Мазда СХ-9 (Mazda CX-9) 3.7, 2008, отзыв

2017-05-23   Автор: Павел 4613 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 3.7

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Был опыт владения этим кроссовером, причем негативный. Купил в конце 2008 г. новым, за 3 года намучался и продал.

Парковаться на mazda cx 9 2008 неудобно, нет камеры заднего вида или хотя бы парктроников. Покупал отдельно. Зеркала хоть и большие, но есть мертвые зоны. Климат-контроль в режиме auto ужасен: воздух при прогреве подается то на лобовое стекло, затем часть в ноги, а затем полный поток в ноги. В итоге ноги потеют, а стекло не оттаяло. Выставлял его в ручном режиме.

Комфорт не продуманный. В футляр для очков ни одни очки не влазят. Ручник ножной. О том, что он включен, показывает горящая красная лампа, только подсветка приборной панели тоже вся красная… часто не замечаешь, что он активирован. Подогрев сидений не регулируется, и непонятно я нагрел себе его или подогрев.

Электронные помощники у сх9 отдельная тема. Система курсовой устойчивости только мешает, когда едешь по бездорожью – обороты тупо гасятся и машина не едет. А на нормальной дороге действия ее неощутимы. Сколько раз такое было, что на мокром асфальте на 90 км/ч машину сносит, еле отлавливал. Машина очень неустойчивая, даже не смотря на полный привод.

Эргономика недоработанная, о чем не раз говорят про cx 9 отзывы. Например, дверная ручка в салоне находится возле зеркала, а дверь довольно тяжелая – хоть ногтями цепляйся. К тому же дверь расположена низко и при более-менее высоком бордюре постоянно цеплялся.

Мотор 3.7 хорош, но вот беда – тупая АКПП. Думает долго, со светофора, пока до 5000 оборотов мотор не раскрутит, вторую не включает. Очень плохая коробка.

И самый важный недостаток мазда сх9 – это надежность. Чаще всего ломалась раздаточная коробка, причем, первый раз даже под гарантию попала. Общался с владельцами «девятки» на форумах, так это считается болезнью, ведь встречается у каждой 4-й машины.
Рычаги идут с наполненными маслом сайлентблоками, меняются в сборе и стоят немерянно. Получается, из-за сайлентблока приходится менять пол ходовой! Опоры тоже часто приходилось менять. Видимо из-за косяков с коробкой и подвеской этот «флагман» исчез. Сейчас, правда, рестайл вышел.

Таких денег она точно не стоит, один головняк.

Mazda CX9



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки