Мercedes Е320 (Мерседес Е320) 3.2, 1998, отзыв

2014-01-12   Автор: Матвей 2567 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


После того как я продал свой автомобиль — ауди с4 92г 2.8 v6, встал большой вопрос о приобретении транспорта. На руках было около 16000 франклинов и масса выбора на любой вкус. Хотелось, конечно, новый авто, но не хотел приоры, покусы и.т.п. новьё, но не то, можно такую взять на работу колотить, а для себя любимого хороший солидный транспорт. Вот когда накоплю тыс. 80000, тогда и куплю себе какой-нибудь крузер или геленваген. Начал поиск достойных вариантов: Audi A6 (капля), мерс 210, камри 30. Хотел взять максимум за свои кровные денежки. Когда начал лопатить горы литературы и отзывов, то начал понимать, что ауди уже не то, в погоне за мощностью кузов сделали из алюминия и, к сожалению, ходовая тоже стала алюминиевой, что приводит к потере прочности, у меня с4 бегала 2 года и только менял шаровые и наконечники, она просто неубиваемая, жаль, что такие машины закончили выпускать в 96 году, действительно крепкие. Что касается тойоты, то здесь есть противоречивые мнения, свои болезни, в общем легендарная надёжность тойоты рассеялась после очередного прочитанного отзыва, основная болезнь — это задняя многорычажная подвеска, которая доставляет уйму хлопот с обслуживанием и цены на запчасти, извините, неоправданно высоки.


Итак, добрались и до мерса. В нём есть свои особенности, но всё же мерседес он и в Африке мерседес. Говорят, что передняя подвеска немного хрупкая, но по сравнению с конкурентами гораздо крепче, задняя подвеска практически как на 124 кузове — неубиваемая. Решил, что мерс и что только в макс. компл. с двиг. 3.2. Начал поиск: журналы, газеты и конечно авторынки. Искал долго. После того, что я посмотрел, то разочаровался очень сильно, 70 процентов — свежевосстановленные прибалты, причем на вид как с завода, капот открываешь, а там как у кота яйца, ну как тут увидишь, где подтёки, где что, всё вылизывают до металла. Остальные процентов 30 просят за машину как за крыло от самолёта. Тут мне позвонил один мой знакомый, он взял себе мерс с220 96г из Японии с левым рулём и ездит уже год, горя не знает, дал мне телефон одной конторы, которая специализируется на леворуких из Японии. Позвонил и узнал, что у них как раз есть в наличии 210 кузов, 99 года, объем 3.2, 104 двигатель рядный, с пробегом около 78000, пробег родной. Загонял на диагностику, там сказали, что по компу масло меняли в 63700, в коробке в 71000, под низом действительно как с конвейера. Все лычки, штампы — всё родное. Сто-шники были удивлены, даже просвечивали ультрафиолетом в темноте на предмет шпатлёвки — всё чисто. Читал, что у них болезнь — это передние чашки под пружины — прогнивают, у меня ни капли ржавчины.


Приехал забирать, оформил, и домой около 200 км. При езде по ухабам появился небольшой стук. Думал, что стойки, но это яйца, стоят копейки и 10 минут на замену. Проехал ещё около 5000 тыс — одна передняя стойка заклинила, а все остальные были в порядке, это видимо из-за того, что на нём долго никто не ездил. Сказали, что заклинил клапан, пришлось менять пару, т.к. у меня стоят стойки bilstain с маркировкой AMG и в отдельности их нет. Думал, что одна стойка как минимум баксов 300, зашел в бенц-центр, оригинал — 170уе с гарантией 1 год, при их установке правда замена стоит около 200уе, чуть не обалдел — 60 мин работы 200 баксов. Поехал к знакомым на частный сервис, поменяли за 40 мин и в четыре раза дешевле, факт. Проехал еще около 300 км — начал троить и чихать, поехал опять на бенц-центр. Они мне начали накидывать, мол у тебя не работают форсунки и чистить надо инжектор, работа обойдётся примерно в 500уе. Но я не мог поверить, что всё крякнулось разом. Поехал опять к знакомым электрикам, оставил машину и стал нервно курить и ждать. Звонок раздался примерно через час, и сказали, что всё готово. Оказывается 3 свечкам кирдык шьют через изоляцию и перетёрлась пластиковая трубочка. За всё около 120 долларов, причём вместе с 6-ю новыми свечками, ничего серьёзного. В остальном всё радует: кожаный салон, эл. регулировки сидений, причем 2-х, полный пакет, эл.шторка, чейнжер, навигация (у нас не работает).


Машина пришла в обвесе E50 AMG: спортивные бампера, пороги, прямоток от AMG, салон черная кожа, раздельный климат, 4 подушки безопасности и диски R18 разноразмерные (перед 235/40, зад 265/35). Короче, влюбился я в машину по уши. Теперь я понял, что мерседес — это очень прочный автомобиль без всяких преувеличений. Есть одно «но»: если за рулём осёл, который давит газ в пол постоянно, то неудивительно, что даже хваленный мерс может умереть за день. Все дело в правильной эксплуатации, мерседес любит плавность, хотя и погонять на нём тоже можно, но осторожно.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки