Мерседес ГЛС (Mercedes GLC) 2.0, 2016, отзыв

2016-12-23   Автор: Николай 5435 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2016 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями о мерседес глс 2016, который впечатлил своим шиком и новыми решениями.

Сменил много автомобилей. Была audi a6 2006, bmw 7-серии 2009, land cruiser prado 2012. Последний, кроме хорошей проходимости, не впечатлял. Нет той сбитости, качественного салона, которыми традиционно располагают немецкие авто.

В общем, взял этот glc с бензиновой «четверкой» 2.0, 249 л.с., а выгодно продав прадика, не поскупился на опции. Благодаря этим вложениям, сравнить его с базовой версией, это небо и земля! Панорамная крыша, состоящая из двух люков, кожа nappa, дерево, металл, климат на заднем ряду, колеса на 19 и пр. Кожа перфорированная, в опционных сидениях в поворотах сидишь, как влитой. Интерьер у mercedes glc 2016 «вкусный», кнопки даже слишком нарядные.

Дисплей мультимедиа, блок климат-контроля красивые. Только с освоением меню проблемы – многое здесь нелогично и напичкано вкладками. Я противник тачпада, но деваться некуда. Вот и имею вечно замацанный экран. Музыка burmester стоит потраченных денег. Очень чистый звук, хорошие басы. На заднем ряду уютно, есть шторки и прозрачная крыша. Просторного багажника мне стало не хватать. Семьей в Европу на недельку уже на нем не съездишь.

Динамика меня устраивает. Если вжать педаль в пол, 249 л.с. реально ощущаются. Повадки в поворотах предсказуемые, никакого сноса. Это не кроссовер, а приподнятая легковушка. Этим и объясняется его удачная маневренность. О ней положительно говорят про mercedes glc отзывы владельцев, но пока не прокатился, не верил.

Мотор работает как часики. Шумоизоляция качественная, даже на высокой скорости внутри тишина. Комфорт в движении на высоком уровне. Подвеска прощает дорожные неровности даже с колесами на 19. Я проходил тест мерседес глс на версии с пневматической подвеской и разницы с этой почти не ощутил. Есть режимы, влияющие на руль, переключения коробки, жесткость подвески. Коробка автоматическая с 9 передачами. Переключения вверх незаметны. Но она как-то неохотно переключает вниз. Возможно, я еще не привык.

На этом пока все, о чем хотел рассказать за 2800 км пробега.

Всем удачи!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки