Отзывы о Mitsubishi Sigma (Мицубиси Сигма)


Mitsubishi Sigma

Технические характеристики

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Sigma
  • Объем двигателя: 2972 см³
  • КПП: механика - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Подушки безопасности: 2; антиблокировочная система (ABS); сигнализация; CD-магнитола; салон: велюр; кондиционер; диски: литые, размер R14; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; датчик света; цвет салона: серый; усилитель рулевого управления; электропривод: стекла (передние).

Отзывы владельцев


Mitsubishi Sigma 3.0 1992 г.в.

Раннее решил ездить только на правильнорульных тоетах т. к. мое первое авто — Toyota Cresta 1981 гв прослужило мне верой и правдой 2 года и оставило только положительные о себе впечатления. Разгонял ее-старушку до 175(отсечка) и тягался с 2006 фокусом на равных. Практически не ломалась (только помпу родную заменил). Так что выбор был преопределен — что-нибудь маркообразное 90х годов.

Все что продавалось в Украине на тот момент или было дорогим (покупал до кризиса), или старым. Начал мотреть ниссаны (максимы, симы, седрики), субы(ЛЕГАСИ), хонды (АКОРД, легенды, вигоры).

Все было не то. Или необосновано дорого или продавался геморой.

Тут,  уже отчаявшись и похудев на 2-3 кило от нервных поисков, я набрел на объявления о сигмах-диамантах. Объявления понравились. Хорошие комплектации , хорошая паспортная динамика разгона, Ваши отзывы — все это убедило меня сесть в сигму и рассмотреть ее как вариант моего 2го авто.

Как сел, так на ней и езжу теперь. Предыдущий хозяин привез ее ко мне под дом и сразу пустил меня за руль (очень продать хотел тк на леопарда денег не хватало). Так что с высокого бардюра сьъезжал уже я. Мне понравилось — оптимальный клиренс, как для города. Потом были попытки ускорения с места на обычном режиме, OD и POWER. Я был в восторге. Машина приятно разгонялась, ничего не троило и отлично тормозила. И так первая же посмотренная сигма стала моей. В нагрузку я получил саб с усилком и норм музыку по салону с грнамотно распределенными низами, серединой и верхами.

Куплена у супровода-драгера. Машина использовалась как диванчик, так что без наворотов. Если не считать R17 наворотами ))

ABS не работало и до сих пор не работает- и хрен с ним, машина отлично тормозит и без него. Сразу немного напугали немного проржавевшие стаканы, но меня успокоили, что это варится.

Сразу после покупки поменяно железяк по ходовой на 300 уе. Практически — все, что требовалось поменять. Это при том, что предыдущий хозяин ходовую вообще не делал, даже тяжки стабилизатора стояли закисшие и чуть ли не заводские еще Остались только стаканы.

Порадовало наличие запчастей новых и бу на разборках и небольшие цены на них. разницы со стоимостью запчастей и ремонт работ по сравнению с моей Крестой и нынешнег сигмой особо не почувствовал.

Так что, стереотип о дороговизне мицов в обслуживании и запчастей к ним у меня развеялся сразу.

В процессе эксплуатации вылез глюк в климате — походу проблема всех сигм в возрасте. Он работает если очень попросить и под настроение. Проблема с охлаждением — включается когда хочет. Печка работает отлично, даже вместо невключающегося кондея.

Лето проездил без каких-либо проблем (кондей не в счет). Едет она уверенно, дорогу держит как утюг. Разгонял пока до 180 на трассе — ведет себя уверенно и скорость особо не чувствуется. Пробовал кататься по бездорожью : подъезд к лиману. По сумасшедшим оврагам и бугристой грунтовке моя сигма довезла меня до пляжа и вывезла обратно. Аппарат показал себя настоящим джипом, хоть я и зарекся еще раз ездить по таким чигирям на ней. А может — это мастерство водителя де дало завязнуть...

31го августа попали мы в ДТП. Молоденкое глупое девочко решило проскочить на красный и я разбил мору моей сигмы об ее правое переднее крыло и край колесной арки.

Теперь я в курсе еще и стоимости кузовных деталей и кузовных работ по рихтовке.

Кому интересно. На разборках вокруг Одессы цены такие:

бампер 100-300 (взял отличный за 100 с противотуманками в хор сост. у нормального человека, остальные-барыги жадные:)))

капот150-250 — взял за 180 в идеальном сост.

реш. радиатора — 150. взял за 100 (редкий товар)

фары по 100- 150 отдают. взял за 80 в идеале.

кромет того решил по случаю заменить стаканы. мне их готовы были вырезать за 50уе-штука или всю морду в идеале "по самые стаканы" за 150. Взял, морду на всякий

ИТОГО 610 уев($)

Ремонтные работы

рихтовка+стаканы= 400

разборка-сборка=200

покраска 250 точка (черн мат).

Отзыв о Mitsubishi Sigma 3.0 1992 г.в. оставил Тимур из города Киев.

Mitsubishi Sigma 3.0 1991 г.в.

Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через два-три – полная смена внешности и «начинки» модели?

Экстерьер. Если без восхищенных адораций, то в общем у этой машины очень солидная внешность, такое себе олицетворение спокойной силы. Я бы сказал, что это машина для индивидуала, как какой-нибудь Cadillac Seville, Lincoln Mark VІII, тот же Galant или спорткупе типа Mitsubishi 3000GT или Honda S2000.


Глядя на Сигму, сразу понятно, что это не какая-то жужжалка малолитражная или дрочилка кетайская: длиннющий капот, антикрыло и сдвоенная выхлопная труба недвузначно намекают на амбициозный характер машины. И, поверьте, это не пустой понт (8 секунд до сотни, шутка ли).

Стоковые 16-е диски («звездочки») выглядят отлично, менять их не стоит. Тормоза, кстати, вентилируемые дисковые спереди и сзади, очень хорошо замедляют эту нелегкую машину, только не экономьте на колодках и резине. Зимой обувать только зимнюю, иначе и АБС вас не спасет.

Интерьер. Эталоном по салонной эргономике для меня всегда был шестисотый Мерс W140 1997 года. Конечно, Сигма до этих стандартов явно не дотягивает. Но многим конкурентам в своей ценовой категории аналогичного года она даст приличную фору.

Руль солидный, в четыре спицы, обшит кожей. Но вот диаметр руля, как по мне, несколько великоват для машины с претензией на «спорт», а толщина обода наоборот – маловата. Зато есть подушка безопасности. Полный электропакет дополняет впечатление внешнего лоска. Все в бежевой коже-роже, потолок – светло-серая ткань, пластик салона – черный, приятный на ощупь. Вставки «под дерево» – симпатично и гармонично. Панель приборов – классика бизнес-жанра 90-х (указатели температуры двигателя и уровня бензина, спидометр, тахометр и россыпь разных сигнальных лампочек). Перчаточный ящик (в простонародье –«бардачок») очень приличного размера, внутри отделан каким-то мягким материалом и к тому же закрывается на ключ. Вот что значит бизнес-класс, пускай и 91-го года!

Помню, как я прозревал, когда смотрел новую машину, почти в пять раз дороже моей Сигмы, а там не было даже такой элементарной фигни, как обогрев зеркал. Это в наших-то широтах! Я говорю менеджеру: «Как это понимать? », а он мне: «Обогрев зеркал у нас идет в более дорогой комплектации». Клоуны, мля. Слава Богу, в моей красавице есть все, что душа пожелает.

Обзорность с места водителя хорошая. Руль регулируется по высоте + восемь электрорегулировок сидений – любой сможет устроится так, как ему удобно. Передние сидения, кстати, с достаточно выраженной боковой поддержкой и с подогревом (актуально по нашим зимам). Да, чуть не забыл, там еще память сидений была.

Задним пассажирам не так просторно, как может показаться по габаритам машины. Зато спереди не будет тесно даже если за рулем будет кто-то из братьев Кличко, а штурманом у них будет Шакил О`Нил (ну, это я чуть перегнул, конечно). Багажник здоровый, задние сидения складываются по частям. Запаска полноценная (кстати, тоже на родном легкосплавном диске, а не какая-нибудь неполноценная «докатка», как в некоторых новых тачках – вроде мелочь, а приятно).

Эксплуатация. По ходовым качествам Сигма, как по мне, больше подходит под формулировку «driver`s car», чем Беха, да и расходы на ее содержание поменьше будут. И привод передний, и подвеска не такая хлипкая. Правда, в отличии от Бехи, руль в Сигме «пустоватый» в нулевой позиции, как в дорогих седанах бизнес-класса, а хотелось бы более упругий.

Подвеска многорычажная спереди и сзади – образцовый баланс между жесткостью и комфортом. Явно затачивали под активный драйв, но это не зубодробильная жесткость спорткупе. Все резинки и косточки спереди ходят где-то по 50 тысяч. В обслуживании – вполне нормально, если не загоняться и не брать рычаги в сборе, а только сайлентблоки (подходят от Диаманта). Заднюю подвеску вообще убить почти так же сложно, как в шестисотом «кабане» W140. Такая продуманная подвеска позволяет Сигме валить, как по рельсам, что на скорости 60, что 200.

По скорости у меня она ехала все, что на спидометре, а в реале может и больше. Дури просто дохренища (двигатель V6-24 DOHC (6G72), 205 аццких лошадей; имхо, один из самых удачных двигателей Mitsubishi; единственный его минус – сложный и дорогой ремонт, даже чтобы элементарно поменять свечи нужно снимать впускной коллектор, за ремни вообще молчу). Знатоки заценят приятный бас двигателя даже на холостых оборотах, хотя шумоизоляция в Сигме очень неплохая. «Шестерка» особо резво крутится после 3 тысяч и так аж до отсечки. Только гонять у нас все равно негде – дорог нормальных нет, а отжечь на ралли или спорт-треке за рулем Сигмы выльется в копейку – не для того она делалась. Хотя были бы деньги, а машина не подведет. Вообще Сигма – машина очень провоцирующая (причем, как на «ручке», так и на автомате – он очень отзывчивый), так что с ней нужно поосторожнее. Чуть коснулся гашетки – уже и 60, чуть отвлекся – уже за сотню. Правда, первая передача чуть коротковата для такой мощи. И оттого у любителей «повозжигать» рвется часто.

Расход на нормальном, не «уложенном» движке на «механике» – 10 на трассе, 15 л в городе. Ну, а если отжигать, то и 20 – не предел… Автомат более прожорлив. В среднем, по сравнению с новыми, менее объемистыми двигателями очень даже прилично. Расход сильно зависит от состояния двигателя, его систем, а также коробки и стиля вождения. Моторное масло – лучше всего синтетика 5W40.

Кузов из крепкого оцинкованного металла, гниет только если битый. Проблемные места – передние стаканы, арки, пороги, ну и все вроде. Но учтите: кузовщину найти крайне сложно, даже под заказ. Хотя, конечно, разборки еще никто не отменял.

Головной свет слабый, хорошо, что противотуманки идут уже с завода. Хотя лучше поставить кругом ксенон (не забудьте отрегулировать направленность светового пучка!). Насчет работы световых приборов стоит еще отметить, что в Сигме передние и задние противотуманные фонари включаются отдельно.

Очень понравились управление и работа климат-контроля. Все понятно и удобно, даже дилетант разберется. Кондиционер холодит нормально. Правда, салонного фильтра не предусмотрено, пришлось ставить самому. Интересная деталь: датчик температуры салонного воздуха расположен на потолке аккурат по центру, так что климат в Сигме точный – если ставишь 23 градуса, то это таки 23.

В общем, по всему очень достойная и интересная машина, несмотря на свои года. Любить ее и ухаживать – будет еще ездить и ездить. Я не понимаю, нах… инженеры Mitsubishi начали что-то менять в этом аппарате, а потом и вовсе свели его на говно (как и Galant, на который все пялились, аж шеи сворачивали, а теперь отстой отстоем). Видно, конкуренты постарались. Иначе я это объяснить не могу.

Плюсы: качество, комфорт, надежность, динамика, красота, эксклюзивность.

Минусы: много «уложенных» экземпляров – нужно тщательно смотреть перед покупкой, сложно ремонтировать самому, ремонт и запчасти недешевые (Сигма любит оригинал).

Отзыв о Mitsubishi Sigma 3.0 1991 г.в. оставил Олег из города Краснодар.

Mitsubishi Sigma 3.0 1991 г.в.

Взял с аукциона в Веллингтоне в 2002г. за 450у. е. с 300К пробега, коробка автомат, кондей, эл. пакет и велюр. Все машины на аукционе проходят тестирование и выдается сертификат со всеми найденными проблемами. У моей значились умершие сайлентблок и амор, а также течь масла из моторного отсека (не написали откуда, но и так видно, что из-под картера). После аукциона машина направилась прямиком в местный гараж (в НЗ амер система, маленькие гаражи по районам…). Через день забрал, заплатив 175у. е. за 4 новых амора, сайлентблоки, все масла и фильтры и сход-развал.

На масло мастер махнул рукой, сказал, что нет смысла ничего делать по деньгам, течь небольшая, от замены до замены проблем не будет. Поездив денег, отметил, что коробка с косяком, переключения вниз рывками, да и вверх не намного лучше, но опять же мастер сказал, что ездий и не парься, они у них все с таким пробегами косячные, но на ходовых это не отражается.

Условия эксплуатации — сплошь горы, ездишь из горы в гору… и горы крутые, посему могут возникнуть перегревы, но ни разу на этом авто такого не было. В дождь ввиду крутизны подъемов и переднего привода бывало, что колеса срывало в букс, но никогда не вставал. Кстати, это и повлияло в конце концов на решение продать. Дело в том, что катер на такой машине таскать по горам невозможно, передок разгрузиться и все… встанешь. Поэтому фаркоп не ставил. Кстати, на Ниссане Лауреле с задним с катером по горам бывало лазить было удобнее, чем пустому…

Итак, по существу:

Салон — отличный, места полно, 5 человек без проблем.

Багажник — отличный, огромный и удобный, с полной запаской.

Мотор — отличный. Расход 13-15л по горам.

Подвеска — очень хорошая, вмеру жесткая и выносливая.

Заводилась с полтыка всегда, даже зимой.

Косяки: коробка, хрустели парой шрусы (смысла менять не было по цене), гнало немного масло из-под картера, ну и недочеты по кузову, там царапины и т. д.

Продал я ее механнику из соседнего гаража за 500 у. е. через 6 мес, за это время ничего больше не менял и ничего не ломалось.  Он ее даже смотреть не стал, вышел, ключи взял, деньги протянул и до свидание, благо в НЗ оформлять машину можно и без продавца за 5 мин, доехав до ближайшей почты и заполнив бланк:)) (я помню, как в Москве москвич оформлял… мама дорогая…)

В общем от машины остались только добрые воспоминания. Думаю, что если найдете подходящий вариант, то решение сами примете…

Отзыв о Mitsubishi Sigma 3.0 1991 г.в. оставил Роман из города Москва.

Mitsubishi Sigma 3.0 1991 г.в.

Напишу и я о своей Машинке. Взял ее 2 года назад у знакомого. Машинка скажу сразу была подубитая. Сразу поменял коробку(1100у. е)и приводы колес в сборе(от старой коробки не подошли, разный диаметр шлицов). Ну а потом начал потихоньку восстанавливать все остальное. Подвеску пересыпал всю до последней резинки обошлось в 900у. е вместе сработой на станции. Тут кстати многие пишут что нет передних сайленблоков отдельно, не знаю заказывал по каталогу в оригинале все привезли без рычагов отдельно. Задние развальные сайленблоки пришлось выжигать резаком зато восстановили всю геометрию( развал схождение сзади и впереди). Стоики и передние и задние из неоригинала только КYВа Газонаполненные. Передние по 80у. е штука задние по 60.у. е. Лампочка АВС горела самого начала долго мучился сделал спасибо электрику обошлось очень не дорого, в 100у. е. С электроникой слава богу проблемм не было. А вообще скажу наличие хорошего электрика очень спасает не приходитсь тыкатся куда не следует практически каждая неисправность тестируется. Отдельно о кузове, брат замял порог отогнал мастеру он два дня мучился , когда приехал забирать ох и железо говорит с танка что ли!В общем облазил всю машину гнили не нашел!(но у нас и не Москва все таки соль не сыпят и реагенты не льют)

На второй год дошла очередь и до двигателя он и самого начала был не ахти но тут асло полилось рекой и встал вопрос о ремонте. Замерили компрессию оказалось от 9 до 11 в разных цилиндрах, ну думаю доживу

до осени(летом никак сезон работать надо)и буду делать. Но не тут то было в августе по дороге в Бердянск сначала выдавило передний сальник каленвала из за излишнего давления в картере а потом потекла помпа и как следствие прокладка. При разборке выяснилось задиры во 2 и 5 цилиндрах причем двигатель два раза уже точили. Короче ремонтировать уже нечего особо было. Вобщем поехал на разборку и взял б/у двигатель за 1300у. е. Сразу заехал на мойку и отмыл его до бела потому как главным критерием для меня было ковырялся кто нибудь в нем или нет. После мойки выяснилось что нет, ни одного болта не касался ключ гаражных ремонтников что очень обрадовало. Поставили завели с товарищем и обалдели- работает песня. Замерил компрессию 13 во всех цилиндрах!Ну и езжу теперь спокойненько. Недавно поменял бензонасос так как давление было маловато, стало еще лучше, рвет с места как бешенная. К чему я это все пишу. Дело в том что было много разных машин, в силу профессии(водитель)поездил на многих в том числе и Мерс140 и220.С ними конечно сравнивать не совсем корректно но могу сказать что сигма очень близка по уровню комфорта к этим авто. Что касается всяких WV passat или Октавий они и рядом не стояли. Есть конечно японцы типа Тоета Камри то цена сама за себя говорит. В общем в своей ценовой категории Сигма занимает одно из первых мест если не первое.

Отзыв о Mitsubishi Sigma 3.0 1991 г.в. оставил Сергей из города Белгород.

Mitsubishi Sigma 3.0 1993 г.в.

Моя Сигма (эксплуатация с 1996 года в Москве) к сожалению оснащена МКПП-5. Почему к сожалению? Да потому что, имея 3-х литровый мотор и почти 200 л. с. приходится хоть и редко, но переключать передачи самому. В остальном, не смотря на возраст оснашена так, что и выходить из машины иногда не хочется. Многое делает автоматически. Например включает дворники в зависимости от скорости движения, имеет серьезный климат контроль. Воздух распределяется так, что даже не замечаешь куда и что дует (если конечно сам этого не захочеш), причем зимой тепло, а летом не жарко.

На трассе ведет себя очень уверенно. Едет почти «как по рельсам», не смотря на массу, тормоза очень чувствительны даже к касанию педали. А разгон, если «придавить» очень динамичный и уверенный. Причем мотор в принципе не очень прихотлив к бензину от 92 до 98. Хотя я все время заливал только 95, но в прошлом году на сервисе сняли свечи и показали наш «качественный» бензин марки АИ-95. Все на юбке и электроде обгоревшее и ярко красного цвета. Теперь заправляю проверенный АИ-92. несколько потерял в динамике, зато свечи нормального ровного светло оранжевого цвета и тянет мотор вполне ровно и уверенно.

Хотя возраст уже почти 15 лет, и многие современные иномарки еще «Круче», но они имеют гарантию от коррозии 10 лет, а на моей Сигме нет даже повода для беспокойства. А сам метал довольно крепок (и откуда только в Японии Металл? ), нынешние иномарки более пластиковые. За время эксплуатации проблеммы были с помпой (замена-7000 руб), передними рычагами подвески (по 4200 за шт), компрессором пневматической подвески (пришлось отказаться от этого удовольствия и заменить пневмо-амортизаторы в стойках на обычные газонаполненные все обошлось около 14000 руб). В целом довольно комфортабельный аVтомобиль даже лучше ездить на далекие расстояния. По городу, особенно сложно парковаться (очень большая корма) — пришлось установить парктроник, все стало нормально.

Задним пассажирам не тесно, есть опускаемый подлокотник, и двоим вообще очень вольготно. Высокой оценки заслуживает шумоизоляция. На скорости в 140 км/ч можно неспешно вести разговор, ни мотора, ни дороги не слышно. Подводя короткий итог можно сказать, что не смотря на возраст машина не уступит многим современным иномаркам, даже марки Мицубиси.

Отзыв о Mitsubishi Sigma 3.0 1993 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Mitsubishi Sigma 3.0 1993 г.в.

Я живу в Риге. Машину купил на прошлый новый год. Это четвертая моя машина. Первая был GOLF 1992г(1.9TD). , потом TOYOTA CELICA 1990(2.0), MERSEDES 230E 1990 (2.3). Ни одна машина у меня не продержалась более года! (кроме "СИГМЫ").

С каждой машиной рос и объем движка. Про СИГМУ мне как то рассказал друг. После МЕРСА не хотелось покупать маленькую машину. И тут в рекламе увидел СИГМУ! Встретился с хозяином прокатился и понял, что мои прежние машины по сравнению с ЭТОЙ просто отстой! МЕРСИК конечно был ничего, НО у него отсуствовали навороты, да и управление у СИГМЫ намного лучше! Катался на многих иномарках за рулем, но такого удовольствия не получал. Да и сравнивать ее с машинами среднего класса — глупо.

На дороге машина стоит хорошо, отличная динамика, управление супер. Идти на обгон одно удовольствие. Немного нажал на педаль и машина полетела. На пятой передаче после 120ти разгоняется отлично. Сиденья жесткие, но удобные. Не много не хватает места с зади. Подвеска не много жестковата, но на скорости это плюс! Аппетит у нее не большой ( для 3.0л) летом в среднем 11л. Если ездить спокойно можно в десятку укладываться. Хоть машина и редкая с зап. частями проблем нет.

Машина мне досталась в хорошем состоянии. Со дня покупки (за 14 мес. ) поменял: масло, фильтры, свечные провода, крышку распределителя, аккамулятор, рулевой наконечник, подшибник и дважды ремонтировал генератор(второй раз по гарантии).

Минусы: неудачное расположение двигателя, не хватает 6-ой передачи, после 120-ти начинает не плохо кушать! Купил машину за 2500евро. (в рекламе была самой дорогой). Аналогичная машина других марок стоит как минимум в два раза дороже! Если ее сравнивать по расходу топлива, то МЕРС и СЕЛИКА кушали не меньше, а ездили хуже! Главное — это качество езды, а остальное до...! Любая машина это лоторея, и если у нее идут один косяк за другим, то лучше ее сразу продать!! Мне повезло с первой машиной и с СИГМОЙ. Комплектация у машины довольно богатая. Есть почти все кроме круиз-контроля и люка. Сколько не смотрел машин все с хорошей комплектацией. Удивился когда обнаружил одну СИГМУ без микроклимата.

Отзыв о Mitsubishi Sigma 3.0 1993 г.в. оставил Алекс из города Рига.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi Sigma (Мицубиси Сигма)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алексей (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер. Кататься одно удовольствие! Не смотря на огромную мощь под капотом, давольно экономичная. Салон просторный, все линии отточенны до предела. Очень мягкая и безшумная машина. Но в виду своего запаса мощности, постоянно возникают три проблемы, либо летит сцепление, либо рвется коробка, ну двигатель конечно тоже просто так не выкладывается. Ну а при всех этих проблемах, довольно большая проблематичность найти оригинальную деталь.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi Sigma мощный автомобиль, очень скоростной. Достаточно комфортный и устойчивый. Относительно объема двигателя 3.0 - экономичен.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу почти год. После покупки сразу поменял все ремни, ролики, фильтра + заменил поршневые кольца, гидрокомпенсаторы, по ходовой только стойки и правый наконечник. Удивила стоимость запчастей, ожидал "космос", а оказалось совсем не дорого.Машина просто бомба! Ездить одно удовольствие. Даже не смотря на года, смотриться очень современно и "уважаемо". Владельцы современных иномарок после тест-драйва моей Сигмы очень удивляются сколько кайфа получаешь от езды на ней. В общем машина стоящая и претензий к ней нет.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший надежный автомобиль, хорошая комплектация во всех вариантах. Сделан с большим запасом прочности, как ходовой, так и двигателя, хорошая устойчивость к карозии. Эта модель не особо раскручена, поэтому дешевле своих одноклассников. Запчасти практически все есть в продаже, во всяком случае в Киеве.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею машиной 4 года. Настоящий самолет - 205 л.с. Динамика как для бизнес-седана бешеная. Удобен как для водителя, так и для ВСЕХ пассажиров. Комплектация включает кондиционер и климат-контроль (у кого из сегодняшних бизнес седанов есть такой набор?), электропривод передних сидений (снова не у всех современников встретишь), память сидений, электропривод и подогрев зеркал, люк с электроприводом, регулируемая подвеска, регулируемая рулевая колонка. Набором функций в машине доволен полностью. Ездовые характеристики впечатлили сразу же. О разгонной динамике уже писал, добавлю, что до 100 машинку разгонял за неполные 8 секунд. На дороге идет как влитая. Проход поворотов на скорости доставляет истинное удовольствие. Стрелку спидометра не упирал, но до 220 разгонял без проблем. Особенно приятно ощущение ускорения после 140. При этом всем расход более чем радостный - по городу 11л/100 (зимой с кондеем до 15, это по Киеву). По трассе если не гнать, а ехать крейсерские 120-140, то расход не превысит 10л/100, на скорости 90 установил рекорд экономичности - 8, 8 Л/100, только вот ехать с такой скоростью на этой машине по трассе - это настоящая пытка. Так и хочется наступить на "гашетку". Машина красива, даже сегодня. На мой взгляд японские конструкторы и дизайнеры Сигмы обогнали свое время лет этак на 10. Жалею об одном - не выпускают их уже, да и что-то близкое Митсубиси не планирует запускать. С удовольствием сменил бы на свежую версию, если бы такая была.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    проездил на Мицубиси Сигма 6 месяцев. признаюсь ожидал от нее большего!!!!!!!!!двигатель 3литра 24клапана , говорят что 205 сил. машина не едет на 205 сил!!зап.ч. офигеть какие дорогие. честно говоря лучше и выгоднее ездить на 7 серии бмв. по расходу и зп.ч. уж лучше на семерке .
    Ответы (0)






  • .
    Юра (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина-СУПЕР!!! Мощный двигатель- особенно когда разгонишься(как сникерсни-нетормози!) Проездил 2 года-по коробке и двигателю никаких проблем при своевременном замене масла! Отличная шумоизоляция, даже при 120-140 км.ч. такое ощущение что оглох! Ходовая очень прочная-сделаешь раз-на 1.5-2 года нет проблем при любой езде. Мягкая, нет слов-ТИТАНИК! Запчасти доступны, недорогие. Очень удобна на дальние расстояния, чуствуешь, буд-то сидишь на Ferrari или Lamborgini. Чуствуется мощность двигателя на затяжных подъемах-давишь на газ, он все больше и больше набирает скорость!
    Ответы (0)






  • .
    Женя (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветствую. Пару слов о машине. Очень плавно ездит по трассе, при скорости более 130 такое впечатление будто прижимается к трассе. руль хоть не гидравлика, но крутить его совсем не трудно. очень комфортные сиденья, а заднее немного наклоняется! есть проблемы с запчастями
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в сентяябре,2012года за 95.тысяч рублей и очень доволен .Этой покупкой.Была она не в очень хорошем состоянии.((((
    Т.к. требует крыло, покраски, бампер, решетка, Подсветки,
    Я все равно буду стараться и ремонтироваться.
    Машина очень большая как самолет)))))
    Ехал и спокойно)))))
    Ответы (0)






  • .
    Павел (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мицубиси Сигма - надежный, большой, мощный, комфортный автомобиль за сравнительно небольшие деньги!
    Ответы (0)






  • .
    Иван (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эксплуатирую авто каждый день, динамика отличная, многорычажная пневмо подвеска оставляет только положительные эмоции, климат летом морозит, зимой жарит, электропривод сидений с памятью радует, с запчастями никаких проблем, расход 13-14 город, трасса 10.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Mitsubishi Sigma очень хорошая, надежная, сильная. Продал в 2007 году (отъездил на ней 50000 км, ничего не ломалось, менял только масло и резину), до сих пор жалею, вызывала только положительные эмоции (за исключением транспортного налога за 205л/с:-) )
    Ответы (0)






  • .
    Николай (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В общем на машину жаловать не могу, не скажу что сыпется, не скажу что уж очень дорогая в обслуге, единственный минус это дефицит запчастей в нашем городе, но канал в другом городе налажен, остается чисто финансовый вопрос)))
    Ответы (0)






  • .
    Илья (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    бодрая машинка… всегда хотел себе Мицубиси Сигма. возможно когда нибудь будет)
    Ответы (0)






  • .
    Стас (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Редкая машина, очень сложно достать запчасти, непомерный расход бензина (непомерный с точки зрения наших цен на бензин).
    Ответы (0)