Отзывы о Мercedes Е240 (Мерседес Е 240)


Мercedes Е240

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes
  • Модель: E240
  • Объем двигателя: 2600 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; замок КПП; замок капота; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R17; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; салон: кожа; климат-контроль: общий; омыватель фар; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Мercedes Е240 2.6 2002 г.в.

Мерседес стал ужасным. После 190 и 124 не о чем говорить. Ездил на 190, е280 и е320 в 124 кузове, е320 4матик в 210 кузове. 190 и 124 почти не ломались, сейчас о тех ремонтах вспоминаю как о сказке. 210 был уже похуже, но 211 - жесть. Брал не новую (новая она по документам стоила 63000 евро), покупал в Германии в 2006 почти за 30 000 с пробегом 105 000, был, конечно, вопрос, почему в два раза цена у четырехлетней машины упала. Потом понял почему.

Вот неполный список поломок за 3,5 года эксплуатации:
- Все стойки Аирматик (пневмоподвеска). Причем самое обидное, в одной стойке просто фишка сгнила (розетка), а стойка меняется вся целиком и стоит 1500 евро. Одна новая стойка накрылась через 20 000 км (пыльник лопнул) и тоже менялась;
- Все банки Аирматик (одна 600 евро);
- Компрессор Аирматик;
- Задние амортизаторы (по-моему, по 600 евро), причем один просто вырвало, давлением что ли);
- Замок двери водительской;
- Механизм двигателя щеток;
- Куча датчиков (подогрева сидений, воздушный, распознавателя детского сиденья и т.п.);
- Вся практически подвеска;
- Навигация;
- Отгнили крепления глушителя;
- Потекло водительское зеркало боковое;
- Кожа на руле просто стерлась;
- Парктроник;
- Блок управления тормозной системой;
- Какой-то то ли датчик, то ли механизм обогрева сзади (4-зонный климат). В результате сзади баня, и летом пассажиров возить нельзя;
- Проводка на обогреватель заднего стекла и подвеску Аирматик (сгнили).

Дальше даже уже перечислять не хочется. Машина постоянно глючит. Иногда не заводится - загорается ESP: вариант - только ждать минут 10, распознать нигде не могут. Регулярно глючит климат - отключается. Дело дошло до того, что отломались крышка зеркала на козырьке и крышка бардачка под сиденьем, пластмасса вообще вся летит. А впереди еще много интересного - гидравлическая рейка руля, например, стоимостью несколько тысяч евро.

Даже вспоминать не хочется. За вложенную сумму можно купить нормальный новый автомобиль. А сделать ничего нельзя, каждый раз надо ремонтировать, поломанную никто не купит. Сделаешь - и ездишь до очередной поломки, тешась надеждой, что, может быть, последняя.

И это не неудачный вариант автомобиля. У моих знакомых четыре таких же 211 с разным объемом и разных лет - все то же самое. Масса аналогичный примеров по ML, GL, SL. Есть старая шутка про Фиат - почему двое его владельцев при встрече не здороваются - потому что утром они уже виделись на сервисе. Так вот это не про Фиат, а про Мерседес. Езда на Мерине, конечно, класс, но жить с ним невозможно.

Мой совет любителям Мерина: брать его надо с небольшим пробегом в Германии, ездить год и продавать. Тогда и поломки будут минимальны благодаря запасам ТЮФа, и в цене он не потеряет. Можно, конечно, брать новый и до окончания гарантии сбрасывать, но тогда он в цене 50% теряет.

Отзыв о Мercedes Е240 2.6 2002 г.в. оставил Алексей из города Ростов.

Мercedes Е240 2.6 2004 г.в.

Приближаясь к Новогоднему празднику, решил приобрести себе долгожданного немца. Немного прикинув по цене, решил определяться из двух брендов, остановившись на моделях BMW 240  и MB 320 . В итоге тест-драйвов и т.п. "пошел в кассу" за ключами "Мерина":)))

Комплектация - Elegance, 83.000км пробега, дилерская с одним хозяином и обслуживанием у официального дилера. В наличии: панорамная сдвижная крыша с эл.приводом, все подогревы, комплексная система запоминания параметров, система стеклоомывателей с подогревом, би-ксеноны, Thermotronic и конечно 272 "лошадя" под капотом.

Что порадовало, что дилер (авто продавался в центре MB) изначально предоставил всю информацию по дефектовке - царапины, сколы, требуемые замены запчастей и т.п. Данный подход по настоящему расположил... Немного не "подходило" сочетание цвета кузова и салона... "Мелланит" (темно-синий/фиолетовый) и бежевая кожа.


Сажусь в салон... ляпота:))) все для людей!!! Даже мягкая бежевая кожа перестает напрягать:)) Начинаю разбираться с обилием кнопок на передней панели, все вроде понятно. Подстраиваю сиденье и руль под удобное положение и запоминаю, очень удобно. Поменял расходники (масло Castrol, фильтра), купил "родные" резиновые коврики, зимнюю резину Continental и в путь...

Пришло время "зажечь", и как следствие выезжаю на трассу. Дорога отвратительная, но немцы красавцы... никакого дискомфорта - шумоизоляция и вибро на высоте (не то, что на "Камри" 2008г., которая у меня была до этого)!!! Подвеска умело глотает колдобины. Все тихо и мягко, настоящий комфорт.

И вот долгожданный прямой участок... топ в пол и Boom!!! Доли секунд, и комфортный бизнесмен превращается в спорткар? Не... стартовая динамика конечно достойная, аж давит в сидения, но MB разгоняется как-то плавно и мягко, под тихий рокот мотора. «Автомат» с неохотой поднимается со ступени на ступень. Такое впечатление, что переходы «вниз» коробке тоже даются нелегко. Да и страшновато на скорости около 230 (по спидометру), совершенно не чувствуется скорости.

Но какая устойчивость!!! Полный привод отлично держит авто на скользкой дороге... Тормоза мощные, и даже такое впечатление, что после того, как отпускаешь ногу с педали, машина продолжает притормаживать. Как-то все очень правильно и академично...

Каждый день оставляю своего "немца" на холодной стоянке. И сначала даже переживал, как там будет с морозами? На улице -28, прихожу, неуверенно ключ в зажигание и... без вопросов!!! И так на протяжении недели устойчивых зимних дней. Изначально озабочено следил за моментальным падением оборотов при прогреве. Минуту холодный двигатель "рычит" и бросает обороты до 650!!! Сначала думал - заглох... ан нет, стрекочет:)))) Если трогаешься, и двигатель не прогрет, при движении чувствуются некие толчки... то ли коробка, то ли что?! Но когда прогрелся все в порядке.

В общем, езжу уже 3-й месяц и машиной очень доволен. Но честно говоря, в ней приоритет не скорости, а комфорту. Хотя безусловно, при желании зажечь "Мерин" даст Вам такой шанс... Только следить за расходом топлива. При запасе в баке до 80л., Е350 "кушает" в городе до 20л... но это стоит того:))))

Отзыв о Мercedes Е240 2.6 2004 г.в. оставил Сергей из города Калуга.

Мercedes Е240 2.6 1998 г.в.

Эргономика хороша - все кнопки на месте, мультифункциональный руль позволяет управлять музыкой не снимая рук с руля, также можно звонить, принимать звонки и даже в принципе искать номера в записной книжке - но вот это уже реализовано не очень - в пробке проблем нет, а во время езды - отвлекает, приборы - отличные все видно, все хорошо читается, а дисплей в приборной доске показывает полезную и не очень информацию. Если привыкнуть к специфичной посадки, в Мерсе очень удобно - руль лежит в руках как влитой, пользоваться подрулевым переключателем очень удобно - показывать поворот можно не снимая руки с руля - одним пальцем, причем очень выверенно усилие для отклонения подрулевого переключателя. Сами сидения хороши, но раздражает рычаг регулировки сиденья - он под сидением спереди - т.е чтобы подвинуться ближе приходится нагибаться вперед и лезть под сидение - на мой взгляд в БМВ - регулировки сидений реализованы гораздо лучше, несмотря даже на то, что во всех 210-х после рестайлинга регулировка сидения по высоте и регулировка спинки - электрические. Также сидениям в моей комплектации нехватает бокового подпора. К педалям претензий нет.

Материалы отделки хорошие, на вид, на ощупь солидные и качественные. Но претензии есть - обивка бокса-подлокотника, в месте соприкосновения с локтем, потерлась, деревянный шпон на передней панели - немного отходит и потому, там "завелся сверчок", в покрытии лака на деревянном шпоне вокруг рычага АКПП появились трещинки. Впрочем от 6-летней машины с почти 150-тысячным пробегом (и сколько там еще скрутили по дороге из Германии в Латвию) трудно требовать, чтобы она выглядела как новая. Салон очень комфортный. Быть может на чей то взгляд выглядит немного старомодно, но меня всегда привлекали интерьеры W124 и W210 - строго, солидно, качественно и при этом уютно и спокойно. В Мерсе хорошо везде и спереди и сзади - места для ног полно, не тесно и втроем. Бардачок маловат, но зато большой, охлаждаемый бокс-подлокотник (хотя и довольно бестолковый - могли бы его поделить на секции или сделать двухэтажным).

К обзорности претензий нет, зеркала большие, все видно, ничего не мешает - главное не поднимать средний подголовник на задних сидениях, на парковках помогает парктроник. Стеклоочиститель на 210-х один - в принципе в 99% случаев со своей работой он справляется, но в очень! сильный дождь его не хватает - на максимальном режиме работы он вроде успевает собрать воду со стекла, но из-за большой скорости движение по стеклу он часть разбрызгивает обратно, Впрочем повторюсь - такое только в очень сильный ливень, как правило у меня стеклоочиститель стоит в режиме включенного датчика дождя и вмешиваться в его работу даже и не приходится. Фары мощные светят хорошо и далеко - главное их во время протирать - омывателя фар у меня к сожалению (или к счастью) нет.

Мотор на версии 200CDI конечно слабоват и дело даже не в том, что не хватает мощности - в 95% случаев ее хватает, беда в другом - тяжело этому двигателю ездить в том режиме в котором мне хотелось бы - баланс мощность-экономичность смещен в сторону экономичности, и потому приходится иногда выкручивать движок, ему это не нравится - вибрации, гул - он же дизельный все-таки. А в остальных случаях с навыком езды на "моменте" (кстати это даже интереснее чем на бензиновых двигателях - для максимума отдачи не надо топтать тапку в пол) - все вполне динамично и быстро. Отдельное спасибо коробке - отлично настроена, не БМВ конечно (тут им равных нет), но все равно отлично.

Управляемость машин такого класса комментировать трудно - это нюансы восприятия - надо ездить самому, кроме того многое зависит от резины. Могу сказать лишь одно мне в этой машине спокойно, комфортно и надежно на любых скоростях (по крайней мере сколько мне удалось выжать). Плавность хода хороша - очень комфортная машина, в принципе самая комфортная из всех на которых я ездил, последнее время чувствуется немного устали амортизаторы (иногда подвеска пробивается - раньше такого не было), но все равно все очень плавно и тихо. К тормозам претензий нет - все очень прозрачно и надежно, плюс система экстренного торможения - это когда резкий удар ногой по педали тормоза приводит к тому, что машина тормозит "в пол" - но я так понимаю, что это чисто автобанная фишка и кстати именно на шоссе она мне пару раз и помогала.

Возможностей трансформации салона - 0. Нет никаких возможностей. Даже дырки из салона в багажник нет. Хотя говоря откровенно лично мне за 3 года ничего такого возить и не надо было - а надо было теще - и тут отсутствие возможности для трансформации даже плюс, а то после таких перевозок в лучшем случае в багажнике какая нибудь дрянь прольется, а в худшем - кожу поцарапаешь или порвешь.

Плюньте в глаза тем кто кричит о том, что настоящие Мерседесы кончились на 124 кузове, а потом пошло фуфло, которое собирают обкуренные турки из левых запчастей - чушь полнейшая. За 3 года и 80 тысяч километров я кроме расходных материалов и кузовного ремонта после аварии, заменил оригинальный аккумулятор на новый, поменял стойку стабилизатора, рычаги и отремонтировал сломавшийся стартер. Все!

Отзыв о Мercedes Е240 2.6 1998 г.в. оставил Алексей из города Рига.

Мercedes Е240 2.6 1998 г.в.

До Ешки 240 Cdi в 211 кузове (60 тыс.км.) был с таким же мотором МБ 210 (143 л.с.) 140 тыс.км., а перед ним БМВ Е39 520 170 тыс.км.. Сразу опишу свои приоритеты – комфорт (шумоизоляция салона, плавность хода), авто без явных слабинок, имидж.

Так вот, мой тесть ярый поклонник МБ склонил меня поменять Е39 на W210. После покупки 210 меня обрадовала динамика разгона, особенно на низах, так как беха с двумя литрами разкочегарить тяжеловато, но и разочарования были – шумоизоляция в МБ явно хромала. Начитавшись в прессе про слабые места E39 и W210 был немного удивлен. Единственное из прочитанного оказалось правдой это замена рейки (вернее ремонт с гарантией на год – 250 баксов) и замена радиатора (раздуло его в нижней части подозрительно хоть и не протекал - 200 уе). Только сел за W210 как на следующее утро приказал долго жить блок управления печкой (болячка в Е39), на компе заморгала BAS, ESP. Итог замена концевика педали тормоза и ремонт блока с годичной гарантией 120 баксов. Больше никаких проблем ни с одной из машин небыло.

Покатавшись годик немного надоел устаревший дизайн 210 и поменял я его с доплатой на 211. Причем, обменял ни разу не прокатившись на 211. Сел за руль только после оформления. И опять немного разочаровался в звукоизоляции салона. Комплектация авангард. Звук шин слышен как в дешевых японских машинах, двери легче чем в 210 и почти лязгают (в сравнении с 210). О приятном: дизайн салона и экстерьера гораздо выше, рулится намного ярче 210 (нет такой продольной раскачки и рулевое острее). По разгонной динамике – почти никогда не испытываю недостатка. За все время эксплуатации поменял при покупке ремень генератора с роликами, все эксплуатационные жидкости, переднюю шаровую опору, задний плавающий, один датчик парктроника. До сих пор не могу разобраться с писком в кронштейне коллектора (выхлопная), поменял за 50 уе и все равно пищит когда в пробках греется.

Теперь планировал взять новую 204 цешку или Е 280 и не потому что недоволен, просто сверчок в одном месте и есть желание добавить мощности. НО когда сажусь за руль своего МБ 211, не понимаю, чего мне не хватает.

Отзыв о Мercedes Е240 2.6 1998 г.в. оставил Сеня из города Москва.

Мercedes Е240 2.6 2005 г.в.

Решение пересесть на Мерседес зрело давно, но все как-то не с руки было. Дорого. Дорого за новый, дорого за подержанный, дорого, да хочется. И в итоге, когда в продаже появился рейстайлинговый Е, я поехал в салон. Посмотреть как бы, но вышло таким образом, что и купить получилось. И цвет подвернулся и комплектация и движок, хоть и самый «дохлый» в линейке, но все равно едет. Ну и скидку вымутил. Внутри все скромно, без модных ныне япона-корейских выездных дискотек с цветомузыкой. Кожа дырчатая, вернее некий хитрозадый кожзам, но приятный. Пока не вижу разницы с обычной кожей, посмотрим.

Во многих статьях его называли машиной для старперов, как бы дизайн не современный, но мне лично нравится. Все продуманно и качественно. Я вообще думаю, что по качеству аналогов нет, не считая там всякие эксклюзивные машинки. Все в салоне расположено там, где и должно быть, а вот хочешь вспомнить особенности и ничего в голову и не приходит. Комфорт положенный на службу человеку. Даже в моей, базовой комплектации. Но радует и глаз и душу. Только вот задняя нераскладная спинка, это вот жаль, могли бы за эти денежки и оснастить машину этой функцией. Штатная магнитола и штатные же колонки удовлетворят любого меломана с правильным слухом, а тем кому неймется и штатная музыка фуфло даже в Порше Каррера, вам вообще на машинах лучше не ездить, шумно там, не поможет изоляция, будут все равно помехи.

Запаска – докатка, еще не пробовал как это, надеюсь и не придется. Открывающийся с пульта багажник – вещь, очень часто пользуюсь. Да и вообще внутри замечательно!

Всех наверняка интересует, едет ли вообще движок 1,8 компрессор? Да, все хорошо, невзирая на 4 цилиндра, но при наличии в салоне двух человек. Когда больше, ему уже трудно показывать породу. Когда я один, так вообще супер, проблем нет. Рвать конечно на светофорах никого ни рву, но еду неплохо.

Страховку предлагали под 7,9 % я отказался. Ночью стоит на стоянке, днем под окном. В рейтинге угонов сейчас он вообще ни фигурирует, тем более с таким движком.

На дороге поведение машины совершенно предсказуемо, не требуется там всяких подруливаний и «выправлений траекторий». Вся электронная начинка вмешивается в процесс руления, торможения и езды, когда это действительно необходимо. Что позволяет не думать о том, что «сейчас за вас кто-то порулит». Я прошел на ней уже 8 тыс.км., и у меня нет претензий к машине, как таковых, что хотел, на что рассчитывал, за что платил, то и имею.

Все подогревы: зеркала, сидения и заднее стекло срабатывают как надо, регулировок сидения водителя хватит и на карлика и на двухметрового амбала.

Отзыв о Мercedes Е240 2.6 2005 г.в. оставил Максим из города Москва.

Мercedes Е240 2.6 2005 г.в.

Отличная эргономика. Удобные спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой. Цепкий, ухватистый руль уменьшенного диаметра. Обтяжка кожей - просто супер. Крутить баранку - одно удовольствие! Поворотники, свет фар и стеклоочиститель/омыватель управляются единым подрулевым переключателем. То есть левая рука практически всегда находится на руле. Под левую руку предназначены только переключатель света фар, корректор и кнопка разблокировки стояночного тормоза. Кнопки под правую руку расположены на "бороде" и консоли рычага коробки передач. Приборная панель не перекрывается даже уменьшенным спортивным рулем. Контрольные приборы расположены очень оптимально и продуманно. "Изюминка" спидометра - указание предельных скоростей для передач. Подсветка - приятным желтоватым светом, не слепит и не отвлекает. Тканевая обивка похоже износостойкая - за 13 лет только одна проплешина на боковой поддержке, да и то по причине излишних габаритов предыдущего владельца. Деревянные части вообще влиянию времени не поддаются. Комфорт для седоков отменный. На то он и Мерседес. Проехать за один присест даже 1000 км очень легко. Усталости не чувствуешь совсем. Вентиляция и отопление выше всяких похвал. Когда есть люк и кондиционер, отстуствие электростеклоподъёмников не трагедия.

Обзорность вперед отличная. Стойки не мешают. Виден капот с "прицелом" по центру, что очень помогает ощущать габарит машины. Обзорность назад также волне хорошая, 3 подголовника на задних сиденьях не мешают обзорности. Хорошим подспорьем являются боковые зеркала. Кстати, на 124-х Мерседесах они не одинаковые: левое - плоское прямоугольное, правое - квадратное сферическое. Зеркала оснащены автоматическим обогревом и электрической регулировкой. Единственный минус - не складываются. Из-за этого не пускают на бесконтактную мойку. Фары конечно, поизносились (помутнели отражатели) за 13 лет, их надо бы заменить, но светят достаточно хорошо (лучше, чем на новой Волге). Оригинально расположены противотуманные фары - они просто находятся в одном корпусе с основными фарами! Стеклоочиститель лобового стекла с одной "выпрыгивающией" щеткой очищает практически всю поверхность стекла. Задний стеклоочиститель также работает без нареканий.

Двигатель в отличном состоянии. Считается, что пробег 200-300 тысяч пора зрелости для Мерседесов. Обслуживаю его по инструкции. Замена масла - каждые 15000 км. Масло - BP 5W40. Фильтры ставлю только фирменные. Топливо - бензин АИ-95. Механическая пятиступенчатая коробка передач работает отлично. Весной буду менять масло и там. Динамика для "среднебюргерского" (2,6 литра) мотора очень даже вполне подходящая. Низких оборотов этот мотор не любит. Поэтому при разгоне ниже 2500 об/мин лучше не допускать. Крейсерская скорость 120-150 км/ч. По паспорту - 198 км/ч, но я не пробовал.

Когда на машине стоит спортивная подвеска с увеличенной колеей, говорить что-то про управляемость излишне! Гидроусилитель обладает отличной обратной связью, поэтому машину всегда чувствуешь. А вот по плавности хода все с точностью до наоборот. Все трещинки и неровности на дорогах ощущаешь пятой точкой. А уж грейдерные дороги и лесные проселки таким машинам противопоказаны. То есть ездить можно, но скоростью не более 20 км/ч. Дисковые тормоза (передние вентилируемые с датчиком износа колодок) выше всех похвал. АБС работает отлично.

Огромный багажник с двумя емкостями под полом, также можно задействовать емкость для запасного колеса в левом крыле и есть место в правом крыле. Заднее сиденье можно складывать по частям 2:1. Предусмотрены проушины для закрепления груза и защитная сетка.

Отзывы о Мercedes Е240 2.6 2005 г.в. оставил Илья из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Мercedes Е240 (Мерседес Е 240)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    белорус (22-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    россияне у моего 750000 пробега и никаких проблем. а если бы вы его увидели. а то пишут у меня пробег 6000 а у меня 7500 ой пора в утиль. рооссиияяннии.
    Ответы (0)






  • .
    юров виктор (02-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    полностью согласен
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мне с детства нравился "четырехглазый" мерседес. Всегда мечтал на нем поездить, и вот три года назад мечта как-то случайно стала реальностью. Получил права категории В и отобрал у отца Е-класс. Сразу скажу пару слов о машине: W210 рестайлинг, комплектация Avantgarde, мотор 240 (170 hp) + в Германии был занижен клиренс (из-за этого за первые полгода ободрал о бордюрный камень передний бампер), был куплен в Германии в возрасте 3х лет. Машина 1999 года выпуска, декабрь

    Описать все ощущения от управления этим автомобилем сложно - мысли в голове более красочные. В первую очередь, очень радует подвеска (спасибо авангарду) - жесткая, но не телега, благодаря уменьшенному просвету в дорогу вгрызается как хороший спринтер, на поворотах почти не кренит, руля слушается превосходно, на педали реагирует, как солдат с отличной выслугой - на приказы. Разгонял его до 190 максимум (пока больше не получилось по разным обстоятельствам, не зависящим от автомобиля) - едет отлично.

    Теперь немного о расходе топлива. Минимум, который мне удалось достичь - 8 л/100 км по трассе со средней скоростью около 120 км/ч. В городе примерно 12 литров, если пробок особо нет.

    По части комфорта автомобиль очень хорош: очень удобные кресла, приятный утолщенный руль (жаль, что сейчас такие уже не ставят), места много - задним пассажирам удобно. Их особенно радует подогрев задних кресел, все-таки не на каждой машине он есть.

    И все же есть у этой машины минусы. Во-первых, подтупливает "автомат" - первые две передачи орет и почти не едет, если "тапочку" нажать, на третьей правда выстреливает неплохо. Во-вторых, мало мощности для такого большого автомобиля, но это субъективно мое мнение. Туда бы сил 200-220 и было бы вообще супер. В-третьих, довольно таки дорогое обслуживание - первый год был прописан в Авилоне, было оч жалко потраченных денег. Правда потом друг показал сервис, специализирующийся на немецких авто - с тех пор экономлю почти 60% по сравнению с Авилоном. В-четвертых, все же иногда напрягает маленький клиренс - ни на одном тротуаре не припаркуешься, разве что задом. Но это касаемо только конкретного автомобиля. В-пятых, задний привод не совсем хорош зимой, особенно в моем гаражном комплексе, где снег убирают ближе к весне - иногда приходилось машину выкапывать, чтобы поставить в гараж.
    Ответы (0)






  • .
    Арсен (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил купить автомобиль мечту Мercedes Е240! купил 2000 года, полная комплектация, даже вентиляция сидений есть, о-как! он у меня уже 9 месяцев за это время поменял пружины (5000т.р.), наконечника(2000т.р.) и все! в сервисе с меня взяли за все 4000т.р. Еще раз повторяюсь хотите хорошую машину берите мерседес бенс Е класса 210 кузов (я не кому не навязываю, это мое мнение) машина класс, красивая! вот на ней даже гнать не охота едешь наслаждаешься поездкой, руль слушается хорошо, ну а если приходиться гонять то гашетку в полик и пошел, разгоняется хорошо и бензин уходит хорошо(((((( дорогу держит очень хорошо, такое впечатление, что плывешь на нем!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотелось бы узнать о больных местах Мерседес Е 240.кто может подскажите при покупке на что следует обратить внимание по двигателю и коробке исключительно механика 2001 год выпуска
    Ответы (0)






  • .
    Рома (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил авто летом 2008г.E240 W210 с пробегом в 170000 км - пробег явно открученный но разбераться не охота .... первым делом понятное дело пригнал машину на СТО на полный осмотр - на удивление мастера сказали что все запчасти фирменные почти всё родное ездить будет ! естественно поменял все масла фильтры и т д сразу скажу машина в обслуживание не дешевая - только фильтры на очистку воздуха в салоне больше 100 евро!!!! калодки тормозные 300 грн комплект . что можно сказать - ожидал большего ! на мой взгляд авто такого класса должен быть помягче ( до етого ездил на праворуких японцах) по жесткости подвески напоминает авто с украинской адаптацией :) отездив 150000 км поменял стойки передние 1300 грн пара. ) начали подстукивать на ямках) Кроме жесткости и цены на зп минусов не заметил
    Ответы (0)






  • .
    Петр (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Мercedes Е240 у меня около года - за это время сложилось определенное мнение о нем. Я полностью согласен с теми людьми, которые утверждают - поездил на МЕРСЕДЕСЕ - на другую машину никогда не сядешь. Машине 12 лет - в салоне ни стука, ни скрипа, все работает так, как и должно работать. Но - это в случае, если автомобиль не "зарезан".
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто комфортное, достаточно надежное и неприхотливое. Терпеть может долго и нудно, но потом возможны большие проблемы, так как оригинальные з/ч и сервис не дешевы. Радует также расход д/т, в среднем 8-9 л/100 км при наличии климат/контроля. Очень хорошее авто для семейных людей, так как найти аналог с таким уровнем комфорта, вместимости и как говорилось раньше - надежности, невозможно ( Имхо). Следует сказать, что авто не для гонок, но назвать его "мертвым" никак нельзя. Кто ездил, тот знает. Следует сказать, что к нему нужно привыкать, особенно после японок (все делалось под мужика, даже двери закрыть).
    Ответы (0)






  • .
    Леша (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина Мерседес Е 240, каждый в жизни должен попробовать его будучи за рулем, такого другу пожелаешь наверно. - отличная эргономика - удобный салон - обзорность - ездовые качества - внешний дизайн
    Ответы (0)






  • .
    Данила (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина, каждый в жизни должен попробовать его будучи за рулем, такого другу пожелаешь наверно. - отличная эргономика - удобный салон - обзорность - ездовые качества - внешний дизайн
    Ответы (0)






  • .
    Александр (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    подскажите кто может. на мерседесе Е240 2002г, сначала со сбоями работа магнитола, но через пару недель вообще даже не включается. Магнитолу отдавал мастеру он сказал что она исправна. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА???
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой Мерседес меня устраивает с первого дня приобретения, использую его круглый год и он меня не подводил никогда. На нем доказывать ничего не нужно, за все скажет трехлучевая звезда на капоте. Отличный аппарат!!!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль не слишком экономичный (даже по данным производителя в городском режиме расход 15 литров на 100 км), да и стоимость запчастей и ремонтных работ кусается. Но даже не смотря на это я считаю, что сделал удачный выбор. Автомобиль не разочаровал, а многочисленные достоинства полностью перевешивают некоторые отрицательные моменты.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Мercedes Е240 куплен мною пол года назад. за данный период я заменил сразу после покупке фильтра двигателя, топливный, автоматической коробки, воздушный, салона фильтр. так же заменил масло в двигателе, масло в АКПП, охлаждающую жидкость (красного цвета), тормозную жидкость. Все жидкости, а также масло в двигатель не дорогие, согласно паспортным данным завода производителя, которые я с легкостью нашел в простой программе на СТО, где осуществляю все ремонты связанные с моим автомобилем. Так как данный автомобиль можно сказать является уже устаревшей моделей мерседеса, все запасные части на него не дорогие, а так же мастера, осуществляющие ремонт автомобиля с легкостью ремонтируют все поломки. Некоторые деталя, выходящие из строя в процессе эксплуатации автомобиля возможно воссановить на станкох токарных, путем переделки. Например, когда поломался дворник на автомобиле, а на мерседесе дворник один, стоит весь механизм с моторчиком 3000гривень, но ломае5тся там только наружная часть которая вставляется в паз как маятник. Мастера заменили данный механизм на шаровую опору и сейчас дворник работает еще надежнее прежнего. Все сайленблоки также восстанавливаются, перетачиваются, запрессовываются.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ездию на данном автомобиле не долгое время. Автомобиль отличается комфортностью, плавностью езды, явно не для гонок, для людей, которые никуда и никогда не спешет. автомат коробка не дает такой динамики, при которой можно стартовать на светофорах, соревнуясь с другими участниками дорожного движения. Автомобиль низкий, приземестый, поэтому по ямам или буграм на нем также не разгонишься. габариты автомобиля не дают близко подъезжать к преградам, как спереди так и сзади, может это и к лучшему, т.к. не зацепишься бамперами и чтобы близко подъезжать к преградам, парковаться необходимо высоко поднимать сиденье водителя. Комфорт на трассе значительный, безшумно едет по дорогам, отличная шумоизоляция.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! Автомобиль отличный! Не ломается внезапно, замечательная шумоизоляция, исключительно комфортная езда, доступен в ремонте как для авто подобного класса.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль для любителей плавной и комфортной езды! Легко управляемый и предсказуемый на скорости. Комфортный для всех пасажиров.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Мерседес Е 240 состоит только из плюсов, мягкая подвеска, экономичный мощный двигатель, великолепный салон, манёвренная малый радиус разворота.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По эксплуатационным данным, надёжности, по наворотам, по расходу и мощности этой машине в этой ценовой равных нет! Сделана умными людьми для блага людей!
    Ответы (0)






  • .
    василий (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пробег по нашим дорогам, вернее направлениям 350000 км. ходовая неубиваемая, если не собирать бордюры и колодцы!!!!
    Ответы (0)






  • .
    василий (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Двигатель с компрессором. Проблем никаких с ним не было.
    Ответы (0)






  • .
    василий (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил е240 2000 гв в 2008 году. за это время поменял тяги стабилизатора поперечной устойчивости, наконечник рулевой тяги.МАШИНА СУПЕР!!!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Парни кто ни буть ответте мне. Хочу преобрести мерина E-240 механка. Говорят что движки не удачные 2,4.Что 2,8 или 2,3 надо брать?????????
    Ответы (0)






  • .
    Марк (30-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребят езжу на 240 Ом 2007 го года горит ошибка сделал диагностику показало что поведенный балансировочный вал хотя машину брали с салона новую ходовка мягкая но слабая по нашим дорогам долго не ходит постоянно нужно что то делать за такие деньги можно взять лексус будет так же мягче и практичней
    Ответы (0)






  • .
    Костя (25-05-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    W210 99г отличная машинка, правда пришлось ходовку перебирать, но это того стоило, тихо мягко, какая там камри....искал два месяца и не жалею.
    Ответы (0)






  • .
    мерс (16-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ребята, если вы купили мерса из под трамвая, то не надо писать что мерс (удалено)!
    Ответы (0)






  • .
    Жанат Казахстан (14-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хадовка тоже дрэк чтобы поменять верхнюю шаровую нужно менять рычаг в сборе. пружина что задние что передние садятся быстро едишь и брюхом землю треш, а там крышка каробки с разъемом прямо внизу. Почему ее не спрятали куда нибудь повыше. поддон коробки внизу если снимаешь фильтр в 4 мм а зацепить ее можно очень лехко один бугорок на трассе случайно проморгал прощай коробка фильтр тоже вырвит вместе с разъемом. Рулевая рейка, поднимите и посмотрите как она стойт что за идиот его туда воткнут не дай боже передком зацетится вылетит рулевая рейка больше не найдете в метрах 10-15. Если без шуток просто нагнитесь и посмотрите как она стойт у вас проподет желание быстро ездит. двери лехкие шумоизоляция слабоватая. механизм дверей открывать закрывать летит на первом морозе. Я живу в северном Казахстане морозы бывают и выше 30 замки прокручиватся на пластмассовых роликах они отдельно не продаются механизм одной двери причем передние и задние двери разные стоят 300 у.е каждая.очень больших затрат требует машина я за 3 месяца вложил в ходовую часть около 3000 у.е. не одну машину МБ я так не вкладывался. Про нее говорят "жидковатая" правильно выбранное слово "очень житковатая" Фары тресутся лампочки перегорают систематический.
    Ответы (0)






  • .
    жанат (14-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я сел на него 211 после 140 я за месяц потратился столько, что за 2 года на кабана-140 не тратил машина дрек, это не мерседес. У меня была 124,180,210,140 хуже 211 ничего не видел. Еду включется аваринный режим загорелся свет как включенный ручник красный следом АВС затем начала пикать и сбросило скорость одна передача вперед и одна назад, мне надо было ехать км 300 с детьми а скорость 35-40 км при обороте 30 спалил вессь бензин ехал 8 часов. На сто ничего внятно сказать не могут диагностика показывает то на левый АВС то правый АВС система пишет Разъедина система дистанционного управления. одним словом разочеровала меня это машина. может кто уже сталкивался с такой проблемой прошу поделится машина пока стойт не хочется чтобы учились на моей машине.
    Ответы (0)






  • .
    дмитрий (21-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил мерена 2000 г.катаюсь пол года машина супер вот печка чуть чуть поела мозг это болезнь то работает то нет стираются щетки на моторчике заменил щетки ну и все в салоне тепло замена масла и фильтров при покупке я думаю стандартная прцедура и все больше ни каких проблем но на японца и советский пром я точно больше не сяду
    Ответы (0)






  • .
    Мэн (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот диван на колесах мне подвалил семь месяцев назад, отец подогнал, себе купил шевролет, не в восторге конечно, сам бы себе такое чудо не купил, как-то он подкачал с дизайном, да и громоздкий, много бензина жрёт, запчасти дорогие, приходится помотаться по городу
    Ответы (0)






  • .
    Паша (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня мерс, но скажу сразу, что я не на пенсии, и кто это только придумал, что мерс для пенсионеров:)Обрёл это чудо полтора года назад, за все время сменил, два раза арматизатор, масло и колодки, а так вроде нормально всё, жалоб больше нет
    Ответы (0)






  • .
    виталя (05-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    здравсвуйте!!! купил недавно мерседес е 240 99 года .вроде бы все нечего но вот печка весь мозг проела то работает то нет
    Ответы (0)






  • .
    николай (10-06-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сам Я из Сургута вот уже три года как осуществил мечту, взял МЕРИНА 2000г.Е240 W210 с пробегом 176000км.,пробег скорее всего родной,сейчас 214000км. намотал мало т.к. работаю дальнобойщиком,два раза ездил на море вот основной пробег. В общем так....после праворукой япошки,волво,и опеля фронтера....сравнений и быть не может. Комфорт,динамика,экономичность, шумо и вибро изоляция на высоте. Но ехать от тёщи....,многие знают, под завязку груженый + жена и двое детей (корче на брюхе)так убил все четыре амортизатора, взял бильштайн (16000руб). Потом по русскому (авось) поменял обводной ремень без роликов, в результате разваливается обводной ролик и рвёт ремень (вполне логично, не надо экономить)меняю всё не глядя что хорошее(4200руб.).Соответственно сезонное Т.О. без работы (сам умею)фильтра масло zic 5w40 (7000-7500руб.),заменил антифриз, неделю назад хотя можно было и не менять был чистый,но не ждём подарка как уже было,(2300руб.)колодки, комплект (3800руб) на очереди рулевые наконечники ц.??? и свечи (800руб. 1шт.) а их 12.В общем, считаю что почти даром за все его плюсы, по сравнению с другими моделями,(не включая советский автопром,его не поддерживаю уже 12лет). Так что всё это басни и предрассудки 90х., если МЕРИН или БТР то готовь деньги на обслугу. Кстати расход по трассе с полным перегрузом 8.4-9л/100.Минусы светло серо-голубой салон (тряпка),при цвете авто чёрно синий металлик,шикарно но очень капризный(маркий каждую каплю воды видно)и каждую пылинку на кузове, да... баранка облазит (кожа осыпается). Более минусов не замечал, если-б не русское раздолбайство то содержать пожалуй дешевле чем модели (Тольяттинского Авто Завода)Замечу что аммортизаторы,свечи, и рулевые наконечники, ещё родное(я так думаю).
    Ответы (0)