Отзывы о Мercedes Е320 (Мерседес Е320)


Мercedes Е320

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes
  • Модель: E320
  • Объем двигателя: 3199 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; замок КПП; иммобилайзер; CD-магнитола; кассетная магнитола; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Мercedes Е320 3.2 1996 г.в.

Всем привет, владел машинкой где то в районе 1,5лет, покупал у знакомого знакомого, пробег был 208 тыс.....3,2 220 лошадок, комплектация авантгард, кожа рожа все дела. Поставил туда хорошую магнитолу с двд и возможностью просмотра фильмов. Изначально были конкретно коцаны бампера, как задний так и передний, купил на разборе бампера, покрасил, встало в 30 тыс рублей и начал кататься...

Скажу сразу, до этого ездил только на 99, нашей..да и то очень мало (машина мамина), когда сел в мерин, то просто обалдел от его габаритов, от того насколько он огромен, но когда поехал то понял...машина для меня, разгон до сотки за 7,7, радиус поворота просто супер....по управляемости вообще говорить не буду..кто ездил на мерседесах знает.... Когда некоторые любители "тюнинговых" 10-к и ауди бочек говорят, что на дороге "уважают" я просто смеюсь..не уважают, а боятся, что это говно поедет куда нить не туда или рассыпется на дороге и из-за него придется стоять..вот и пропускают....меня же на мерине действительно практически всегда пропускали, конечно если вести себя культурно и перед перестроениями включать поворотник. Комфорт, шумоизоляция..резвость 104 мотора и совершенно не тупящая коробка....вот все, что нужно..теперь о неприятном...

поехал в отпуск, машину поставил на стоянку, приехал, а она не заводится...оказалось, что клинанули мозги..попал на 30 тыс рублей..потому что их надо менять вместе с центральным замком.... затем екнулся воздухомер, стали конкретно прыгать обороты еще 6 тыс рублей, бош+ работа....поменял колодки и тормозные диски, еще 10, ролики вискомуфты и площадку вискомуфты, еще 10, трубки кондиционера,еще 9, тормозные шланги, один порвался прямо на ходу +5 тыс....ну и плюс т.о...где то в районе 7 тыс, два раза мне били стелка, один раз лобовое, один боковое итогда 15 всемте с работой за оба, опять же не у официала......перед дачным сезоном решил поехать и посмотреть что с подвеской...заодно попросил чтобы посмотрели мотор и коробку....когда вечером приехал чуть не расплакался....подвеска за 1,5 года убилась вся...ездил в основном только по Москве и очень аккуратно, все резинки и прокладки двигателя надо было менять, шланги идущие от коробки тоже..в общем, вместе с работой, не у дилера, и все запчасти естествено не оригинал посчитали в районе 120 тыс....тогда я понял, что с машиной пора расставаться..перед самой продажей оказалось, что еще и электрика вся уже наладом дышала и готова была в любой момент умереть.....когда начал продавать, то обалдел от количества этих машин на рынке.....в общем звонки были, но никто не брал, в итоге сдал его в салон, за меньшие деньги, чем хотел получить, но зато без гемороя....теперь вот присматриваюсь к крайслеру себринг купе....знаю что американец, что многие ругают..но на вкус и цвет....а лет через 5 возможно заработаю и куплю снова мерин цешку, литра 2 компрессор....

В завершении могу сказать одно, для себя понял, такие машины нельзя покупать старыми....просто потому что после 10 лет они по любому начинают сыпаться...хотя кайфа в езде на такой машине просто море....

Отзыв о Мercedes Е320 3.2 1996 г.в. оставил Евгений из города Москва.

Мercedes Е320 3.2 1996 г.в.

Заработав деньжат и продав старенький Fiat Tipo, отслуживший мне верой и правдой 3 года без особых проблем, купил у знакомых это чудо со всеми возможными наворотами (на 95-й год, конечно) + кожа, диски и рассрочкой на 6 мес. Конечно, первое впечатление – мощь движка. На трассе уверенно держит дорогу, при скорости 160 – даже не чувствуешь. Второй положительный момент – шарахаются и уступают дорогу, но это уже издержки совкового менталитета. Третье – говоришь девочкам, что у тебя Мерс – и убалтывать не надо, сами прыгают на… кожаное сидение…

А потом пришла проза… в виде зимы. После переднеприводного фиата привыкал, наверное, месяц буксовать где только можно, даже с гаража после снегопада выехать не мог нормально. Результат – слегка помятый бампер. Затем, заметил, что кто-то спер пластмассовую накладку у арки заднего колеса… новая обошлась в $60 (!)

В одно прекрасное зимнее утро вообще не выехал из гаража, мерин просто не завелся. Оказалась, умер бензонасос. Повезло, нашел б/у “всего” за $100. После посещения сервиса пришлось поменять кучу каких-то роликов и ремней, ок. $300, точно сумму не помню. Т.к. менял еще и масло. Затем, проблема с колодками. Оказалось, что в моей машине стоят какие-то эксклюзивные диски, еле нашли эти колодки по дикой цене…


Новая радость пришла с весной… появилась ржавчина над задним стеклом… налепили на это место декоративную антенну и отражатель… зато вид – круть!

Заодно пришлось обработать и ржавое днище багажника.

В мае сдох климат-контроль… перетерся какой-то шланг и накрылся вентилятор… шланг б/у $60, вентилятор – 120, причем после интенсивного поиска 2 месяца. Плюс смена фреона…

Плюс – аппетит 3,2 литрового движка…. И еще что-то, по мелочам… лампочки, кнопочки…

Отзыв о Мercedes Е320 3.2 1996 г.в. оставил Олег из города Донецк.

Мercedes Е320 3.2 1998 г.в.

После того как я продал свой автомобиль — ауди с4 92г 2.8 v6, встал большой вопрос о приобретении транспорта. На руках было около 16000 франклинов и масса выбора на любой вкус. Хотелось, конечно, новый авто, но не хотел приоры, покусы и.т.п. новьё, но не то, можно такую взять на работу колотить, а для себя любимого хороший солидный транспорт. Вот когда накоплю тыс. 80000, тогда и куплю себе какой-нибудь крузер или геленваген. Начал поиск достойных вариантов: Audi A6 (капля), мерс 210, камри 30. Хотел взять максимум за свои кровные денежки. Когда начал лопатить горы литературы и отзывов, то начал понимать, что ауди уже не то, в погоне за мощностью кузов сделали из алюминия и, к сожалению, ходовая тоже стала алюминиевой, что приводит к потере прочности, у меня с4 бегала 2 года и только менял шаровые и наконечники, она просто неубиваемая, жаль, что такие машины закончили выпускать в 96 году, действительно крепкие. Что касается тойоты, то здесь есть противоречивые мнения, свои болезни, в общем легендарная надёжность тойоты рассеялась после очередного прочитанного отзыва, основная болезнь — это задняя многорычажная подвеска, которая доставляет уйму хлопот с обслуживанием и цены на запчасти, извините, неоправданно высоки.

Итак, добрались и до мерса. В нём есть свои особенности, но всё же мерседес он и в Африке мерседес. Говорят, что передняя подвеска немного хрупкая, но по сравнению с конкурентами гораздо крепче, задняя подвеска практически как на 124 кузове — неубиваемая. Решил, что мерс и что только в макс. компл. с двиг. 3.2. Начал поиск: журналы, газеты и конечно авторынки. Искал долго. После того, что я посмотрел, то разочаровался очень сильно, 70 процентов — свежевосстановленные прибалты, причем на вид как с завода, капот открываешь, а там как у кота яйца, ну как тут увидишь, где подтёки, где что, всё вылизывают до металла. Остальные процентов 30 просят за машину как за крыло от самолёта. Тут мне позвонил один мой знакомый, он взял себе мерс с220 96г из Японии с левым рулём и ездит уже год, горя не знает, дал мне телефон одной конторы, которая специализируется на леворуких из Японии. Позвонил и узнал, что у них как раз есть в наличии 210 кузов, 99 года, объем 3.2, 104 двигатель рядный, с пробегом около 78000, пробег родной. Загонял на диагностику, там сказали, что по компу масло меняли в 63700, в коробке в 71000, под низом действительно как с конвейера. Все лычки, штампы — всё родное. Сто-шники были удивлены, даже просвечивали ультрафиолетом в темноте на предмет шпатлёвки — всё чисто. Читал, что у них болезнь — это передние чашки под пружины — прогнивают, у меня ни капли ржавчины.

Приехал забирать, оформил, и домой около 200 км. При езде по ухабам появился небольшой стук. Думал, что стойки, но это яйца, стоят копейки и 10 минут на замену. Проехал ещё около 5000 тыс — одна передняя стойка заклинила, а все остальные были в порядке, это видимо из-за того, что на нём долго никто не ездил. Сказали, что заклинил клапан, пришлось менять пару, т.к. у меня стоят стойки bilstain с маркировкой AMG и в отдельности их нет. Думал, что одна стойка как минимум баксов 300, зашел в бенц-центр, оригинал — 170уе с гарантией 1 год, при их установке правда замена стоит около 200уе, чуть не обалдел — 60 мин работы 200 баксов. Поехал к знакомым на частный сервис, поменяли за 40 мин и в четыре раза дешевле, факт. Проехал еще около 300 км — начал троить и чихать, поехал опять на бенц-центр. Они мне начали накидывать, мол у тебя не работают форсунки и чистить надо инжектор, работа обойдётся примерно в 500уе. Но я не мог поверить, что всё крякнулось разом. Поехал опять к знакомым электрикам, оставил машину и стал нервно курить и ждать. Звонок раздался примерно через час, и сказали, что всё готово. Оказывается 3 свечкам кирдык шьют через изоляцию и перетёрлась пластиковая трубочка. За всё около 120 долларов, причём вместе с 6-ю новыми свечками, ничего серьёзного. В остальном всё радует: кожаный салон, эл. регулировки сидений, причем 2-х, полный пакет, эл.шторка, чейнжер, навигация (у нас не работает).

Машина пришла в обвесе E50 AMG: спортивные бампера, пороги, прямоток от AMG, салон черная кожа, раздельный климат, 4 подушки безопасности и диски R18 разноразмерные (перед 235/40, зад 265/35). Короче, влюбился я в машину по уши. Теперь я понял, что мерседес — это очень прочный автомобиль без всяких преувеличений. Есть одно «но»: если за рулём осёл, который давит газ в пол постоянно, то неудивительно, что даже хваленный мерс может умереть за день. Все дело в правильной эксплуатации, мерседес любит плавность, хотя и погонять на нём тоже можно, но осторожно.

Отзыв о Мercedes Е320 3.2 1998 г.в. оставил Павел из города Москва.

Мercedes Е320 3.2 2001 г.в.

Этот отзыв хочу написать для тех, кто собирается купить данный автомобиль. Во-первых: если покупать CDI, то уж с мотором 3.2 литра, тогда ты будешь знать, за что платишь деньги. Затраты на обслуживание приблизительно одинаковы, расход топлива тоже. Во-вторых: брать только в варианте 'класик' или 'элеганс'. 'Авангард' для ихних дорог. Он намного жёстче, на 2 см ниже и ремонт подвески стоит в 2 раза дороже.

При осмотре машины обязательно нужно посетить станцию, где проверят подвеску 210-го. Определить состояние подвески при первой поездке невозможно. Как правило, через 1000-2000 км. придется поменять сайлентблоки, тяги, наконечники, стойки стабилизатора, подушки…

Еще могу дать 100% гарантии, что пока что-то явно не поломается, определить износ этой детали невозможно. У меня подвывала турбина где-то начиная с 2 т.об. На станции проверили давление и сказали, что все в порядке. Через 500 км. пробега машина резко начала дымить синим дымом, появилось уже не завывание, а металлический скрежет. Результат – новая турбина.

Покупая 210 CDI возрастом от 11 до 8 лет. нужно учитывать, что в среднем в год она набегала 30-40 т.км. Даже учитывая качество топлива, дорог и сервисов на западе, все элементы двигателя, систем охлаждения, выхлопа, впрыска, подвески и электрооборудования будут уже порядочно изношены. Машина будет требовать постоянного капиталовложения, небольшого, но постоянного. Однако, почитатели 210-го на это идут осознанно.

Из замен по личному автомобилю:

сразу — масло коробки — 1000 грн (Mercedes)
сразу — масло в двигателе — 1000 грн (Castrol 10w40)
термостат — 500грн (Mercedes)
ремень+ролики — 300 грн.
подвеска + амортизаторы передние — 5500+1000 (лимфердер и саксы)
диагностики, проверки и т.д. — 500 грн
турбина — 3900 грн (реставрированная гаретт из Германии)
болты на всех колесах — 500 грн (Феби)из предстоящих:

покраска капота и боковых крыл и стоек (в местах скол появились жучки)
промывка патрубков, интеркуллера, впускного коллектора, ЕГРВот приблизительно сума, которую необходимо добавить к покупочной цене машины. Но поверьте, оно этого стоит! Как бережно она несет тебя над дорогой, в то же время сумасшедший крутящий момент норовит сорвать машину практически с любой скорости, отменные ходовые качества, простор салона, великолепная шумоизоляция – все это заставляет тебя забыть о хлопотах и наслаждаться от владения этим автомобилем.

Отзыв о Мercedes Е320 3.2 2001 г.в. оставил Роман из города Киев.

Мercedes Е320 3.2 1998 г.в.

Добавлю свой отзыв про МВ 210 Е320, которым владею 2 года,может для кого-то будет интересно.

Сразу скажу, что никогда не был поклонником этой марки, пересел с нового ниссана (алм классик 1.6 акпп), который юзал 2 года и с которым расстался без сожаления. Но не о нем речь. Знакомый предложил купить, я подумал, почему нет. Поезжу годик, пересяду. Все-таки года машины определяют состояние. Оказалось, не всегда.

О выборе

Сел, поехал, почувствовал — моя машина. Разгон до 100ни 6.6с, иногда люблю погонять и со светофора стартануть. Расход, конечно, за 20л при такой езде, но… Про понты и уважение на дороге — обычная большая машина, никаких понтов. На сервисе знакомый, посмотрев данные компа, сказал — бери, ближайшие 1-1.5 года проблем не будет. Из поломок за всё время (задний датчик парковки, вентилятор печки) брал новые, но на разборках можно найти в 2 раза дешевле. По подвеске поменял салентблоки и какая-то хрень чугунная оторвалась, когда попал правым колесом в яму. Все-таки возраст машины, — сказали на станции. В общем, около 30 тыс за 2 года.

Комплектация

В моем есть всё, кроме пневмоподвески. Вебасто, парктроники по кругу, датчик дождя, раздельный климат, подогрев передних и задних сидений, кожа, люк, ксенон, омыватели, сд-чейнджер, хор.музыка, опускание зеркал при движении задним ходом, откидывающиеся задние подголовники, память сидений и руля, и тд, даже навигация, правда немецкая)) Кто бы мог подумать, что такое многообразие у старой машины. Приятные мелочи. Особенно тишина в салоне, когда ничего не скрипит. НЕНАВИЖУ скрипы после ниссана, который заскрипел уже после 1500км! Может просто машина такая неудачная.

Зима

В моем понимании машина нужна для езды. Понты — понтами, а езда — ездами. Чтобы ездила и не ломалась. Тут мне повезло. Морозы у нас до —35, заводится даже без Вебасто (при —28). Пришлось проверить. Отличная тема противозаноса, реально помогает на заднем приводе. Несколько раз спасала от аварии. Но низкая посадка машины — беда, одну зиму постоянно откапывал, на вторую в оттепель просто ездил на машине жены (новый лансер Х 1.5 акпп). Этот прет как танк, машинка легкая.

Запчасти

Есть все всегда, недорого, как и ремонт. Дороговато, если оригинальные. А так дешевле, чем 3-4 ТО в новой машине (знаю). Если же с разборок, то дешевле в 2-3 раза, но я ставлю только новые.

Бензин

Если экономите и считаете каждый литр, то НЕ БЕРИТЕ. Прикольно видеть, как испаряется топливо, когда погоняешь с бэхой. Движок мощный 224 л.с. жрет много, как и транспортный налог (16 тонн).

Альтернатива

После последней зимы у нас полгорода с седанов хотят пересесть на машины повыше (остальная половина на них уже ездит). В том числе и я захотел. Но вопрос что брать? И будет ли машина такая же безотказная, как мерс 210? Знакомый перепробовал разные мерсы, сейчас на Гелике, но говорит, что лучше 210 кузова нет. Смотрю сейчас лексус 330, хамер Н3, но не уверен, что надо менять хорошую машину. Не думал, что так скажу про машину 98г. Предыдущий хозяин, пересевший по той же причине на ниссан мурано, пожалел. Говорит, что машина ни о чем — пустышка, души нет.

Отзыв о Мercedes Е320 3.2 1998 г.в. оставил Сергей из города Калуга.

Мercedes Е320 3.2 1999 г.в.

Отличная эргономика. Удобные спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой. Цепкий, ухватистый руль уменьшенного диаметра. Обтяжка кожей - просто супер. Крутить баранку - одно удовольствие! Поворотники, свет фар и стеклоочиститель/омыватель управляются единым подрулевым переключателем. То есть левая рука практически всегда находится на руле. Под левую руку предназначены только переключатель света фар, корректор и кнопка разблокировки стояночного тормоза. Кнопки под правую руку расположены на "бороде" и консоли рычага коробки передач. Приборная панель не перекрывается даже уменьшенным спортивным рулем. Контрольные приборы расположены очень оптимально и продуманно. "Изюминка" спидометра - указание предельных скоростей для передач. Подсветка - приятным желтоватым светом, не слепит и не отвлекает. Тканевая обивка похоже износостойкая - за 13 лет только одна проплешина на боковой поддержке, да и то по причине излишних габаритов предыдущего владельца. Деревянные части вообще влиянию времени не поддаются. Комфорт для седоков отменный. На то он и Мерседес. Проехать за один присест даже 1000 км очень легко. Усталости не чувствуешь совсем. Вентиляция и отопление выше всяких похвал. Когда есть люк и кондиционер, отстуствие электростеклоподъёмников не трагедия.

Обзорность вперед отличная. Стойки не мешают. Виден капот с "прицелом" по центру, что очень помогает ощущать габарит машины. Обзорность назад также волне хорошая, 3 подголовника на задних сиденьях не мешают обзорности. Хорошим подспорьем являются боковые зеркала. Кстати, на 124-х Мерседесах они не одинаковые: левое - плоское прямоугольное, правое - квадратное сферическое. Зеркала оснащены автоматическим обогревом и электрической регулировкой. Единственный минус - не складываются. Из-за этого не пускают на бесконтактную мойку. Фары конечно, поизносились (помутнели отражатели) за 13 лет, их надо бы заменить, но светят достаточно хорошо (лучше, чем на новой Волге). Оригинально расположены противотуманные фары - они просто находятся в одном корпусе с основными фарами! Стеклоочиститель лобового стекла с одной "выпрыгивающией" щеткой очищает практически всю поверхность стекла. Задний стеклоочиститель также работает без нареканий.

Двигатель в отличном состоянии. Считается, что пробег 200-300 тысяч пора зрелости для Мерседесов. Обслуживаю его по инструкции. Замена масла - каждые 15000 км. Масло - BP 5W40. Фильтры ставлю только фирменные. Топливо - бензин АИ-95. Механическая пятиступенчатая коробка передач работает отлично. Весной буду менять масло и там. Динамика для "среднебюргерского" (2,2 литра) мотора очень даже вполне подходящая. Низких оборотов этот мотор не любит. Поэтому при разгоне ниже 2500 об/мин лучше не допускать. Крейсерская скорость 120-150 км/ч. По паспорту - 198 км/ч, но я не пробовал.

Когда на машине стоит спортивная подвеска с увеличенной колеей, говорить что-то про управляемость излишне! Гидроусилитель обладает отличной обратной связью, поэтому машину всегда чувствуешь. А вот по плавности хода все с точностью до наоборот. Все трещинки и неровности на дорогах ощущаешь пятой точкой. А уж грейдерные дороги и лесные проселки таким машинам противопоказаны. То есть ездить можно, но скоростью не более 20 км/ч. Дисковые тормоза (передние вентилируемые с датчиком износа колодок) выше всех похвал. АБС работает отлично.

Огромный багажник с двумя емкостями под полом, также можно задействовать емкость для запасного колеса в левом крыле и есть место в правом крыле. Заднее сиденье можно складывать по частям 2:1. Предусмотрены проушины для закрепления груза и защитная сетка.

Отзыв о Мercedes Е320 3.2 1999 г.в. оставил Михаил из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Мercedes Е320 (Мерседес Е320)
Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    николай (09-06-2015 / Год выпуска 2001)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Владею е320 сdi 5 лет. Машина 2001 г выпуска в комплектации авангард (есть все). До этого были мазды (машины довольно качественные), очень впечатлили БМВ 525 и 530 (34 и 39 кузова) но мерс все же по всем параметрам немного впереди. Обслуживаю "как для себя" вовремя и качественно но по ценам на запчасти и расходники от японцев отличается в лучшую сторону (не обслуживаюсь у официалов - разденут, да и квалификация не всегда на уровне). Машина очень комфортная (легко проехать 1000 км) очень экономная (у приятеля е220 - расход выше, все таки кузов тяжеловат, а для 3,2 - это ракета). Общее впечатление - поменяю в дальнейшем на более новый, или на S-класс.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина, я на такой много катался )
    Ответы (0)






  • .
    Илья (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина. Особенно понимаешь это после пользования японским авто(не в укор им, было таковых штук 5).
    Собранная, качественная, управляемость отменная, внешний вид на 5+.
    Ответы (0)






  • .
    Леша (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес Е320 надежен, не дорог в обслуживании, комфортабелен, достаточно мощный, достаточно адаптирован к нашим дорогам.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший автомобиль за нормальные деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эксплуатировал автомобиль 2 года, взял 8-летний автомобиль. Ни дня не жалел о своем выборе. Практически никаких вложений в него не потребовалось, в самом начале были заменены амортизаторы, только потому, что стиль вождения предполагает быструю езду, поставлены "KONI", более жесткие, зато заход в поворот на 160км/ч - не проблема. А так резвая, яркая машинка, 3.2 двигатель в самый раз.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мercedes Е320 бомба, надежный и безотказный как автомат Калашникова
    Ответы (0)






  • .
    Стас (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    представительский автомобиль, много места в салоне даже для очень высоких и больших людей, очень комфортно на заднем сидении
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На данном авто уже 2 года, немогу сказать ничего плохого т.к. в целом Мерсиком доволен - комфорт, мощность, надежность, не дорог в обслуживании(относительно)), плавность и мягкость хода и многое другое делает поездки на этом авто приятными.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль, эксплуатирую два года за это время пробег примерно 70т.км. никаких проблем.Поломок также никаких, менялись только расходники (масла, фильтра, колодки). Еще правда заменил шаровые и рулевые наконечники.Версия с полным приводом, поэтому пробовал и грязь и в сугробы едет без проблем, главное не посадить на днище.Комфорт прекрасный
    Ответы (0)






  • .
    Василий (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес Е320 отличный автомобиль. Престиж плюс комфорт плюс надежность. Хорошие скоростные качества. Отличная оптика. Очень красивый интерьер. Удобный руль с пультом управления. Красивая панель приборов.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Один из последних Мерседесов в моем понимании. Быстрый , надежный, комфортный. Очень мощный двигатель, очень комфортная подвеска, особенно в исполнении Sport Lain. Лучший в своем классе... непревзойденный. Расход топлива при его мощности - превосходный 10-12л, управляемость отличная. Комфорт на высшем уровне. Никаких доработок в этом авто не требуется, по моему мнению они его только портят. Я установил оригинальный задний спойлер фирмы Лоринзель. Это тот автомобиль о котором нужно не писать, а владеть!!!
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина как для города, так и для дальних поездок. Спокойно выдерживает как жару, так и холод. Легка в управлении и маневренна, угол поворота руля очень большой. Дешевая в обслуживании и вообще редко ломается, если за ней ухаживать. Есть, как у всех машин, слабые места на кузове. Двигатель просто не убиваемый. Коробка у меня стоит Sportline, большие придаточные числа, растянутая, комфортная 5я скорость, на ней можно ездить как 40 так и 240 (240 разгонял, не предел, резина Goodyear). Полностью доволен авто. Масса плюсов перед китайцами и корейцами, крепкий "не пластиковый" кузов, Кузовные запчасти доступны как новые, так и БУ (почти как новые). Расход топлива такой же, но мощьности в 3-4 раза больше. Мягкая подвеска, не зубодробительная, как у большей части новых авто.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классный автомобиль, если есть ресурсы для его обслуживания брать обязательно
    Ответы (0)






  • .
    Денис (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мercedes Е320 хороший автомобиль как для города, так и для трассы - очень помогает автономная печка, расход бензина конечно великоват, но это стоит того особенно когда нажмёшь газ до пола )
    Ответы (0)






  • .
    Саша (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    взяв машину год назад я не вложил в нее не копейки(ну если не считая замену масла и фильтров).Машина подходит и любителям комфорта и любителям так сказать положить стрелку!при объеме 3.2 расход составляет в среднем 10 литров!порадовала в ней комфорт и мощность, машина маневриная и отзывчиваю(несмотря не вес 2 с лишним тонны и длины почти 5 метров).еще порадовала спортивная подвеска(хотя на дачу на нем не съездиеш т.к. просвет 7 см)в общем машиной доволен и советую всем
    Ответы (0)






  • .
    ризабек (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мерседес е 320
    Ответы (0)






  • .
    ризабек (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ишу мерседес бенц е класса 320
    Ответы (0)






  • .
    nodari (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ты еще бы взял с пробегом в 308 тыс.
    Ответы (0)