Mazda Capella (Мазда Капелла) 2.0, 1999, отзыв

2015-03-08   Автор: Роман 3547 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем Маздоводам. После 7 месяцев эксплуатации решился написать отзыв. Пишу отзыв первый раз, так что строго не судите.


Выбор машины был долгим и мучительным. Сначала хотел купить Toyota Сaldina 2.0G. Искал почти 3 месяца на барахолке в Барнауле. Подходящего варианта не нашел, или цену ломили высокую 320-350 тыс. или состояние было не очень. Чуть не купил за 250 тыс. Toyota Сaldina GT 2.0G но там, как  подсказали знающие люди, двигателю нужен был капремонт, а с головой yamaxa это у нас где-то 40-45 тыс. Не на что уже не надеясь поехал в апреле опять на барахолку. Взял с собой знакомых, спасибо им, что помогли выбрать хороший автомобиль. В этот раз смотрели все подряд и под самый конец барахолки увидели ее. Мне она сразу понравилась, по внешнему и внутреннему состоянию выглядела отлично! Видно было, что за машиной следили.


И вот после мучительных часов ожидания я стал счастливым обладателем Mazda Capella 1999 г. Как потом оказалось 170 сильной. Ну а теперь расскажу о эксплуатационных характеристиках.


Приехав домой сразу поменял масло в коробке, двигателе и гидраче ну и соответственно фильтра и все прочее. Масло залил Виско 3000 10w40. Стал замечать, что стала жрать масло причем достаточно много где-то 500 мл. на 1000 км.


Стал готовиться к капремонту двигателя. Подошел срок замены масла в двигателе. И тут выяснилось что на предыдущем СТО схалтурили и поставили мне не тот масляный фильтр по виду он был в 2 раза меньше. В этот раз залил Mobil 1 Fe 5w30 полусинтетика. Жор прекратился, маслом я очень доволен и стоит не так дорого.


Теперь по подвеске. Где-то в июне застучало что-то на передке с правой стороны под двигателем. Тогда я не знал в чем проблема и подумал, что умерла стойка. Пришлось ехать на СТО там сказали что умерли сайлентблоки рычага передние и задние ну и стойка тоже только левая).


Решил менять все, сайлентблоки взял RBI в чем сильно пожалел. Оригиналы дорого перед еще ничего а вот зад 1800 руб. штука. Стойки взял сразу пару KYB япония 2800 шт. Как оказалось по сравнению с прошлыми у них шток оказался на 22 у старых 20. Перед стал очень жестким, за то по нашим дорогам самое то, ни разу не пробил. Сейчас опять загремело под днищем, я понял, что RBI сайлентблоки умерли окончательно (читал, что их, в среднем, хватает на 5-10 тыс. км.) Решил поехать на СТО и убедиться. Там меня огорчили. Как оказалось умерли не только сайлентблоки, но еще и подходят к концу Шаровая обе, яица, резинки стабилизатора ну и сайлентблоки, но только передние. Думал, что обойдется мне это в кругленькую сумму, но как оказалось все не так уж дорого.


Сайлентблоки оригинал 690 шт., яица и шаровые CTR 2500 руб. и резинки оригинал 1000 руб. Сейчас остается все поставить.


Да еще цветут арки задние, может это болезнь? Теперь об общих впечатлениях машина очень нравится.


С расходом топлива уже смирился да и все таки 170 лошадей. По разгону все таки ожидал большего. Да Mark 2 2 литровый в 100 кузове делаю, но вот если стоит движок WWTI то здесь уже нет вариантов, кто бы что ни говорил. У моего друга COROLLA 110 кузов 1,5 л. Так вот при разгоне даже она идет почти в ровень, ну потом конечно после 70 проигрывает, но все же. Так что  такой машине типтроник просто необходим.


Подвестка у Мазд хоть и жесткая, но долгоживущая. Управление четче чем у тойоты. И еще чем был удивлен, что здесь стоит 4 подушки безопасности, что очень радует. Да есть проблема с которой пока не могу разобраться, руки не доходят. Стал постоянно гореть датчик ABS и TCS.





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки