Мercedes Е320 (Мерседес Е320) 3.2, 2001, отзыв

2014-03-10   Автор: Артем 3085 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Этот отзыв хочу написать для тех, кто собирается купить данный автомобиль. Во-первых: если покупать CDI, то уж с мотором 3.2 литра, тогда ты будешь знать, за что платишь деньги. Затраты на обслуживание приблизительно одинаковы, расход топлива тоже. Во-вторых: брать только в варианте 'класик' или 'элеганс'. 'Авангард' для ихних дорог. Он намного жёстче, на 2 см ниже и ремонт подвески стоит в 2 раза дороже.


При осмотре машины обязательно нужно посетить станцию, где проверят подвеску 210-го. Определить состояние подвески при первой поездке невозможно. Как правило, через 1000-2000 км. придется поменять сайлентблоки, тяги, наконечники, стойки стабилизатора, подушки…


Еще могу дать 100% гарантии, что пока что-то явно не поломается, определить износ этой детали невозможно. У меня подвывала турбина где-то начиная с 2 т.об. На станции проверили давление и сказали, что все в порядке. Через 500 км. пробега машина резко начала дымить синим дымом, появилось уже не завывание, а металлический скрежет. Результат – новая турбина.


Покупая 210 CDI возрастом от 11 до 8 лет. нужно учитывать, что в среднем в год она набегала 30-40 т.км. Даже учитывая качество топлива, дорог и сервисов на западе, все элементы двигателя, систем охлаждения, выхлопа, впрыска, подвески и электрооборудования будут уже порядочно изношены. Машина будет требовать постоянного капиталовложения, небольшого, но постоянного. Однако, почитатели 210-го на это идут осознанно.


Из замен по личному автомобилю:


сразу — масло коробки — 1000 грн (Mercedes)

сразу — масло в двигателе — 1000 грн (Castrol 10w40)

термостат — 500грн (Mercedes)

ремень+ролики — 300 грн.

подвеска + амортизаторы передние — 5500+1000 (лимфердер и саксы)

диагностики, проверки и т.д. — 500 грн

турбина — 3900 грн (реставрированная гаретт из Германии)

болты на всех колесах — 500 грн (Феби)из предстоящих:


покраска капота и боковых крыл и стоек (в местах скол появились жучки)

промывка патрубков, интеркуллера, впускного коллектора, ЕГРВот приблизительно сума, которую необходимо добавить к покупочной цене машины. Но поверьте, оно этого стоит! Как бережно она несет тебя над дорогой, в то же время сумасшедший крутящий момент норовит сорвать машину практически с любой скорости, отменные ходовые качества, простор салона, великолепная шумоизоляция – все это заставляет тебя забыть о хлопотах и наслаждаться от владения этим автомобилем.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки