Отзывы о Mazda Capella (Мазда Капелла)


Mazda Capella

Технические характеристики

  • Марка: Mazda
  • Модель: Capella
  • Объем двигателя: 1798 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: универсал
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, усилитель рулевого управления.

Отзывы владельцев


Mazda Capella 1.8 1997 г.в.

Исключительный автомобиль, очень красивый. Крайне экономичен: город - 10 литров, трасса - 7,5 литров, при включенном климат-контроле! Вообще климат-контроль - это фантастика, нажал на кнопку авто и задал температуру в салоне - всё!, ни одной лишней кнопки, всё продумано до мелочей.

Динамика страсть, полёт! За 6 лет эксплуатации ни одной поломки, даже малейшей! Никакого намёка на возраст, выглядит и состояние, как будто только с конвейера. Вообще, не машина, а любовь!

Общие плюсы: не ломается ничего совсем, правда я очень аккуратно эксплуатирую, строго по скоростным режимам, как дед.

Минусы: зимой затягивает заднее стекло без включенного штатного обогрева.

Такой автомобиль просто надо покупать, однозначно. А я себе уже купил MAZDA MPV 2001г. Просто в семье пополнение и 6 человек в Capellu не входят. MAZDA исключительно надёжные автомобили!

Отзывы о Mazda Capella 1.8 1997 г.в. оставил Сергей из города Ялуторовск.

Mazda Capella 2.0 1998 г.в.

Я считааю это отличная машина, в своем классе одна из лучших.

Очень хорошая комплектация: ABS, TCS, Климат, электропакет, 4 подушки безопасности, Прекрасно ведет себя на трассе, мощности двигателя FS более чем достаточно, но при этом машина довольно экономичная, правда двигатель более 2000 оборотов начинает слегка голосить, но на кикдауне звук очень даже приятный, порадовала меня и штатная "музыка", нет MP3 но это не беда зато родная акустика звучит очень неплохо.

Нет салонного фильтра, но его можно установить. Очень удобно, что открывается стекло двери багажника (не во всех комплектациях), заводская тонировка, защита от ультрафиолета. Если сложить задние и переднее сиденья, можно возить даже трехметровые доски!! переднее сиденье трансформируется в столик(очень удобно в дороге).


Раньше у меня была 626-я 89 года, и я хочу сказать что эта машина сохранила все лучшие качества от своей бабушки, и при этом стала гораздо комфортнее, не стану сравнивать ее с другими марками, это дело вкуса, но отмечу что Capella стоит того чтобы потратить на нее деньги! Лично я доволен как сто китайцев.

Я бы не стал называть это проблемами: замена передних колодок, всех жидкостей и фильтров, ремня ГРМ, ну и пружин., да и то потому что какой-то самурай поставил на нее спортивные пружины, и ..все!

Отзыв о Mazda Capella 2.0 1998 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Mazda Capella 2.0 1984г.в.

В 2001 году, мне удадось заработать немного "первых" денег и в мыслях о их трате я решил купить авто (мне тогда было 17). Ничего оригинальнее не пришло в голову, кроме как купить японскую гонку. Единственное, что мне оказалось покарману - МАЗДА Капелла GT 84го года. На момент покупки я и не подозревал, что таил этот двухдверный седан.

Салон даже по нынешним меркам неплох, сиденья из велюра по краям были обтянуты кожей, а на спинке была вышита надпись "TURBO". Само сабой ПЭП, но не простой,а с возможностью регулировки высоты клиренса. С левой стороны от руля был загадочный рычажок с ораньжевой кнопкой "turbo". Так как калёса были огромные 15", то и гидрач был весьма неплохим (руль крутился мизинцем).

НАСТОЯЩИЙ ПАЦАНОМОБИЛЬ (для тех у кого нет денег на порш или ферари :) или супру)!!! ГОНКА! Еслиб я был единственным владельцем - ни за чтоб не продал. Эта машина будет мне всегда напоминанием о юности.

Первое, что сломалось впрыск - стал жрать ведро бензина на 10 метров, потом полетел ремень у турбины.
А финалом был запоратый двигатель из - за отечественного масла, после чего пришлось её продать.

Отзыв о Mazda Capella 2.0 1984г.в. оставил Игорь из города Курск.

Mazda Capella 2.0 1999г.в.

Привет всем Маздоводам. После 7 месяцев эксплуатации решился написать отзыв. Пишу отзыв первый раз, так что строго не судите.

Выбор машины был долгим и мучительным. Сначала хотел купить Toyota Сaldina 2.0G. Искал почти 3 месяца на барахолке в Барнауле. Подходящего варианта не нашел, или цену ломили высокую 320-350 тыс. или состояние было не очень. Чуть не купил за 250 тыс. Toyota Сaldina GT 2.0G но там, как  подсказали знающие люди, двигателю нужен был капремонт, а с головой yamaxa это у нас где-то 40-45 тыс. Не на что уже не надеясь поехал в апреле опять на барахолку. Взял с собой знакомых, спасибо им, что помогли выбрать хороший автомобиль. В этот раз смотрели все подряд и под самый конец барахолки увидели ее. Мне она сразу понравилась, по внешнему и внутреннему состоянию выглядела отлично! Видно было, что за машиной следили.

И вот после мучительных часов ожидания я стал счастливым обладателем Mazda Capella 1999 г. Как потом оказалось 170 сильной. Ну а теперь расскажу о эксплуатационных характеристиках.

Приехав домой сразу поменял масло в коробке, двигателе и гидраче ну и соответственно фильтра и все прочее. Масло залил Виско 3000 10w40. Стал замечать, что стала жрать масло причем достаточно много где-то 500 мл. на 1000 км.

Стал готовиться к капремонту двигателя. Подошел срок замены масла в двигателе. И тут выяснилось что на предыдущем СТО схалтурили и поставили мне не тот масляный фильтр по виду он был в 2 раза меньше. В этот раз залил Mobil 1 Fe 5w30 полусинтетика. Жор прекратился, маслом я очень доволен и стоит не так дорого.

Теперь по подвеске. Где-то в июне застучало что-то на передке с правой стороны под двигателем. Тогда я не знал в чем проблема и подумал, что умерла стойка. Пришлось ехать на СТО там сказали что умерли сайлентблоки рычага передние и задние ну и стойка тоже только левая).

Решил менять все, сайлентблоки взял RBI в чем сильно пожалел. Оригиналы дорого перед еще ничего а вот зад 1800 руб. штука. Стойки взял сразу пару KYB япония 2800 шт. Как оказалось по сравнению с прошлыми у них шток оказался на 22 у старых 20. Перед стал очень жестким, за то по нашим дорогам самое то, ни разу не пробил. Сейчас опять загремело под днищем, я понял, что RBI сайлентблоки умерли окончательно (читал, что их, в среднем, хватает на 5-10 тыс. км.) Решил поехать на СТО и убедиться. Там меня огорчили. Как оказалось умерли не только сайлентблоки, но еще и подходят к концу Шаровая обе, яица, резинки стабилизатора ну и сайлентблоки, но только передние. Думал, что обойдется мне это в кругленькую сумму, но как оказалось все не так уж дорого.

Сайлентблоки оригинал 690 шт., яица и шаровые CTR 2500 руб. и резинки оригинал 1000 руб. Сейчас остается все поставить.

Да еще цветут арки задние, может это болезнь? Теперь об общих впечатлениях машина очень нравится.

С расходом топлива уже смирился да и все таки 170 лошадей. По разгону все таки ожидал большего. Да Mark 2 2 литровый в 100 кузове делаю, но вот если стоит движок WWTI то здесь уже нет вариантов, кто бы что ни говорил. У моего друга COROLLA 110 кузов 1,5 л. Так вот при разгоне даже она идет почти в ровень, ну потом конечно после 70 проигрывает, но все же. Так что  такой машине типтроник просто необходим.

Подвестка у Мазд хоть и жесткая, но долгоживущая. Управление четче чем у тойоты. И еще чем был удивлен, что здесь стоит 4 подушки безопасности, что очень радует. Да есть проблема с которой пока не могу разобраться, руки не доходят. Стал постоянно гореть датчик ABS и TCS.

Отзыв о Mazda Capella 2.0 1999г.в. оставил Роман из города Заринск.

Mazda Capella 1.8 2002 г.в.

Доброго всем времени суток!
Хотелось бы поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации на данном аппарате.

Это моя первая машина, до этого катался на отцовской Ниве. Но о ней отдельный разговор и не в этом отзыве.
Сapella приобреталась на аукционе родственником семьи и ехала своим ходом с Владика.
Аукционная оценка 4B
Пробег 39,550 тыс. км.
Из внешних коцок нашёл потёртость заднего бампера и еле заметная вмятинка на капоте.
Внутри два отпечатка от сигареты на сиденье водителя.
Как и полагается по приезду в Барнаул заменил фильтра, свечи, колодки, промыл движок и залил Castrol Magnatec полусинтетику, сделал геометрию. Подвеска оказалась в идеале.

Поставил сигнализацию Шериф 1015.(6500р.) После установки сигнализации был очень удивлён, когда заглох на светофоре. Завожу, еду дальше, останавливаюсь на следующем светофоре, обороты сбрасываются до нуля и машина глохнет снова. Звоню мужикам, спрашиваю чё за дела? Они говорят, всё нормально, ты покатайся денёк компьютер обучится и всё будет ОК. И действительно на следующий день всё нормализовалось.

Сейчас обороты держаться стабильно, стрелка не плавает.
Ещё одна извечная проблема у Capell это вибрация на D. Дак вот после замены всех расходников проблема ушла.

Масло в коробке поменял недавно.(7000 р.) Залил Mercon 3. Делал полную замену масла через аппарат с последующим снятием поддона и его чисткой от герметика, а также промывкой растворителем. Грязи в поддоне оказалось столько, что у сервисмена был шок!
Сразу же исчезли рывки при переключении с 1 на 2-ю передачу и в особенности при включении задней скорости.

Дак вот Ниву я упомянул не случайно, так первая и надеюсь последняя авария на Capelle была именно с ней. Не разъехались при въезде во двор собственного дома. Остановились мы значит перед поворотом во двор впереди Нива и сзади я. Стоим чтобы пропустить из двора выезжающий автомобиль и тут вдруг водила Нивы решил сдавать назад, я даже пибикнуть не успел как его правая резиночка на бампере оказалась у меня в поворотнике. В результате поворотник 2000р. + 3000р. покраска и ремонт бампера.
Отдельное слово про шумоизоляцию - я бы сказал на троечку...

Да я ещё и шумную резину приобрёл Cordiant Polar. Она поёт на асфальте как Витас. Собираюсь сделать шумку дверей (для начала). Уже присмотрел конторку в которой можно купить вибро-шумо изоляционный материал.

Из поломок: Полетел насос гидроусилителя руля (2500р. вместе с работой).
А так аппарат очень надёжный, за 8 месяцев накатал 22 тыс.км. Ни разу меня не подводила

Плюсы:
1) Надёжный движок
2) Надёжная подвеска (жёстковатая, но это палка о двух концах, за счёт этого она более "адекватная" и не плавает на дороге + практически неубиваемая, хотя убить можно всё что угодно, это уже зависит от прокладки между рулём и сиденьем)
3) Клиренс 165 мм
4) Довольно большой салон и багажник для такого класса авто.
5) Симпатичная внешне (Но это субъективно).
6) Довольно динамична даже с двигателем 1.8

Минусы:
1) Шумоизоляция
2) Вибрации на D практически у всех  авто...

Отзыв о Mazda Capella 1.8 2002 г.в. оставил Тимофей из города Барнаул.

Mazda Capella 1.8 1997 г.в.

Привет всем любителям MAZDA CAPELLA! Сижу на сайте давно, читал много отзывов, но все не решался написать сам.

И теперь вот моя история- начну с самого начала моего знакомства с Маздой. Была у меня Тойота Марино 97 г.в. Не доволен был машиной тем, что она маленькая. Решил продать, продал быстро.

Однажды утром придя на рынок, увидел 2 подходящих варианта BMW 520 91 г.в. и её  MAZDA CAPELLA 97 г.в., пробег 202 тысячи, цвет - серебро, двигатель 1,8 FP. После не долгих раздумий определился на Мазде. Сел прокатился, заглянул под низ и отдал 160 кровных рубликов (Тойоту отдал за 180).

Радовался ровно неделю. Не успев поставить на учет, после кропотливой мойки собственноручной, автомобиль через 2 часа воспламенился!!!!! Замкнула передняя правая туманка. Пока тушили выгорел бампер, правая фара и кусок проводки! В тот вечер я сломал палец на ноге, ударив автомобиль в сгоревшую туманку. После всего этого дела расстроился очень сильно, но решил восстанавливать машину.

Купил бампер, фары, проводку восстановил сам, покрасил и решил продавать. Продавал почти год. Никому не интересна модель – короче висяк! За все время эксплуатации (а проехал я 40 тысяч) поменял все стойки, задние продольные тяги, переднюю подвеску полностью, ремень ГРМ с роликами, свечи, масла и т.д. Эксплуатировал жестко, не жалел. Где-то на 210 тысячах загорелся аварийный режим автомата, на котором я съездил на море и обратно. Думал встрял на коробку, оказалось отделался легким испугом – клапан соляного давления, который обошелся 5300 вместе с работой (еще скажу, что с запчастями у нас в Краснодаре очень туго на эту машину и цены ломят). Попал в небольшое ДТП, поменял заднюю левую фару, покрасил крыло и машина опять как новая!

А в принципе машиной остался доволен – огромный солон (который видел ВСЁ!), громадный багажник, тяговитый мотор и презентабельный вид. Машина как говориться прошла и Крым и Рим и медные трубы

От мысли продать ее я не отказывался, так как уже сил и финансовых вложений не осталось. Тяжко, тяжко… Время шло, никто не хотел ни меняться, ни покупать, пока в один прекрасный день я не увидел объявление о продаже такой же точно Мазды, но 2002 г.в. Решил позвонить, оказался салон в другом городе. После не долгого разговора по телефону, там согласились на обмен. Приехав туда я загнул за свою 180 тысяч руб., после того как они ее посмотрели их цена была – 160 тысяч руб., а это как раз те деньги за которые я брал ее почти 2 года назад.

Зная все болячки и недостатки автомобиля MAZDA CAPELLA, я пришел к выводу, что это самый подходящий для меня вариант, а именно MAZDA CAPELLA – рестайлинговая, темно синего цвета, светлый салон, двигатель 1,8 FP, но ТОЛЬКО НА ГАЗУ! (Бензобака, топливной магистрали и фильтра нет вооб-ще) Пробег – 79 тысяч, с виду машина в порядке, ходовая тоже. Доплатить надо 90 тысяч руб. Пару дней посовещавшись со всеми своими знакомыми и найдя нужную сумму, я уже мчался по дороге в Краснодар на новой Мазде!

Эксплуатирую автомобиль уже неделю с огромной улыбкой на лице! Доволен! Надеюсь этот автомобиль не будет такой же проблемный! Ведь дело не в марке машины, а в ее состоянии. Пока покатаюсь, потом наверное, напишу отзыв что это такое -  MAZDA CAPELLA на газу.

Отзыв о Mazda Capella 1.8 1997 г.в. оставил Сергей из города Краснодар.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mazda Capella (Мазда Капелла)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    макс (28-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всем доброго время суток. у меня тоже мазда капелла 2001 года. проездил год без проблем, по весне во время езды начинают падать обороты. сразу еле едет, когда стоит на холостых очень сильная вибрация, включаю скорость, она как будто вот-вот заглохнет. открываю капот дым идет, но не из двигателя, что может быть??
    Ответы (0)






  • .
    Максим (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошее красивое не дорогое авто! неровности на дороге проглатывает даже не заметишь! довольно шустрая достаточно большой салон! и достаточно редкая когда покупал ее я даже таких не видел может не обращал внимание немного шумно в салоне кода слегка нажимаешь на газ но кагда в пол даже приятно!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda Capella — это был первый мой автомобиль с автоматической коробкой, поэтому при выборе авто, я тупо проехался рядом с бывшем хозяином и решение было принято.
    +Дорогу держит прекрасно, на разгон идет хорошо…Конечно, машина не новая, бывает и ломается, да и новая ломается часто. Но если говорить откровенно машиной очень доволен, кушает не много, з.п не слишком дорогие, да и для работы самое оно.
    -Вибрация замучила, по этому и продал.
    Ответы (0)






  • .
    Саша (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина не только для семейного отдыха,
    а также можно использовать и для перевозок чего-нибудь.
    Двигатель 2.0л 140л.с
    Задние сидения роскладываются в две стороны.
    Резина на 15 бриджи(зять подарил сам отьездил 1месяц — купил новую машину, резину отдал)
    Вообщем отличная машина для работы и отдыха.
    Ответы (0)






  • .
    Лена (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Только взяла Мазда Капелла, радует комфорт салона, движок 2 литра, полный привод, 150 л.с., вместительный багажник, неплохая комплектация, большие габариты, много места в салоне. Не радует после аварии… но эт ничего все впереди, будем делать;)
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Большой надёжный добротный и качественный автомобиль на все случаи жизни! Одни положительное впечатление! Дорогу держит замечательно салон очень просторный удобно сидеть что спереди что на заднем диване ни чувствуешь никакого дискомфорта зимой очень теплая печка греет от души багажник тоже не маленького размера .Одним словом очень достойный аппарат в своем классе.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Mazda Capella динамична в разгоне, хорошо входит в повороты и почти без крена кузова, в салоне места полно + в багажник входит 4 колеса и место еще есть. Салон трансформер — сидения раскладываются в ровный пол. В общем я ей доволен очень
    Ответы (0)






  • .
    Борис (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем Доброго времени суток.
    Авто попало мне в руки случайно. С виду какая — то неизветная машина (ни разу не видел таких). Оказалось есть такие. Вроде ничего такая машинка.
    но как в любую старенькую иномарку придется вложиться. Хоть и по мелочи, но по карману бьет. студент все же.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина! Преобетена год назад, для рабочих целей. Оказалось что это просто вездеход-балид!))) Пролазиет там, куда страшно суваться, 100-чку набирает на родном 98))) за 9,8 сек! И это при своём весе!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотелось бы рассказать о моём авто. Машинка приехала из попонии в 2002 году.С того момента в одних руках.Турбо компрессорный дизель выдает чахлые 82 пони, за то пацанские 189нм момента) Могу сказать одно, нормальная машина до первой проблемы с кузовней(бампера, оптика, капот крылья) все очень не просто найти, а так это 626 вагон, различия только в морде и задней части. От делать нечего переделал решетку радиатора и сделал реснички.Сейчас пытаюсь оживить мотор, продуло прокладку под головой, мотор адски замороченный и не удобный
    Ответы (0)






  • .
    Максим (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda Capella куплена в августе 2009 года в Тюмени.
    Мотор 1.8 несмотря на вес авто в 1350 кг разгонял машину до 180-190 км без всяких проблем и это не предел, но куда с нашими то дорогами больше, диски R17 с резиной Toyo держали машину на любом покрытие так, как будто ехал по рельсам.Средний расход по трассе при скорости 170-180 кмч 15-18 л Аи-95
    Ответы (0)






  • .
    Петр (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первая моя машина, выбирал долго и очень был доволен ею. Думаю, что это авто больше подходит для долгих поездок за городом, великолепная курсовая устойчивость. Красивый внешний вид и вместительный салон. много сил, средств и любви в этот авто! Не жалею ни капли, что она у меня была)
    Ответы (0)






  • .
    Федор (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хорошая машина мы с ней проехали почти по всей России из поломок на сколько я помню только замена аккумулятора и то по моей вине в серьезные морозы подсадил его пришлось поменять. Продал со слезами на глазах !
    Ответы (0)






  • .
    Данила (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что могу сказать, машинка Мазда Капелла была хорошая, очень удачная модель. Так как была моя первая- запомню её на всю жизнь)))
    Хоть это и вагон, но машина не для стариков)) 2х литровый движок выдавал 170сил в городском режиме вполне хватало.
    Машинка всем была хороша, и кучу вещей перевезти можно, и и со светофора не стыдно стартануть.
    Если бы не начала сыпаться то возможно ездил бы до сих пор
    Ответы (0)






  • .
    Александр (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машинка, шустрая, просторная, да и вообще удобная. Багажник вообще особый разговор, он не большой, он просто огромный для такой-та машинки.
    ЗА два года эксплуатации особых проблем с ней не приметил. Зимой ведет себя прекрасно (тепло, дорогу держит), ни разу ни где ни сел. Летом, а оно в этом году особенно жаркое, спасает кондиционер, и хорошо спасает.
    Вообщем нравится она мне, жене тоже, что не мало важно :-)
    Ответы (0)






  • .
    Илья (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda Capella это был шикарный автомобиль с кучей пространства внутри! огромный багажник, регулируемые задние сиденья, много места для пассажиров! объем движка 2литра, 140 лошадей! очень резво каталась! мне очень нарвилась машина, пока не произошел несчасный случай в мокрую погоду, и я ее разбил
    Ответы (0)