Mitsubishi Sigma (Мицубиси Сигма) Mitsubishi Sigma 3.0, 1991, отзыв

2016-02-07   Автор: Ярослав 3305 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1991 Объем двигателя: Mitsubishi Sigma 3.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Взял с аукциона в Веллингтоне в 2002г. за 450у. е. с 300К пробега, коробка автомат, кондей, эл. пакет и велюр. Все машины на аукционе проходят тестирование и выдается сертификат со всеми найденными проблемами. У моей значились умершие сайлентблок и амор, а также течь масла из моторного отсека (не написали откуда, но и так видно, что из-под картера). После аукциона машина направилась прямиком в местный гараж (в НЗ амер система, маленькие гаражи по районам…). Через день забрал, заплатив 175у. е. за 4 новых амора, сайлентблоки, все масла и фильтры и сход-развал.


На масло мастер махнул рукой, сказал, что нет смысла ничего делать по деньгам, течь небольшая, от замены до замены проблем не будет. Поездив денег, отметил, что коробка с косяком, переключения вниз рывками, да и вверх не намного лучше, но опять же мастер сказал, что ездий и не парься, они у них все с таким пробегами косячные, но на ходовых это не отражается.


Условия эксплуатации — сплошь горы, ездишь из горы в гору… и горы крутые, посему могут возникнуть перегревы, но ни разу на этом авто такого не было. В дождь ввиду крутизны подъемов и переднего привода бывало, что колеса срывало в букс, но никогда не вставал. Кстати, это и повлияло в конце концов на решение продать. Дело в том, что катер на такой машине таскать по горам невозможно, передок разгрузиться и все… встанешь. Поэтому фаркоп не ставил. Кстати, на Ниссане Лауреле с задним с катером по горам бывало лазить было удобнее, чем пустому…


Итак, по существу:


Салон — отличный, места полно, 5 человек без проблем.


Багажник — отличный, огромный и удобный, с полной запаской.


Мотор — отличный. Расход 13-15л по горам.


Подвеска — очень хорошая, вмеру жесткая и выносливая.


Заводилась с полтыка всегда, даже зимой.


Косяки: коробка, хрустели парой шрусы (смысла менять не было по цене), гнало немного масло из-под картера, ну и недочеты по кузову, там царапины и т. д.


Продал я ее механнику из соседнего гаража за 500 у. е. через 6 мес, за это время ничего больше не менял и ничего не ломалось.  Он ее даже смотреть не стал, вышел, ключи взял, деньги протянул и до свидание, благо в НЗ оформлять машину можно и без продавца за 5 мин, доехав до ближайшей почты и заполнив бланк:)) (я помню, как в Москве москвич оформлял… мама дорогая…)


В общем от машины остались только добрые воспоминания. Думаю, что если найдете подходящий вариант, то решение сами примете…




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки