Nissan Patrol Y61 (Ниссан Патрол У61 5-го поколения) 3.0, 2007, отзыв

2013-10-09   Автор: Алексей 3482 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил этого жеребца с пробегом 47000 км в 2012 году. Что сказать? Внедорожник обычный, со своими недостатками и достоинствами. Для наших дорог и регионов ниссан патрол 3.0 бесспорно подходит. Внешний дизайн колхозный (да простят меня его владельцы), интерьер и эргономика неплохие, в дороге не устаешь. Руль деревянный, приятно держится в руках. Приборная панель чуть лучше, чем у УАЗа Патриота.

У меня с дизельным мотором 3.0. Он довольно тяговит, расход в городском цикле 11 л, на трассе, когда топишь 150 км/ч – 17 л (компа нет, это я на глаз рассчитал). Рекомендую ставить Вебасто, иначе при -23 не заведется. Установил турботаймер, говорят, продлит жизнь турбине.

Трансмиссия стоит механическая, специально выбирал для активной езды. По трассе и в городе не хватает АКПП. Сейчас на одометре 73000 км – в подвеске ничего не ломалось. Многие nissan patrol y61 отзывы ее хвалят, несмотря на жесткость. Зато на трассе машина хорошо чувствуется и на 150 км/ч, раскачки нет. Есть чувствительность к боковому ветру. Часто езжу на охоту, где устраиваем «покатушки» на обратном пути. Никогда не подводил технически, правда, пару раз садился на пузо, еле вытащили (тяжелый все-таки). В базе проходимость средняя, уже вижу, что нужно люфтовать и колеса ставить хотя бы на 33. Ну и как же без усиленных бамперов порогов и лебедки…

Управляется ниссан патрол 2007, как и должна управляться машина таких размеров. С полным приводом руль намного сложней поворачивается. По разбитой дороге не спеша ехать приятно. Зимой уверенно еду на нем 130 не боясь ям и накатов. В городском потоке мощности не хватает, но уже привык.

ЛКП и хром не облез, кроме задней планки с надписью «Patrol». Этим страдают более ранние модели. Хватает сколов от камней, и некоторые до грунта. Лобового стекла ниссан патрол дизель хватает на 2 года, потом оно в царапинах, точичках от камней, иногда паучках. Свет фар паршивый, нужно чем-то его дополнять.

Вот и все. Машина хороша для перемещения по городу, и вне его черты, а в умелых руках, с дополнительными приблудами, и по бездорожью. Экономный, недорогие детали, в общем пойдет!

Ниссан Патрол У61


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки