Mitsubishi Sigma (Мицубиси Сигма) Mitsubishi Sigma 3.0, 1991, отзыв

2016-07-25   Автор: Елисей 3821 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1991 Объем двигателя: Mitsubishi Sigma 3.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца



Напишу и я о своей Машинке. Взял ее 2 года назад у знакомого. Машинка скажу сразу была подубитая. Сразу поменял коробку(1100у. е)и приводы колес в сборе(от старой коробки не подошли, разный диаметр шлицов). Ну а потом начал потихоньку восстанавливать все остальное. Подвеску пересыпал всю до последней резинки обошлось в 900у. е вместе сработой на станции. Тут кстати многие пишут что нет передних сайленблоков отдельно, не знаю заказывал по каталогу в оригинале все привезли без рычагов отдельно. Задние развальные сайленблоки пришлось выжигать резаком зато восстановили всю геометрию( развал схождение сзади и впереди). Стоики и передние и задние из неоригинала только КYВа Газонаполненные. Передние по 80у. е штука задние по 60.у. е. Лампочка АВС горела самого начала долго мучился сделал спасибо электрику обошлось очень не дорого, в 100у. е. С электроникой слава богу проблемм не было. А вообще скажу наличие хорошего электрика очень спасает не приходитсь тыкатся куда не следует практически каждая неисправность тестируется. Отдельно о кузове, брат замял порог отогнал мастеру он два дня мучился , когда приехал забирать ох и железо говорит с танка что ли!В общем облазил всю машину гнили не нашел!(но у нас и не Москва все таки соль не сыпят и реагенты не льют)


На второй год дошла очередь и до двигателя он и самого начала был не ахти но тут асло полилось рекой и встал вопрос о ремонте. Замерили компрессию оказалось от 9 до 11 в разных цилиндрах, ну думаю доживу


до осени(летом никак сезон работать надо)и буду делать. Но не тут то было в августе по дороге в Бердянск сначала выдавило передний сальник каленвала из за излишнего давления в картере а потом потекла помпа и как следствие прокладка. При разборке выяснилось задиры во 2 и 5 цилиндрах причем двигатель два раза уже точили. Короче ремонтировать уже нечего особо было. Вобщем поехал на разборку и взял б/у двигатель за 1300у. е. Сразу заехал на мойку и отмыл его до бела потому как главным критерием для меня было ковырялся кто нибудь в нем или нет. После мойки выяснилось что нет, ни одного болта не касался ключ гаражных ремонтников что очень обрадовало. Поставили завели с товарищем и обалдели- работает песня. Замерил компрессию 13 во всех цилиндрах!Ну и езжу теперь спокойненько. Недавно поменял бензонасос так как давление было маловато, стало еще лучше, рвет с места как бешенная. К чему я это все пишу. Дело в том что было много разных машин, в силу профессии(водитель)поездил на многих в том числе и Мерс140 и220.С ними конечно сравнивать не совсем корректно но могу сказать что сигма очень близка по уровню комфорта к этим авто. Что касается всяких WV passat или Октавий они и рядом не стояли. Есть конечно японцы типа Тоета Камри то цена сама за себя говорит. В общем в своей ценовой категории Сигма занимает одно из первых мест если не первое.





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки