похожий вариант Родиус. Но он не прижился, продажи шли вяло. Корейцы взяли передышку и весной 2013 года представили второе поколение Родиуса на автосалоне в Женеве. Для пущей уверенности, на некоторых рынках модель получила другое название, в частности Ставик на рынке РФ.

Автомобиль Ssangyong Stavic предлагается только с дизельным двигателем, задним или полным приводом, ручной или автоматической коробкой передач в нескольких комплектациях. Разница между базой и люксом составляем почти 400 тыс рублей, за эти деньги владелец получит климат-контроль, круиз контроль, датчик дождя, систему курсовой устойчивости, задние датчики парковки, люк с электроприводом, систему блютус и многое другое. Кроме того, базовая версия - это задний привод и ручная КПП, а люкс - это полный привод и автомат.

Санг йонг Ставик



Отзывы владельцев о Санг йонг Ставик 2015

  • .
    Положительный отзыв
    2017-03-25
    Валерий (Ярославль), о Санг йонг Ставик (Ssangyong Stavic)
    Автор: Валерий
    1614 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2014
    Решил поделиться своими догадками и мнением об этом необычном, на мой взгляд, автомобиле. О корейской машине...
  • .
    Положительный отзыв
    2015-11-02
    Сергей (Москва), о Санг йонг Ставик (Ssangyong Stavic)
    Автор: Сергей
    1314 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2014
    Купил недавно новый псевдо внедорожник повышенной вместительности санг янг ставик 2, к которому начинаю...
  • .
    Положительный отзыв
    2014-10-07
    Юрий (Москва), о Санг йонг Ставик (Ssangyong Stavic)
    Автор: Юрий
    1198 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2013
    Купил себе новый ssang yong stavic 2013 в конце прошлого года. Поначалу искал вместительный минивен, так как форда s-max...
  • .
    Положительный отзыв
    2014-01-07
    Максим (Екатеринбург), о Санг йонг Ставик (Ssangyong Stavic)
    Автор: Максим
    1084 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2014
    Добрый день автобэк.ру! Надумал попробовать себя в качестве излагателя отзыва. Купил эту машину в мае 2014,...
  • .
    Положительный отзыв
    2013-02-21
    Андрей (СПБ), о Санг йонг Ставик (Ssangyong Stavic)
    Автор: Андрей
    1060 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2013
    В прошлом году решил взять себе автомобиль не дороже 1,2 млн.руб. Раздумывал над большим кроссовером или...


Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алексей (03-06-2015 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Ssang yong stavic декабрь 2013, 2.0, 2 wd, 149 л.с.
    пересел на Славика с ниссана. нужна была большая машина для большой семьи. При росте в 180 см. регулировки водительского сидения опустил в пол чтобы лбом не стучаться в переднюю часть потолка. на ходу по неровной дороге несколько раздражает бряканье сидений второго и третьего ряда - в сервисе сказали так и будет, потому что они на полозах на не намертво закреплены, к центральному расположению приборов надо какое то время привыкать, металл кузова подготовлен не очень - незначительная вмятинка с низу порога сразу же оголила металл, который мгновенно зацвел. НО, это все что можно сказать про эту машину плохого. из хорошего: неплохая маневренность и управляемость. машина оборудована системой курсовой устойчивости - отличная штука, хотя всецело ей доверять не стоит- при сильных и резких заносах может не сработать (хотя у меня такого не было, рассказывали). при такой длине, массе и дорожном просвете, поверьте подключаемый передок - это лишнее на любой дороге идет как литая, двухлитровый дизель не только достаточно приемистый, но и не обладает аппетитом - средний расход топлива трасса-город 8 литров, хорошая система кондиционирования - летом в машине комфортная прохлада даже когда +30, а зимой тепло даже когда - 25 (при более низки температурах ездить не приходилось но думаю что ничего не поменяется). в салон холодный воздух подается с верху, а горячий с низу. сидения раскладываются в различных направлениях, розетки кроме стандартного места на консоли есть еще и на третьем ряду куда через преобразователь можно подключить ноутбук например и в багажнике для компрессора. Багажник к стати тоже достаточно большой - не перемещая третий ряд, можно поставить детскую коляску в собранном виде. штатная акустика вполне сносна и не требует какой то доработки (если конечно Вы не любитель сабвуфера) на втором и третьем ряду удобно сидеть даже взрослому человеку чем могут похвастаться далеко не все семиместки. Дети умудряются носится по салону как в автобусе.
    В целом место водителя продумано хорошо. все под рукой. электростеклоподъемники во всех дверях можно самому открывать и закрывать и, что лично для меня важно, заблокировать одним нажатием кнопки на двери. материал отделки салона весьма приличный для такого авто и за эти деньги. пластик приятен на ощупь, хорошо моется, не жесткий и не брякает. обзорность отличная, кресло водителя позволяет устроится комфортно. В течение суток отмахивал до 1000 км, при этом ни чего не затекает, нет усталости и как правильно выше написали хочется ехать и ехать. Запаска висит под багажником и не надо в случае прокола выгружать все содержимое багажника чтоб достать колесо ( домкрат все же до поездки стоит выложить из штатной ниши в полу багажника). Кроме всего прочего сравнительно недорогое ТО - около 9000 (на ниссане 12-15 тр). В общем, эта машина семейная и не важно ездите вы по городу или выезжаете за город. в любой поездке Вам и Вашим пассажирам будет комфортно, удобно и не вытянет из бюджета лишних денег. Машиной доволен на все 100, чего и Вам желаю.
    Ответы (1)
    ответ
    михаил 2017-01-28 23:35:33
    у меня дважды отрывались амортизаторы передние первый на 8 тысяче второй потек -затем на 216 тысяче опять правый оторвался -потом проблема с акпп три месяца стояла отремонтировали взял с ремонта авто выехал сервиса проехал немного акпп не переключается сдал обратно поставили новую акпп пинается не адаптируется я без машины как быть поставил на прикол подал в суд подскажите они должны еще маральный ущерб заплатить и неустойку я ведь без машины пол года а сколько еще буду без машины кто мне заплатит компесацию подскажите к кому обратится