Мercedes Е240 (Мерседес Е 240) 2.6, 1998, отзыв

2013-04-08   Автор: Константин 2757 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 2.6

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Эргономика хороша - все кнопки на месте, мультифункциональный руль позволяет управлять музыкой не снимая рук с руля, также можно звонить, принимать звонки и даже в принципе искать номера в записной книжке - но вот это уже реализовано не очень - в пробке проблем нет, а во время езды - отвлекает, приборы - отличные все видно, все хорошо читается, а дисплей в приборной доске показывает полезную и не очень информацию. Если привыкнуть к специфичной посадки, в Мерсе очень удобно - руль лежит в руках как влитой, пользоваться подрулевым переключателем очень удобно - показывать поворот можно не снимая руки с руля - одним пальцем, причем очень выверенно усилие для отклонения подрулевого переключателя. Сами сидения хороши, но раздражает рычаг регулировки сиденья - он под сидением спереди - т.е чтобы подвинуться ближе приходится нагибаться вперед и лезть под сидение - на мой взгляд в БМВ - регулировки сидений реализованы гораздо лучше, несмотря даже на то, что во всех 210-х после рестайлинга регулировка сидения по высоте и регулировка спинки - электрические. Также сидениям в моей комплектации нехватает бокового подпора. К педалям претензий нет.


Материалы отделки хорошие, на вид, на ощупь солидные и качественные. Но претензии есть - обивка бокса-подлокотника, в месте соприкосновения с локтем, потерлась, деревянный шпон на передней панели - немного отходит и потому, там "завелся сверчок", в покрытии лака на деревянном шпоне вокруг рычага АКПП появились трещинки. Впрочем от 6-летней машины с почти 150-тысячным пробегом (и сколько там еще скрутили по дороге из Германии в Латвию) трудно требовать, чтобы она выглядела как новая. Салон очень комфортный. Быть может на чей то взгляд выглядит немного старомодно, но меня всегда привлекали интерьеры W124 и W210 - строго, солидно, качественно и при этом уютно и спокойно. В Мерсе хорошо везде и спереди и сзади - места для ног полно, не тесно и втроем. Бардачок маловат, но зато большой, охлаждаемый бокс-подлокотник (хотя и довольно бестолковый - могли бы его поделить на секции или сделать двухэтажным).


К обзорности претензий нет, зеркала большие, все видно, ничего не мешает - главное не поднимать средний подголовник на задних сидениях, на парковках помогает парктроник. Стеклоочиститель на 210-х один - в принципе в 99% случаев со своей работой он справляется, но в очень! сильный дождь его не хватает - на максимальном режиме работы он вроде успевает собрать воду со стекла, но из-за большой скорости движение по стеклу он часть разбрызгивает обратно, Впрочем повторюсь - такое только в очень сильный ливень, как правило у меня стеклоочиститель стоит в режиме включенного датчика дождя и вмешиваться в его работу даже и не приходится. Фары мощные светят хорошо и далеко - главное их во время протирать - омывателя фар у меня к сожалению (или к счастью) нет.


Мотор на версии 200CDI конечно слабоват и дело даже не в том, что не хватает мощности - в 95% случаев ее хватает, беда в другом - тяжело этому двигателю ездить в том режиме в котором мне хотелось бы - баланс мощность-экономичность смещен в сторону экономичности, и потому приходится иногда выкручивать движок, ему это не нравится - вибрации, гул - он же дизельный все-таки. А в остальных случаях с навыком езды на "моменте" (кстати это даже интереснее чем на бензиновых двигателях - для максимума отдачи не надо топтать тапку в пол) - все вполне динамично и быстро. Отдельное спасибо коробке - отлично настроена, не БМВ конечно (тут им равных нет), но все равно отлично.


Управляемость машин такого класса комментировать трудно - это нюансы восприятия - надо ездить самому, кроме того многое зависит от резины. Могу сказать лишь одно мне в этой машине спокойно, комфортно и надежно на любых скоростях (по крайней мере сколько мне удалось выжать). Плавность хода хороша - очень комфортная машина, в принципе самая комфортная из всех на которых я ездил, последнее время чувствуется немного устали амортизаторы (иногда подвеска пробивается - раньше такого не было), но все равно все очень плавно и тихо. К тормозам претензий нет - все очень прозрачно и надежно, плюс система экстренного торможения - это когда резкий удар ногой по педали тормоза приводит к тому, что машина тормозит "в пол" - но я так понимаю, что это чисто автобанная фишка и кстати именно на шоссе она мне пару раз и помогала.


Возможностей трансформации салона - 0. Нет никаких возможностей. Даже дырки из салона в багажник нет. Хотя говоря откровенно лично мне за 3 года ничего такого возить и не надо было - а надо было теще - и тут отсутствие возможности для трансформации даже плюс, а то после таких перевозок в лучшем случае в багажнике какая нибудь дрянь прольется, а в худшем - кожу поцарапаешь или порвешь.


Плюньте в глаза тем кто кричит о том, что настоящие Мерседесы кончились на 124 кузове, а потом пошло фуфло, которое собирают обкуренные турки из левых запчастей - чушь полнейшая. За 3 года и 80 тысяч километров я кроме расходных материалов и кузовного ремонта после аварии, заменил оригинальный аккумулятор на новый, поменял стойку стабилизатора, рычаги и отремонтировал сломавшийся стартер. Все!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки