Mazda Capella (Мазда Капелла) 2.0, 1984, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
В 2001 году, мне удадось заработать немного "первых" денег и в мыслях о их трате я решил купить авто (мне тогда было 17). Ничего оригинальнее не пришло в голову, кроме как купить японскую гонку. Единственное, что мне оказалось покарману - МАЗДА Капелла GT 84го года. На момент покупки я и не подозревал, что таил этот двухдверный седан.
Салон даже по нынешним меркам неплох, сиденья из велюра по краям были обтянуты кожей, а на спинке была вышита надпись "TURBO". Само сабой ПЭП, но не простой,а с возможностью регулировки высоты клиренса. С левой стороны от руля был загадочный рычажок с ораньжевой кнопкой "turbo". Так как калёса были огромные 15", то и гидрач был весьма неплохим (руль крутился мизинцем).
НАСТОЯЩИЙ ПАЦАНОМОБИЛЬ (для тех у кого нет денег на порш или ферари :) или супру)!!! ГОНКА! Еслиб я был единственным владельцем - ни за чтоб не продал. Эта машина будет мне всегда напоминанием о юности.
Первое, что сломалось впрыск - стал жрать ведро бензина на 10 метров, потом полетел ремень у турбины.
А финалом был запоратый двигатель из - за отечественного масла, после чего пришлось её продать.