Mercedes R350 (Мерседес Р350) 3.5, 2007, отзыв

2016-01-16   Автор: Макар 3703 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет!

Немного утомлю историей владения разных марок а/м. Перечислю только новые машины которые довелось эксплуатировать. Все перечисленные авто, эксплуатировались мной в разные годы и пробег каждого составлял от 80 до 120 тыс. км. Тоёта Авенсис, Мицубиси Галант, БМВ 5-серии (Калининградской сборки), Субару Оутбэк, Ауди А6, Ниссан мурано, Тоёта Прадо. От всех машин разные ощущения, но мне видимо чертовски везло все отходили без замечаний и о каждой осталось неизгладимое впечатление.

Про Мерседес R-класса! Машина куплена у официального дилера 1марта 2007 года, пробег на сегодня 7500 км, мотор 3.5 литра 270 с. л.

Сначала немного дёгтя. Это размеры, машина более 5 метров с абсолютно слепыми датчиками парковки, спереди и с зади. Датчики сканируют только больших размеров препятствия, столбы и бордюры машина «не видит». Надо отдать должное, что передний и задний бампера довольно крепкие, иначе я бы раз пять уже ездил бы без них. Как следствие размеров трудность парковки в городских условиях. Но к этому привыкаешь через неделю другую. Разгон ровный но «дедушкин». Если вы решили кого-то сделать со светофора, то вы выбрали не тот аVтомобиль. Автомат «думает» довольно долго и при переходе на 2 ступени вниз даёт ощутимый удар по трансмиссии.

Подвеска. В среднем положении (спасибо инженерам Мерседес) работает на твёрдую 4+. Спортивный режим мне показался, больше модной опцией, чем необходимостью. Комфортный режим Это палка о двух концах, неуправляемый гамак, но на небольших скоростях в условиях российского ямообразования, вполне даёт ощущение правильности выбора.

Теперь про сладкое. Если вы часто передвигаетесь по межгороду, особенно с пассажирами этот автомобиль подарит вам радость передвижения. Ровные адекватные переключения после 80-90 км в час, отсутствие шумов, ощущение парения над дорогой. Подвеска дарит комфорт, там где на Прадо я «худел» обливаясь потом. Крупные волны дороги откликаются ровным покачиванием. Перестроение из ряда в ряд, на таком бегемоте, удовлетворит не всех, но многих.

Хочется сказать, что машина в целом устраивает, но без какого то щенячьего восторга. Она не претендует на универсальность, но она «иная». Те, кто имел возможность эксплуатировать разные марки со мной согласится в том, что они (машинки), все разные, как женщины, и у каждой своя изюминка.

Немного про подрулевые переключатели. До покупки читал разные «пугалки» про ЭТО!! Выскажусь так « Всю эту затею с левой кочергой, перегруженной функциями, придумал гениальный лентяй». Я бы написал ему благодарность в книгу «Отзывов и Предложений». Он поменял стереотип управления некоторыми функциями, он умница, спасибо ему.

Всех с наступившей Пасхой, и удачи на дорогах. Давайте друг друга понимать на дороге, в не зависимости кто на каком автомобиле коротает жизнь.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки