Мерседес ГЛС (Mercedes GLC) 2.0, 2015, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Здравствуйте! Отзыв пишу впервые, но постараюсь доходчиво рассказать об этом автомобиле. На нашем рынке мерседес глс 2015 еще новый, поэтому информации в интернете мало. Надеюсь, мое мнение повлияет на ваш выбор.
Взял его после audi q3, у которой закончилась гарантия. Рассматривал bmw x4, но на хорошую комплектацию денег не хватало. Другой кандидат - lexus nx напичкан электроникой, но материалы и экстерьер у немцев лучше. Выбирал между бензиновой и дизельной версиями. Прошел тест и взял на солярке, уж очень понравилась тяга и перспектива в экономии топлива.
Собственно, о машине. Брал из наличия, ждать месяцами это не мое. Пробег за 4 месяца 17500 км. Динамика средняя. В управлении mercedes benz glc класс показал себя точным и предсказуемым. Впечатляет головной свет светодиодной оптики.
Интерьер стильный, современно смотрится решение с широченной центральной консолью и монитором-планшетом. Обшит кожзамом хорошего качества, есть вставки из дерева (клен кажется.). В audi q3 кресла поудобней, у этих нет даже продольной эл.регулировки. Сэкономили. Хотя регулировка по наклону, высоте и опора под колени с электроприводами. За адаптивный круиз, вентилируемые сидения и проекцию на лобовое стекло решил не переплачивать.
О недостатках
Обзор с камер на 360 градусов полый развод. Ему не стоит доверять, ведь камеры искажают реальное расстояние. Парктроники запаздывают с сигналом. Помогает динамическая разметка. Сам обзор хороший. Авто затемнение зеркал к сожалению не отключается. В сумерках левое зеркало чернеет и в нем нифига не видно. Правое зеркало обычное. У меня новый мерседес глс с пакетом offroad, чему я сказочно рад. Но эти пороги здесь зачем? Ведь в брошюре написано «спортивный универсал». При посадке/высадке обязательно испачкаешь штанину.
О хорошем
У него 2 топливных бака: 50 л под обычное ДТ и 23 л под мочевину. Она улучшает запуск мотора и снижает выбросы. Бака с этой жижей должно хватить на 20-30 тыс.км.
9 ст. АКПП работает без нареканий. Есть в ней свои режимы работы. Езжу в режиме «комфорт». В режимах sport и sport+ разница в поведении ощутимая, переключения передач жесткие. Руль и отклик на «газ» становятся живей. Переключение между режимами удобное.
Подвеска пружинная, в поворотах и на неровностях отрабатывает как надо, хотя хочется, чтобы была чуточку жестче. Ее хвалят про мерседес глс отзывы, поэтому о пневмоподвеске даже не думал. Имеется постоянный полный привод. Колеса стоят опционные, на 19.
Дверь багажника закрывается с пульта. Эргономика продуманная. Все кнопочки, лампочки на виду. Мультимедиа радует своей простотой. Климат работает без замечаний. Салон зимой прогревается быстро. Есть эл.печка и на всех рядах попогрейки.
Российские дороги еще пока к нему не адаптированы. Стоит система распознавания знаков. Ловит знак "обгон запрещен", и если не увидит знака "обгон разрешен", то так и будет висеть на видном месте, даже несмотря на то, что проехали уже несколько перекрестков.
Это основное, о чем хотелось рассказать. Всем удачи на дорогах!