Mercedes R350 (Мерседес Р350) 3.5, 2006, отзыв

2014-07-18   Автор: Лев 3371 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Хочу поделиться информацией о эксплуатации такой машинки как R- класс . Отнести это транспортное средство к какому-то определенному классу сложно…...не совсем универсал, не совсем минивэн……но в итоге сочетание его качеств, а именно: вместимость, полный привод, динамические и эксплутационные характеристики  — склонило чашу весов выбора именно в пользу этого аппарата.


Все предыдущие мои транспортные средства 1) были немецкими 2) куплены лично мной в германии. На то есть веские причины: немцы нравятся и экономика получается правильная.


В данном случае ничего не изменилось. Полетел в германию и приступил к мукам выбора. Мукам, потому, что попытка купить конфетку за даром неистребима в нашем человеке. ))


Искалось следующее: R 320 CDI, 2006-2007 гг, серебро или черный, салон черный кожа, люк или панорама, команд, парктроники, ксенон, 6-и местное исполнение без разделительного подлокотника с боксом на втором ряду. А также, обязательно на обычной пружинной подвеске, пневма не рассматривалась, т. к. ездить предполагается года 2-3.


В итоге осмотрев 4 варианта ( естественно находящихся в разных частях страны), пришел к выводу, что на конфетку надо бы добавить…. т. к. приветливые турецкие, албанские, польские и югославские лица, предлагавшие свой товар на странном немецком , да и само состояние машинок не убеждали ) Решено было пойти радикальным путем…. отказаться от увеселительных мероприятий и высвободившиеся в результате этого мужественного поступка средства пустить на машину.


Итак идем на Мерседес , но как водится у ближайшего дилера ничего похожего нет. Интернет говорит нам, что есть то что нужно, но за 450 км – чтож – вперед! Уже к концу рабочего дня пятницы стою я на станции Мерседес в славном городе Шецине и все мне сильно нравится кроме цены.


Иду убалтывать.


Руководитель этого огромного подразделения по продаже подержанных машин выглядел довольным жизнью! Он осуществлял руководство аж четырьмя сотрудниками и отдельный кабинет с кофеваркой говорили о том, что жизнь удалась)) И тут появляюсь я начинаю выносить мозг по поводу того сего и вообще нарушаю эту идиллию слияния руководителя и кофеварки ))…Вытащил его к машине, мол тут царапина, ковриков нет, ТЮФ просрочен итп…. смотрю , а ему уже и не ходится и не говорится…. спрашиваю , в чем мол дело…. а он  — понимаешь там секретарша ( назвал он ее фрау Nacht – фрау Ночь) мол ему сегодня светит великая перспектива и уже он собрался сажать перспективу в машину и навстречу счастью…, а тут я…...в итоге – он на бегу минусует 1500 евро , кричит своим оформляйте…...и они с фрау Ночь стартуют в даль…)


Я же , довольный ценой, но понимающий, что мне фрау Ночь уже не светит даже при такой скидке…...плачу, вешаю красные номера и обратно во Франкфурт.


Потом следует полет обратно в Москву, внесение депозита на таможне, возвращение во Франкфурт и дорога обратно. Затем опять таможня, получение ПТС и вот финальная стадия – родное ГИБДД выдает СТС и номера!


А теперь собственно эксплуатация.


Дорога из Германии до Москвы собственно подтвердила правильность выбора этой машинки, как средства для дальних поездок. Плавность хода исключительная. Управляемость не напрягающая, конечно нет цепкости 5ки БМВ в реакциях, но все контролируется и не напрягает – а собственно это у Мерседеса всегда получалось хорошо.


Расход солярки в режиме автобан составил около 8.5 литра при режиме движения 120-200…. а когда пошли Дания и Швеция, где круиз и 110-120, то расход упал до 7.5 на сотню.


7ступечатый автомат не плох при переключениях вверх, но иногда слегка запаздывает переключаясь при торможениях вниз . Но не критично. И то это только в том случае когда коробка не успевает адаптироваться . Скажем ехал по трассе на спидометре 150, на тахометре 2000 об…. а потом надо резкие телодвижения совершить…. тогда то и происходит разрыв между желаемым и возможным. Но надо отметить, что адаптируется этот автомат существенно быстрее, чем предыдущего поколения.


Проверка в Москве на дружественном сервисе не выявила никаких дефектов, и только ТО решил сделать, т. к. срок уже подходил.


Итак ТО:


Масло акпп поменял еще в германии у дилера за 300 евро.


В Москве были закуплены :


Масло Castrol 0W30 – 9 литро


Тормозные диски передние


Колодки передние


Фильтр масляный


Фильтры воздушные


Фильтр топливный


Фильтры салонные


Итого с работой на 17 тыс руб


На сегодня пробег составил с учетом дороги из германии около 7 тыс км…...а общий пробег 139т км. Расход в городском режиме плавает в интервале 12-16 л на 100 км, что считаю для наших пробок вполне приемлемым.


Никаких дефектов не проявилось, отзыв буду дополнять по мере дальнейшей эксплуатации.


В планах установка мультимедиа системы для задних рядов. Придется разориться на видеоинтерфейс для сопряжения DVD и ТV тюнера с командом, а также подключить задние мониторы .




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки