Ford Galaxy 2015 отзывы


Форд Галакси 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Ford
  • Модель: Galaxy
  • Объем двигателя: 2,0 / 2,3
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: мини-вэн
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: передний

Комплектация Форд Галакси 2015

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; иммобилайзер; CD-магнитола, с MP3; цвет салона: серый; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; усилитель рулевого управления; салон: ткань; кондиционер; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Ford galaxy, 2.3, 161 л.с., АТ, 2015

Приветствую! Нашлась минутка рассказать о своем новом семейном автомобиле. Когда большая семья без такого авто сложно, поэтому у меня был ford s-max, vw t4, и вот теперь новый форд гелакси 2-го поколения рестайлинг, купленный в апреле 2015. Выбор проходил сложно и долго, но теперь вся семья довольна. Салон на 7 мест, большая вместимость, если нужно что-то габаритное перевезти. Взял в максималке с мором 2.3 л.

Вообще в плане комфорта в салоне все продуманно. Впечатления от управления положительные. Включил активный круиз и отдыхаешь. Климат 3-зонный, сидушки с подогревом и вентиляцией, музыка приличная (10 динамиков). За рулем все комфортно, сразу привык, где что находится. Вся необходимая информация выводится на крупный экран приборной панели. Картинка информативная и красивая.

Экстерьер ford galaxy 2.3 почти не отличается от до рестайлингового поколения II. Капот опущен, дорогу видно отлично. Головной свет приличный, поворотный. Все двери большие, посадка удобная, не проблемно забираться и на 3-й ряд. Подвеска с тремя режимами: comfort, normal, sport. Не ожидал, что разница каждого режима будет так отличаться. Для города использую режим comfort, в котором машина мягкая, покачивается; в sport - подвеска дубовая, кренов нет, реакция на руль острая; normal – обычное поведение. Клиренс 153 мм, маловато конечно, для выезда на природу.

Салон просторный, а трансформация кресел продуманная. Водительское можно отрегулировать как на легковушке или поднять как на внедорожнике. Каждое из 5-ти задних сидений с индивидуальными настройками и снимается по отдельности. Даже остается прилично мест в багажнике, когда все сидения заняты. Хватает ящичков, полочек. Они есть в потолке и в полу. Обзор отличнейший!

Сочетание мотора и коробки у форд гэлакси оптимальное. Разгон 11,6 секунд до сотни обычный для авто такого класса. По ощущениям тяга приличная. Расход в городе большой – 14,5-16 л. На трассе вкладываюсь в 8 л.
Ездили в небольшое путешествие двумя семьями на 680 км в одну сторону. Поездка для всех прошла комфортно. Детвора тусовалась на галерке, не укачало. Круиз градируется по 1 км/ч, поставил 79 км/ч и просто рули. Выбирается и расстояние до впереди идущего авто, при достижении которого дистанция не будет сокращаться (50-200 м, с шагом по 50 м).

Шумоизоляция хорошая, до 140 скорость не ощущается. Колеса на 17, отлично цепляются за дорогу. Про это говорят и про ford galaxy отзывы на подобных сайтах.

Не на миг не пожалел о покупке. Не думал, что он будет таким комфортным, и не нужно переплачивать за немецкий аналог автомобиля!

Отзыв о ford galaxy, 2.3, 2015 г.в. оставил: Андрей из города Ижевск.


Ford Galaxy, 2.3, 1998 г.в.

Пора написать наконец отзыв об этом автомобиле…

Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Езжу много на дальние расстояния, по городу почти не езжу, поэтому расход топлива в городском режиме не интересовал. К тому же необходимо возить семью, людей по работе, да и вещи разные возить приходится: аппаратуру, муз. инструменты.

Американцы уж слишком прожорливы, да и на 3акпп много жалоб, а на более современный вариант денег не хватало. Шаран тоже дороговат, превия — задний привод, не люблю. В итоге нашёл этот фордец. Купил я эту машинку в Москве, перед самым НГ, в каком-то подобии салона подержанных а/м под открытым небом. До этого смотрели несколько других а/м, но этот — сразу понял, что мой. Купил и ничего не делая поехал в Мурманск. Даже масло не доливал. Этот перегон машина одолела без проблем. Так же без проблем проходит и дальнейшая его эксплуатация.

С момента покупки накрутил уже почти 70000, никаких серьёзных поломок. Поменял только ступичные подшипники по кругу — просто время уже их подошло, опоры передних стоек — такие у нас в Мурманской обл. дороги, и стойки стабилизаторов 2 раза менял, и уже опять пора менять — это у них расходник известный.

Из фактических поломок было — оборвался датчик АБС на одном колесе — проводку восстановили, всё работает. Заклинило шток синхронизатора в кпп — замена подшипника решила всё дело. Хотя страху натерпелся. Дело было в Швеции. Перед отъездом домой клинит рычаг кпп. Ни туда, ни сюда, только 1ю могу воткнуть. Со страху купил на разборке коробку. Приехали менять 2 местных гастарбайтера — один мексиканец, другой гондурасец. Но как работают! Приятно смотреть. Как будто всю жизнь мою машину обслуживали. Через минуту сообщили фактическую причину поломки, в течение получаса всё было устранено. Так что теперь у меня есть отличная запасная коробка.

В общем, машиной очень доволен. Всем требованиям удовлетворяет. Расход бы всё-таки поменьше — ок. 10 по трассе. И ещё задние распашные двери можно отнести к недостаткам — очень широкие и дети не раз били их то о забор, то о машины на парковках. Когда буду менять, хочу приобрести года 2005 такой же рестайлинговый форд. Только хотелось бы дизель. На дизеле на этом недавно покатался — динамика ничуть не хуже бензина.

Отзыв о Ford Galaxy, 2.3, 1998 г.в. оставил: Паша из города Мурманск



Отзыв о Ford Galaxy, 1.9, 2001 г.в.

По мере того, как подрастали мои дети, я начал задумываться о смене «обычного», но довольно вместительного автомобиля (Audi 80 Avant, TDi) на минивэн с 6-ю или 7-ю посадочными местами. Рассматривал практически все модели, которые встречаются на дорогах. Полуминивэны типа Зафир или Туранов и Тойот Версо были отметены сразу же после знакомства вживую. Французские отсеялись по разным причинам: 800-й Пежо из-за своей редкости.

Тойота Превия и Мультиван отпугивали ценой, Мерседес Фау-Класса — ржавчиной на сдвижных и задних дверях и немного габаритами… в результате «в финал» вышли Крайслер Гранд Вояджер и двоюродные братья Алхамбра-Галакси-Шаран. После тест-драйва на новом, 2,8л дизельном Грандвояджере я понял, что следующей машиной, возможно, будет именно эта модель с укладывающимися в пол сиденьями.:), но не сейчас (она производилась лишь с 2005 — и цена пока слишком велика…). Предыдущая модель отпугнула двигателем VM 2,5л (в мне так хотелось 2,8л от Мерседеса :-)), неуклюжими диванами и ценами на запчасти… итак, когда модель была определена, я начал поиски «своего» автомобиля.

Искал сам на немецких сайтах, привозил знакомый, часто бывающий в Германии и привозящий оттуда автомобили на восстановление и следующую перепродажу. В итоге я стал обладателем 7-ми местного Форда Галакси 1,9 TDi, автомат, с чуть расквашенной мордой и битыми литыми дисками, но в шикарной комплектации GHIA и большим набором дополнительных опций. Не знаю, что из этого стандарт, а что заказывается доролнительно, но вот список: круиз-контроль, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, автономный «webasto», ксенон, противотуманки, навигация, парктроник, 2-х зонный климат-контроль и т.д.

По дороге домой был приобретён комплект новых литых дисков (не было понятно, получится ли восстановить оригинальные) и запчасти для ремонта. И вот, после оформления всех бумаг и ремонта (замена крыла, фары, амортизатора, бампера) я принимаю его в своё владение.

Первое впечатление: «где я?», до лобового стекла рукой не дотянуться, справа — море места, посадка высокая, обзор — как в вертолёте, класс! И вот после непродолжительной обкатки, я начал уже замечать плюсы и минусы своего «крейсера».

Начнём с плюсов.

Во-первых, управляемость и динамика. Руль практически не требует твоего вмешательства (шучу-шучу), машина идёт уверенно, плавно, держит дорогу, курс, повороты проходит ака гоночный болид (даже на ауди такой уверенности не было). Разгоняется резво, при обгоне честно отрабатывает кик-даун. Во-вторых, расход топлива. В городе компьютер показывает 7,5 (зимой при неисправной автономке до 10, но об этом позже), за городом (на скорости 110) со включённым климат-контролем всего 5,8-6,0. При более динамичной езде доходило до 6,8, но больше съесть на трассе не удавалось никак:), показания компьютера перепроверял контрольными заправками — погрешность была где-то 0,3 литра на сотню (в плюс)…

В —третьих, салон. Сиденья снимаются одним движением руки, вынимаются по одному, комбинаций их расположения несколько десятков. При вынутых обоих задних рядах сидений можно диваны-холодильники перевозить:) Посадка на последнем ряду удобная (я сам проверял со своими метр восемьдесят шесть). Посадка водителя, как я уже говорил, удобная, всё регулируется: руль, сиденье подстраивается, электро зеркала… В-четвёртых, надёжность. Проехал более 40 тысяч, поменял одну тягу, да и то «на всякий случай». В-пятых, акустическая система штатная, но звук бесподобный (по крайней мере меня совершенно устраивает).

Теперь об обнаруженных неудобствах и недостатках.

Во-первых, обзорность оказалась не такая уж и идеальная… эти маленькие треугольнички окон (вечно грязные) и широкая предняя боковая стойка загораживают довольно большое пространство… Щётки не доходят до края стекла, остаётся довольно широкая полоса, которая ещё больше уменьшает обзор. Кроме этого мне так и не удалось победить запотевание стёкол (разные режимы, разные температуры, обогрев, поменял салонный фильтр — всё одно…), при большом количестве пассажиров и влажной (морозной) погоде окна запотевают насмерть…. спасает только обогреваемое лобовое стекло…

Во-вторых, подвестка жестковата… это, видимо, плата за хорошую управляемость и динамичность. По сравнению с Вояжером — табуретка! даже при полной загрузке и меньшем давлении в шинах каждая кочка и ямка чувствуется (вырезано цензурой).

В-третьих, меня поразил расход жидкости для омывания стекол. Оказалось, что омыватели фар включаются каждый раз, когда пытаешься брызнуть чуток на «лоб». Мелочь, но 4 литра зимней жидкости (3-4 EUR) хватает на пару сот километров, поэтому в светлое время суток ближний свет не включаю, еду на габаритах и противотуманках (да простят меня встречные).

В-четвёртых, багажник практически отсутствует, но это не было сюрпризом, 7 —мест того стоят, но определённые неудобства есть.

Из значимых поломок могу отметить лишь то, что автономка вышла из строя, поменял свечу, но при начале следуюшего зимнего сезона опять перестала работать. Причину по-быстрому найти не удалось, как результат повышенный расход топлива и масла (обычно доливать приходилось (граммов 200-300) перед самой заменой только после 12-15 тыс).

Вот в принципе и всё.

Отзыв о Ford Galaxy, 1.9, 2001 г.в. оставил: Вадик из города Рига


Отзыв о Ford Galaxy, 2.3, 2005 г.в.

Форд Гэлакси — семейный автомобиль, 6 мест, комплектация Гия, автомат 2,3 л. 145 лс. 95 бензин.

Проходимость на уровне, дискомфорта не испытывал.

Динамика так себе — все-таки семейный авто — почти микроавтобус, к тому же масса 1700 кг на 145 лошадей — не ахти как много. Но топить можно, автомат в кик дауне подтормаживает, на 3500 резкий подхват и уносит, к 5500 угасает и переключается уже быстро. Регулируется манера езды нажатием на педаль акселлератора, если давить на 1/3 хода педали — экономичный режим — обороты в районе 2500 доходит до 4-й передачи и крейсерская скорость 80 км/ч, оптимально 3000 90-95 км/ч. Если надавить на 2/3 переключения передач в районе 4000 — типа спортивный режим — разгоняется намного быстрее. Ну и кикдаун — тапку в пол до отсечки. В первом режиме жрет 14 литров, во втором под 18, в третьем ездить не возможно и данных нет. Колодки по причине АКПП изнашиваются быстрее, причем только передние.

Проблемы было 2 — шланг кондея на 3-й ряд сидений — у диллера замена с диагностикой 7000 + шланг 3000, время доставки шланга от месяца, но предупредили расчитывать на 2,5 месяца. Тк на носу лето было, поехал в контору — сделали за 5000: 1800 диагностика и заправка и 3200 новый кусок (!) шланга. Прошел одно ТО — 5500 р. Трапеция стеклоочистителя заклинило, те сначало подклинивало, но работало, потом заклинило намертво, по закону подлости в ливень на трассе. У диллера трапеция с мотором и редуктором около 13 000 с ожиданием в 1,5 месяца (отдельно трапецию не продают, с разборок не беру принципиально) + замена 1500. Послал в сад — сам снял почистил собрал — работает — на все про все 2 часа, кому интересно — могу рассказать..

Салон. Салон огромный, места у всех хватает — 6 капитанских сидений с подлокотниками, 2-й и 3-й ряды регулируются только вперед назад и наклоны спинки, все сиденья (кроме передних) сьемные, разворачиваемые на 180 градусов. Не совсем удобно снимать сиденья — тяжелые. Их можно не снимать, а откинуть вперед. Если все сиденья снять — получается микроавтобус образно говоря, запихнуть можно 4 холодильника — не комфортно. В салоне ночью во время движения можно включать свет на 2-м и 3-м рядах — освещение устроено таким образом, что не бликует в лобовом стекле — ребетня часто ездили с включенным светом. Дети до 4-х лет свободно ходят по салону — удобно им переодеваться, когда приезжаешь на пляж. В дальней дороге из 5 двери получается хорошая крыша во время пикника. Если снять 3-й ряд — помещяется довольно много. Сиденья каждого следующего ряда сидят немного выше переднего — дорогу видно всем. Боковые стекла на уровне груди детей, сидящих в детских креслах, — в окна смотрят поверх крыш машин на горизонт.

13 подушек безопасности (включая оконные шторки).
Подвеска трясучая в угоду управляемости.
Свет — штатный ксенон — на дороге супер.

Отзыв о Ford Galaxy, 2.3, 2005 г.в. оставил: Глеб из города Санкт-Петербург.


Отзыв о Ford Galaxy, 1.9, 2001 г.в.

Итак попробую начать. Так сложилось что я с 2001 года езжу только на фордах, и покупка миневена была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого (На половину фольксваген) так и тем,что стал семейным человеком.

Субъективно

Машина очень хороша в управлении и совсем не громоздка. У меня жена всю жезнь отъездила на гольфе, но гольф поломался и ей пришлось сесть за минивен. Там были и крики о том, что не поеду, и просьбы — ну отвези пожалуйста. И плач — она большая — я боюсь. Но я проявил мужской характер и отправил ее одну в путь по городам — 400км. В общем так мужики, это была моя вторая самая большая ошибка в жизни, первая — свадьба (ой шучу шучу, а то еще прочитает и сделаю третью:). Теперь я езжу на гольфе:) ЭХ, и моего мужского характера не хватает пересадить ее обратно. Ой — я и не думала,что на ней так классно, ой а как она хорошо едет, я на ней как на велосипеде ну и в таком духе.

До этого у меня было дизель онли, поэтому не стал грешить на судьбу и купил опять дизель. Катался 2 года на галакси 1996 гв 90л/с потом год на 2000 гв 110 л/с и вот год назад купил толи 2001 толи 2002 116л/с (так было в брифе написано). Со всей ответственностью могу говорить — Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ, НО МАШИНЫ РАЗНЫЕ. Вроде и отличаются только салоном и фарами, но в движении машины абсолютно ведут себя по разному. Нового поколения — как спортивный болид — не пустые слова, потому как свой 2000г/в продал другу и имею возможность сравнивать. Машина очень хорошо набирает скорость — до 170 разгонял без напрягов, очень хорошо держит дорогу. Возможно в этом виноваты колеса, на старых штатная резина была на 15, здесь на 16. Обратной стороной хорошей управляемости — мне кажется стала немного жестковата подвеска. Для скептиков — везде идет сравнение с 1995-2000 и 2000-2007, я понимаю что по сравнению с ферари — управляемость полноое Г.

Мне тяжело тут вас в чем то убедить, потому как на всех машинах я ничего не делал. Нет,не потому,что я рас№%;яй. В этом плане я просто параноик, мне просто не пришлось — ничего не ломалось. Последнюю я брал в нормально автохаусе у немца с полной историей и пробегом 125,000 км, в комплекте я получил 4 запасных колеса +2 сиденья + полный набор ключей (3+1). На данный момент на табло горит 163 000км. Ремень не менял, так как в сервис книге нашел гордую надпись о его замене на 120 000 км. Я поверил.

Итак, самое главное для тех, кто смог дочитать. Подвеска — очень надежная, слабо убиваемая. На 96гв с пробегом 190 ткм, был продан другу с пробегом 240ткм — до этого я сам поменял колодки и амортизаторы. Друг продал своему брату с пробегом 330ткм — он поменял резинки в задней подвески. Его брат ездит до сих пор, пока ничего не менял. Ну про ремни ролики и масло я писать не буду — тут все делалось как положено. На своем 2001 гв я неделю назад посенял передние стабилизаторы, у нас в народе их называют — яйца. Менял сам — час в гараже под пиво и 2*25$ за сами стабилизаторы.

Кузов — тут сказать особо нечего, ржавчины не видно. Где есть сколы — не вылазит. Больное место это рамка вдоль боковых стекол, под пластиком она ржавеет и покрывается буграми. Это было замечено на 96 и 2000 гв. На теперешнем — пока не видно. Двигатель — Я всем настоятельно советую брать дизель. Только не берите 90л/с — уж очень он туповат. 110 и 116 л/с в этом плане гораздо гораздее по приятней, особенно 116л/с. Машина очень хорошо разгоняется, я себя очень комфортно чувствую в городе, по трассе еду обычно 120-140, при этом на 6передаче около 2000-2200 оборотов + есть запас хороший для газа. На 110л/с после 120 все как то вяло.

Расход топлива по городу около 7 литров. По трассе 100-110 5,5-6 литров — так показывает комп. Сам лично на полном баке (завод говорит о 75литров) проехал за городом 1400км правда всю дорогу 100 ехал, уж очень много сельхозтехники там было.

Отзыв о Ford Galaxy, 1.9, 2001 г.в. оставил: Олег из города Москва


Отзыв о Ford Galaxy, 2,3, 2001 г.в.

Это не первый Гэлэкси в нашей семье. До него был предыдущей комплектации с объемом двигателя 2,4 литра (помоему) и механической КПП. Конечно порезвее был. Но не могу сказать что новый (т.е. тот который у нас сейчас) нерасторопный. Автомат конечно думает дольше, но ведь есть и типтроник (или вариатор) не знаю как правильно его назвать (рычаг вверх, передача выше, вниз — ниже). Кстати вниз передачи переключаются сами при торможении.

Я правда ленивый, и не пользуюсь этим. Для ускорения можно и кикдаун использовать. Газ в пол, а там еще типа кнопки какой-то. И как ракета улетает, правда и бензин в таком случае жрет как ракета. Заявленный расход по городу — 14,5 литра, смешанный — 12,5, по трассе — 9,5 на мой взгляд не соответствует действительности, смело + 2 литра к каждому значению (с учетом автомата и кикдауна). Но я по трассе сам мало ездил на нем,поэтому про расход не интересовался. Раньше каждый год выезжали нв этой и предыдущих машинках в горы (Приэльбрусье). Путь не близкий.

В машине очень комфортно и много места. Тем более что обычно ездили втроем-вчетвером. Вся аммуниция помещается в салон. Очень радует возможность до полной неузнаваемости изменить салон. Куча вариантов для трансформации. Переднии сиденья разворачиваются в салон. Два задних ряда могут превратиться в один средний. Докупив еще одно кресло будет вам аж целых 6 посадочных мест (3 — средний ряд + 2 — задний). но я думаю в таком случае неудобно будет пролезть взад:) Придется откидывать одно из сидений среднего ряда (что не так уж и сложно).

В стандартной же комплектации всего 5 пассажирских мест, при этом средний ряд можно компановать как угодно, хочешь ближе кресла придвинь, хочешь подальше раздвинь, хочешь втули между ними еще одно (но как я уже писал не останется прохода к заднему ряду). Прошу прощения что опускаю какие-либо технические особенности автомобиля. Просто в этом плане не очень подкован и боюсь чего нибудь не того написать. По большому счету проблем в этой области у меня не возникало (может от того что не часто езжу). Знаю что к весне (после наших наледней и разбитых дорог) начинает подстукивать подвеска. Еду на станцию, для замены деталей(стойки стабилизаторов, шаровые и что то там еще).

Машина на ходу уже на следующий день. проблем в обслуживании никаких. Забыл упомянуть про климат-контроль. В нашем форде он раздельный — двухзонный(на переднюю и заднюю часть автомобиля). Прикольно, у меня +19, а тем кто мерзнет сзади, можно воздух подогреть (+26 — например). Правда органы управления только у водителя. Стандартную аудиосистему менять не стали. Звучание 12 динамиков вполне приемлемое. Докупили лишь CD-чейнджер на 6 дисков. Это немного неудобно. Расположен он в одном из отсеков багажника.

Кстати о габажнике:) Думаю понятно, что за счет посадочных мест его можно увеличить до размеров грузового отсека «Бурана». Недавно в одном магазине (не буду рекламировать) купили кровать. Доставка и сборка платная!!! А нафига мне доставка:) На фото видно, сложил сиденья, и прям сверху положил все эти коробочки с запчастями от кровати. Габаритов не помню (длинна 2 метра а вот ширина не запомнил). Все очень удобно и компактно поместилось. В багажнике 2 разъема под электроприборы (прикуриватели). Купили холодильник, нет забот с продуктами и прохладной водой.

Вот такая вот, в целом очень хорошая и удобная машина!!!

Отзыв о Ford Galaxy, 2.3, 2001 г.в. оставил: Денис из города Ростов-на-Дону.


Ford Galaxy, 2.3, 2009 г.в.

Приветствую всех читателей моего отзыва! Надеюсь я смогу предоставить вам полезную информацию об автомобиле Форд Гэлакси, владельцем которого я являюсь уже больше трех лет. В этой статье я расскажу о неожиданном выборе данного авто и его эксплуатации. Читая отзывы в Интернете я нахожу много информации, которая не то чтобы противоположная, просто не очень похожа на то, что я вижу каждый день в гараже. Кстати, на этом сайте еще написал отзыв мой друг, у него нисан премьера, это он мне посоветовал написать именно на автобэке потому что тут можно писать не только хвалебные оды, но так же и объективную критику по любому автомобилю. Но сейчас не об этом.

Итак, мой Ford Galaxy – очень красивое название для автомобиля – галактика. Название мне нравится очень. Мой автомобиль был собран в 2009 году где-то в Европе, вероятней всего в Германии, объем двигателя у моего авто 2.3, что очень много по моему мнению.

В начале, выбирая авто, я даже не смотрел на этот автомобиль, у меня в голове мелькали Хонды и тойоты, но кузов минивен мне всегда казался более вместительным, тем более что у меня большая семья, которая живет вместе с родителями, поэтому от тойоты и Хонды пришлось отказаться. Окончательный выбор стал между Опелем зафирой и галактикой. Уже даже склонялись к зафире, и жене нравился, и мне удобно, отец мой Опель уважает, у него когда-то был opel vectra, но когда приехали в салон, нам сказали, что у них какие-то проблемы на таможне и зафину придется ждать от 2 до 5 месяцев, кстати, зафиру мы смотрели тоже европейской сборки. Вот так и выбрали галактику. Ее ждали около двух недель. На момент покупки машина уже находилась в Украине, но была в каком-то другом городе и ее нам привезли, когда была поставка в наш салон.

Вот ее привезли, мы с женой приехали в салон, смотрим, ненарадуемся. Выехали из автоцентра, и поехали домой. Первое, что привело меня в дикий восторг – это невероятно резвый двигатель. Оказалось, что под капотом у галакси аж 160 лошадиных сил….ух… домчали с ветерком. Жена, конечно. Сразу отметила практичность нашей галактики – тут дети сядут, тут родители поместятся, сюда коляску положить можно, короче со своей женской практичной стороны оценила. Я согласился, ведь места в машине действительно много. Если често мне сейчас кажется, что зафира несколько меньше, но не уверен, утверждать не буду.

Теперь расскажу от ощущений на дороге. Конечно двигатель 2.3 – это супер, машина тянет отлично, даже когда забита людьми на полную. Хорошая шумоизоляция, если закрыть окна, то гул дороги и машин практически не слышно. Но мы в большинстве своем ездим с открытыми окнами. С таким отличным разгоном и динамикой авто потребляет сравнительно немного в пробках до 13 литров, по трассе 11. Мне кажется, что это отличный показатель для двигателя 2.3.

Уже через 4 месяца владения галактикой я накатал 3500 км и поехал на 0 ТО, где мне сделали замену масла. Скажу так, что официальное ТО достаточно дорогое, но пока авто на гарантии туда стоит ездить. Через год прошел 1 ТО, опять поменяли масло, посмотрели. Сказали что есть небольшой износ тормозных колодок, но пока заменты не требует. Да, еще обработали защиту двигателя от ржавчины, то я на наших отличных дорогах пару раз задел ее.

Если вы выбираете галактику, то наверняка уже видели фото салона, поэтому описывать в подробностях какие где сидения я не буду, но скажу, что для большой семьи все очень удобно.

Если честно, я даже не ожидал, что буду на столько доволен нашим выбором. Все таки форд галакси – качественный автомобиль. На второе ТО я не поехал, смысла не вижу. В любом случае буду стараться во время проводить осмотр и производить замену необходимых деталей, думаю, что первые 5 лет все будет отлично, а потом и продать можно.

Отзыв о Ford Galaxy, 2.3, 2009 г.в. оставил: Максим из города Днепропетровск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Форд Галакси (Ford Galaxy)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (23-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    2,3 АКПП, владею два года, претензий нет по качеству изготовления , по ходовым качествам, материалам и т.д. Расход топлива заявлен скромный конечно, а из личного опыта так - зима город 17-18, лето 13-14, зато трасса от 8 до 10, в зависимости от стиля езды, средней скорости и загруженности _ зима или лето разницы нет, ( лично мой максимум при двух взрослых и двух детях , плюс 700 кг. груза и средней скорости 83 км./час на 4420 км. пробега 9,4 л/100) Хороший автомобиль с немного большим ценником по зап.частям, но если есть деньги на его покупку (а он не из дешевых) то средства на ремонт, при необходимости, найдутся, лично я пока за таковым не обращался.
    Ответы (0)






  • .
    Симаков (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вообще крепкий и красивый авто, вот только про запаску забыли или просто не подумали производители, мне правда ни разу не понадобилась за два года, но с ней спокойней как-то
    Ответы (0)






  • .
    Антон (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я давно хотел купить что-то похожее на Ford Galaxy, семья увеличилась и уже надо было думать о семейном авто. Ниразу не пожалел, что купил именно его, разгон хороший, уверенно держит себя на трассе, только вот парковаться неудобно, ограничена видимость
    Ответы (0)






  • .
    Алекс (11-06-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Форд Гэлакси 2005 г.в. с двигателем 1.9 ТDI. Недавно пригнан из Германии. Авто что надо:вместительный,комфортный,непривеледлив до топлива. Брал с комплектацией Чиа: ксенон,кожаный салон,полный э/пак. и др. опции. Так как у меня один ребенок,встал вопрос о преобретении авто с детским сиденьем. И я остановил выбор на Форде. Были и другие варианты,такие как Киа Карнивал и Крайслер Вояджер. Что мне нравится в Форде,так это мотор. Цихий,мощный,не прожорливый. Одним словом-ЛУЧШИЙ!!! Разгон набирает плавно,на трасе выжимал 200. Навигация работает в любой точке Белорусии. Также хочу отметить свет фар автомобиля. Немцы позаботились о комфорте и установили стандартный яркий ксенон. Подвеска практически не приносит хлопот,если только ездить со скорость света,то нужно заезжать периодически на СТО. Но это минимальные затраты. Безопасность Форда также находится на высоком уровне:12 подушек безопасности,ABS,ЕSР.
    Диски на моем Гэлакси стоят R18. Когда едешь на нем по трассе,ощущаешь себя не на минивене,а на внедорожнике. Садясь в Гэлакси,в глаза сразу бросаются отличные материалы отделки. Это и кожа(в моем варианте),алюминий,мягкий пластик. Расход топлива составляет всего 7-9 литров на сотню. И это потверждает его экономичность. Вообщем,советую всем любителям минивенов остановить свой выбор на Форд Гэлакси. Поверьте,не ошибетесь!!!
    Ответы (0)