Nissan Patrol Y61 (Ниссан Патрол У61 5-го поколения) 4.8, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
В моем случае автомобиль выбирался долго. Не люблю делать поспешных действий. Бывает, чего-то хочется ценного, проходит 2 дня и желание категорически меняется. Так и с автомобилями. Разными путями свелся к цели, на счет ниссан патрол 4.8. Этот вариант самый мощный в линейке, есть tip-tronic, анне 4-супенчатый «автомат», как у «младшеньких», само собой 7-местный салон.
На тест-драйве бензиновой версии nissan patrol y61 не было, поэтому пришлось довериться отзывам владельцев. Рискнул, ведь зная качество нашего дизтоплива, особенно зимой, риск станет еще больше, а по работе мне приходится много ездить и по неизвестным заправкам.
Салон огромный, кожаный, дешевые вставки под дерево. Взял с черной кожей. Интерьер может показаться устарелым, но это такой стиль и брутальному классу машины соответствует. Посадка высокая и удобная, водительская имеет 9 регулировок. При далеких поездках усталости нет. О чем не раз говорят отзывы ниссан патрол y61. На третьем ряду удобно даже двоим взрослым, только зализать туда неудобно. Зато детворе в кайф. В связи с этим в жертву принесен багажник, но если сидушки сложить, места хватает. Второй ряд в ровный пол не складывается.
Обзор хорош спереди и по бокам. Сзади колесо, вечно грязное стекло, маловатые зеркала – обзор не очень.
Мотор очень хорош, эластичен, оборотистый и тяговит. Приятный рокот появляется на 3500 оборотах. Подхват отличный на любом диапазоне, «автомат» работает отлично. Типтроником не пользуюсь, разницы почти нет. Подвеска у patrol y61 с длинными ходами и отключаемым стабом. На любой дороге устойчив, не валится в поворотах – только с отключением стабилизатора начинает крениться. Рулевое управление нормальное, достаточно информативное. Передний мост неразрезной, поэтому радиус разворота 12,5 м.
Пока меня всем устраивает. Собираюсь «прокачать» для внедорожных вылазок, потом отпишусь.