Мерседес ГЛС (Mercedes GLC) 2.0, 2015, отзыв

2013-05-13   Автор: Сергей 5045 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Отзыв пишу впервые, но постараюсь доходчиво рассказать об этом автомобиле. На нашем рынке мерседес глс 2015 еще новый, поэтому информации в интернете мало. Надеюсь, мое мнение повлияет на ваш выбор.

Взял его после audi q3, у которой закончилась гарантия. Рассматривал bmw x4, но на хорошую комплектацию денег не хватало. Другой кандидат - lexus nx напичкан электроникой, но материалы и экстерьер у немцев лучше. Выбирал между бензиновой и дизельной версиями. Прошел тест и взял на солярке, уж очень понравилась тяга и перспектива в экономии топлива.

Собственно, о машине. Брал из наличия, ждать месяцами это не мое. Пробег за 4 месяца 17500 км. Динамика средняя. В управлении mercedes benz glc класс показал себя точным и предсказуемым. Впечатляет головной свет светодиодной оптики.

Интерьер стильный, современно смотрится решение с широченной центральной консолью и монитором-планшетом. Обшит кожзамом хорошего качества, есть вставки из дерева (клен кажется.). В audi q3 кресла поудобней, у этих нет даже продольной эл.регулировки. Сэкономили. Хотя регулировка по наклону, высоте и опора под колени с электроприводами. За адаптивный круиз, вентилируемые сидения и проекцию на лобовое стекло решил не переплачивать.

О недостатках
Обзор с камер на 360 градусов полый развод. Ему не стоит доверять, ведь камеры искажают реальное расстояние. Парктроники запаздывают с сигналом. Помогает динамическая разметка. Сам обзор хороший. Авто затемнение зеркал к сожалению не отключается. В сумерках левое зеркало чернеет и в нем нифига не видно. Правое зеркало обычное. У меня новый мерседес глс с пакетом offroad, чему я сказочно рад. Но эти пороги здесь зачем? Ведь в брошюре написано «спортивный универсал». При посадке/высадке обязательно испачкаешь штанину.


О хорошем
У него 2 топливных бака: 50 л под обычное ДТ и 23 л под мочевину. Она улучшает запуск мотора и снижает выбросы. Бака с этой жижей должно хватить на 20-30 тыс.км.
9 ст. АКПП работает без нареканий. Есть в ней свои режимы работы. Езжу в режиме «комфорт». В режимах sport и sport+ разница в поведении ощутимая, переключения передач жесткие. Руль и отклик на «газ» становятся живей. Переключение между режимами удобное.

Подвеска пружинная, в поворотах и на неровностях отрабатывает как надо, хотя хочется, чтобы была чуточку жестче. Ее хвалят про мерседес глс отзывы, поэтому о пневмоподвеске даже не думал. Имеется постоянный полный привод. Колеса стоят опционные, на 19.

Дверь багажника закрывается с пульта. Эргономика продуманная. Все кнопочки, лампочки на виду. Мультимедиа радует своей простотой. Климат работает без замечаний. Салон зимой прогревается быстро. Есть эл.печка и на всех рядах попогрейки.

Российские дороги еще пока к нему не адаптированы. Стоит система распознавания знаков. Ловит знак "обгон запрещен", и если не увидит знака "обгон разрешен", то так и будет висеть на видном месте, даже несмотря на то, что проехали уже несколько перекрестков.

Это основное, о чем хотелось рассказать. Всем удачи на дорогах!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки