Мercedes Е320 (Мерседес Е320) 3.2, 1996, отзыв

2015-06-17   Автор: Матвей 3931 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 2.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем привет, владел машинкой где то в районе 1,5лет, покупал у знакомого знакомого, пробег был 208 тыс.....3,2 220 лошадок, комплектация авантгард, кожа рожа все дела. Поставил туда хорошую магнитолу с двд и возможностью просмотра фильмов. Изначально были конкретно коцаны бампера, как задний так и передний, купил на разборе бампера, покрасил, встало в 30 тыс рублей и начал кататься...


Скажу сразу, до этого ездил только на 99, нашей..да и то очень мало (машина мамина), когда сел в мерин, то просто обалдел от его габаритов, от того насколько он огромен, но когда поехал то понял...машина для меня, разгон до сотки за 7,7, радиус поворота просто супер....по управляемости вообще говорить не буду..кто ездил на мерседесах знает.... Когда некоторые любители "тюнинговых" 10-к и ауди бочек говорят, что на дороге "уважают" я просто смеюсь..не уважают, а боятся, что это говно поедет куда нить не туда или рассыпется на дороге и из-за него придется стоять..вот и пропускают....меня же на мерине действительно практически всегда пропускали, конечно если вести себя культурно и перед перестроениями включать поворотник. Комфорт, шумоизоляция..резвость 104 мотора и совершенно не тупящая коробка....вот все, что нужно..теперь о неприятном...


поехал в отпуск, машину поставил на стоянку, приехал, а она не заводится...оказалось, что клинанули мозги..попал на 30 тыс рублей..потому что их надо менять вместе с центральным замком.... затем екнулся воздухомер, стали конкретно прыгать обороты еще 6 тыс рублей, бош+ работа....поменял колодки и тормозные диски, еще 10, ролики вискомуфты и площадку вискомуфты, еще 10, трубки кондиционера,еще 9, тормозные шланги, один порвался прямо на ходу +5 тыс....ну и плюс т.о...где то в районе 7 тыс, два раза мне били стелка, один раз лобовое, один боковое итогда 15 всемте с работой за оба, опять же не у официала......перед дачным сезоном решил поехать и посмотреть что с подвеской...заодно попросил чтобы посмотрели мотор и коробку....когда вечером приехал чуть не расплакался....подвеска за 1,5 года убилась вся...ездил в основном только по Москве и очень аккуратно, все резинки и прокладки двигателя надо было менять, шланги идущие от коробки тоже..в общем, вместе с работой, не у дилера, и все запчасти естествено не оригинал посчитали в районе 120 тыс....тогда я понял, что с машиной пора расставаться..перед самой продажей оказалось, что еще и электрика вся уже наладом дышала и готова была в любой момент умереть.....когда начал продавать, то обалдел от количества этих машин на рынке.....в общем звонки были, но никто не брал, в итоге сдал его в салон, за меньшие деньги, чем хотел получить, но зато без гемороя....теперь вот присматриваюсь к крайслеру себринг купе....знаю что американец, что многие ругают..но на вкус и цвет....а лет через 5 возможно заработаю и куплю снова мерин цешку, литра 2 компрессор....


В завершении могу сказать одно, для себя понял, такие машины нельзя покупать старыми....просто потому что после 10 лет они по любому начинают сыпаться...хотя кайфа в езде на такой машине просто море....




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки