Отзывы о Mercedes R350 (Мерседес Р350)


Mercedes R350

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes
  • Модель: R350
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат - 7
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антипробуксовочная система (TCS); усилитель рулевого управления; центральный замок; датчик света; бортовой компьютер; салон: кожа; ксеноновые фары; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, зеркала.

Отзывы владельцев


Mercedes R350 3.5 2007 г.в.

Всем привет!

Немного утомлю историей владения разных марок а/м. Перечислю только новые машины которые довелось эксплуатировать. Все перечисленные авто, эксплуатировались мной в разные годы и пробег каждого составлял от 80 до 120 тыс. км. Тоёта Авенсис, Мицубиси Галант, БМВ 5-серии (Калининградской сборки), Субару Оутбэк, Ауди А6, Ниссан мурано, Тоёта Прадо. От всех машин разные ощущения, но мне видимо чертовски везло все отходили без замечаний и о каждой осталось неизгладимое впечатление.

Про Мерседес R-класса! Машина куплена у официального дилера 1марта 2007 года, пробег на сегодня 7500 км, мотор 3.5 литра 270 с. л.

Сначала немного дёгтя. Это размеры, машина более 5 метров с абсолютно слепыми датчиками парковки, спереди и с зади. Датчики сканируют только больших размеров препятствия, столбы и бордюры машина «не видит». Надо отдать должное, что передний и задний бампера довольно крепкие, иначе я бы раз пять уже ездил бы без них. Как следствие размеров трудность парковки в городских условиях. Но к этому привыкаешь через неделю другую. Разгон ровный но «дедушкин». Если вы решили кого-то сделать со светофора, то вы выбрали не тот аVтомобиль. Автомат «думает» довольно долго и при переходе на 2 ступени вниз даёт ощутимый удар по трансмиссии.

Подвеска. В среднем положении (спасибо инженерам Мерседес) работает на твёрдую 4+. Спортивный режим мне показался, больше модной опцией, чем необходимостью. Комфортный режим Это палка о двух концах, неуправляемый гамак, но на небольших скоростях в условиях российского ямообразования, вполне даёт ощущение правильности выбора.

Теперь про сладкое. Если вы часто передвигаетесь по межгороду, особенно с пассажирами этот автомобиль подарит вам радость передвижения. Ровные адекватные переключения после 80-90 км в час, отсутствие шумов, ощущение парения над дорогой. Подвеска дарит комфорт, там где на Прадо я «худел» обливаясь потом. Крупные волны дороги откликаются ровным покачиванием. Перестроение из ряда в ряд, на таком бегемоте, удовлетворит не всех, но многих.

Хочется сказать, что машина в целом устраивает, но без какого то щенячьего восторга. Она не претендует на универсальность, но она «иная». Те, кто имел возможность эксплуатировать разные марки со мной согласится в том, что они (машинки), все разные, как женщины, и у каждой своя изюминка.

Немного про подрулевые переключатели. До покупки читал разные «пугалки» про ЭТО!! Выскажусь так « Всю эту затею с левой кочергой, перегруженной функциями, придумал гениальный лентяй». Я бы написал ему благодарность в книгу «Отзывов и Предложений». Он поменял стереотип управления некоторыми функциями, он умница, спасибо ему.

Всех с наступившей Пасхой, и удачи на дорогах. Давайте друг друга понимать на дороге, в не зависимости кто на каком автомобиле коротает жизнь.

Отзыв о Mercedes R350 3.5 2007 г.в оставил Олег из города Люберцы.

Mercedes R350 3.5 2007 г.в

Доброй всем ночи, дня или утра!

Спешу доложить всем читающим любителям мерседесов, и мерседесов R-класса!!

Проехал 40 000 км. Постараюсь быть объективным и улыбчивым. Машине ровно год, точнее год и один день.

Думаю, что Вы скоренько бежите глазами по тексту в надежде начать читать сопле-слюневые отзывы…. Господ со слабыми нервами прошу уйти с сайта и завязать детям глаза…. Приготовились? Начали!!!

1. Я глубоко (хотя кому это надо? ) уважаю брэнд мною эксплуатируемого автомобиля.

2. Мне не хочется возбуждать негативные эмоции влюблённых в эту марку автомобиля читателей.

3. Я оптимист со всеми ё. вытекающими из моей автомобильной жизни…...

4. Отвалился боковой молдинг водительской двери……………. случай признали НЕ ГАРАНТИЙНЫМ.

5. Отвалилась панель (нижняя под дерево) звуковоспроизводящего устройства на передней панели……случай признали НЕ ГАРАНТИЙНЫМ…

6. Обратился в сервис с жалобой на НЕ адекватную работу коробки передач……. просил, убеждал, что есть «косяк» в изделии…...что так не бывает…


……. был послан думать о «былом»….

7. В 38 000 км «крякнула» коробка передач…. окончательно и безвосстановления…...

8. Ждал месяц в аккурат…. не писал…. не орал…не возбуждал местную интеллигенцию, привыкшую считать что Мерседес…. круто…

9. Получил, обалдел от щастья, месяц проездил на РАФИКЕ жены….

10. Через три дня стук в заднем левом…... Замена по гарантии…

11. Через две недели…. стук в заднем правом……замена по гарантии….

12. тут же прощу заменить передние «СТУКИ»……в ответ ТИШИНА…

НО!! прошу заметить!! Каждый раз, выезжая из сервиса  г. Екатеринбург…...я крестясь надеюсь, больше туда не попадать…. про это другая история…...это сильно возбудит поклонников Мерседес-Бенс.

О хорошем!! Комфорт не самурайский!! Спасибо товарищу Бенсу за наше щастливое……...

Прошу учесть, что это всего — навсего мой НЕудачный опыт эксплуатации данного автомобиля…...Возможно я не прошол курсы правильной эксплуатации

автомобиля в Российских условиях…...каюсь.

Желаю всем, терпения на дорогах, улыбок, чувства НЕвседозволенности. Поменьше нарушений, и ещё меньше менторазборок!

Надеюсь кому то помог!

Отзыв о Mercedes R350 3.5 2007 г.в оставил Роман из города Москва.

Mercedes R350 3.5 2007 г.в.

Наконец-то, выдалась еще одна возможностью прокатиться на еще одном дорогом и, на мой взгляд, интересном автомобиле Mercedes-Benz.  Как мне сказали, автомобиль Mercedes-Benz R350 4MATIC собран на той же базе, что и Mercedes-Benz ML320 CDI 4 MATIC. Но в отличие от ML320, R350 при вождение мягкий, а при эксплуатации просторный.

Собирают его в США, и американцы назвали этот тип кузова автомобиля SUV, в отличии от других типов кузова, хотя нет, лучше сказать в совокупности автомобиль имеет такие плюсы, как: высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, и имеет возможности внедорожника. Но я бы отнес его к спортивному вену. Двигатель V-образная шестерка, объемом 3,5 литра и развивающая мощность 272 л.с., по динамике он похож на дизельным ML. Но управлять им комфортнее и в поворотах крен автомобиля маленький, проходить извилистую дорогу можно без потери динамики. Но всё же это тяжелый автомобиль и надеясь на все электронные примочки, которые помогут почувствовать себя гонщиком, нужно помнить про то, как хорошо ты можешь управлять автомобилям.

По городу я в основном езжу спокойно и по мере возможности с соблюдением всех ПДД. И мне он не давал ощущения, что ты за рулем «длинномера», пока не посмотришь в зеркала заднего вида. Ход автомобиля комфортный (плане водительского кресла), плавный (трогается без рывков), мягкий. Сглаживает неровные, ухабистые дороги Екатеринбурга (таких дорого хватает).

Конечно есть и минус. К педали акселератора и тормоза нужно привыкнуть. При начале движения, если нажать педаль акселератора плавно, то автомобиль начнет движение в режиме КОМФОРТ, как черепаха. В сравнение от «БЮДЖЕТНОГО» автомобиля FORD, где при аналогичном нажатии на педаль газа автомобиль начинает плавное, но относительно быстрое движение. При торможении R-ка контролирует всё. И мне пришлось приноровиться, чтобы автомобиль останавливался, как «Лимузин», плавно, без «опрокидывания» головы вперед.

В итоге могу сказать, что в городе R350 мне не показался выдающимся. Обычно большой Mercedes-Benz. Конечно, будь комплектация побогаче, к примеру с вентилируемым и массажируемым креслом, с акустической системой dolby digital, и с регулируемой пневмоподвеской. Что касается загородной поездки, на дальние расстояния сказать ничего не могу. Но уверен, что будет комфортно, ведь автомобилю, на котором я ездил, уже 2 года, и у него не было никаких проблем.

Но могу сказать, что автомобиль в СПОРТИВНОМ режиме на дороге извилистой с прямыми вас порадует. Меня-то он удивил. За дорожное полотно цепляется цепко, с полным приводом в повороте чувствуешь уверенность и знаешь, что у автомобиля есть запас. Крен автомобиля мал, поэтому не ощущения, что возможна избыточная поворачиваемость (на таком автомобиле это было бы печально, и очень дороги последствия). Хотя, не всегда удается реально оценить возможности автомобиля из-за того, что посадка водителя приближена в передним автомобилям. Но это простительно, ведь это не спорт купе. В динамики автомобиля мощности 3,5 литрового двигателя хватало. Конечно, кто купит с 5 литровым движком, флаг в руки, но не вижу смысла. Ведь это не купе, чтобы отрываться в гонках, да и расход, полагаю, стукнет по кошельку.

Подрулевые кнопочные переключатели коробки передач удобные, и кто скажет, что в крутых поворотах они не функциональны, я не соглашусь, ведь это не Formula1, чтобы в повороте начать разгон с переходом на повышенную передачу из-за нехватки оборотов двигатели и наоборот. Кстати, при ручной работе, на пониженные передачи в торможении он подбирает сам скорости. И так же при относительно длительном движении на определенной скорости он автоматически переходим с режим «сам могу». Время смены передачи довольно большое, нужно привыкнуть. Я думаю, что смена передач могла бы быстрее, но опять же при подобных передаточных числах резкое изменение оборотов дало бы сильную нагрузку на двигатель. Так что палка о двух концах. В итоге могу сказать, на R350 можно развлечься и «погонять», но нужно помнить, что хорошая резина на него отнюдь не дешевая (Комплект шин Michelin Latitude Diamaris обошелся чуть больше 30 тыс. рублей), тормозные колодки так же придется менять, а плюс ко всему прочему сервисные работы, которые так же просят «щедро» вознаградить.

На счет содержания автомобиля, при моем стиле езды в городе расход составлял порядка 15-15,5 литров. В загородной поездки, не спеша, укладывался 9 с небольшим литра (скорости 80-110 km/h). Прохождение ТО в среднем обходится владельцу автомобиля 20-25 тыс.рублей. На мое время эксплуатации ТО было пройдено. Пробег автомобиля составлял 50 тыс.км., и откровенно говоря, в салоне автомобиля было тихо, без «скрипачей», хотя заднее левое пассажирское сидение давало знать своё «состояние здоровья» на неровностях металлическим побрякиванием. В остальном же автомобиль мне понравился.

Практичность. Нормальная, на мой взгляд. Три ряда пассажирских сидений, 6 посадочных места, включая водительское кресло. Второй ряд имеет очень удобные кресла, с подлокотниками и очень много места перед собой. Ноги можно вытянуть))). Третий ряд тоже неплох, можно доехать куда нужно. Но при этом багажное отделение очень маленькое. Влезет, к примеру, три больших продуктовых пакета из МЕТРО. Но при сложенном третьем ряде сидений можно перевозить даже габаритные грузы. Второй ряд сидений также подвижен и его можно сдвинуть вперед, что дополнительно даст место для перевозки грузов.

Отзыв о Mercedes R350 3.5 2007 г.в. оставил Сергей из городаТула.

Mercedes R350 3.5 2007 г.в.

Машину пригнал из штатов. Пробег был чуть более 43000 км. Машинка оказалась в отличном состоянии. Практически ничего менять не пришлось, за исключением колодок и масла.

Машина оправдала все ожидания.

Во-первых, очень вместительная, четыре человека чувствуют себя королями на двух первых рядах, кресла как в первом классе самолёта (я машинку в шутку даже авиалайнером называю). На третьем ряду менее комфортно, но тоже очень даже хорошо (мой рост 183, я себя там чувствую отлично, проехал так 250 км один раз — и никакого дискомфорта не почувствовал, что даже удивило!!!).

Во-вторых, благодаря большему клиренсу, чем у любого седана, неплохая проходимость вне асфальта, да и на бордюры резво заскакивает. Это конечно не внедорожник (здесь нет блокировки дифференциала и клиренс поменьше), но возможностей гораздо больше, чем у любого седана.

В-третьих, за счёт широкой колёсной базы прекрасно стоит на дороге и управляется. Любой паркетник и внедорожник не сравнится с этой машиной по этим критериям.

Ездить на ней очень комфортно, манёвренности более чем хватает (272 лошади, 3,5 литра). В городе чувствую себя нормально, где надо резко ускориться, проблем не возникает. Передачи переключает абсолютно незаметно. Габариты большие, но к ним быстро привыкаешь. Поворачивает очень хорошо, на газ откликается тоже без претензий — в режиме С иногда задумывается, в режиме S сразу срывается, но и бензина соответственно больше потребляет.

Салон тоже устраивает. Всё классически, без излишеств. Приятная кожа сидений, качественный пластик, который всё же жестковатый, но меня устраивает. Хотелось бы получше шумоизоляцию!

Кстати, повышенное внимание прохожих гарантированно. Машина редкая, поэтому без внимания не останетесь!!!

Минусов пока не заметил — проехал всего лишь 5000 км.

Отзыв о Mercedes R350 3.5 2007 г.в. оставил Павел из города Новгород.

Mercedes R350 3.5 2006 г.в.

Хочу поделиться информацией о эксплуатации такой машинки как R- класс . Отнести это транспортное средство к какому-то определенному классу сложно…...не совсем универсал, не совсем минивэн……но в итоге сочетание его качеств, а именно: вместимость, полный привод, динамические и эксплутационные характеристики  — склонило чашу весов выбора именно в пользу этого аппарата.

Все предыдущие мои транспортные средства 1) были немецкими 2) куплены лично мной в германии. На то есть веские причины: немцы нравятся и экономика получается правильная.

В данном случае ничего не изменилось. Полетел в германию и приступил к мукам выбора. Мукам, потому, что попытка купить конфетку за даром неистребима в нашем человеке. ))

Искалось следующее: R 320 CDI, 2006-2007 гг, серебро или черный, салон черный кожа, люк или панорама, команд, парктроники, ксенон, 6-и местное исполнение без разделительного подлокотника с боксом на втором ряду. А также, обязательно на обычной пружинной подвеске, пневма не рассматривалась, т. к. ездить предполагается года 2-3.

В итоге осмотрев 4 варианта ( естественно находящихся в разных частях страны), пришел к выводу, что на конфетку надо бы добавить…. т. к. приветливые турецкие, албанские, польские и югославские лица, предлагавшие свой товар на странном немецком , да и само состояние машинок не убеждали ) Решено было пойти радикальным путем…. отказаться от увеселительных мероприятий и высвободившиеся в результате этого мужественного поступка средства пустить на машину.

Итак идем на Мерседес , но как водится у ближайшего дилера ничего похожего нет. Интернет говорит нам, что есть то что нужно, но за 450 км – чтож – вперед! Уже к концу рабочего дня пятницы стою я на станции Мерседес в славном городе Шецине и все мне сильно нравится кроме цены.

Иду убалтывать.

Руководитель этого огромного подразделения по продаже подержанных машин выглядел довольным жизнью! Он осуществлял руководство аж четырьмя сотрудниками и отдельный кабинет с кофеваркой говорили о том, что жизнь удалась)) И тут появляюсь я начинаю выносить мозг по поводу того сего и вообще нарушаю эту идиллию слияния руководителя и кофеварки ))…Вытащил его к машине, мол тут царапина, ковриков нет, ТЮФ просрочен итп…. смотрю , а ему уже и не ходится и не говорится…. спрашиваю , в чем мол дело…. а он  — понимаешь там секретарша ( назвал он ее фрау Nacht – фрау Ночь) мол ему сегодня светит великая перспектива и уже он собрался сажать перспективу в машину и навстречу счастью…, а тут я…...в итоге – он на бегу минусует 1500 евро , кричит своим оформляйте…...и они с фрау Ночь стартуют в даль…)

Я же , довольный ценой, но понимающий, что мне фрау Ночь уже не светит даже при такой скидке…...плачу, вешаю красные номера и обратно во Франкфурт.

Потом следует полет обратно в Москву, внесение депозита на таможне, возвращение во Франкфурт и дорога обратно. Затем опять таможня, получение ПТС и вот финальная стадия – родное ГИБДД выдает СТС и номера!

А теперь собственно эксплуатация.

Дорога из Германии до Москвы собственно подтвердила правильность выбора этой машинки, как средства для дальних поездок. Плавность хода исключительная. Управляемость не напрягающая, конечно нет цепкости 5ки БМВ в реакциях, но все контролируется и не напрягает – а собственно это у Мерседеса всегда получалось хорошо.

Расход солярки в режиме автобан составил около 8.5 литра при режиме движения 120-200…. а когда пошли Дания и Швеция, где круиз и 110-120, то расход упал до 7.5 на сотню.

7ступечатый автомат не плох при переключениях вверх, но иногда слегка запаздывает переключаясь при торможениях вниз . Но не критично. И то это только в том случае когда коробка не успевает адаптироваться . Скажем ехал по трассе на спидометре 150, на тахометре 2000 об…. а потом надо резкие телодвижения совершить…. тогда то и происходит разрыв между желаемым и возможным. Но надо отметить, что адаптируется этот автомат существенно быстрее, чем предыдущего поколения.

Проверка в Москве на дружественном сервисе не выявила никаких дефектов, и только ТО решил сделать, т. к. срок уже подходил.

Итак ТО:

Масло акпп поменял еще в германии у дилера за 300 евро.

В Москве были закуплены :

Масло Castrol 0W30 – 9 литро

Тормозные диски передние

Колодки передние

Фильтр масляный

Фильтры воздушные

Фильтр топливный

Фильтры салонные

Итого с работой на 17 тыс руб

На сегодня пробег составил с учетом дороги из германии около 7 тыс км…...а общий пробег 139т км. Расход в городском режиме плавает в интервале 12-16 л на 100 км, что считаю для наших пробок вполне приемлемым.

Никаких дефектов не проявилось, отзыв буду дополнять по мере дальнейшей эксплуатации.

В планах установка мультимедиа системы для задних рядов. Придется разориться на видеоинтерфейс для сопряжения DVD и ТV тюнера с командом, а также подключить задние мониторы .

Отзыв о Mercedes R350 3.5 2006 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Mercedes R350 3.5 2008 г.в.

Первые впечатления: Очень достойная динамика при смешном для своего размера расходе.

На трассе если не ехать выше 120км/ч можно уложиться в 8литров, в городе с московскими пробками около 14литров, если гонять по городу с педалью в пол то можно добиться расхода и в 16.5литра на сотню . В среднем на круг около 11.5 литра солярки на сотню.

Отличные и информативные тормоза, плавное замедление и комфортная остановка без клевков , шумов и тд.

Просторный и удобный , вариант сидений2+3+2.

Минусы-Работа АКПП при любых вариантах разгона и движения без замечаний, НО при замедлении на малых скоростях эпизодически ощущается толчок.

После 5ткм долил литр масла, такой расход для сегодняшних Мерседесов норма.

На дверных замках нет доводчиков для плавного закрывания поэтому хлопок двери далеко не мерседесовский . Задняя с Эл/приводом без вопросов.

При покупке расстроила управляемость и поведение на дороге. Тяжело вращался руль на малых скоростях и машина очень сильно чувствовала колею, постоянно приходилось корректировать, на больших скоростях было терпимо , но на малых раздражало . ВИЗИТ К ОДНОМУ ИЗ ДИЛЕРОВ результата не принес . «Все нормально , они так все ездят».

У другого дилера проблему признали и постарались скорректировать регулировкой установки колес . Стало значительно лучше, но проблема осталась.

Осталась на мою радость только до момента когда решил поменять резину на зимнюю.

У дилера комплект оригинальных колес стоит как бюджетная иномарка. Заказал в интенет магазине кованные российские диски от ВСМПО и пятый гиславед, в итоге получилось как минимум в полтора раза дешевле. И как оказалось лучше. Каждое колесо легче оригинального на 3.5кг, но главное в том что после установки машина поехала просто замечательно, перестала чувствовать колейность и уклоны, а общая управляемость стала соотвествовать меседесовской.

Проблема оказалось в размерности оригинальных опционных дисков в которую она была обута на заводе . Вылет ЕТ-был на них 68мм вместо положенных 45.Диски от ВСМПО имели 38 мм.

В остальном Мерседес он и в Африке ……

навигация работает прилично, интерфейс русифицирован, но вводить адрес приходится латиницей. Диск Москва, Питер и дороги России обошелся в 5тр. Телевизор работает нормально , CD, МР3,DVD- хорошо, к звуку притензий нет совсем.

В целом и полностью доволен приобретением.

Отзыв о Mercedes R350 3.5 2008 г.в. оставил Виктор из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes R350 (Мерседес Р350)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень достойный семейный автомобиль, особенно если детишек двое. Катался на таком только удлинённая версия и в максимальной комплектации с теликами и т.д., на дизеле. Отличный авто, но немного валкий и движка немного не хватает.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    дизайн универсала оставляет желать лучшего.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В качестве семейной машины, на мой взгляд, Мерседес Р350 ИДЕАЛЬНЫЙ вариант. Чем примечателен, что не смотря на свою "семейность" выглядит ооооочень достойно. Ещё как-то читал, что в нем вроде как расстояние между первым и вторым рядами сидений больше чем в Майбахе.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классный аппарат. На все случаи жизни. Но в нете о них оч мало написано к сожалению!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    интересный автомобиль, но уж больно дизайн передка на любителя.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    с 4 марта 2011 года стал счастливым обладателем данной модели после рестайленга. новый авто за 4 млн. рублей на 20 дисках, черный, спорт пакет внутри и снаружи, 3 ряда сидений 7 мест, пневмо подвеска по кругу. в апреле того же года поехал в сервис менять по гарантии: задний блок управления климатической установки из-за западания в нажатом положении кнопок, подголовник правого переднего сиденья, который забыл, как фиксироваться и полностью спинку переднего правого сиденья, в котором цеплял обшивку вентилятор охлаждения. ближе к первому ТО застучала передняя подвеска, диагностировали смерть левого амортизатора, да еще не нравились задержки и толчки при переключении АКП. машина простояла 20 дней на сервисе, за это время поменяли 2 блока управления АКП и аматёр. за летнее время эксплуатации были выявлены недостатки в работе климатической установки в целом, начал петь салон, при быстром перекладывании из крайних положений рулем при парковке не справлялся с работой гидроусилитель. отметив 2012 год с пробегом 54000 км поехали в сервис по гарантии менять пару задних пневмоамортеров, вентилятор системы климата, гидроусилитель, ДВИГАТЕЛЬ!!! в котором диагностировали задиры на цилиндрах. Авто по сей день на сервисе. эксплуатация в основном межгород, заправка только на проверенных АЗС, обслуживание у одного дилера. расход компьютер средний с момента покупки показывает 14,5 л специально не сбрасываем.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Mercedes R350 оцениваю на пять с минусом, минус только из- за большой стоимости деталей.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Надежна как истинный Мерс. как у всех есть слабые места: в частности пневмоподвеска. Но все это мелочи по сравнению с тем непревзойденным комфортом для всей семьи который окружает во время полета. Одним словом- королевский минивен!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    доброе время суток=) машина мечта=) вот задумываюсь приобрести такой же аппарат, хотелось быы узнать о надёжности, так как не новый я беру)
    Ответы (0)






  • .
    Егор (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Круизный лайнер-истина, сочетающая практичность, престиж, редкость и независимость! Прекрасное мерсо-чудо!
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Бери дизель-налог в три раза дешевле.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Чесно сказать начал заглядываться на этот мерс, очень нравиться но пока останавливает налог
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! Славный Мерседес Р350! Вот уже как год хочу купить но все меня отговаривают, говорят полная фигня! Что скажите, как полет машины и вообще как в эксплуатации машинка?!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина принесла кучу впечатлений, в основном позитивных. За пол года эксплуатации не сломалось ничего
    Ответы (0)






  • .
    Олег (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Смотрится Mercedes R350 эффектно: агрессивная морда, большие диски на 20, необычный кузов.
    Ответы (0)