Mitsubishi Sigma (Мицубиси Сигма) Mitsubishi Sigma 3.0, 1992, отзыв

2016-04-08   Автор: Федор 3567 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1992 Объем двигателя: Mitsubishi Sigma 3.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Раннее решил ездить только на правильнорульных тоетах т. к. мое первое авто — Toyota Cresta 1981 гв прослужило мне верой и правдой 2 года и оставило только положительные о себе впечатления. Разгонял ее-старушку до 175(отсечка) и тягался с 2006 фокусом на равных. Практически не ломалась (только помпу родную заменил). Так что выбор был преопределен — что-нибудь маркообразное 90х годов.


Все что продавалось в Украине на тот момент или было дорогим (покупал до кризиса), или старым. Начал мотреть ниссаны (максимы, симы, седрики), субы(ЛЕГАСИ), хонды (АКОРД, легенды, вигоры).


Все было не то. Или необосновано дорого или продавался геморой.


Тут,  уже отчаявшись и похудев на 2-3 кило от нервных поисков, я набрел на объявления о сигмах-диамантах. Объявления понравились. Хорошие комплектации , хорошая паспортная динамика разгона, Ваши отзывы — все это убедило меня сесть в сигму и рассмотреть ее как вариант моего 2го авто.


Как сел, так на ней и езжу теперь. Предыдущий хозяин привез ее ко мне под дом и сразу пустил меня за руль (очень продать хотел тк на леопарда денег не хватало). Так что с высокого бардюра сьъезжал уже я. Мне понравилось — оптимальный клиренс, как для города. Потом были попытки ускорения с места на обычном режиме, OD и POWER. Я был в восторге. Машина приятно разгонялась, ничего не троило и отлично тормозила. И так первая же посмотренная сигма стала моей. В нагрузку я получил саб с усилком и норм музыку по салону с грнамотно распределенными низами, серединой и верхами.


Куплена у супровода-драгера. Машина использовалась как диванчик, так что без наворотов. Если не считать R17 наворотами ))


ABS не работало и до сих пор не работает- и хрен с ним, машина отлично тормозит и без него. Сразу немного напугали немного проржавевшие стаканы, но меня успокоили, что это варится.


Сразу после покупки поменяно железяк по ходовой на 300 уе. Практически — все, что требовалось поменять. Это при том, что предыдущий хозяин ходовую вообще не делал, даже тяжки стабилизатора стояли закисшие и чуть ли не заводские еще Остались только стаканы.


Порадовало наличие запчастей новых и бу на разборках и небольшие цены на них. разницы со стоимостью запчастей и ремонт работ по сравнению с моей Крестой и нынешнег сигмой особо не почувствовал.


Так что, стереотип о дороговизне мицов в обслуживании и запчастей к ним у меня развеялся сразу.


В процессе эксплуатации вылез глюк в климате — походу проблема всех сигм в возрасте. Он работает если очень попросить и под настроение. Проблема с охлаждением — включается когда хочет. Печка работает отлично, даже вместо невключающегося кондея.


Лето проездил без каких-либо проблем (кондей не в счет). Едет она уверенно, дорогу держит как утюг. Разгонял пока до 180 на трассе — ведет себя уверенно и скорость особо не чувствуется. Пробовал кататься по бездорожью : подъезд к лиману. По сумасшедшим оврагам и бугристой грунтовке моя сигма довезла меня до пляжа и вывезла обратно. Аппарат показал себя настоящим джипом, хоть я и зарекся еще раз ездить по таким чигирям на ней. А может — это мастерство водителя де дало завязнуть...


31го августа попали мы в ДТП. Молоденкое глупое девочко решило проскочить на красный и я разбил мору моей сигмы об ее правое переднее крыло и край колесной арки.


Теперь я в курсе еще и стоимости кузовных деталей и кузовных работ по рихтовке.


Кому интересно. На разборках вокруг Одессы цены такие:


бампер 100-300 (взял отличный за 100 с противотуманками в хор сост. у нормального человека, остальные-барыги жадные:)))


капот150-250 — взял за 180 в идеальном сост.


реш. радиатора — 150. взял за 100 (редкий товар)


фары по 100- 150 отдают. взял за 80 в идеале.


кромет того решил по случаю заменить стаканы. мне их готовы были вырезать за 50уе-штука или всю морду в идеале "по самые стаканы" за 150. Взял, морду на всякий


ИТОГО 610 уев($)


Ремонтные работы


рихтовка+стаканы= 400


разборка-сборка=200


покраска 250 точка (черн мат).




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки