Mercedes R350 (Мерседес Р350) 3.5, 2007, отзыв

2015-09-01   Автор: Дамир 5013 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Наконец-то, выдалась еще одна возможностью прокатиться на еще одном дорогом и, на мой взгляд, интересном автомобиле Mercedes-Benz.  Как мне сказали, автомобиль Mercedes-Benz R350 4MATIC собран на той же базе, что и Mercedes-Benz ML320 CDI 4 MATIC. Но в отличие от ML320, R350 при вождение мягкий, а при эксплуатации просторный.


Собирают его в США, и американцы назвали этот тип кузова автомобиля SUV, в отличии от других типов кузова, хотя нет, лучше сказать в совокупности автомобиль имеет такие плюсы, как: высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, и имеет возможности внедорожника. Но я бы отнес его к спортивному вену. Двигатель V-образная шестерка, объемом 3,5 литра и развивающая мощность 272 л.с., по динамике он похож на дизельным ML. Но управлять им комфортнее и в поворотах крен автомобиля маленький, проходить извилистую дорогу можно без потери динамики. Но всё же это тяжелый автомобиль и надеясь на все электронные примочки, которые помогут почувствовать себя гонщиком, нужно помнить про то, как хорошо ты можешь управлять автомобилям.


По городу я в основном езжу спокойно и по мере возможности с соблюдением всех ПДД. И мне он не давал ощущения, что ты за рулем «длинномера», пока не посмотришь в зеркала заднего вида. Ход автомобиля комфортный (плане водительского кресла), плавный (трогается без рывков), мягкий. Сглаживает неровные, ухабистые дороги Екатеринбурга (таких дорого хватает).


Конечно есть и минус. К педали акселератора и тормоза нужно привыкнуть. При начале движения, если нажать педаль акселератора плавно, то автомобиль начнет движение в режиме КОМФОРТ, как черепаха. В сравнение от «БЮДЖЕТНОГО» автомобиля FORD, где при аналогичном нажатии на педаль газа автомобиль начинает плавное, но относительно быстрое движение. При торможении R-ка контролирует всё. И мне пришлось приноровиться, чтобы автомобиль останавливался, как «Лимузин», плавно, без «опрокидывания» головы вперед.


В итоге могу сказать, что в городе R350 мне не показался выдающимся. Обычно большой Mercedes-Benz. Конечно, будь комплектация побогаче, к примеру с вентилируемым и массажируемым креслом, с акустической системой dolby digital, и с регулируемой пневмоподвеской. Что касается загородной поездки, на дальние расстояния сказать ничего не могу. Но уверен, что будет комфортно, ведь автомобилю, на котором я ездил, уже 2 года, и у него не было никаких проблем.


Но могу сказать, что автомобиль в СПОРТИВНОМ режиме на дороге извилистой с прямыми вас порадует. Меня-то он удивил. За дорожное полотно цепляется цепко, с полным приводом в повороте чувствуешь уверенность и знаешь, что у автомобиля есть запас. Крен автомобиля мал, поэтому не ощущения, что возможна избыточная поворачиваемость (на таком автомобиле это было бы печально, и очень дороги последствия). Хотя, не всегда удается реально оценить возможности автомобиля из-за того, что посадка водителя приближена в передним автомобилям. Но это простительно, ведь это не спорт купе. В динамики автомобиля мощности 3,5 литрового двигателя хватало. Конечно, кто купит с 5 литровым движком, флаг в руки, но не вижу смысла. Ведь это не купе, чтобы отрываться в гонках, да и расход, полагаю, стукнет по кошельку.


Подрулевые кнопочные переключатели коробки передач удобные, и кто скажет, что в крутых поворотах они не функциональны, я не соглашусь, ведь это не Formula1, чтобы в повороте начать разгон с переходом на повышенную передачу из-за нехватки оборотов двигатели и наоборот. Кстати, при ручной работе, на пониженные передачи в торможении он подбирает сам скорости. И так же при относительно длительном движении на определенной скорости он автоматически переходим с режим «сам могу». Время смены передачи довольно большое, нужно привыкнуть. Я думаю, что смена передач могла бы быстрее, но опять же при подобных передаточных числах резкое изменение оборотов дало бы сильную нагрузку на двигатель. Так что палка о двух концах. В итоге могу сказать, на R350 можно развлечься и «погонять», но нужно помнить, что хорошая резина на него отнюдь не дешевая (Комплект шин Michelin Latitude Diamaris обошелся чуть больше 30 тыс. рублей), тормозные колодки так же придется менять, а плюс ко всему прочему сервисные работы, которые так же просят «щедро» вознаградить.


На счет содержания автомобиля, при моем стиле езды в городе расход составлял порядка 15-15,5 литров. В загородной поездки, не спеша, укладывался 9 с небольшим литра (скорости 80-110 km/h). Прохождение ТО в среднем обходится владельцу автомобиля 20-25 тыс.рублей. На мое время эксплуатации ТО было пройдено. Пробег автомобиля составлял 50 тыс.км., и откровенно говоря, в салоне автомобиля было тихо, без «скрипачей», хотя заднее левое пассажирское сидение давало знать своё «состояние здоровья» на неровностях металлическим побрякиванием. В остальном же автомобиль мне понравился.


Практичность. Нормальная, на мой взгляд. Три ряда пассажирских сидений, 6 посадочных места, включая водительское кресло. Второй ряд имеет очень удобные кресла, с подлокотниками и очень много места перед собой. Ноги можно вытянуть))). Третий ряд тоже неплох, можно доехать куда нужно. Но при этом багажное отделение очень маленькое. Влезет, к примеру, три больших продуктовых пакета из МЕТРО. Но при сложенном третьем ряде сидений можно перевозить даже габаритные грузы. Второй ряд сидений также подвижен и его можно сдвинуть вперед, что дополнительно даст место для перевозки грузов.





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки