Отзывы о Nissan Patrol Y61 (Ниссан Патрол У61 5-го поколения)


Nissan Patrol Y61

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Patrol
  • Модификация: Y61 (5-ое поколение)
  • Годы выпуска: 1997 - 2010
  • Объем двигателя: 3000 / 4800 см³
  • КПП: механика/автомат
  • Система питания: дизель / бензин
  • Привод: полный

Комплектация

Патрол У61

Сигнализация, кондиционер, центральный замок, парктроник, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер.

Ниссан Патрол У61

Отзывы владельцев


Ниссан патрол у61, 4.2, 150 л.с., МТ, 2000
Недавно купил себе этот «сарай», вот и решил оставить свои несколько предложений и чужие здесь почитать.

Купил nissan patrol y61 как-то случайно. Мне предложили его по хорошей цене, в отличном состоянии, тогда как мой WV Т4 нуждался в хорошем ремонте после аварии. Решено было избавиться от буса и пересесть на джип, пускай и 2000 г.в. мотор дизельный 4.2, пробег 230 тыс.км. С первого взгляда он как-то начал меня манить своей брутальность и потенциальной проходимостью. Наличие МКПП только придавала ему характера.

Не испугало, что он оказался «пустым»: кондей, кожзам, 2 бензобака, и все. Уже со временем порадовала проходимость – никогда у меня еще не было такой вездесущей машины. Он просто едет туда, куда повернут руль, и неважно размытая или занесенная снегом дорога. Удавалось посадить его в грязь, где протекторы забились глиной, а ниссан патрол 2000 ехал. Казалось бы, сел в грязь серьезно, но дизелек попыхтит и вытаскивает.

Теперь о надежности. Под заказ у него уже стояла усиленная подвеска, с ТО по ней не заморачиваюсь – еще предыдущий хозяин сказал, что доработана она грамотно и еще долго прослужит. Диагностику провожу раз в полгода, чтобы ничего не запустить. Единственная поломка – карданный вал. Никогда не думал, что способен его ушатать. На сервисе сказали это заводской брак, такая поломка единичный случай, причем и про nissan patrol y61 отзывы на него не жалуются.

Из недостатков: немного неудобный, когда в пробках (дырчание дизеля, МКПП, габариты, рывок с места, не хватает парктроников). Поставил сигналку, привотуманки, CD-чейнджер и эл.стеклоподъемники. На трассе он превосходен! Главное разогнаться. Едет ниссан патрол 4.2 дизель тихо, скорость не ощущается. Комфорта, правда, никакого. Очень и очень жесткая подвеска – любая неровность чувствуется.

Так чтобы он мне очень нравился, сказать не могу, но он надежен и никогда не подводит.

Отзыв о ниссан патрол у61, 4.2, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Белгород.
Nissan Patrol Y61


Nissan patrol y61, 3.0 Di, 158 л.с., АТ, 2003
Здравствуйте! Герой этого раздела и сейчас популярен, потому свой отзыв посчитаю актуальным. Приобрел его 7-летним, первые 5 лет, из которых, он колесил по дорогам Германии. Это первый дизельный внедорожник в нашей семье. Купил его на замену ШНиве, которая надоела сыпаться в самый неподходящий момент. Вариант с ниссан патрол 2003 еще подходил из-за строительства загородного домика, где асфальта еще нет. Да и вообще, хотелось передвигаться на чем-то внушительном и пугающем.

Поначалу его размеры шокировали – больше 5 м это не шутки, особенно без парктроников. На удивление, к габаритам быстро привык. Углы капота хорошо видны, по задним стойкам в зеркалах легко ориентироваться. Передние колеса patrol y61 с отличным углом поворота. При маневрах нужно беспокоиться о машинах и заборах, ямы и бордюры для него не существуют, единственно пятой точкой они хорошо ощущаются.

Мотор шумный, салон поскрипывает, отрицать не буду. Лечится увеличением громкости музыки. На этот случай поставил достойную мультимедиа с колонками Кенвуд. 3-й ряд сидений демонтировал, усовершенствовал шумку, погонял сверчков – стало тише.

Динамика разгона просто отталкивающая 16,1 сек. до «сотни». Об этом недостатке многие отзывы ниссан патрол y61 иногда нарочно умалчивают. Но на нем не хочется ни куда спешить. Динамики хватает. Мотор 3.0 тяговит и моментально подхватывает. АКПП настроена правильно, передачи переключаются плавно, рывков нет. Зимой добавляю присадку, чтобы по утрам не бояться, что не заведусь. Собираюсь поставить сигналку с автозапуском и таймером – будет время экономить и турбина полноценно остывать.

При обгонах проблем не возникает, широкая колесная база позволяет надежно держать дорогу. Крейсерская скорость 140, в 10 л соляры вложиться на трассе можно без проблем. Как-то само исчезло хамство на дороге, никто не рискует меня подрезать, пропускают. В городе вкладываюсь в расход 17,5 л.

Недостатков у nissan patrol y61 немного. Подушка передних сидений короткая, задний диван слишком низкий, обзорность средняя. Салон очень скучный. Задний дворник очищают мало пространства, а стекло пачкается очень быстро.

Во мне он генерирует чувства неубиваемости. Можно не притормаживать на ямах, пробираться через рощу или форсировать грязь – все стерпит, а если что-то и сломается, то своим ходом доберется.

Отзыв о nissan patrol y61, 3.0, 2003 г.в. оставил: Ярослав из города Сочи.

Ниссан Патрол У61


Ниссан патрол y61, 4.8, 245 л.с., 2005
Недавно избавился от этого автомобиля – так меня еще ни один не разочаровывал! Купил его б/у в 2011 году, видимо предыдущему хозяину надоело его обслуживать в послегарантийный период. Повелся я на ниссан патрол 61 из-за его внешности, проходимости и… просто искал настоящий внедорожник. Пробег был 78000 км, что немного.

Недостатки начали проявляться с вибрации на руле на 100 км/ч. Посетил с этой проблемой официалов, отдал денег за диагностику, вердикт – плохая резина. Как раз заканчивался октябрь, думаю, подожду, когда перейду на зимнюю резину на дисках. В итоге проблема осталась. Я поехал ругаться, они уже провели диагностику бесплатно, но ничего не нашли. Забил.

Очередной недостаток nissan patrol y61 – сверх загрязняемость кузова. Наверное, даже когда он стоит в дождливую погоду, он пачкается! Вылазишь из машины, штаны по любому запачкаешь. Обзорность особенно плохая, когда все окна в грязи, а площадь очистки заднего стекла маленькая. Далее претензия по ЛКП – к чему не прикоснешься, появляется царапина. На кузове были сколы, требующие вмешательства.

Его задний отключаемый стабилизатор это сплошной минус, т.к. пришлось его менять, а по данным сервисной книжки, его уже меняли по гарантии. Как-то на рыбалке заклинило раздатку, хотя в реальную грязь не лезу, не напрягал ее. Ремонт ждал полтора месяца.

Про двигатель 4.8 и подвеску сказать нечего, тут все отлично. В дальних дорогах не устаешь, хотя подушки сидений коротковаты. Рулится хорошо, есть приятная тяжесть руля при ускорении. За управляемость отзывы ниссан патрол y61 только и хвалят. Подвеска энергоемкая, но очень жесткая. Машина любит качественное топливо, а по городу хавает около 25 л, за городом 14.

Потек сальник переднего моста. Сервисмен сказал из-за длительного использования 4WD. Пришлось менять сразу оба. В моей комплектации не было доп печки и на втором ряду patrol y61 было холодно.

Не понравился слабый головной свет – поставил биксенон, который часто перегорал, потому, что китайский. Полный привод подключается жестко, а динамика ухудшается. Расход в таком режиме просто убивает. В общем, все у меня с ниссан патрол 2005 шло не так, как хотелось. Промучившись с ним 3 года, продал.

Отзыв о ниссан патрол y61, 4.8, 2005 г.в. оставил: Евгений из города Ставрополь.

Nissan Patrol Y61


Nissan patrol y61, 3.0 Di, 170 л.с., МТ, 2007
Купил этого жеребца с пробегом 47000 км в 2012 году. Что сказать? Внедорожник обычный, со своими недостатками и достоинствами. Для наших дорог и регионов ниссан патрол 3.0 бесспорно подходит. Внешний дизайн колхозный (да простят меня его владельцы), интерьер и эргономика неплохие, в дороге не устаешь. Руль деревянный, приятно держится в руках. Приборная панель чуть лучше, чем у УАЗа Патриота.

У меня с дизельным мотором 3.0. Он довольно тяговит, расход в городском цикле 11 л, на трассе, когда топишь 150 км/ч – 17 л (компа нет, это я на глаз рассчитал). Рекомендую ставить Вебасто, иначе при -23 не заведется. Установил турботаймер, говорят, продлит жизнь турбине.

Трансмиссия стоит механическая, специально выбирал для активной езды. По трассе и в городе не хватает АКПП. Сейчас на одометре 73000 км – в подвеске ничего не ломалось. Многие nissan patrol y61 отзывы ее хвалят, несмотря на жесткость. Зато на трассе машина хорошо чувствуется и на 150 км/ч, раскачки нет. Есть чувствительность к боковому ветру. Часто езжу на охоту, где устраиваем «покатушки» на обратном пути. Никогда не подводил технически, правда, пару раз садился на пузо, еле вытащили (тяжелый все-таки). В базе проходимость средняя, уже вижу, что нужно люфтовать и колеса ставить хотя бы на 33. Ну и как же без усиленных бамперов порогов и лебедки…

Управляется ниссан патрол 2007, как и должна управляться машина таких размеров. С полным приводом руль намного сложней поворачивается. По разбитой дороге не спеша ехать приятно. Зимой уверенно еду на нем 130 не боясь ям и накатов. В городском потоке мощности не хватает, но уже привык.

ЛКП и хром не облез, кроме задней планки с надписью «Patrol». Этим страдают более ранние модели. Хватает сколов от камней, и некоторые до грунта. Лобового стекла ниссан патрол дизель хватает на 2 года, потом оно в царапинах, точичках от камней, иногда паучках. Свет фар паршивый, нужно чем-то его дополнять.

Вот и все. Машина хороша для перемещения по городу, и вне его черты, а в умелых руках, с дополнительными приблудами, и по бездорожью. Экономный, недорогие детали, в общем пойдет!

Отзыв о nissan patrol y61, 3.0, 2007 г.в. оставил: Алексей из города Ижевск.

Ниссан Патрол У61


Ниссан патрол 2008, 4.8, 245 л.с., АТ
В моем случае автомобиль выбирался долго. Не люблю делать поспешных действий. Бывает, чего-то хочется ценного, проходит 2 дня и желание категорически меняется. Так и с автомобилями. Разными путями свелся к цели, на счет ниссан патрол 4.8. Этот вариант самый мощный в линейке, есть tip-tronic, анне 4-супенчатый «автомат», как у «младшеньких», само собой 7-местный салон.

На тест-драйве бензиновой версии nissan patrol y61 не было, поэтому пришлось довериться отзывам владельцев. Рискнул, ведь зная качество нашего дизтоплива, особенно зимой, риск станет еще больше, а по работе мне приходится много ездить и по неизвестным заправкам.

Салон огромный, кожаный, дешевые вставки под дерево. Взял с черной кожей. Интерьер может показаться устарелым, но это такой стиль и брутальному классу машины соответствует. Посадка высокая и удобная, водительская имеет 9 регулировок. При далеких поездках усталости нет. О чем не раз говорят отзывы ниссан патрол y61. На третьем ряду удобно даже двоим взрослым, только зализать туда неудобно. Зато детворе в кайф. В связи с этим в жертву принесен багажник, но если сидушки сложить, места хватает. Второй ряд в ровный пол не складывается.

Обзор хорош спереди и по бокам. Сзади колесо, вечно грязное стекло, маловатые зеркала – обзор не очень.

Мотор очень хорош, эластичен, оборотистый и тяговит. Приятный рокот появляется на 3500 оборотах. Подхват отличный на любом диапазоне, «автомат» работает отлично. Типтроником не пользуюсь, разницы почти нет. Подвеска у patrol y61 с длинными ходами и отключаемым стабом. На любой дороге устойчив, не валится в поворотах – только с отключением стабилизатора начинает крениться. Рулевое управление нормальное, достаточно информативное. Передний мост неразрезной, поэтому радиус разворота 12,5 м.

Пока меня всем устраивает. Собираюсь «прокачать» для внедорожных вылазок, потом отпишусь.

Отзыв о ниссан патрол 2008, 4.8, оставил: Борис из города Краснодар.

Patrol Y61

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Patrol Y61 (Ниссан Патрол У61 5-го поколения)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    ГЕННАДИЙ (23-11-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    МАШИНКА ЗВЕРЮГА ) ИМЕЛ МНОЖЕСТВО АВТО .... НО ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПАТРОЛ ВЕЩЬ... МОТОР ДЕЛАЛ (НЕ ДОЖИДАЛСЯ ПОКА ЕМУ НАСТАНЕТ ****... ЖАЛОБА ТОЛЬКО НА ОТСУТСТВИЕ НА ВТОРОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ДВОРНИКА... ЖИВУ В МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЕ КОГДА ПОМОЮ НАПОЛИРУЮ ) МОЖНО И В КРЕМЛЬ )) А ПО СНЕГУ , ГРЯЗИ ПО БОЛОТАМ.... САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ...... Т-90)))))))))))))))) 100% ЩА ЖДУ КАК НОВЫЙ ПАТРОЛ ДИЗЕЛЬНЫЙ ВЫЙДЕТ КУПЛЮ.....НО Y-61 ПРОДАВАТЬ НЕ БУДУ.... ТАКАЯ КОРОВА САМОМУ НУЖНА)))
    Ответы (0)






  • .
    Женя (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шикарный автомобиль. Служит у меня для целей создания квадроциклетных маршрутов, т.е он всегда месит грязь в полях и лесах. При своей кажущейся неуклюжести он по истине показывает чудеса проходимости и надежности. Однако при выезде на шоссе при хорошем асфальте машину буд-то подменяют. Она становится отличным камфортабельным легковым авто. Но при движении по плохому асфальтовому покрытию наличие тяжелых подрессоренных масс незамедлительно сказывается и ты "ощущаешь" всю мощь твоего "танка" иногда это не очень приятно. Двигатель- молодец. Только на больших скоростях более 80 км/час он слишком вяло разгоняется, поэтому к обгону нужно готовиться с учетом предварительного разгона до обгоняемого авто. более 165 км/час машину разогнать не удается- потолок. Ну этого и не нужно. Эрганомика на высоте, но все-таки не на отлично, оно и понятно для вездехода это излишество. Не хватает силы света фар!!! Вот здесь недоработка. Плохо освещает пространство перед машиной особенно в сырую погоду. Аккустика тоже могла быть и по лучше по качеству звучания,а наличие кассетника в аудиокомплекте 2009года удивляет. Не хватает камеры заднего вида- большое мертвое пространство сзади- это ОЧЕНЬ не удобно парковаться назад и подъезжать к прицепу. Наличие третьего ряда сидений- хорошо иногда пользуюсь. Иногда снимаю вообще ну это по нужде момента. А в целом задача Патруля не горцевать гаджетами и примочками, а быть надежным вездеходом- здесь он на высоте и ему нет равных! Это точно.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня 4 Ниссан Патрол с 2002 года. Не требует вложений, удобный а главное надёжный. Жалко, что такой легендарный внедорожник превращают в дорогой не доступный для многих лимузин для богатых ( я имею ввиду того, что новые слишком дорогие и у них нет пока дизелей, к тому же по такой цене на рыбалку не ездят)
    Ответы (0)






  • .
    Митя (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина по себе хорошая, я имею ввиду предназначения , охота, рыбалка стоит этих денег. Но тех-обслуживания и ремонт , это очень дорого и прежде всего мало специалистов.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Про автомобиль Nissan Patrol мне понравилось высказывание, что это не как говорят о джипах "мужской", а "мужицкий автомобиль" . По этому и купил, езжу с удовольствием. Нравиться по управляемости, проходимости, хотя в болота и грязь не залезаю. Использую только по асфальтовым дорогам, но на сырое поле съезжал. Также хорошо размещаются 7 человек, двигаясь на большие растояния, пассажиры не испытывают дискомфорта. Но при эксплуатации машины, сталкнулся со сложными, техническими проблемами которые берутся разрешить, в основном, только на официальных сервисах. И это делается за какие то не реальные деньги. Так же, стоимость некоторых запчастей, является не адекватной.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Большой, удобный, весьма комфортабельный автомобиль, с хорошими динамическими характеристиками и, не смотря на свои габариты, очень маневренный!!! Большой дорожный просвет позволяет ездить не особо задумываясь по дорогам РФ, да и на бездорожье весьма уверен. В комплектацию включено все, что необходимо, даже больше. Так что - рекомендую!!
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Надежный, крепкий автомобиль. Двигатель TD42 в своё время японцами применялся на военных катерах, имеет два маслянных фильтра, два топливных фильтра, рядное ТНВД, шесть котлов. Единственная проблема с данными двигателями не забывать вовремя менять масло. Шесть лет эксплуатации ни каких нареканий. Кузов просторный, но скомпонован топорно, не эргономично. Немного туда бы подвинуть, здесь бы чуть чуть сместить, но тем не менее в багажник при сложенных задних сиденьях помещается лист железа 2100х1200. Но охоте рыбалке прекрасное спальное место. Лебедка с приводом от двигателя это чудо, как в том фильме наверное спокойно поднимет машинку на дерево, из трясин вытаскивала не однократно. Две печки в салоне прогревают салон даже в -40. В общем и целом машиной доволен. Поломок пока не было. Планирую провести грандиозное ТО, перетряхнуть всю машинку, положить антишумку.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная ходовая , чумовой двигатель , очень комфортный второй ряд , достойная проходимость , видеокамеры по кругу сделаны грамотно очень удобно крутиться в узких местах с такими габаритами
    Ответы (0)






  • .
    Дима (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупал Патруля в темную, можно сказать. Красавец, черный, большой и все такое. Первое желание при управлении уехать скорее куда-нибудь в лес и попробовать достоинства внедорожника. И завис я на нем уже год, и менять не хочу, разве, что на новый Ниссан Патрол, но пока в своем изъянов не вижу. Выносливее и неприхотливее машины не видел, а проходимость, просто супер, слов нет! Жестковат, но ни чего. Единственный минус по моему, так это расход топлива, 25л./100км.
    Покупайте Патрол и будет Вам счастье!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это был настоящий внедорожник!

    Жаль что пришлось продать но мне такая машина не нужна и средств на содержание она потребует ооочень много!

    Удивительно но машина 85 года а есть моменты которые лучше чем на наших новых)))
    Аналогов много но патрол есть патрол!
    Ответы (0)






  • .
    Никита (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Настоящий «Царь горы» на четырех колесах.
    Идеальное экспедиционное авто.
    Высокая эффективность достигается за счет применения турбонагнетателя с изменяемой геометрией.
    Именно этим объясняется такой высокий крутящий момент (до 380 Нм). Как раз то, что нужно мощному внедорожнику.
    3 ряда сидений, большое пространство для багажа.
    В соответствии со своей репутации «короля внедорожников», Patrol является идеальным автомобилем для самых экстремальных приключений.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Патрол 160 кузов.
    Возникли проблемы с коробкой,
    не подскажите где можно найти муфту 3-4 скорости…
    Машина хорошая
    но с запчастями проблема
    Недавно перебрали двигатель
    теперь нужно отремонтировать коробку
    Ответы (0)






  • .
    Константин (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Nissan Patrol
    Машина — зверь!
    Большая, комфортная, салон — кожа.
    Одним словом, Patrol турбо дизель 3 литра. Автомобиль очень понравился сразу же, конечно есть кое какие "косячки", но они исправляются.
    Ответы (0)






  • .
    Юля (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Семейный аппарат, доставшийся на то время мне в наследство от дедушки. Этому пережитку прошлого века мне хочется сказать огромное спасибо, слишком уж много приятных неизгладимых впечатлений он после себя оставил. В DozoRе этой машине было самое место, там где не было дорог, мы делали свои, катались на порогах, капоте и кенгурятнике) Впихивали невпихуемое колличество людей в салон, возили на нем мебель, стройматериалы и прочую крупногабаритную разность. Дизелек, заводившийся даже в ооочень страшный мороз. Но кушал очень соответственно своему весу и объему. 13-15 л. на сотню, и это в городе
    Ответы (0)






  • .
    Павел (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной Nissan Patrol очень доволен, но со временем кажется, что он туповат в наборе скоросте со светофора) Но всё-таки это джип, а не болид.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Движок тяговитый, коробка включает все четко, мосты рабочие и на дороге все боятся, так как видят, что терять мне нечего (пару раз даже убедил в этом). Респект японцам за агрегаты, еще бы металл чуть поустойчивее к коррозии и цены бы ему не было.
    Ответы (0)